Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 36700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Давление в шинах
« Ответ #75 : 31 Мая 2012, 20:10:04 »
masta4e, я просто обращал внимание на машины , где 16" в базе идет, в основном резина везде 195*60 или 195*65, поэтому сделал вывод, что 195*55 это низкопрофильная, а 205*50 тем более....

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #76 : 31 Мая 2012, 21:25:58 »
Jaguar X Type г.в. 2001; Снаряженная масса - 1500 кг; Максимальная масса - 2035 кг
Штатные шины 205/55R16; 225/45R17; 225/40R18  (http://www.koleso-razmer.ru/size/jaguar/x-type/ )
Рекомендуемые давления в шинах
Jaguar X-Type 2,0 и 3,0 - 32 PSI (2,2 атм);
Jaguar X-Type 2,0 Sport и 3,0 Sport - 30 PSI (2,1 атм);
на загруженных (2035 кг) - 38 PSI (2,6 атм) передние и 36 PSI (2,5 атм) задние.   http://myjag.ru/main.mhtml?Part=119


Добавлено: 31 Мая 2012, 22:20:13
А вот давление в шинах некоторых Mitsubishi ;) В том числе и в шинах 205/40/17


Добавлено: 31 Мая 2012, 22:27:53
Давление воздуха в шинах различных авто
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 22:27:53 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #77 : 01 Июня 2012, 10:04:53 »
Jaguar X Type г.в. 2001; Снаряженная масса - 1500 кг; Максимальная масса - 2035 кг
Штатные шины 205/55R16; 225/45R17; 225/40R18  (http://www.koleso-razmer.ru/size/jaguar/x-type/ )
Рекомендуемые давления в шинах
Jaguar X-Type 2,0 и 3,0 - 32 PSI (2,2 атм);
Jaguar X-Type 2,0 Sport и 3,0 Sport - 30 PSI (2,1 атм);
Ну, тут все сраведливо. Профиль хоть и маловат, но навление компенсируеццо увеличением ширины... Да, поправка на наши направления вряд ли делалась...

А вот давление в шинах некоторых Mitsubishi  В том числе и в шинах 205/40/17
Ну, 2.2-2.5 с полуторным запасом (450кг на колесо для машины, у которой и 300 не будет) по жесткости для пустой машины и ровной дороги будет приемлемо... Но по ямам придется красцо со скоростью улитки иначе грыжи полезут в первую поездку...

Да, в этих чудесных табличках указано начальное давление (т.е. нахолодную)... При прогреве же (после 20 минут езды по городу при температуре воздуха 20С) давление в моих 205/40 возрастало на 2-3 десятых (для высоких профилей это значение будет меньше). Таким образом, на свои накачанные нахолодную 2.4 имел 2.6-2.7, что уже позволяло более-менее терпимо передвигаццо по нашим дорогам...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #78 : 01 Июня 2012, 12:16:51 »
 Данные по давлению, всегда указываются на холодную шину.
В первых постах темы кто-то писал, что от 2,1 атм на холодную, увеличение давления было до 2,3-2,35 после 200км (в Одессу) И это наверняка не низкопрофильная резина (скорее всего на р.14)

можно узнать рекомендованное давление на многие авто ;)
На какие-то авто с шинами 205/40R17  ;)
Mazda   Premacy   
Mercedes-Benz   A-Klasse   A210   
Peugeot   206   GH-206RC   
Renault   Clio V6 Evo Sport   
Seat   Ibiza   1.8 ;1.9   
Smart   For Four;   Rodster   
Volkswagen   Polo кузов ABA-9NBJX
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #79 : 01 Июня 2012, 13:43:56 »
В первых постах темы кто-то писал, что от 2,1 атм на холодную, увеличение давления было до 2,3-2,35 после 200км (в Одессу) И это наверняка не низкопрофильная резина (скорее всего на р.14)
Насколько я помню, там фигурировала забортная температура около 12С.... А я писал про 20С...

можно узнать рекомендованное давление на многие авто
Узнать там что-то можно... Но вот же ж нескладуха получаеццо... 195/50R16 на митсубиси шел тока на 9 лансере 2.0 седане. А в той табличке фигурирует почему-то только лансер спорт-вагон... Как так?
Сдаеццо мне, что те таблички достоверностью неособо блещут... ;)

ЗЫ: Думаю, дальше спорить смысла нет... Я писал о том, что рельно пробовал сам... Ты же кидаешь ссылки на сомнительные источники... Если ты им доверяешь - ради бога... dntknw
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #80 : 01 Июня 2012, 17:54:35 »
Насколько я помню, там фигурировала забортная температура около 12С.... А я писал про 20С...
Про температуру речи не было :D Просто комент от октября ;)  и даже путь не в Одессу и пробег - 200км, а не 20мин :D
2,5 на "горячую" ИМХО слишком - как-то накачал "на холодную" положенные 2,1 и после пролета Одесским шоссе 200 км до Умани на скорости 150 кмч (плюс-минус) померял давление - было кажется 2.3-2.35... но никак не 2.5, и не после езды по Киеву ;)
Это ведь не принципиально ;) Просто показали нагрев шин :)


А в той табличке фигурирует почему-то только лансер спорт-вагон... Как так?
Сдаеццо мне, что те таблички достоверностью неособо блещут... ;)
Таблички созданы давно, возможно в 2008 :) Там много чего нет, и Лансеров 9;10 и Соника, и многово другого :D Но все-таки много-чего есть :P
ЗЫ: Думаю, дальше спорить смысла нет... Я писал о том, что рельно пробовал сам... Ты же кидаешь ссылки на сомнительные источники... Если ты им доверяешь - ради бога... dntknw
Совершенно верно, спорить по этому поводу нет смысла :D Говорил изначально: Рекомендованное давление 2,1 возможно на другую размерность можно качать до 2,2-2,3  dntknw Каждый качает так, как для него удобней :D Есть такие, у которых давление 1,8 (на штатной 55-й), а есть и 2,3  ;) Если кому-то нравится, может ездить и на 3,0 repa Абсолютно точно объяснят после ДТП, если обратят на это внимание curtsey


Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #81 : 01 Июня 2012, 18:03:26 »
Про температуру речи не было  Просто комент от октября   и даже путь не в Одессу и пробег - 200км, а не 20мин
Я думал ты про обзор на тему полезности ик-термометра в пример привел с какого-то сайта... :D И эта, натрев по городу в жару при постоянных торможениях ощутимей, чем валилово по трассе в прохрадную погоду...

Таблички созданы давно, возможно в 2008  Там много чего нет, и Лансеров 9;10 и Соника, и многово другого  Но все-таки много-чего есть
Лансеры девятые с производства сняли в 2008 как бэ... :D

Если кому-то нравится, может ездить и на 3,0  Абсолютно точно объяснят после ДТП, если обратят на это внимание
Ну, на хорошей резине 205/40R17 с давлением 2.6 управляемость намного лучше, нежели на 195/50R16 и, тем более, 185/55R15... Тут даже спорить не очем... Я по сих пор скучаю по прохождению колец на 80-85км/ч... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Давление в шинах
« Ответ #82 : 29 Ноября 2012, 17:02:03 »
Мужики на 185/60/15, город 100% Сколько качать лучше? ям хватает.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Давление в шинах
« Ответ #83 : 29 Ноября 2012, 17:28:20 »
Мужики на 185/60/15, город 100% Сколько качать лучше? ям хватает.
Также можно качать... Но лучше не рулить резко с такой резиной...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Давление в шинах
« Ответ #84 : 29 Ноября 2012, 18:45:51 »
Также можно качать... Но лучше не рулить резко с такой резиной...
Тоесть 2.1 будет нормально? Можно разуться, или что?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Давление в шинах
« Ответ #85 : 29 Ноября 2012, 18:53:02 »
Тоесть 2.1 будет нормально? Можно разуться, или что?
Если в яму попадешь, резко поворачивая на небольшой скорости, то хорошенько грызанет подкрылок...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Давление в шинах
« Ответ #86 : 22 Февраля 2013, 10:08:36 »
Я качаю 2.2 коли навантажую 2.3

Оффлайн ЕКС

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Винница
Давление в шинах
« Ответ #87 : 28 Февраля 2013, 11:22:56 »
Мужики на 185/60/15, город 100% Сколько качать лучше? ям хватает
2.2бар

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Давление в шинах
« Ответ #88 : 28 Февраля 2013, 11:24:57 »
Обычно зимой катаю 2.2, но на неделе дунул до 2.3  ( 185/55/15 ) на зимней резина....
Все хорошо...
Летом катаю 2.3-2.4 на 195/55/15
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Давление в шинах
« Ответ #89 : 09 Марта 2013, 22:28:11 »
Раньше ездил 2, но сейчас решил что буду качать 2,1 beer2
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Давление в шинах
« Ответ #90 : 09 Марта 2013, 23:11:45 »
Добрыня Владич,  2....как на таких можно катать? это ж полу спущенное колесо...
управляемость?? не, не слышал....
динамика?? не, не слышал....
малый расход?? не, не слышал...
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Давление в шинах
« Ответ #91 : 09 Марта 2013, 23:27:15 »
Добрыня Владич,  2....как на таких можно катать? это ж полу спущенное колесо...
управляемость?? не, не слышал....
динамика?? не, не слышал....
малый расход?? не, не слышал...
кароч, не про, что, не не слышал... ugaga
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #92 : 09 Марта 2013, 23:29:31 »
Gosha orange, если ездить в основном без пассажиров - то 2 не так уж и мало, но мягче :D Отнюдь, не призываю, двигатель все-равно на передок давит прилично. Так-что лучше уж 2,1 8)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Давление в шинах
« Ответ #93 : 09 Марта 2013, 23:32:47 »
Slava_DnDz,  миииинимум 2.2 ))))
это моё ИМХО....
свои параметры я уже выше отписал
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Давление в шинах
« Ответ #94 : 09 Марта 2013, 23:34:18 »
Slava_DnDz,  миииинимум 2.2 ))))
это моё ИМХО....
свои параметры я уже выше отписал
тоже 2.2 дую beer2
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #95 : 09 Марта 2013, 23:41:06 »
Gosha orange,
Управляемость как раз при меньшем давлении лучшей будет. А остальное да - верно.
Но тут уже главное - золотая середина.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Давление в шинах
« Ответ #96 : 09 Марта 2013, 23:49:04 »
Добрыня Владич,  2....как на таких можно катать? это ж полу спущенное колесо...управляемость?? не, не слышал....динамика?? не, не слышал....малый расход?? не, не слышал...
Управляемость вроде не плохая, динамика херовенькая, расход 14,6 на 100 км зимой с прогревом 5 мин. и короткими расстояниями. Теперь услышал bravo
2,1 нормально будет?

Добавлено: 09 Марта 2013, 23:51:35
если ездить в основном без пассажиров - то 2 не так уж и мало, но мягче  Отнюдь, не призываю, двигатель все-равно на передок давит прилично. Так-что лучше уж 2,1
Кстате, езжу в основном один, редко вдвоём. Втроём и четвером вообще почти никогда не езжу dntknw
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 23:51:35 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Давление в шинах
« Ответ #97 : 09 Марта 2013, 23:57:23 »
Igor_pro,  ну не знаю..пишу по собственному опыту...
когда заминается резина, то где тут управляемость?  в повороте сильнее "плывешь"...
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #98 : 09 Марта 2013, 23:59:43 »
Добрыня Владич, перед - по-любому 2,1 :)
миииинимум 2.2 ))))
Минимум на сегодня, а вот летом, когда тем более под 30 град. - то вже забогато :) разве-что на межгород и полной загрузке до 2,3-2,4 ;)

« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 00:09:45 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Давление в шинах
« Ответ #99 : 10 Марта 2013, 20:58:40 »
Ребята, какой недорогой и хороший компрессор можно взять для авто?
Раньше стоял в гараже где был громадный компрессор, но сейчас ставлю в своём пустом гараже. Хочу приобрести компрессор, но пока незнаю какой. Кто что может посоветовать? beer2
Всем безаварийной езды!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.