Вставлю свои 5 копеек...
Пришли с женой в салон за Ланосом 1,6. Посидели в Авео, и решили что за те же деньги стоит рискнуть китайским происхождением - машинка гораздо симпатичнее внутри оказалась, плюс немаловажный - электрорегулировка зеркал (ездим вдвоем) и микролифт сиденья.
Правда, когда выбирали машину на стоянке, жена услышала подозрительный поторонний шум при работе движка. Пошли завели другую, та без проблем. ВЫБИРАТЬ НУЖНО!
Конечно, ИМХО, но эти вставки под дерево - тупой закос под бизнес-класс. Ладно, смирились.
Светлый салон тоже напряг, но только сначала. Оценив остальные плюсы, решили не заморачиваться на его маркость.
Опять же ИМХО, но вот эта задняя планка "под хром" - очень не нравится, пластмасса, наводит на мысль о дешевых китайский лейках для душа, которые облазят... И гремит нимножка при закрывании багажника.
Вообще, сравнить не с чем (я про остальные Авехи), но после 99-ки - это просто песня
Езжу и радуюсь, жаль что обкатка не позволяет распробовать всю мощь. Ну, дело времени.
Представляю, что ж тогда творится в бэмвах и меринах
В целом же согласен с мыслью о том, что если конвейер по сборке расположен в Шанхае - это еще не значит, что машина китайская. Всеж-таки не Черри.
Ну и почему-то я уверен, что по понедельникам (и не только) у китайцев гораздо меньше рабочих с бодуна, чем у нас. Да, это камень в сторону ЗАЗа и Ильичевска.