Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #75 : 11 Июня 2007, 10:30:48 »
Как для трассы - таки да, многовато, можно побороться. А как для города (к примеру, Киева, с его пробками и вкл. кондиционером - нормально - хочется верить, что в Днепре машин поменьше)

А я еще на Кадете заметил, что расход что по городу, что по трассе на 2 поколении примерно одинаков. Может из-за стиля вождения? Вожу я очень спокойно.
Кондишина у меня нет. База.
А машин в Днепре хоть и меньше, но концентрация авто на дорогах примерна одинакова.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #76 : 19 Июня 2007, 13:35:24 »
На газовую непосредственно перед блоком газовых форсунок.

На дорогих рудукторах, например как у меня, отсутствует слив конденсата.

ВОТ! Вот именно, что перед блоком газовых форсунок, т.е. на 4-ом поколении! Так как там роль регулятора играют именно форсунки. А вот для второго и третьего поколения это не актуально, так как если газ из редуктора вышел то уже его ни чего не останавливает. И если, например, вы едете с полностью утопленной педалью газа, а потом резко ее сбрасываете то немалая порция газа, находящаяся в отстойнике(ресивере) все равно попадет в двигатель, а это перерасход.
Подобное наблюдалось, когда "очень умные" газовщики в крупных машинах, например мерс 6 цилиндровый, ставили редуктор с одной стороны капота, а миксер стоял в противоположной стороне, и через все подкапотное пространство тянулся длинюююююющий шланг.
Кстати, длина шлангочек от форсунок во впускающие штуцеры так же важна для 4 поколения. Они должны быть как можно короче и обязательно (!!!) абсолютно одинаковыми по длине.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #77 : 02 Июля 2007, 09:56:49 »
вот еще что нашел
I. Возможные неисправности, связанные с газовым оборудованием и пути их решения.

1. При работе в режиме холостого хода на скорости, машина глохнет.
Это одна из самых распространённых неисправностей, возникающих при установке ГБО на карбюраторные двигатели. Возникает она из-за того, что на высокой скорости поток встречного воздуха «задувает» в карбюратор, при этом сильно обедняя газовоздушную смесь.
Пути решения проблемы:


Развернуть трубку воздухозаборника в сторону, противоположную набегающему потоку воздуха, или надеть на неё гофрированный шланг и сделать забор воздуха из нужной зоны.
Переключить воздухозаборник на зимний режим работы.
После проведённых п.1 или п.2, если проблема осталась, выкручивать на редукторе регулятор холостого хода (вращать против часовой стрелки) до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут снижаться. После этого повернуть регулятор на пол-оборота по часовой стрелке для нормализации оборотов холостого хода.


2. Регулировка клапанов при работе на газе.
При установке газового оборудования рекомендуется выставлять зазоры в выпускных клапанах на 15-20% больше от рекомендуемой величины на бензине. Связано это с тем, что газ горит медленнее бензина и без соответствующих корректировок угла опережения зажигания догорает практически в выпускном коллекторе, при этом энергия сгорания газа, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию вращения мотора, превращается в тепловую, и идёт на сильный нагрев выпускных клапанов. Motorbooster, посредством адаптации зажигания под газовое топливо решает эту проблему путём повышения коэффициента полезного действия двигателя при работе на газе.



Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #78 : 02 Июля 2007, 13:50:45 »
2kvsh
Поверь моему 8-летнему опыту езды на газу. Поменяй сначало фильтр воздушный.
То что "воздух задувает" справедливо только для карбюраторных машин (нам это неинтересно) и то для отечественных ТАЗов (еще менее интересно :) ) А вот регулировка клапанов - возблагодарим Господа, изобретателя гидрокомпенсаторов и тех кто, решил их ставить на наш движек. Ибо от сомнительного удовольствия регулировки клапанов мы избавлены. А такую операцию раз двести делал, на ВАЗах и ЗАЗАх.

По поводу феномена "нажать педаль газа = восстанавливается стабильная работа движка" - я тут полдня думал и надумал только одно: движок на холостых задыхается (это опять таки фоздушный фильтр), а вот при нажатии на педаль тормоза включается вакуум усилитель тормозов и движек получает дополнительную порцию воздуха и восстанавливается его нормальная работа. Хотя объем усилителя вроде не такой уж и большой. Так что пока х.з.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 13:55:03 от Gorden »

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #79 : 02 Июля 2007, 19:28:40 »
Тут дело не в редукторе, а в том что в правый поворот можно зайти и на приличной скорости.
У меня та же проблемка. Приходиться заходить в поворот при включенной ранее передаче.
Причины две:
1. Нагрузка на двигатель от гидроусилителя руля,
2. Разрежение во впускном коллекторе падает от вакуум-усилителя тормозов.
При одновременном воздействии обороты двигателя падают. Это только на газу. Кто-то ранее писал про прибамбас на шланге подачи газа, который увеличивает подачу газа при уменьшении вакуума во впускном коллекторе. Но никто такую штуку не могет найти.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #80 : 02 Июля 2007, 21:03:03 »
.....Кто-то ранее писал про прибамбас на шланге подачи газа, который увеличивает подачу газа при уменьшении вакуума во впускном коллекторе. Но никто такую штуку не могет найти.

Я писал. :) Моя чтука. И никому не отдам! :)

А что бы таких проблем с плаванием оборотов не было, я думаю, что надо сделать так. Дело в том, что комп сам себя настраивает, и для того, что бы обнулить компьютер, надо откинуть клемму от аккумулятора, для страховки на 1 час. После этого подключаем аккумулятор и проводим все те шаманские действия, которые описаны в мануале к машине в случае смены или отключения аккумулятора.
Насколько помню было там  так (по крайней мере к моему Ланосу):
1. Включить зажигание на 10 сек.
2. Выключить зажигание.
3. Включить зажигание и завести двигатель.
4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (эт когда вентилятор радиатора включится)
5. Включить кондер на 1-2 минуты.
6. Выключить кондер и двигатель.
7. ФСЕ!

Теоретически комп должен заново настроить себя.

ПЫ.СЫ. Забыл написать, что в наших конкретных случаях, дрыгатель должен работать на газу. Иначе он опять по бензину остроится.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 21:07:41 от Gorden »

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #81 : 03 Июля 2007, 09:02:54 »
короче прикол с моим газом:
вчера вытаскиваю фильтр разгоняюсь до 120 включаю нейтралку и аля ничего не глохнет... я с счастливым лицом забегаю в магазин пакупаю фильтр новый свежий.. ставлю разгоняюсь включаю нейтралку упс заглохла... нефига се думаю отвожу фильтр в магазин... (3 дня назад я снял заглушки под противотуманки) ну в общем ставлю сегодня опять старый фильтр думаю будем пока думать в чем причина.... доделал я заглушки под противотуманки и сегодня с утра поставил на место... еду на работу СТРАННО не разу не заглох... разагнался до 120 аля все чики пики

Оффлайн mixture ©

  • Новичок
  • Aveo I 1.5 ГБО 3-е Black Hatchback
Re: Авео и ГБО
« Ответ #82 : 03 Июля 2007, 16:37:28 »
редуктор как у тебя стоит? по идее должен стоять что-бы его ось была перпендикулярно движению автомобиля
Редуктор стоит перпендикулярно движению автомобиля.
Я уже думал, а что если поставить наоборот. Т.е. перевернуть оставить так же перпендикулярно направлению движения, но верхней частью в обратную сторону.
Возможно, станет также глохнуть при повороте налево. Тогда при повороте направо всё будет ОК.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #83 : 03 Июля 2007, 16:46:47 »
Народ, не поверите, но уже 8 лет катаюсь на газу, уже вторая машина, с расходом всегда все ОК, с тягой и динамикой тоже, а редуктор стоит своей осью ... ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ! :D

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #84 : 13 Июля 2007, 10:31:20 »
Доброго времени суток!
   Проехал на газу уже больше 50000. ЭБУ обманываю эмулятором лямбды (сам ставил). Сейчас прочитал что для машин с лямбда зондом можно установить систему лямбда контроля, которая регулирует (изменяет сечение дозатора) соотношение смеси основываясь на показаниях датчика кислорода.
   Если у кого на Авео такая установлена, или вы установщик и понимаете в этом, расскажите подробнее.
   ( вопрос не относится к тем у кого установлен газовый инжектор)

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #85 : 13 Июля 2007, 15:26:11 »
Дозатор расположен на шланге, который идет от редуктора к двигателю. Если к этому девайсу провода не идут, значит он не электрический.

Оффлайн SRM

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #86 : 14 Июля 2007, 13:31:02 »
Привет всем! я тут новенький, но про эксплуатацию Авешки на газу читал на форуме. У меня проблема -- горит лампочка чек при езде на пропане ( lovato). При переходе на бенз тухнет, при переходе на газ -загорается. На СТО (УКРАВТО) говорят лямбда и пропан не совместимы. Угол опережения не менял, газу берет (на Киев по трасе) около 8литров ( я из Винницы), по городу около 10-11 литров.
Динамика машины нормальная.Пожалуйста, может кто подскажет в Киеве где можно сделать регулировку (если можно- адрес конкретный, сколько времени и денег)
Если подскажут где эту работу можно сделать в Виннице(КАЧЕСТВЕННО)-- не откажусь!
Спасибо!
оптимист- это песимист принимающий антидепресанты

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #87 : 15 Июля 2007, 19:34:28 »
SRM, скорее всего вам не поставили блок эмулятора лямбда-зонда или перепутали проводки этого блока (у меня такое было). Ещё должен стоять блок эмулятора исправной работы форсунок.
Однозначно установщики газа нахомутали.

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #88 : 16 Июля 2007, 16:47:37 »
SRM Если ті ездишь из Винницы в Киев через Житомир, то на въезде в Житомир со стороны Бердичева (перед самим мостом через Тетерев с правой стороны есть газовая заправка, там еще ВАЗы продают). Там есть регулировка газа по газоанализатору. Регулируют нормально.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #89 : 16 Июля 2007, 17:26:26 »
Доброго времени!

Проехал на газу на Авео Уже больше 50 тысяч.
Все устраивает. И лучшее враг хорошего.
Настраивал всегда сам. На слух, на запах, на расход.

Заинтересовался современными технологиями. Например электронным дозатором. А нужен ли он? Если уменьшить расход на 10% еще 50000 понадобиться чтоб его окупить, и так вроде ничего.

Но возникла мысль. Электронный дозатор управляется блоком, который получает сигнал от Лямбды, который сейчас никто не смотрит пока машина в положении газ.

Прицепил к нему вольтметр. Простенький, но газоанализатор получился. Теперь при настройке мне не нужно напрягать слух. Качество смеси можно оценить по показанию вольтметра.

Сразу вижу, у меня немного переобогащенная смесь на холостых и бедная на оборотах, плюс сильно переобогащенная в момент когда бросаеш газ и тормозиш двигателем.

Пробую перенастроить, уже с имеющимся прибором.

Выводы потом.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #90 : 17 Июля 2007, 08:46:16 »
Управляемый дозатор нарыл в нете.
ГБО у меня первого поколения. (по некоторым квалификациям второго)
Вольтметр подключил к лямбде.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #91 : 18 Июля 2007, 09:29:48 »
Настроил по лямбда занду на холостых, на оборотах, под нагрузкой в движении в разных режимах. Похоже управляемый дозатор для моего ГБО не нужен. Получается подогнать более менее качественную смесь на разных режимах. Буду теперь ждать какой выйдет расход. Динамика заметно улучшилась.

Еще увидел что у меня не отсекается подача газа при торможении двигателем, если установлен режим только газ (я в нем в основном и езжу)

А вот если установлен автомат, то отсекает подачу газа при торможении двигателем, правда при нажатии на газ потом подает бензин и после набора 2000 оборотов переходит на газ. прикольно, но врядли так было задумано.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #92 : 18 Июля 2007, 10:02:14 »
Вот именно, а его нет. Такая фича есть у блока лямбда контроля. Другие преимущества этого блока можно отбросить. Я решил что не буду усложнять ГБО.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #93 : 19 Июля 2007, 18:10:25 »
knyazev 
То есть, если в автоматическом  режиме горит лампочка газ, при падении оборотов снова происходит подача бензина?

AlexH
Да.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

???????????? Впервый раз про такое слышу!!!!! У меня на бензин автоматически переходит при оборотах около 500 об/мин. При этом двигаетль страшно колбасит. А переходит потому, что на включение соленоидов идет сигнал в зависимости от того, есть ли пульсация на высоковольтных проводах (так  меня), отсюда - вращается ли коленвал. И такое у меня было при очень бедной смеси и лечил я это выкручиванием винта холостого хода на редукторе.




knyazev
Хм, а какой смысл в этом? Я тоже езжу в основном в режиме газ и преимущественно торможу двигателем. Тут хотелось бы отключение газа

AlexH
Цитата
Вот именно, а его нет. Такая фича есть у блока лямбда контроля. Другие преимущества этого блока можно отбросить. Я решил что не буду усложнять ГБО.
----------------------------------------

Ну подобную фичу я делал. Брал сигнал с датчика вакуума в коллекторе, и при сигнале максимального вакуума (т.е. при торможении двигателем) происходило отключение всех соленоидных вентилей подающих газ. Однако газовый редуктор 2-3-го поколения оказался очень инертным и не сразу включался в работу при уменшении вакуума, т.е. при нажатии педали газа, в результате машина сначало резко клевала носом, а потом дергаясь и трясясь пыталась ехать.

Так что тоже "Я решил что не буду усложнять ГБО. " (С)  beer2

Пы.Сы. Я вот еще хотел сделать газовый распределитель (и как в 4-ом поколении на каждый цилиндр свой патрубок), которыя я хотел поставить на место, где раньше стоял в опелях трамблер, а у нас стоит катушка(и) зажигания. Т.е. думал купить на разборке опелевской трамблер и сделать из него газовый распределитель ..... но ..... мечты, мечты, мечты.  ;)

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #94 : 26 Июля 2007, 21:52:53 »
Народ! При езде на газе, как часто вы меняете масло, бензиновый фильтр, воздушный фильтр? При езде на бензе, есть букварь. А если ездить на газе, стоит чётко придерживаться мануала?

P.S. Кароче не известно откуда взявшееся свободное время и любопытство, сыграли свою роль  obkur.... Завтра у меня в кармане станет на 950у.е. меньше, и появиться проблема с запаской в багажнике  dujka...
всё гениальное - просто

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #95 : 27 Июля 2007, 07:53:29 »
2Bubu
Масло полусинтетика (Ланос), меняю каждые 10000 км. Тоже жЮтко жалко, так как светлое. Воздушный фильтр каждые 5000 км.

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #96 : 27 Июля 2007, 09:46:30 »
Bubu, я читал на авто.юа, что топливный лучше менять по регламенту, так как в бензине присутствует какая-то дрянь, которая образуется, если редко ездишь на бензине и реально забивает фильтр. Ссылки нет, но это где-то в разделе о ГБО на том форуме. Найти несложно.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #97 : 31 Июля 2007, 10:37:16 »
Чёт пока статистику собрать не сильно получается... Тор - 42л. Первая заправка до полного - влезло 24л, но что-то там было, х.з. установщики 10л должны были залить, что-то израсходовали... Хватило на 315км. 90%- трасса. Вторая заправка до полного, влезло 42(!) :o литра...ТОР то, на 42л... Хватило на 415км( 80%- трасса, 20% - город). Если поверить заправщикам - где то 10,1л на 100км. На бензине в таком режиме было от 8 до 9л... Вчера снова задул полный - влез 31л  ???... Ещё покатаюсь, посчитаю...  А по чём седня ГАЗ по Украине? В Харькове сёдня по 2,80 почти везде, вчера по 2,50 был... obkur
всё гениальное - просто

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #98 : 31 Июля 2007, 16:58:33 »
У меня первое поколение. Я доволен.

У тех кто скажет что у них установлено 2-е или 3-е в большинстве случаев установлено 1-е.

2-е это с лямбда-контролем (не путать с эмулятором лямбды) стоит на 150 - 200 уе дороже, улучшает динамику, не уменьшает расход, т.к. при оптимальной смеси топлива, трудно удержаться от того чтобы не воспользоваться мощностью машины (проверил на себе). И очень сложная настройка, установщики врядли станут доводить ее до ума.

3-е существует только в теории.

4-е это уже более щадящее двигатель и дающее реальную экономию топлива, но установка обойдется в 2 - 2.5 раза дороже. Соответственно срок окупаемости будет уже не 15-20 тысяч, а 30-40. Тут уже нужно подумать собираетесь ли вы так долго эксплуатировать эту машину.

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и ГБО
« Ответ #99 : 31 Июля 2007, 17:20:37 »
4-е это уже более щадящее двигатель и дающее реальную экономию топлива, но установка обойдется в 2 - 2.5 раза дороже. Соответственно срок окупаемости будет уже не 15-20 тысяч, а 30-40. Тут уже нужно подумать собираетесь ли вы так долго эксплуатировать эту машину.
информативно, спасибо,
но еще есть другое но,
при смене топлива на более дешовое буду ездить намного больше соответственно срок окупаемости снизится, и во вторых не буду думать там, поехать ли мне в Шацк или карпаты на три дня аргументируя, тем что топлива надо гривен на 500 ,
 а так на 100грн газу и в карпаты, хорошо однако.
Еще раз спасибо.
Ракета


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.