Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 275500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3025 : 17 Декабря 2011, 22:37:25 »
andrei_dn777, midaV , в мене не нова Авео, а теж 2005 року, але в процесі діагностики на ній найшов "кривості", які детальніше описав в темі "зависання оборотів"
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3026 : 17 Декабря 2011, 22:46:53 »
nazary, ти мабуть штудіюючи графіки розходу можеш сам домальовувати в них розташування світлофорів  :D. Ти мабуть переконався в тому, що при старті на світлофорі (тощо) наші машинки "беруть" бензини "неміряно"  8). Той, хто не має девайсів для наглядності, цього в принципі зрозуміти не може  :-X. І ще, ну не сприяє наше місто паспортно-стендовим витратам палього "по місту" хоч ти вср*сь! А ще є таке місто по дорозі до Яворова-Краківця - Новояворівськ (мабуть знаєш) з одним світлофором. Як би ти зреагував на власника тамтешнього авео, який би заявив: " ... та в мене розхід по місту ..." і далі цифри, як мінімум паспортого розходу по трасі  :D
 beer2

ти не  повіриш, але на найшій Авешці при старті розхід ще не такий страшний....як ти виразився штудіюючи графіки в мому випадку до 20л при нормальному старті і до 30 л при жорсткішому старті, для порівняння Земфіра на якій катаюсь паралельно при аналогічних розкладах показує до 30л і 40л.......але при цьому вкладається в свої паспортні дані....особисто для мене ця тема стала практично зрозуміла, і причини я уже описав вище  :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3027 : 18 Декабря 2011, 18:38:53 »
Здравствуйте ! Вот у меня Авео 1,5 2008г. , берет 17л. бензина по городу и 18 л газ (2е поколение ) непонятна причина такого расхода . Кто может подсказать в чем может быть причина ?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Расход топлива
« Ответ #3028 : 18 Декабря 2011, 18:49:49 »
Syora, светофоры?

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3029 : 18 Декабря 2011, 18:58:37 »
По городу - со светлофорами естественно )

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Расход топлива
« Ответ #3030 : 18 Декабря 2011, 19:04:30 »
Может связано с установкой ГБО repa Давно расход вырос? После чего? Или возможно появился подсос воздуха. :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3031 : 18 Декабря 2011, 19:08:14 »
Электрик говорит возможно что-то с ГБО . А газовщик говорит электрика или ГРМ .
Непонятно после чего рассход увеличился в 2 раза ....

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3032 : 18 Декабря 2011, 19:11:46 »
Было замечено , что увеличился расход газа , после чего решил ездить на бензине , имея ввиду что газ транспортируется в Украину в плохом качестве . Но машина при этом расход бензина увеличился . Я БЫЛ В ШОКЕ ! Заправлялся на разных заправках , но результат не изменился !

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Расход топлива
« Ответ #3033 : 18 Декабря 2011, 19:12:52 »
Syora, вот тебе цитата одного автомеханика:
"была у меня в жизни такая история,Капиталии движок,на котором стояло ГБО,Сделали,завели,Все БОМБА!!   Только одна фигня переключаеш на газ и начинает троить,чек загораетсся,На бензине все вел,,,     Отдали хозяину с формулировкой:езжай к газовщикам пусть настроят установку,Через день он вернулся,говорит с газовой все хорошо,это вы дэбилы неправильно установили фазы газораспределения   Что хотите делайте,но чтоб завтра машина на ходу была,или я вас гадов зарубаю     Начали проверять,,,та нет все по меткам,все правильно,,,Короче уже во втором часу ночи,находясь на грани отчаяния напарник мой случайно оперевшись до половины сжал резиновый впускной патрубок-хобот,И мотор заработал!! После чего из старой крышки с шпаклевки был вырезан регистр уменьшающий проходное отверстие впуска вдвое и установлен в хобот,Т,К на бензине данное авто вообще не эксплуатировалось(Газель)хозяина данный девайс устроил вполне,Извинялся   Я к чему это вспомнил,,Может у тебя похожая история: установку сняли а ограничитель остался,О нем могли вообще не знать,Позже,я пару раз видал подобное и на других машинах на газу"
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Расход топлива
« Ответ #3034 : 18 Декабря 2011, 19:13:59 »
Syora, а едет то хорошо? Мне когда то на жигуле карбюратором расход накрутили до 17л по трассе. Так летал...

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3035 : 18 Декабря 2011, 19:20:10 »
Машина тупит ...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3036 : 18 Декабря 2011, 19:27:01 »
Syora, Ну тогда подумайте, что у Вас общего при работе на бензине и газу (если у вас действительно 2-е поколение), общий у вас датчик кислорода. С его диагностики и начните поиски проблемы. Перед этим замените воздушный фильтра на новый, проверьте целостность воздуховода, корпуса воздушного фильтра  и состояние антихлопка. Ну а потом можно будет двигаться дальше.
Слава Дн-ск привел отличный пример того, как разные системы питания, 1-е поколение ГБО и бензиновый инжектор по разному реагировали на одни и те же условия.
Газом пахнет из выхлопной?     

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3037 : 18 Декабря 2011, 19:41:00 »
 midaV , спасибо ) Рассмотрю вариант антихлопка ....

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #3038 : 18 Декабря 2011, 21:48:26 »
nazary,
Есть такое понятие, как стехиометрическая смесь, это определенное соотношение количества конкретного топлива к количеству воздуха, подаваемого к нему.
Если в этом соотношении нарушить количество любого из двух веществ, то двигатель будет работать неэффективно, а значит с повышенным расходом и воздуха и топлива. Если на воздух нам наплевать, то на топливо очевидно нет гыгы
Все кто ставил газ на 1.5, или просто любопытные владельцы заметили, что впрыск по бенз. топливу ни в коем случае не может превышать ~9мс.
Это время и есть потолок, выше которого корректировка топливоподачи в один такт невозможна чисто по железным ограничениям гыгы.
Теперь инструкция как на нашей машине нарушить стехиометрию и получить повышенный расход:
Разгони машину под горку до 40км/ч, включи 4-ю передачу, выдави акселератор хотя-бы на 2/3 хода, можно и на полную гыгы
Почему?
При нажатии от 0 и до 1/3 хода педали впрыск будет расти от 3мс до 9мс.
Где-то после 1/3 нагрузка на двигатель будет 100% (кстати она высчитывается ЭБУ из времени впрыска) и дальнейшее нажатие на педаль газа даст бОльшее количество воздуха, чем нужно, и смесь будет бедной по топливу, тяга двигателя ухудшится, расход полезет вверх...
Это я привел ситуацию с крайностью, но пережимы педали безусловно имеют место быть, и не всегда авто может отреагировать адекватным повышением количества топлива (времени впрыска) на заданное водятлом количество воздуха :)
Электронная же педаль более технологична, хотя-бы тем, что блюдет стехиометрию в не зависимости от прокладки между сиденьем и рулем.
За это её любят экологи (да-да, именно нормы евро заставили сделать такой узел) и автоинженеры (не нужен ДПДЗ, и шаговый РХХ т.к. электропедаль это и есть шаговый двигатель, а его позиция всегда известна мозгам ЭБУ=одна деталь минусует две другие=дешевле).
Но есть и недовольные: любители повизжать резиной, любители Fuck the fuel economy, и любители "теплой ламповой тросиковой заслонки" которая будет работать, даже если случится ЭМИ от ядерного взрыва, а тебе нужно ехать на дачу (ц)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 21:51:04 от electronus »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3039 : 19 Декабря 2011, 11:35:05 »
electronus, о! - теперь понятна ситуация, когда при обгоне в случае крайней нужды жмёшь на газ в пол (в прямом смысле), а машина тупит и выстреливает, когда газ слегка отпускаешь
 beer2

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3040 : 19 Декабря 2011, 12:13:56 »
nazary,


незнаю чому це повідомлення було адресоване саме мені, але пояснення доволі детальне, і аргументоване, особисто від себе можу додати, що їжджу на "слух" (тобто треба чути двигун, а не тупо на гашетку давити  :D ), і по знятих логах бачу що навантаження на двигун не більше 25 %, а це вже давно відомо, що сучасні машини роблять для "чайників" ))), тобто якихось навиків їзди водія вчити не треба, все за нього зробить електроніка  :D

electronus, о! - теперь понятна ситуация, когда при обгоне в случае крайней нужды жмёшь на газ в пол (в прямом смысле), а машина тупит и выстреливает, когда газ слегка отпускаешь
 beer2

у випадку крайньої потреби краще скинути передачу на нижчу, і вже тоді вдавити на газ, ефект набагато помітніший  beer2
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3041 : 19 Декабря 2011, 12:31:17 »
у випадку крайньої потреби краще скинути передачу на нижчу, і вже тоді вдавити на газ, ефект набагато помітніший  beer2
воно то так, але бувають (рідко, але бувають) ситуації, коли нога інстинктивно швидше діє ніж здоровий глузд  :D

P.S. Це із серії флуду  :D

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3042 : 19 Декабря 2011, 14:42:33 »
народ, а таке питання : от відомо оптимальне співідношення повітря/палива 14,7:1 (навіть в руководстві це написано), а дані зняті з нашого ЕБУ складають 14,9:1 (не лише в моїй машині), хтось щось знає на цю тему?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Расход топлива
« Ответ #3043 : 19 Декабря 2011, 14:57:20 »
воно то так, але бувають (рідко, але бувають) ситуації, коли нога інстинктивно швидше діє ніж здоровий глузд  :D
При обгоне, надо для начала глянуть, нет-ли кого навстречу. А перед выездом на встречную, интенсивно набрать обороты (тут уж сам поймешь, надо-ли переключать ниже) близкие к МКМ (3000 для дв.1,5 и 4000 для 1,6), тогда в случае необходимости, можно будет быстро наростить скорость дабы вовремя спрятаться от встречной или от догоняющего Майбаха :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3044 : 19 Декабря 2011, 15:11:12 »
народ, а таке питання : от відомо оптимальне співідношення повітря/палива 14,7:1 (навіть в руководстві це написано), а дані зняті з нашого ЕБУ складають 14,9:1 (не лише в моїй машині), хтось щось знає на цю тему?

На самом деле 14,7:1 это идеальное соотношение при котором выделяется минимальное количество вредных веществ, но в зависимости от режима работы мотора (нагрузка) оно меняется и массовое соотношение воздух топливо находиться в диапазоне 13-17:1.
Вспомните, что в Авео нет ДМРВ, так что 14,9:1 не фактическая величина, а данные из справочника.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 15:16:03 от midaV »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3045 : 19 Декабря 2011, 15:56:59 »
На самом деле 14,7:1 это идеальное соотношение при котором выделяется минимальное количество вредных веществ, но в зависимости от режима работы мотора (нагрузка) оно меняется и массовое соотношение воздух топливо находиться в диапазоне 13-17:1.
Вспомните, что в Авео нет ДМРВ, так что 14,9:1 не фактическая величина, а данные из справочника.

гм, тоді виходить, що поки в роботу не включається лямда-зонд, то на наших мустангах суміш формується завдяки математичній моделі (покази співвідношення які видає ЕБУ міняються), далі формуванням суміші заправляє ДК, бачить "забагато" повітря збільшує кількість палива, бачить забагато СО зменшує кількість палива, а на машинах де є ДМРВ сумішю керує цей самий дачик, я правильно розумію?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Расход топлива
« Ответ #3046 : 19 Декабря 2011, 15:58:34 »
Примерно так.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3047 : 19 Декабря 2011, 16:07:34 »
Примерно так.
тоді якщо я неправий, то поправте мене, але виходять що наші мустанги нетерплять мерзнути.....бо коли холодно то ДК в динаміці явно ненадолужує з формуванням суміші....
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Расход топлива
« Ответ #3048 : 19 Декабря 2011, 16:29:55 »
nazary, Датчик кислорода он так и называется, потому что  реагирует только на кислород, который содержится в выхлопе.  В то время как значение лямбда – это отношение фактического соотношения воздух/топливо к стехиометрическому.
Когда двигатель работает на богатых и обогащенных смесях, то лямбда меньше единицы, при этом, в выхлопе содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на бедных смесях, то лямбда больше единицы, при этом, в отработавших газах содержится кислород. Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута на обогащённой смеси, лямбда 0,8-0,9, у моторов с надувом 0,75-0,85. А максимальная экономичность, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на обеднённой смеси лямбда 1,04- 1,08.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #3049 : 19 Декабря 2011, 16:43:50 »
nazary, Датчик кислорода он так и называется, потому что  реагирует только на кислород, который содержится в выхлопе.  В то время как значение лямбда – это отношение фактического соотношения воздух/топливо к стехиометрическому.
Когда двигатель работает на богатых и обогащенных смесях, то лямбда меньше единицы, при этом, в выхлопе содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на бедных смесях, то лямбда больше единицы, при этом, в отработавших газах содержится кислород. Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута на обогащённой смеси, лямбда 0,8-0,9, у моторов с надувом 0,75-0,85. А максимальная экономичность, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на обеднённой смеси лямбда 1,04- 1,08.

ти мене заплутав....коли я говорив одним з чіповщиків, він стверджував що значення лямбди має коливатись від 0,3...до 0,6, тоді оптимальний розхід палива....ти ж називаєш інші цифри  repa
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.