goodevil
Все цвета АВЕО ЛТ светлые - у меня светло-голубой металлик (при разном освещении принимает цвет от светло-серого до почти синего). Когда я покупал были - рыжий, серебристый металлик (светлый), светло-голубой, белый и бежевый (кофейный), сейчас вроде ещё темно-бардовые есть.
По поводу на что смотреть:
1. Комлектация - запаска, домкрат, пластиковый кожух на металлических деталях вокруг передних сидений, ручка регулятора сиденья по высоте.
2. По-поводу компьютера (блок ЭБУ) - у меня он МР-140 - при прошивке (чип-тюнинг) мастер сказал, что это самый лучший для наших машинок - визуально он ребристый с двумя подходящими к нему кабелями, но вроде таких сейчас не ставят (только Бош и еще какой-то)
3. Кроме всяких лампочек освещения салона и СНЕСКа проверяй как - заводишь её, затем стоя на месте на нейтралке - руль до упора влево потом до упора вправо - могут быть стуки металла о металл это неправильно, в крайнем левом и правом положении руля двигатель начнет типа чуть подвывать - это нормально
4. Проверь ручник - мой буквально на пару делений вверх и уже держит как вкопаный.
5. Когда тронешься (в машине должно быть тихо) придержи сцепление - должен сработать автодоводчик сцепления - ты услышишь негромкий звук вроде как растягивающаяся пружина.
6. Проверь резину - чтоб правильной стороной стояла.
7. Внешнее освещение: габариты + передние ПТФ, фары + передние ПТФ, фары + передние и задние ПТФ (включаються на рукоятке управления дворниками как фары слева)
8. Проверь уровень всех жидкостей под капотом.
9. На внутренней стороне багажника должна быть ручка открытия багажника изнутри - именно ручка на тросике, а не просто тросик (бывали случаи - ручку комуниздили).
И Всё, мой друг, смелее вперед.
От себя скажу 1,6 очень приятно отличается от 1,5.
P.S. стука в подвеске нет до сих пор 17 тыс. км., на мелких неровностях после 15 тыс. км. постукивают суппорта передних тормозных механизмов, лечится смазкой креплений суппортов или заменой колодок.