2 Igor_D
Про то, шо 4-е поколение там ставят плохо - понял.
А в чем, собственно, гемор у тебя был с 3-им поколением? Шо было не то?
Все было "не то":
1. Шли, идут и будут идти хлопки - утвержали
- свечи не те - какие те? - такие-то - пожалуйста, купил, ставьте сами - хлопки идут. Меняйте воздушный фильтр - поставил 500 км назад - ОК, меняйте ВВ провода - поменял, хлопки идут.
2. Регулировка - на глазок, на звучок, на пердок - так как прибор поломан. - х..й с вами, заплатил 50 руб. в другой конторе - результат 2-ух часовой регулировки "по прибору" - некорректно работает редуктор - выдали официальное заключение - Автогазу все по-х..ю, замену делать не будем, давайте еще поеб..ся с регулировкой. Заканчивается 2-ой месяц РАГУЛЬировки - результат, мягко говоря, хреновый. Отрегулировал в другой конторе на "оптимальный" как по мне, режим работы, придрочился, как избегать хлопков, забил.
3. Дальше - проехал 10 тыс - приехал на ТО - не работает показатель уровня газа в баллоне - открутили, покрутили, типа х..ли надо - он рабочий, не компасируйте мозги - х..й с вами, ставьте печать и я поехал. Поставили.
4. проехал 20 тыс - приехал на ТО-2: все заняты, приедьте завтра. Еду завтра - приедьте в субботу. Еду в субботу - опять все заняты - приедьте .....х..й знает когда - говорю, что еду на 3 тыс из Киева - говорят типа потом и сделаем!
Требую сделать отметку, что ТО-2 перенесено на 3 тыс - ставят печать - типа, приезжайте еще!
Извиняюсь за лексикон, но уж очень наболело! Пройду ТО-2 и забью на них вообще! Халтурщики еще те!
Кроме того, когда они завлекают ставить ГБО у себя с оформлением всех документов в ГАИ - почему-то забывают сказать о том, что перед установкой ГБО надо получить разрешение в ГАИ на переоборудование двигателя для работы на Пропан-бутане.
Я, когда делал отметку в техпаспорте, говна еще отхлебнул предостаточно.
Правду говорят: "Сделали тебе хорошо - расскажу 10-ым друзьям, сделали плохо - расскажу 100 друзьям!".
Так что я для себя вывод сделал: хреновые они специалисты! Никому не посоветую ставить ГБО у них.