Согласен, сильнее, но никак не на 20 лошадок да и для ощущения силы надо крутить 4000-5000 оборотов, а это ресурс, расход, и т.д.
Посмотрите тех.характиристики (где макс.момент) и все поймете.
Сядьте в пыжик 1,6 и поймете где современный двигатель, а где АВЕО 1,6.
Ну, нет там и близко 100 лошадей.
У всех знакомых 1,6 на ходостых троит, а значит и переходный процесс от холостых к газу ненормальный, поэтому и разгон с низов вяловат, а делать 1,5 он начинает только на больших оборотах, да и то не существенно.
И где же столько грамотных и завистливых владельцев 1,5 берется???
Заметьте: ни один владелец 1.6 не хает ни свои машинки, ни и машинки 1.5.
Вывод: 1.6 круче, и у их владельцев даже нет желания объяснять и что-то доказывать владельцам гужевого транспорта
Для утрированного примера приведу следующее: здесь нет же владельца эпики, или каптивы, который говорит, что авео гавно, и крутящий момент начинается у нас не с той цифры, с которой у них.
зы Послушай, дружище! Я тебе скажу, что таки да, машина активно начинает ехать примерно с 3500об/мин, но это существенной разницы при езде не имеет, т.к. в основном такое ускорение нужно для обгона, т.е что ты свою тарантайку будешь раскручивать до этих оборотов, что я буду.
Короче не гоните волну!
По поводу сравнения с пыжиком! Для примера приведу следующее: сядь в эпику 2,0, а потом в VW Golf GTI 2,0
Так что нехер сравнивать машинки по объему. Ты лучше по цене приведи пример тазика, который сделает мою авешку!
И еще! Покажи мне своих всех друзей, у которых троит мотор! Могу поспорить, что у тебя вряд ли они вообще найдутся, не то что в огромном количестве