Авейка (1.6 лт) у меня чуть больше года. 17000. Переживает 2 зиму.
Очень доволен!!!!! Машинка себя опрпвдывает.
Хорошо показала себя и в Крыму в жару и в холод в Карпатах. По горам ездит отлично. Буераки берёт тоже хорошо -- клиренс позволяет.
Есть небольшой трабл -- при холоде не открываются от ЦЗ задние двери. На ТО1 декларировал проблему, но по факту она не проявлялась -- быто тепло. Скоро ТО2 и зима на дворе, так что теперь не отвертятся.
Была проблемка с уводом машины с направления. Решилось установкой развала-схождения. Причём требовал, что б всё установили в "0". Но "умные дяди" сказали, что типа надо немного оставить сведёнными колёса в пределах допуска. Попробовал, проехал, -- и снова к дядям. Переделали ровно в "0". Теперь езжу и радуюсь -- при разгоне и торможении по парямой, а так же при движении по прямой нет никакого увода. Даже при отпущенном руле нет увода.
Так что рекомендую сразу проверить и выставить.
Ещё как то проявился непонятный стук. Долго пытался понять источник происхождения. Оказалось, что был недотянут саморез, который привинчивает задний бампер к правому заднему крылу. Подтянул -- и стук пропал.
Расход отличный (при обкатке (обороты до 3000, скорость, соответственно,до 115)получал 6.5). Сейчас трасса-7,5, город (Киев) - 9
Мощи хватает. На обгон днинномеров иду уверенно. Даже с полным салоном (5 чел) и загруженным багажником.
Салон просторный, как для такого класса, и, что не маловажно, высокий потолок и спереди и сзади.
Хотя из-за большого хода рычага КПП при включении 5 передачи можно задевать ногу переднего пассажира (особенно если он не мелкий)
Ещё проверь сразу регулировку фар. и по вертикали и по горизонтали.
А так же регулировку противотуманныз фар. ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!!, но правда только по высоте.
У моей машинки была сбита (или не установлена) регулировка.
А правая противотуманка вообще смотрела вниз. Меня пытались убедить, что это не лечится. Но я заставил открутить подкрылок и ткнул пацьцем в регулировочный винт. Покрутили-сделали.
Удачи всем!!!!