Вас везде так много....
Это Вы, уважаемый mats, удрученно или восхищенно?
Если же серьезно, то Вы не первый, кто пытается меня уесть. Одни Ваши предшественники после таких неудачных попыток напрочь исчезали из "эфира", с другими мы становились единомышленниками, едва ли не друзьями.
Зайдите, к примеру, на харьковский сайт KostaGas, или вот привожу цитаты с одного из форумов, которые Вы посещали:
http://www.business-magazine.ru/discuss/forum/read.php?FID=62&TID=20696&MID=281761 TGS (авторитетнейший газоустановщик из Ровно, речь идет о моей работе, выложенной в свое время на одном из сайтов, сейчас завершается ее новая редакция, Б.Я.)
"Данный труд не может вызвать интерес ни одного уважающего себя издания, разве что бульварной пресы, раздел СТРАШИЛКИ !
Произведение написано с позиции пострадавшего и возненавидевшего всех газоустановщиков. Поэтому сразу бросается в глаза одностороннее и очень узконаправленное рассмотрение проблемы хлопков. У автора, по его словам, сгорел автомобиль, переоборудованный на газовое топливо, вина установщиков не доказана, автомобиль мог сгореть и из-за подтекания бензина, экспертиза так и показала. Автор настаивает на том что экспертиза куплена, газоустановщики сволочи, и предлогает помощь людям, "пострадавшим от газа" в получении компенсации от установщиков, хотя сам доказывает более двух лет, и не получил ни копейки.
В данной работе автор, пытается разобраться в вопросе, в котором некомпетентен, и поэтому допускает грубые технические ошибки, которые стали предметом насмшек на многих фору мах, в разделе перлы."
http://gbo.com.ua/forum/viewtopic.php?t=931&start=15 TGS
"Думаю можно было бы (это мы обсуждаем чисто техническую проблему, Б.Я.), но нет смысла, откажет свечка, провод и т.д и хлопнет. Лучше направить силы на удешевление газового впрыска. На сегодня у меня уже получается комплектовать и устанавливать эконом вариант за 750$, при цене эжекторного в 400$. Надеюсь еще удешевить. Да и Вам огромное спасибо, даю ознакомиться с Вашим материалом, и народ соглашается на 4 поколение."
http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=2448#2448 TGS
"Поздравляю, рад за Вас!!!! (это – по поводу выигранного мной судебного иска, во что никто не верил, Б.Я.)
За три года, "благодаря" Еврогазу, Вами накоплено, изучено и систематизировано огромное количество информации по ГБО. Будет жалко, если удалите или так и останется на винчестере, не думали издать или сайт сделать? Или вообще, открыть СТО по переоборудованию , знания есть, реклама офигенная (наберите в любом поисковике "minbor", и убедитесь, на конкурентов наведен УЖАСС, думаю в клиентах недостатка не будет.
Удачи!"
Как видите, тенденция, однако.
Вы так категоричны в выборе поколений,но к сожалению не знаете какое ГБО посоветовать... И делать в мне в плане выбора? Или всё равно - лишь бы 4-е поколение?!
Да, на инжектор - только и исключительно 4-е поколение ГБО, альтернативы не существует. Нет денег, езди на бензине, но закладывать под себя мину замедленного действия, как это случилось со мной, правда, при полном моем неведении об этом, недопустимо. Слишком многим приходится рисковать. Ну и потом, кому же в голову может придти допускать даже лишь только возможность каких-то взрывов на своем двигателе?!?! Это надо быть мазохистом или сдавать права и идти лечиться к психиатру.
Ко мне частенько обращаются автовладельцы за советами по выбору ГБО. Видимо я
чем-то привлек их внимание к своей персоне. Может тем, что "меня везде так много" и все по делу, как им сдается? Всех их я предупреждаю о том, что не являюсь специалистом в конкретике, и рекомендации мои касаются лишь того, на что следует обратить внимание при выборе ГБО. Это распространенность и, следовательно, доступность обслуживания и комплектующих в данном регионе, это и отработанность продукции тем или иным производителем в зависимости от того, как долго он присутсвует на рынке, это и стоимость обслуживания, ремонта и комплектующих, это, что очень важно, выбор газоустановщика. Для более конкретных рекомендаций я всех отсылаю к авторитетным для меня специалистам и фирмам, сообщая их реквизиты.
Ну, а потом, признайтесь, уважаемый mats, что и Вы, полистав рекомендованный Вам материал, открыли для себя много нового в части реальных причин взрывов газовой смеси во впускной магистрали двигателя, не только проблемного, но и беспроблемного. И не только Вы, но и … Вот что пишет мне один из ведущих газоустановщиков России, разработчик отечественной системы "Фаворит", объездивший весь газобаллонный мир: "Уважаемый Борис Яковлевич! Ваш исследовательский труд очень основателен и, с сожалением, должен констатировать, что, собранная Вами информация, абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке."
Так что, что-то знаю я, что-то - Вы, давайте не будем бодаться, а объединим наши и многочисленных специалистов знания и опыт с тем, чтобы делиться ими с автовладельцами, только еще собирающимися или уже положившими глаз на газ. Только так удасться повысить уровень культуры обхождения с ГБО, источником повышенной опасности, помимо самого автомобиля, при этом несущего много позитива, как самому автомобилю, так и его владельцу.
А то,что установленный впрыск - это только вершина айсберга, Вас не волнует?
Еще как волнует. Ведь впрысковое ГБО тоже "хлопает". Есть в этом отношении ряд сообщений в моей почте. Однако наиболее яркое и полное из них лучше посмотреть на URL:
http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2676#2676 (пост от "Timur"). Причины этого могут быть разными, там об этом говорится, в т.ч. и Вашим покорным слугой, однако их объединяет то, что все они лежат в русле неисправностей ГБО или проблем совместимости конкретного двигателя и его системы управления с установленным ГБО. Неисправности можно предвидеть и неукоснительным соблюдением регламентных работ их не допускать, а проблемы совместимости решаются исключительно при обязательной сертификации ГБО в отношении конкретной марки (модели) автомобиля, т.е. в отношении конкретного двигателя и его системы управления (предусмотрено международными соглашениями: Правила ЕЭК ООН №№ 67 и 110, а также национальными нормативно-правовыми базами).
Был бы Вам, mats, обязан, если бы Вы привели информацию о срединной части и основании "айсберга", а не ограничивали бы себя лишь их подразумеванием, говоря о его "вершине".
А качество мультиклапана? А правильно проведённая магистраль?
Здесь меня аж в пот бросает. Мои газоустановщики вывели трубки из мультиклапана, наполнительную (заправочную) и расходную, что идут в гофрошлангах, через … одно отверстие в днище багажника. Понимаете, да?! Гофрошланги оканчиваются в багажнике, и, в случае утечки газа из баллона через мультиклапан, он скапливается в багажном отделении автомобиля. А там контакты задних фонарей, да и салон от багажника отделен вовсе не так уж герметично, а в салоне курят … Бррр …
А насчет магистрали: эти "спецы" редуктор расположили на одном крыле, а смеситель в воздушной трубе – у другого крыла, да при изгибах, в общем длина газового шланга (рукава) получилась невъеб-ной, из-за чего при резкой работе с педалью газа, что бывает жизненно необходимо на дороге, газовоздушная смесь во впускной магистрали переобедняется и очень склонна к взрыву, т.е. поджечь ее можно от источников со сравнительно малой энергией, нагретых клапанов, или их седел, например.
А правильно установленный заправочный клапан? Подкапотку будем обсуждать?
А с этого места прошу по-подробней. Чего ж не обсудить?!