Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #125 : 07 Февраля 2008, 21:14:05 »
Поставил газ Вакуумное с электическим дозатором с лямбда контролем.
Что-то я растроен, залил 30 л, ездил пока пару раз не заглохла посмотрел на датчик на баке газовом бак пуст проехал всего 120 км!!!!
Заехал на заправку влили 20 л больше не влезло.
Что то расход меня насторажует %)
Проехал 50 км датчик на баке показует уже меньше половины....
Завтра поеду к установщикам...

Оффлайн Aldo_Ponce

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #126 : 25 Февраля 2008, 23:20:03 »
Добрый вечер всем счастливым оладателям ГБО.
Установлено ГБО 3 поколения BRC. На газу уже 11 тыс. Расход летом 11,5 л в пробках с "круглосуточным" кондеем, сейчас 9-10л, трасса 8л. За это время ниразу ничего не сливал, ничего не менял, ничего не чистил, ничего не крутил и не регулировал. В общем машина меня не беспокоила, и я ее не трогал.
Все бы ничего, но дернуло меня сегодня посетить ветку которую детально изучал 11 тыс. тому назад перед устанвкой ГБО (при взвешивании всех "за" и "против"). Начитался, и теперь мучаюсь вопросами:
1. Как часто надо сливать конденсат с редуктора?
2. Как часто надо менять фильтр тонкой очистки и где он стоит?
3. Если есть фильтр тонкой, значит имеется и фильтр грубой очистки? Где он стоит и как часто надо чистить.
4. Где это все дело можно качественно и быстро слить/заменить/почистить в Киеве?
Благодарствую за консультацию.
T250, 2006 г.р.

Оффлайн Dinis

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #127 : 26 Февраля 2008, 11:25:57 »
Сливать раз в 10000,фильтр стоит в клапане газа(он стоит отдельно или в редукторе)!
Если установлен газовый инжек.то перед форсунками должен стять фильтр(для того чтобы "конденсат" не доходил до форсунок).
Посмотри на www.МРИЯ-ИМПЕКС.COM.UA( чес слово не реклама)

Оффлайн Aldo_Ponce

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #128 : 26 Февраля 2008, 14:04:40 »
Спасибо всем кто откликнулся.

Итак, не выдержала душа поэта, и сегодня прям с утра я рванул на КХРП (для успокоения души проводить диагностику ГБО).
Машину покупал и обслуживаю на СТО УкрАвто в г.Белая Церковь - очередей меньше, да и дешевле иногда. К примеру хлопцы на КХРП были прятно удивлены что BRC 3 поколения мне обошелся в 2500 грн, в то время как у них он всю жизнь был по 3200 грн. Ну в общем не сочтите за рекламу, просто делюсь впечатлениями.

Итак докладываю:
Созвонился с некто Юрием на КХРП - человек занимается установкой ГБО, он объяснил как ехать - я приехал.
При оформлении заказ-наряда, человек в столе заказов громогласно заявил всем что ГБО ставилось не в Киеве, (но официально от УкрАвто) на что получил молчаливое согласия г-на Юрия. Видимо не совсем доверчиво относятся к неместным кулибинам  :)
После чего я благополучно приодолел шлакбаум, и двинулся к боксу "газа".
По дороге меня остановил какой-то мужчина представительского класса (с папкой под рукой), по хозяйски открыл водительскую дверцу и поинтересовался чего я приехал, и что беспокоит в машине. Получивши ответ "диагностика ГБО", так же по хозяйски захлопнул дверь и отвалил в недра двора СТО. Что означал сей акт со стороны сотрудника СТО я так и не понял.
Загнал я машину в бокс, объяснил че надо (дословно повторил свой ночной пост). Вскоре возле меня собрался консилиум из трех человек, как я понимаю все самые компетентные люди по ГБО на этой станции :) (опять же никакой иронии ребята простые и довольно профессиональны - мне понравлись).
Открыли капот, обнюхали все что можно, поинтересовались где ставил, сколько обошлось, как себя ведет двигатель, какой расход и пр. (Проинформировали что расход для газа просто отличный, установлено качественно, правда не совсем так как ставят они).

Слив конденсата.
Наличие/отсутствие конденсата в редукторе зависит от того на сколько качественный газ. В самый отвественный момент когда руки мастера полезли к болтику на редукторе, я рискнул предложить ему пустую пластиковую бутылку... думаю "ща как побежит на целый стакан... или два... как завоняет... как зальет мне все под капотом". Ан нет. постелили аккуратно тряпочку на патрубки под редуктором, попыхтели, покряхтели но открутили! злополучный болт :) и о чудо!!! конденсата вытекло аж 2 капли!!!!!
Заправка отличная скзали единогласно 3 спеца, и в этот момент я почуствовал гордость за те 2-3 заправки на которых задуваюсь газом (правда на одной из них мне вместо 40 литров стабильно заливают 45-47л... но это отдельная история).

Фильт тонкой очистки.
Таки да, таки точно он находится в клапане. но этот клапан при установке мне впиндюлили аж за двигатель, аж на кузов под лобовым стеклом, где то там вобщем. Залезть туда самостоятельно немного трудно. Спецы с КХРП сказали что при таком кол-ве конденсата за 11 тыс. фильт можно не смотреть. Замену фильтра тонкой очистки нужно производить через 30 тыс. но лучьше через 25. На том и порешили (я на радостях не стал настивать что бы мне открывали показывали где он там. Хотя сейчас думаю - нада было).

Антихлопок.
Антихлопок вобще вещь одно-двух разовая, а потом надо менять. Поскольку мне пришлось 4 раза менять/подбирать свечи, то как вы уважаемые форумчане понимаете, - похлопывало у меня на первых порах впоряде :).
Как только мне спецы сказали что антихлопок не вечный - "фсе, думаю, приехали... сейчас почнэця, то разорвало, то оторвало, там нае....лось, и вобще заганяй машину на капиталку".
Ребята сняли воздушный фильтр, сняли антихлопок, и оооо чудо!!!! он целый... мало того что целый так еще и не погнутый. Тоесть, хлопать хлопало, а функцию он свою делал и причем хорошо :) . Не знаю кто там в Италии отвечает за этот кусочек железа - но ему отдельное спасибо - маладец мужик, на совесть отлил, закалил, вырезал, и мне поставил  beer2

Травит или не травит.
Абсолютно по собственной инициативе (я ни очем таком не просил) хлопцы взяли баллон с жидким мылом, и задули мне все шланги/стыки/хомутики, в результате чего выяснили что возле газового клапана (там где фильтр тонкой очистки прячется :) ) у меня чу-чуть травит, что послужило поводом затянуть все хомутики на ГБО, а так же залезть г-ну Юрию под машину и проверить на предмет травит/не травит заправочный клапан. Итог - не травит! Ура!

СО
СО = 0,04, спецы сказали что это не есть хорошо, покрутили болтик холостого хода, и машинка начала выдавать на холостом ходу 0,00. Дали обороты, подержали минуты полторы СО=0,00. Я рад.

Болт жадности.
Болт жадности трогать не стали поскольку на расход я не жаловался, на динамику тоже, да и лампочка на эмуляторе давала всем знать что смесь нормальная.

Багажник.
Спецы открыли багажник и ахнули. (У меня стоит 50л цилиндрический баллон). Оказывается, как я понял (прямо хлопцы ничего не говорят), на КХРП (не знаю как на других СТО) запрещено "свыше" (начальством) ставить цилиндрические баллоны. При этом они отказывают клинту жаждущему цилиндр вместо таблетки и посылают его сами знаете куда. Ну бизнес есть бизнес, как папы договорились, такие баллоны и ставят :) .
В общем достали хлопцы свои фотоаппараты и айда фоткать мой баллон. Я ничего особенного в таком положении вещей для себя не нашел, ну думаю раз пацанам вдиковинку, пусть фоткают, ну и стою свечусь радостью. Приятно блин, ни с того ни с сего и аж трое фоткают и восхищаются   krutoy :)

Кароче, заплатил я все это дело 57 грн за диагностику + 5 грн за банковские услуги, и уехал на работу довольный как слон.

Правда так и не получил ответ существует ли фильтр грубой очистки, и где установлен. И не удалось поглазеть на фильтр тонкой очистки. Ну надеюсь ничего страшного в этом нет. Ведь я в любой момент могу поинтересоваться на форуме  beer2  drunk  :ua:
T250, 2006 г.р.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #129 : 04 Марта 2008, 23:49:29 »
Указывая на поколение, мы часто имеем непонимание друг друга.
В связи с этим выкладываю разные системы классификации ГБО.
1. http://www.propan.ru/klassgbo.html
2. http://www.progas.ru/article/
3. http://www.ksgaz.ru/articles/5/41
4. http://ecomobil.ru/gbo/nov/kgbo/
В основном все пользуются классификацией под № 2

Aндрон

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #130 : 12 Марта 2008, 21:24:00 »
minbor  я проехал на ГБО за 450 баксов уже 30 тыщ, мой друг в такси проехал уже 150 тыщ км. про что ты там рассказываешь, про какой инжектор . что забивается и ломается ?  видимо ты что то не то знаешь или знаешь слишком много.Страховой случай, не неси пурги, какие совместимости. я регистрировал в мрэо  свою установку и ничего подобного не слышал о чем ты говоришь. останови каждого второго таксиста и спроси у них. как они ездят на ГБО за 400 баксов и с какими случаем они сталкивались.Просто например в лачети установка за 400 баксов не пойдут, устройство двигателя такое, а на жигули , китайские машинки и на наши авео можно всунуть за 400 баков и радоваться. ИМХ у меня машинка на газу краще ездит чем на бензе.)))

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #131 : 12 Марта 2008, 23:33:32 »
Знаете, ребята, не хочется снова втягиваться в полемику со знатоками (без кавычек).
Все это уже многажды обсуждалось на разных форумах и скептики, подобные Вам, были в большом количестве, однако сейчас они остались лишь на этом форуме.
Сводить все к каким-то обидам, как это делает уважаемый "avtomehanic", - явная передержка, особенно, когда отсутствуют возражения в отношении чего-то конкретного в техническом плане: здесь мутота, а здесь - явное ваше незнание предмета, поскольку здесь дела обстоят так-то и так-то и т.д.
Скоро я выложу свою работу целиком, о чем сообщу, если интересно. Она уже, правда, в сильно устаревшей редакции, выкладывалась, но я потребовал ее снять, поскольку сайт занялся рекламой порнографии.
Я все же в отличие от Вас, Андрон и Вашего знакомого таксиста отъездил на газе по-более Вашего, как на грузовых машинах, так и на легковых, как в такси, так и на своих. И являюсь горячим энтузиастом газа, и когда устанавливаю себе ГБО, лишь в последнюю очередь думаю о том, когда же оно окупит себя, хотя никогда не имел финансовых излишков. А то и совсем не думаю, экономист из меня никудышный.
Однако, впервые сев за руль авто с инжекторным двигателем, я столкнулся с серьезными проблемами, которые нанесли мне весьма существенный ущерб.
И, не сумев сразу грамотно сформулировать свои претензии к газоустановщикам, я и принялся изучать эти проблемы. Потом увлекся и результат - налицо: подал в суд и выиграл его. Хотя никто в это не верил.
Сейчас согласно решению суда буду выдирать деньги с фирмы. Опять никто не верит в то, что у меня что-нить получится, даже домашние. Никто, окромя меня.
Если оно так и выйдет, что ничего не получится, то эта неудача будет в моей достаточно продолжительной жизни первой. Хотите верьте, хотите нет.
В заключение приведу посты одного своего бывшего оппонента, также с Украины:

http://gbo.com.ua/forum/viewtopic.php?t=931&start=15
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 101    Добавлено: Вс Окт 28, 2007 7:20 pm    Заголовок сообщения:
 _____________________________ ___________
Думаю можно было бы, но нет смысла, откажет свечка, провод и т.д и хлопнет. Лучше направить силы на удешевление газового впрыска. На сегодня у меня уже получается комплектовать и устанавливать эконом вариант за 750$, при цене эжекторного в 400$. Надеюсь еще удешевить. Да и Вам огромное спасибо, даю ознакомиться с Вашим материалом, и народ соглашается на 4 поколение.
_________________
ICQ number: 478578232

Выделено мной, Б.М.
TGS – газоустановщик из Ровно

http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=2448#2448
TGS
цитировать
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 102    Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:11 am    Заголовок сообщения:
_____________________________ ___________
Поздравляю, рад за Вас!!!!
За три года, "благодаря" Еврогазу, Вами накоплено, изучено и систематизировано огромное количество информации по ГБО. Будет жалко если удалите или так и останется на винчестере, не думали издать или сайт сделать? Или вообще, открыть СТО по переоборудованию , знания есть, реклама офигенная (наберите в любом поисковике "minbor", и убедитесь  ), на конкурентов наведен УЖАСС  , думаю в клиентах недостатка небудет.
Удачи!
_________________
ICQ number: 478578232
Если глючит - значит работает...........

Вам же успеха и безаварийной езды. Все, что говорится в доказательство о несовместимости бензинового инжектора с газовым эжектором, носит ведь вероятностный характер.
Может и Вас Б-г пронесет, чем черт не шутит?!
Однако то, что такие сочетания систем питания не сертифицируются, а без сертификации, которая обязательная, ничего нельзя на машину устанавливать, и что все проходит до поры, до времени, и обязательно когда-нибудь закончится, в т.ч. и безграмотность гайцов, смотрящих на такие установки пока еще своими бараньими глазами, это - медицинский факт.

« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 23:47:49 от minbor »

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #132 : 13 Марта 2008, 00:33:35 »
Борис, я так и не понял, вы то-ли установщик, то-ли инжекторщик, то-ли специалист по Минно-взрывному делу...
Если бы, уважаемый avtomehanic, не Ваша пустопорожняя ирония, Вам бы цены не було.
Я, конечно же, не специалист, в том плане, как пишущий и издающий свои стихи никогда не назовет себя поэтом.
Я - профессиональный шофер с большим опытом общения с автомобилем, в т.ч. и газовым. Кроме того, я - инженер, правда не по автомобилям, а по радиотехнике, с 11-летним опытом работы разработчиком.
Все это вкупе дало мне возможность разобраться в проблеме взрывов и пожаров и иного ущерба на ДВС с электроискровым воспламенением топливо-воздушной смеси, когда эта проблема передо мной встала.
Что у меня из этого получилось?
Вот цитата из отзыва на мою работу одного из авторитетнейших производителей отечественного ГБО:
"С моей точки зрения установка традиционных  газовых систем  на авто с инжекторным впрыском бензина недопустима по причине явной технической несовместимости и сомнительна  с точки зрения ожидаемого экономического эффекта.
Хлопок будет всегда, весь вопрос в том как скоро и с какими последствиями. Причины его достаточно разнообразны и не объясняются только неисправностью двигателя и его периферийных систем .
Заключение.
Уважаемый Борис Яковлевич!
Ваш исследовательский труд очень основателен и , с сожалением должен констатировать, что , собранная Вами информация , абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке.  Газификация транспорта пришла как всегда неожиданно и участники рынка ( вместе с автолюбителями) начали активный поиск друг-друга . Одни не знают что хотят , а других никто не учил что с этим делать. По большому счету имеющаяся нормативная база не позволяет ввести цивилизованные правила игры на этом поле.  Она конечно же должна совершенствоваться, но не запрещать самого дела, а значит закон должен быть совокупностью переосмысленного опыта, которого сейчас нет ни у кого. Ни в верху ни в низу.
Впрысковые системы ГБО начали разрабатываться всего-то три –пять лет назад и сегодня еще нет систем к которым не было бы претензий. Причем в этом процессе итальянцы явно не фавориты. Одно точно – болезней редукторных систем у впрысковых нет, зато есть свои. Мировые лидеры откатывают работоспособность своих систем на лабораторных мышах бросовых рынков типа нашего, а не на стендах и полигонах. В результате они не несут тяжести последствий своих опытов. Мы же получая оплеухи ужесточаем законы не давая развиться собственному производству.
Монтаж старых ГБО на инжекторы я прекратил года три- четыре назад когда смерть карбюратора стала фактом. Прекратил по описанным Вами причинам и до завершения постановки производства впрыска монтажа ГБО я не вел, хотя и продавал ГБО всем желающим , но только оптом, дабы исключить возможные контакты с конечным потребителем, поскольку в страшном сне вижу возможную встречу с а ля Борисом Яковлевичем.
Что касается исследования причин пожаров, то НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЭЖЕКТОР НЕЛЬЗЯ."

Этого мало? Пройдите по следующим ссылкам:
http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm М.Г. Дзагнидзе, к.т.н., кафедра "Газоснабжение" государственного учреждения образования "Газ-институт" (повышение квалификации и переподготовка кадров) концерна БЕЛТОПГАЗ, Минск.
Д.В. Пасечник  Генеральный директор ООО «ГИГ Инжиниринг» "Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ". (http://gasvauto.ru/ps1.php)

Конкретных случаев - целый один....
+10 Класс!!!
К сожалению здесь мало место и нельзя аттачить файлы, я бы Вам привел обзор Инета страниц так этак на 6 о "хлопках" и их последствиях.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #133 : 13 Марта 2008, 10:25:58 »
чего добиваемся, какую правду ищите minbor? вы решили измором взять )))))
1. Собираюсь взыскать с "Еврогаза" деньги на восстановление машины + за просрочку исполнения моих законных и основательных требований по возмещению ущерба + за моральный вред.
Первый шаг на этом пути уже пройден: суд я выиграл.
2. Стараюсь рынок ГБО поставить на цивилизованные рельсы, исключительно для того, чтобы спокойнее и комфортнее себя чувствовать на дорогах.
3. Стараюсь обеспечить и других автовладельцев тем же, что желаю и для себя: уверенности в безопасности оборудования, с которым имею дело, и душевного комфорта.
4. Мне неуютно, когда за мои деньги жируют проходимцы от газа, награждающие меня ворохом проблем, повторяю, за мои же деньги.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #134 : 25 Марта 2008, 17:05:40 »
Подскажите пожалуйста, как опытные ездоки на газу... недавно поставил установку за 450 у.е... вроде все нормально, но иногда идет хлопок...ездил уже к настройщикам один раз, вроде настроили, но через пару дней опять началось....не приятно однако....понятно что поеду еще раз... Просто скажите - вааще долго ее надо настаивать или это мастера такие?
... или это мастера такие.
Здесь много уже материала, чтобы Вы определились.
Перейдите еще по ссылке, указанной чуть ниже adminом (ФАК).
Еще перейдите по ссылке:  http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm. Я там понаписал немного.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #135 : 25 Марта 2008, 17:23:56 »
Aldo_Ponce У меня хлопало раз 50. Разбирал, все целое и на месте. Может хлопало не по-настоящему?
Если "хлопало" 50 раз, то, по меньшей мере, двигатель от этого здоровей не стал.
А, если учесть, что "хлопок", как это уже сообщалось, есть взрыв, то тем более, особенно, если принять во внимание, что неорганизованные специально взрывы несут разрушения, которые очень даже могут вызвать пожары.
Раз "хлопок" это взрыв, то мощность взрыва в данном случае зависит от степени заполнения впускной магистрали (впускной коллектор+воздушная труба) газовоздушной смесью.
Вам везло в том, что поджиг г/в смеси у Вас имел место при небольшом скоплении газовой смеси во впуске. Однако степень заполнения впуска газом проконтролировать или предотвратить нельзя, и может так случиться, что впускная магистраль окажется заполнена газом полностью. Вот только тогда Вы сможете в полной мере оценить, что это такое. Естественно, если останетесь целы.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #136 : 25 Марта 2008, 17:30:30 »
assistance
42 тыс. проехал "на газу", ставил на Плодовой, 1 (НЕ РЕКЛАМА, а, скорее, РЕКЛАМАЦИЯ).
2 месяца ездил к ним по поводу "хлопков". Результат - поменяли так называемый, эмулятор лямба-зонда, сам редуктор - не помогло! "Развели" меня на новые ВВ провода, свечи - не помогло. Пытались "развести" (других слов не найду) на новый датчик абсолютного давления - у официалов -450 грн - забил, приловчился ездить без хлопков - всегда плаааааааааААААаааавно давишь на педаль газа, ни о каких "кик-даунах" даже и не думай - будет хлопать. Так и езжу.
Ваша инфа очень ценна. Я вот давно и всюду доказываю, что регулировки, замены и прочая хрень не могут спасти от взрывов при совмещении инжектора с эжектором. Впрочем, как и реально снизить расход газа при его очень даже возможном чрезвычайно большом превышении над расходом бензина.
Вижу единственный выход из создавшегося у Вас положения.
Вы должны требовать у газоустановщика снятия ГБО и возврата денег. А если заартачатся, то в суд по поводу того, что Вам установлено несертифицированное ГБО. Поверьте, то что это именно так, 100% гарантии.
А если ГБО несертифицировано, то оно автоматически не обеспечивает безопасности его эксплуатации.
Можно параллельно и к ментам, поскольку несертифицированное ГБО автоматически становится контрафактным.
Здесь надо учитывать, что ГБО требует обязательной сертификации, согласно любому Законодательству.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 17:38:29 от minbor »

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #137 : 25 Марта 2008, 17:57:06 »
minbor
Много и, что важно, внимательно читал Ваши статьи.
У нас, на Украине, сейчас 95-ая "бодяга" (других слов нет!) стоит 1,2 американских доллара за литр, а газ - 0,65 доллара. Мой выбор в данной ситуации - газ. Лично я, без преуменьшения, осознаю опасность эксплуатации эжекторного ГБО на инжекторных движках, и ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛСЯ к, не дай БОГ, возможным последствиям, а именно: наличие установленного ГБО "прописано" в техпаспорте, машина застрахована по полной КАСКО (с 0-ой франшизой по ВСЕМ рискам), 2 огнетушителя, страхование жизни и здоровья и т.д. и т.п. НО Я НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ (с финансовой точки зрения) ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ!

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #138 : 25 Марта 2008, 22:01:30 »
Моя ИМХА по поводу выбора типа оборудования. Я вижу мало смысла в эжектором ГБО на АВЕО. Три основные причины:
1)Хлопки. Часто, не часто - они имеют место быть. Отсюда повышеный риск. Априори...
2)Повышеный расход. +20% от бензина (а зачастую и больше, не с одним таксистом общался..). Большая(чем у инжекторного) потеря мощности.
3)Периодический головняк с настройками, слив конденсата, частая замена воздушного фильтра.. Мелочи - но на них нужно тратить время. Не много, но оно как известно деньги...
Единственное "преимущество"  - это цена. Но совсем оно не преимущество, потому как разница в цене между эжекторным оборудованием и инжекторным, отбиваеться за счёт более экономного расхода топлива на 4-м, инжекторном оборудовании.  Советы типа "взял машину не на долго - ставь дещевое", мягко говоря неразумные. Если машина действительно не на долго (по пробегу, а не по годам) - газ ставить не стоит ваще...

ЗЫ. Стоимость ГБО 4-го поколения заметно понизилась, в Харькове можно поставить за 850$, и думаю это не самая низкая цена...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 22:14:06 от Bubu »
всё гениальное - просто

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #139 : 25 Марта 2008, 22:53:24 »
minbor
Много и, что важно, внимательно читал Ваши статьи.
Меня это радует, спасибо.
Полагаю, что, если бы Вы увидели в них чепуху, то Вы не смогли бы на ней сосредоточиться и читали бы, во-первых, невнимательно, а, во-вторых, много бы не осилили.
Однако хотелось бы именно от Вас, много и внимательно читавшего мои материалы, услышать хоть какой-то отзыв о них, мне такая обратная связь очень важна для дальнейшей работы.
У нас, на Украине, сейчас 95-ая "бодяга" (других слов нет!) стоит 1,2 американских доллара за литр, а газ - 0,65 доллара. Мой выбор в данной ситуации - газ.
Это - очень правильно, и не только по соображениям в отношении значительной разницы в ценах.
Лично я, без преуменьшения, осознаю опасность эксплуатации эжекторного ГБО на инжекторных движках, и ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛСЯ к, не дай БОГ, возможным последствиям, а именно: наличие установленного ГБО "прописано" в техпаспорте, машина застрахована по полной КАСКО (с 0-ой франшизой по ВСЕМ рискам), 2 огнетушителя, страхование жизни и здоровья и т.д. и т.п. НО Я НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ (с финансовой точки зрения) ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ!
Вы наверное вместо "НА БЕНЗИНЕ" хотели написать: "НА ВРЫСКОВОМ ГБО 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ". Так?
Уважаемый "Igor_D", Вы определенно являетесь человеком основательным. Однако!
Я не менее основательно могу предположить, что в Украине также, как и В России, технадзор ГАИ не разбирается в существе газовой тематики. Дело в том, что полагаю: у Вас стоит несертифицированное надлежаще ГБО (обязательная сертификация предполагает сертификацию конкретной модели ГБО, как комплекта, в отношении конкретной модели автомобиля или его модификации с тем же двигателем и с той же системой управления им.
Если это действительно так, то ГАИ не имело права разрешать Вам установку такого ГБО.
Страховщики также, как правило, не в курсе. Однако они могут страховать все, что Вам заблагорассудится. Однако, при наступлении страхового случая они уже должны (не знаю будут ли, но должны) разбираться в том, на каких основаниях Вы устанавливали себе на машину ГБО, т.е. было ли оно надлежащим образом сертифицировано. Это - в первую очередь. И, если окажется, что нет, то они на полных основаниях откажут Вам в выплатах, поскольку столь грубые нарушения просто предопределили взрыв и возможный пожар на двигателе , а потому, если такое случится (стучу 3 раза по дереву), то это не будет страховым случаем. И Вам придется самостоятельно добиваться от газоустановщиков возмещения ущерба.
Кроме того, при страховании по КАСКО Вы вписали туда особой строкой Ваше ГБО, которое проходит по разряду нештатного дополнительного оборудования?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 22:56:54 от minbor »

Оффлайн Dinis

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #140 : 25 Марта 2008, 23:14:33 »
Igor D! Согласен полностью!!!!У меня не первая машина на газу.Проходил все круги  от плохого оборудования до хреновых установщиков!! Сейчас на АВЕШКЕ стоит ред.БИГАЗ,блок упров АЛТИС!!! Полтора года эксплуатации : было 3 хлопка при перегазовке, потери тяги нет, практически как на бензине,настройи обор.делаю сам. Спорить можно сколько угодно, однако сертификат на установленное обор.у меня есть, ГАИ зарегестрировало ТЗ!!!Теперь за ЭЖЕКТОР: своими глазами видел фиат "темпра" тока пригнаную с таким обор.! Это в 1998 г было!!У нас за это оборуд. даже неслыхали!!Да двиг. был 1.6 пол.инж.!!!Мафынка была из Италии!!!! Друзья решать только Вам!В 2006 г на сто "на кольцевой " предложили установить обычное обор. т.н."1" поколения!! При этом гарантия сохранялась!!Видимо УКРАВТО чемто аргументировало свои действия!!!!Окупаемость оборуд. примерно 8-9 месяцев!!
В Киеве есть приличные установщики,через личку посоветую!!!!

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #141 : 25 Марта 2008, 23:40:58 »
Антихлопок.
Антихлопок вобще вещь одно-двух разовая, а потом надо менять. Поскольку мне пришлось 4 раза менять/подбирать свечи, то как вы уважаемые форумчане понимаете, - похлопывало у меня на первых порах впоряде.
Как только мне спецы сказали что антихлопок не вечный - "фсе, думаю, приехали... сейчас почнэця, то разорвало, то оторвало, там нае....лось, и вобще заганяй машину на капиталку".
Ребята сняли воздушный фильтр, сняли антихлопок, и оооо чудо!!!! он целый... мало того что целый так еще и не погнутый. То есть, хлопать хлопало, а функцию он свою делал и причем хорошо. Не знаю кто там в Италии отвечает за этот кусочек железа - но ему отдельное спасибо - маладец мужик, на совесть отлил, закалил, вырезал, и мне поставил
Для информации.
"Антихлоп", или "хлопушка" - предохранительный клапан, который довольно редко от чего предохраняет, а на некоторых машинах принципиально ни от чего не может защитить, так как взрывная волна до него просто не доходит. Недаром, если на инжекторном двигателе установлен пластиковый впускной коллектор, то сколько бы "хлопушек" установлено не было, он разлетается безвариантно. Естественно, если во впускной магистрали находилось приличное количество газа.
Этот клапан нигде и никем не описан и в отсутствие методик его расчета и испытаний сертификации не подлежит.
ОДнако он служит вполне определенным целям, защищая газоустановщиков от ответственности за возможные аварии с газобаллонными автомобилями.
Как же, мол, вон предохранительный клапан установлен, он должен был сработать и всегда срабатывает при "хлопке", так что, если у Вас, любезный, что и произошло, то не по нашей вине и не из-за газа, ищите причины разрушений и пожара в иных местах и системах двигателя, и не мешайте нам работать.
Так что "антихлоп" служит лишь для камуфляжа и является результатом известной пословицы: "Голь на выдумки хитра".
Его придумали, когда появились инжекторные двигатели, на которые, за неимением иного, стали устанавливать традиционное эжекторное ГБО, и оно стало вызывать взрывы во впускной магистрали двигателя. Вот, в качестве нерадикальной меры и придумали эти клапаны, не к ночи будь помянуты.
Вот, что по этому поводу пишет один из ведущих газоустановщиков России, разработчик известной системы ГБО "Фаворит" (писал 2 года назад): "Впрысковые системы ГБО начали разрабатываться всего-то три –пять лет назад и сегодня еще нет систем к которым не было бы претензий. Причем в этом процессе итальянцы явно не фавориты. Одно точно – болезней редукторных систем у впрысковых нет, зато есть свои. Мировые лидеры откатывают работоспособность своих систем на лабораторных мышах бросовых рынков типа нашего, а не на стендах и полигонах. В результате они не несут тяжести последствий своих опытов. Мы же, получая оплеухи, ужесточаем законы не давая развиваться собственному производству."
Вот примерно так и не иначе.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #142 : 26 Марта 2008, 00:10:30 »
Спорить можно сколько угодно, однако сертификат на установленное обор.у меня есть,
Dinis, пришлите мне его копию на мыло (minbor^yandex.ru). И я Вам отвечу: фальшивый он или настоящий. Сильно сомневаюсь, что установленное Вам ГБО сертифицировалось именно на Вашу модель авто. Все, что иначе, - фальшак.
Видимо УКРАВТО чем-то аргументировало свои действия!!!!
Только незнанием, поскольку эта тема "хлопков" при совмещении эжектора с инжектором была поднята всего-то 2,5 года назад и до сих пор многие газоустановщики не верят в ее актуальность.
Дело в том еще, что для установки газового впрыска требуются специалисты, вмещающие в себя, как в единый флакон, знания по ГБО, по двигателям, по радиотехнике с электромеханикой, по компьютерам, как по "железу", так и по softу, и при этом быть хорошими диагностами. Все это присуще весьма небольшому числу специалистов, как правило, инженеров. Где же их взять таких на каждого из нас?!
Кроме того, на установку впрыскового ГБО может уйти день, а то и два.
Кроме того, для установки газового впрыска и его диагностики требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, которое встретишь далеко не в каждой фирме.
В то время, как на установку эжекторного ГБО особых знаний и навыков не требуется, надо лишь уметь принимать серьезное выражение морды лица и молчать в ответ на Ваши вопросы, потом сами замолкнете. И за день можно обработать 3, а то и 4 такие машины.
А Вы - "чем руководствовались". Тоже - бином Ньютона.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 00:14:47 от minbor »

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #143 : 26 Марта 2008, 01:17:10 »
minbor Кхе-кхе....Вы конечно всё так умнО рассказываете....Всё конечно правильно....Но у меня к Вам  вопросик: Как Вы, с таким богатейшим опытом, лоханулись и позволили что бы Вам поставили:  ??? Что ж Вы сразу не посмотрели,что Вам "парят"?  ??? :-\
Вопрос по существу, не в бровь, а в глаз.
Дело в том, что я на газе начал работать в качестве профессионального шофера аж в 1977 году. Пошли первые газобаллонные ЗИЛ138 и ГАЗоны.
Также в такси работал на газе, как на пропан+бутане, так и на метане.
Потом уже и на свои машины ставил газ.
Проблемы, конечно же, были, как и во всем другом, касающемся авто, но они легко решались. В общем, газ меня не трогал, и я отвечал ему тем же.
Все это касалось карбюраторных двигателей.
И вот впервые сел на шикарное авто, Вольво 960, с инжекторным двигателем.
На дизелях я проработал также изрядно, схема питания та же, поэтому мне и в голову не пришло чем-то поинтересоваться в отношении инжекторных двигателей в отсутствие каких-то знаний о том, что существует еще и инжекторное ГБО.
Нашел вроде как солидную фирму, где меня ни о чем не предупредили (о возможных "хлопках") и мне установили, в отсутствие лямбда-зонда на машине ГБО, как потом оказалось 1-го поколения. Про сертификаты я, ессно, также ничего не слышал, хотя после монтажа мне и выдали этот документ.
А вот уже после аварии, когда я попытался предъявить претензии газоустановщику, и то не сразу, то они, сославшись на сертификат, позднее оказавшийся фальшивым, на то, что машина прошла техосмотр и на то, что на двигателе была установлена "хлопушка", посоветовали мне впредь лучше смотреть за машиной и послали меня нах.
Кроме того, я, обратившись в Госпожнадзор, попросил организовать экспертизу, однако заключение по ней дало мне основания думать о имевшей место взятке.
Далее сама фирма организовала еще одну экспертизу, заключение по которой вообще сразило меня наповал: даже при тех знаниях, что были у меня на тот момент, я увидел чудовищную ложь.
Не буду описывать промежуточные моменты, однако мне пришлось самому взяться за исследование проблем взрывов и пожаров на двигателях газобаллонных автомобилей.
Что из этого получилось?
Приведу лишь один из отзывов на свою работу, фрагменты которой были опубликованы в 2-х "бумажных" специализированных журналах и выложены в Инете:

МЧС России
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ»
(ФГУ ВНИИПО МЧС России)

2006 г. № 43/3.5/ 15.02.2006 г.
Отзыв на работу о систематизации причин взрывов на инжекторных двигателях ГБА
 
г-ну Б.Я.Миндлину

Уважаемый Борис Яковлевич!
Специалисты института, рассмотрев Вашу работу, посвященную систематизации причин взрывов на инжекторных двигателях газобаллонных автомобилей, отмечают высокий профессионализм и тщательность подхода к проблеме. Особого внимания заслуживает анализ причин взрыва газовоздушной смеси во впускном коллекторе двигателя, приводящего к потере герметичности системы и воспламенению продолжающего поступать в систему топлива и в конечном итоге к уничтожению огнём автомобиля.
Проведённая Вами работа позволила сформулировать ряд требований безопасности при переводе автомобилей на газовое топливо и при эксплуатации таких автомобилей.
Выражаю Вам признательность за плодотворную и тщательно выполненную работу по анализу причин аварий с газобаллонными автомобилями. Основные выводы Вашего анализа будут использованы при разработке нормативной документации по безопасности газобаллонных автомобилей.
 
                    С уважением,
                    Начальник                                Н.П.Копылов

Так что опыт и знания появились уже после, когда уже поздно было пить Боржоми.

какую фирму-производитель Вы считаете достойной внимания?
Вы имеете ввиду производителя ГБО?
О конкретике в отношении автомобилей и ГБО меня лучше не спрашивайте, не знаю.
ЗЫ: Каким образом: "довёл" такую цену? Он это мог сделать только используя левые комплектующие!!! Самые дешёвые!!! Мультиклапан безродный поставит, трубки-шлангочки левые...на изоленте и хомутиках сэкономит...."Мозги" прилепит непонятно какие и чьи....балон российское дороболо поставит и кайфует от своей цены!!!!
Я не берусь судить, как уважаемый "TGS" дошел до такой цены, но практически все этим и занимаются. Именно тем, что Вы, уважаемый "mats", так образно и метко описали. Никто ведь и нигде не требует какую-то хрень типа сертификатов, а если они и есть, то никто (кроме меня, и то, когда жареный петух в одно место клюнул) не проверяет их на подлинность.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 01:23:59 от minbor »

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #144 : 26 Марта 2008, 16:06:30 »
Вас везде так много....
Это Вы, уважаемый mats, удрученно или восхищенно?
Если же серьезно, то Вы не первый, кто пытается меня уесть. Одни Ваши предшественники после таких неудачных попыток напрочь исчезали из "эфира", с другими мы становились единомышленниками, едва ли не друзьями.
Зайдите, к примеру, на харьковский сайт KostaGas, или вот привожу цитаты с одного из форумов, которые Вы посещали:

http://www.business-magazine.ru/discuss/forum/read.php?FID=62&TID=20696&MID=281761
TGS (авторитетнейший газоустановщик из Ровно, речь идет о моей работе, выложенной в свое время на одном из сайтов, сейчас завершается ее новая редакция, Б.Я.)
"Данный труд не может вызвать интерес ни одного уважающего себя издания, разве что бульварной пресы, раздел СТРАШИЛКИ !
Произведение написано с позиции пострадавшего и возненавидевшего всех газоустановщиков. Поэтому сразу бросается в глаза одностороннее и очень узконаправленное рассмотрение проблемы хлопков. У автора, по его словам, сгорел автомобиль, переоборудованный на газовое топливо, вина установщиков не доказана, автомобиль мог сгореть и из-за подтекания бензина, экспертиза так и показала. Автор настаивает на том что экспертиза куплена, газоустановщики сволочи, и предлогает помощь людям, "пострадавшим от газа" в получении компенсации от установщиков, хотя сам доказывает более двух лет, и не получил ни копейки.
В данной работе автор, пытается разобраться в вопросе, в котором некомпетентен, и поэтому допускает грубые технические ошибки, которые стали предметом насмшек на многих фору мах, в разделе перлы."

http://gbo.com.ua/forum/viewtopic.php?t=931&start=15
TGS
"Думаю можно было бы (это мы обсуждаем чисто техническую проблему, Б.Я.), но нет смысла, откажет свечка, провод и т.д и хлопнет. Лучше направить силы на удешевление газового впрыска. На сегодня у меня уже получается комплектовать и устанавливать эконом вариант за 750$, при цене эжекторного в 400$. Надеюсь еще удешевить. Да и Вам огромное спасибо, даю ознакомиться с Вашим материалом, и народ соглашается на 4 поколение."

http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=2448#2448
TGS
"Поздравляю, рад за Вас!!!! (это – по поводу выигранного мной судебного иска, во что никто не верил, Б.Я.)
За три года, "благодаря" Еврогазу, Вами накоплено, изучено и систематизировано огромное количество информации по ГБО. Будет жалко, если удалите или так и останется на винчестере, не думали издать или сайт сделать? Или вообще, открыть СТО по переоборудованию , знания есть, реклама офигенная (наберите в любом поисковике "minbor", и убедитесь, на конкурентов наведен УЖАСС, думаю в клиентах недостатка не будет.
Удачи!"

Как видите, тенденция, однако.

Вы так категоричны в выборе поколений,но к сожалению не знаете какое ГБО посоветовать... И делать в мне в плане выбора?  Или всё равно - лишь бы 4-е поколение?!
Да, на инжектор - только и исключительно 4-е поколение ГБО, альтернативы не существует. Нет денег, езди на бензине, но закладывать под себя мину замедленного действия, как это случилось со мной, правда, при полном моем неведении об этом, недопустимо. Слишком многим приходится рисковать. Ну и потом, кому же в голову может придти допускать даже лишь только возможность каких-то взрывов на своем двигателе?!?! Это надо быть мазохистом или сдавать права и идти лечиться к психиатру.
Ко мне частенько обращаются автовладельцы за советами по выбору ГБО. Видимо я
чем-то привлек их внимание к своей персоне. Может тем, что "меня везде так много" и все по делу, как им сдается? Всех их я предупреждаю о том, что не являюсь специалистом в конкретике, и рекомендации мои касаются лишь того, на что следует обратить внимание при выборе ГБО. Это распространенность и, следовательно, доступность обслуживания и комплектующих в данном регионе, это и отработанность продукции тем или иным производителем в зависимости от того, как долго он присутсвует на рынке, это и стоимость обслуживания, ремонта и комплектующих, это, что очень важно, выбор газоустановщика. Для более конкретных рекомендаций я всех отсылаю к авторитетным для меня специалистам и фирмам, сообщая их реквизиты.
Ну, а потом, признайтесь, уважаемый mats, что и Вы, полистав рекомендованный Вам материал, открыли для себя много нового в части реальных причин взрывов газовой смеси во впускной магистрали двигателя, не только проблемного, но и беспроблемного. И не только Вы, но и … Вот что пишет мне один из ведущих газоустановщиков России, разработчик отечественной системы "Фаворит", объездивший весь газобаллонный мир: "Уважаемый Борис Яковлевич! Ваш исследовательский труд очень основателен и, с сожалением, должен констатировать, что, собранная Вами информация, абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке."
Так что, что-то знаю я, что-то - Вы, давайте не будем бодаться, а объединим наши  и многочисленных специалистов знания и опыт с тем, чтобы делиться ими с автовладельцами, только еще собирающимися или уже положившими глаз на газ. Только так удасться повысить уровень культуры обхождения с ГБО, источником повышенной опасности, помимо самого автомобиля, при этом несущего много позитива, как самому автомобилю, так и его владельцу.

А то,что установленный впрыск - это только вершина айсберга, Вас не волнует?
Еще как волнует. Ведь впрысковое ГБО тоже "хлопает". Есть в этом отношении ряд сообщений в моей почте. Однако наиболее яркое и полное из них лучше посмотреть на URL: http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2676#2676 (пост от "Timur"). Причины этого могут быть разными, там об этом говорится, в т.ч. и Вашим покорным слугой, однако их объединяет то, что все они лежат в русле неисправностей ГБО или проблем совместимости конкретного двигателя и его системы управления с установленным ГБО. Неисправности можно предвидеть и неукоснительным соблюдением регламентных работ их не допускать, а проблемы совместимости решаются исключительно при обязательной сертификации ГБО в отношении конкретной марки (модели) автомобиля, т.е. в отношении конкретного двигателя и его системы управления (предусмотрено международными соглашениями: Правила ЕЭК ООН №№ 67 и 110, а также национальными нормативно-правовыми базами).
Был бы Вам, mats, обязан, если бы Вы привели информацию о срединной части и основании "айсберга", а не ограничивали бы себя лишь их подразумеванием, говоря о его "вершине".
 
А качество мультиклапана? А правильно проведённая магистраль?
Здесь меня аж в пот бросает. Мои газоустановщики вывели трубки из мультиклапана, наполнительную (заправочную) и расходную, что идут в гофрошлангах, через … одно отверстие в днище багажника. Понимаете, да?! Гофрошланги оканчиваются в багажнике, и, в случае утечки газа из баллона через мультиклапан, он скапливается в багажном отделении автомобиля. А там контакты задних фонарей, да и салон от багажника отделен вовсе не так уж герметично, а в салоне курят … Бррр …
А насчет магистрали: эти "спецы" редуктор расположили на одном крыле, а смеситель в воздушной трубе – у другого крыла, да при изгибах, в общем длина газового шланга (рукава) получилась невъеб-ной, из-за чего при резкой работе с педалью газа, что бывает жизненно необходимо на дороге, газовоздушная смесь во впускной магистрали переобедняется и очень склонна к взрыву, т.е. поджечь ее можно от источников со сравнительно малой энергией, нагретых клапанов, или их седел, например.

А правильно установленный заправочный клапан? Подкапотку будем обсуждать?
А с этого места прошу по-подробней. Чего ж не обсудить?!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 16:17:30 от minbor »

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #145 : 28 Марта 2008, 14:53:41 »

Кстати статистика говорит что пожары в авто по вине ГБО не знимают первую позицию!!!!
Я вот тоже утверждаю, что автомобиль на бензине чаще возгорается, нежели на газе, и, если рвутся, то бензобаки, а не газовые баллоны, при обязательных на них стравливающих избыточное давления клапанах.
Однако, как ни услышишь по радио, TV или из газет о взрыве или пожаре на автомобиле, то он обязательно окажется газобаллоным.
Более того, я склонен любую аварию с газобаллонным авто списывать на "хлопки".
Вот недавно прошло, не помню где, что маршрутка въехала в стоящий на обочине КАМАЗ.
Интересно, с чего бы это?! А вот, если из-за "хлопка" водитель опешил, или испугался, особенно, как это случилось со мной (я правда, стоял) - взрыв, сразу дым из-под торпеды, то потерять управление очень даже просто. А отсюда и авария со стоящей машиной или столкновение на встречной полосе, да все, что хотите.
Может я просто не те газеты читаю или телевизор включаю не вовремя и не те программы. Однако факт есть факт, если про пожары и взрывы, то обязательно с газобаллонным авто.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:56:31 от minbor »

Оффлайн Dinis

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #146 : 28 Марта 2008, 20:18:14 »
AlexM Супер! Когда я до этого метода дошёл сам, то проктически перестал ездить к мастерам!Прикупил кабель для компа и сам перепрогромирую блок!! Ну, а в походных условиях вольтметр очень помогает!!!Сейчас снял фишку и хочется добится ещё большой экономичности!?Это так сказать сезонный психоз!!! Просто начитавшись соотв. ветку о фишке решил прэксперементировать,как оная влияет на газ!?Может кто уже делал?

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #147 : 31 Марта 2008, 12:01:42 »
10% физика (меньше энергии при сгорании)
Аппеляции к физике, химии, Богу и пр. вряд ли можно признать корректными в силу того, что здесь не приводятся ни теория, ни данные экспериментальных исследований.
Ну а потом, мы в своих церковно-приходских школах также не только баклуши били.
Так вот, при том, что температура горения газа выше, нежели температура горения бензина, теплотворная  и прочие энергии газа несколько меньше нежели энергия бензина.
В то же время, по моим представлениям, потери энергии на бензине выше, чем на газе. Почему?
Бензин хуже смешивается с атмосферным кислородом, чем газ. Горят пары бензина в смеси с тем же атмосферным кислородом, поэтому в рабочей (то, что находится уже в цилиндре) смеси наличествуют, как пары бензина, которые горят, освобождая, или передавая свою энергию, так и жидкие фракции бензина, которые не горят, но которые также обладают определенной энергией. Она-то и теряется, т.е. в рабочем процессе не участвует. Вернее, участвует, охлаждая стенки цилиндров, но не является полезной. Поэтому, собственно, бензиновая рабочая смесь в цилиндре называется эммульсией. Газ же сгорает без остатка.
Кроме того, попутно, большая температура стенок цилиндров на газе (не охлаждается жидкими фракциями бензина) позволяет затрачивать меньшую энергию системой зажигания двигателя (искра на свече может обладать меньшей энергией для поджига рабочей смеси), что компенсирует более высокие диэлектрические свойства газа по отношению к бензину, а потому и межэлектродный зазор на свече можно не уменьшать, как то рекомендуют некоторые специалисты.
Изложено схематично, но все же.
во втором поколении, если перекрывать газ при торможении, будет хлопать.
Что же там будет "хлопать", т.е. взрываться, если газ перекрыт?!
Если только в начальный момент, который, ессно, протекает с какой-то конечной скоростью - на переходном процессе, при перекрытии газа, горючая (после смесителя, но до цилиндра) смесь во впускной магистрали заканчивается постепенно, она обедняется и становится более взрывоопасной, что и может в этот момент привести к "хлопку"-взрыву.
По-моему так.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 12:12:17 от minbor »

shmit

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #148 : 01 Апреля 2008, 23:28:25 »
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Пробег у моей машины 95 тыс. из них где-то 50 тыс. на газе. Все работало супер, расход был 10л при этом не ощущалось уменьшения тяги по сравнению с бензином, но в один прекрасный момент я заметил что машина глохнет на холостом ходу при скорости больше 80 км/ч, когда скидываеш на нейтраль. Мастера сказали, что нужно делать  ремонт редуктора. После ремонта редуктора я не узнал свою машину, двигатель работал очень плохо, увеличелся расход (13л), пропала тяга, загорелся "чек" и горит уже 5 тыс. км. Регулировали редуктор много раз но ничего не помогает. Нормальных специалистов у нас нет (я живу в Житомире). Что посоветуете делать??? Может заменить редуктор на новый???? Заранее благодарен.

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #149 : 02 Апреля 2008, 10:28:41 »
shmit а что говорят установщики? если 4тое поколение - хай поколдуют с комп.установками, у меня чек зажигается после 6500оборотов
Такие рекомендации я бы давать не стал.
До установщиков все работало в норме, кроме эпизодических остановок двигателя при переходе его на обороты холостого хода. В чем я не вижу (может и напрасно) никакой роли редуктора.
А после того, как они определенно накосячили, им еще дай поколдовать с установками компа.
Ну, очень легкомысленные советы.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.