knyazev
То есть, если в автоматическом режиме горит лампочка газ, при падении оборотов снова происходит подача бензина?
AlexH
Да.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впервый раз про такое слышу!!!!! У меня на бензин автоматически переходит при оборотах около 500 об/мин. При этом двигаетль страшно колбасит. А переходит потому, что на включение соленоидов идет сигнал в зависимости от того, есть ли пульсация на высоковольтных проводах (так меня), отсюда - вращается ли коленвал. И такое у меня было при очень бедной смеси и лечил я это выкручиванием винта холостого хода на редукторе.
knyazev
Хм, а какой смысл в этом? Я тоже езжу в основном в режиме газ и преимущественно торможу двигателем. Тут хотелось бы отключение газа
AlexH
Цитата
Вот именно, а его нет. Такая фича есть у блока лямбда контроля. Другие преимущества этого блока можно отбросить. Я решил что не буду усложнять ГБО.
----------------------------------------
Ну подобную фичу я делал. Брал сигнал с датчика вакуума в коллекторе, и при сигнале максимального вакуума (т.е. при торможении двигателем) происходило отключение всех соленоидных вентилей подающих газ. Однако газовый редуктор 2-3-го поколения оказался очень инертным и не сразу включался в работу при уменшении вакуума, т.е. при нажатии педали газа, в результате машина сначало резко клевала носом, а потом дергаясь и трясясь пыталась ехать.
Так что тоже "Я решил что не буду усложнять ГБО. " (С)
Пы.Сы. Я вот еще хотел сделать газовый распределитель (и как в 4-ом поколении на каждый цилиндр свой патрубок), которыя я хотел поставить на место, где раньше стоял в опелях трамблер, а у нас стоит катушка(и) зажигания. Т.е. думал купить на разборке опелевской трамблер и сделать из него газовый распределитель ..... но ..... мечты, мечты, мечты.