Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 368597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #50 : 12 Апреля 2007, 14:40:33 »
2 Igor_D
Про то, шо 4-е поколение там ставят плохо - понял.
А в чем, собственно, гемор у тебя был с 3-им поколением? Шо было не то?
Все было "не то":
1. Шли, идут и будут идти хлопки - утвержали  krutoy - свечи не те - какие те? - такие-то - пожалуйста, купил, ставьте сами - хлопки идут. Меняйте воздушный фильтр - поставил 500 км назад - ОК, меняйте ВВ провода - поменял, хлопки идут.
2. Регулировка - на глазок, на звучок, на пердок - так как прибор поломан. - х..й с вами, заплатил 50 руб. в другой конторе - результат 2-ух часовой регулировки "по прибору" - некорректно работает редуктор - выдали официальное заключение - Автогазу все по-х..ю, замену делать не будем, давайте еще поеб..ся с регулировкой. Заканчивается 2-ой месяц РАГУЛЬировки - результат, мягко говоря, хреновый. Отрегулировал в другой конторе на "оптимальный" как по мне, режим работы, придрочился, как избегать хлопков, забил.
3. Дальше - проехал 10 тыс - приехал на ТО - не работает показатель уровня газа в баллоне - открутили, покрутили, типа х..ли надо - он рабочий, не компасируйте мозги - х..й с вами, ставьте печать и я поехал. Поставили.
4. проехал 20 тыс - приехал на ТО-2: все заняты, приедьте завтра. Еду завтра - приедьте в субботу. Еду в субботу - опять все заняты - приедьте .....х..й знает когда - говорю, что еду на 3 тыс из Киева - говорят типа потом и сделаем!
Требую сделать отметку, что ТО-2 перенесено на 3 тыс - ставят печать - типа, приезжайте еще!

Извиняюсь за лексикон, но уж очень наболело! Пройду ТО-2 и забью на них вообще! Халтурщики еще те!
Кроме того, когда они завлекают ставить ГБО у себя с оформлением всех документов в ГАИ - почему-то забывают сказать о том, что перед установкой ГБО надо получить разрешение в ГАИ на переоборудование двигателя для работы на Пропан-бутане.

Я, когда делал отметку в техпаспорте, говна еще отхлебнул предостаточно.

Правду говорят: "Сделали тебе хорошо - расскажу 10-ым друзьям, сделали плохо - расскажу 100 друзьям!".
Так что я для себя вывод сделал: хреновые они специалисты! Никому не посоветую ставить ГБО у них.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #51 : 12 Апреля 2007, 14:48:20 »
и еще: когда я пошел на принцип, говорю - снимайте все НАХ, деньги возвращайте - мне начали втирать: чего ж Вы хотите, ВЫ ставите "газовый карбюратор" на инжекторный движок - хотели сыкономить - вот Вам и проблемы! Надо было ставить 4-ое поколение!
Мой аргумент: Х..ли Вы молчали, когда замолаживали ставить у Вас, не знали? - остался без ответа.
Подумал, махнул рукой - один чорт, при стоимости АИ-95 в 3,5 грн и газа в 1,5 грн - экономия чувствительная, молчу уже про КАКчество этого бензина. Тебе скину в личку координаты установщика - обратись к нему, имею положительные отзывы.

Оффлайн bigman

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #52 : 13 Апреля 2007, 14:01:03 »
Возможно поэтому и стоит ставить BRC оборудование за 3000 тыс грн. поворот на Вишневое. Я себе поставил сразу на авейку 2, как только купил. Езжу - доволен. Проблемы были, но устраняли быстро еще и регулировали раза 3-4 без доп.затрат. Итог - расход по городу 10л без пробок, зимой до 12-ти с пробками. Город - Киев. За городом менее 8л :) если не более 110-120 км/ч. Так я к чему - у энтих товарисчей (поворот на Вишневое) все отлажено для установки ГБО на Авеевско-Ланосовские двигатели, хоть и некоторые моменты в установке меня не устроили.. Не акуратненько как-то :) Но работает и пока (тьфу три раза) не хлопает.
   Кстати до Авейки имел дело с российским автопромом Ваз-2107, так ГБО на нее я ставил на Плодовой. Поставили ваще не акуратно, еще хуже чем на Вишневом. Но все было нормально, ездила машинка, не хлопала.. Т.е на Плодовой, видимо, на Тазики приловчились ставить :)

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #53 : 13 Апреля 2007, 14:19:20 »
to bigman - хреново у тебя отрегулировали, если у тебя 12 л зимой с пробками и 10 без пробок - у меня летом, в постоянных пробках по Киеву, с постоянно включенным кондеем - 11 л, максимум 11,5. Пусть краник чуть прикрутят! Я легко могу избавиться от хлопков, добавив "дури" и иметь такой расход, как у тебя. На КХРП ставят также хреново - не только мое ИМХО. Причина проста - они НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в КЛИЕНТАХ!!! Рубят бабло на страхе клиентов из-за потери гарантии на Авто. Только и всего.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #54 : 13 Апреля 2007, 19:43:20 »
Ну мне ставили 1 год назад при повороте на Вишневое на СТО Chevrolet. Аккуратно.Проблем вообще никаких. Раз ездил когда хлопки пошли. Поменял свечи (газовые) и провода. Хлопки прекратились. Ну бывают хлопки 1 раз
в 3 месяца. Думаю это из-за газа. Расход 11,5 - 12,5 литров город, 8 л. трасса, 10 литров трасса+кондишн. Это нормально? Цена на газ 1.60 грн этот сумасшедший перерасход перекрывает.
 
И еще отказ любой топливной системы не криминален! Перешел на бензин или на газ и вперед.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #55 : 13 Апреля 2007, 21:11:41 »
Мои 5 копек.
Ставил на КХРП (поворот на вишневое)
Мужики токовые, ставят аккуратнее чем на Плодовой, одна проблема регулировать не умеют.
По началу мне тож выставили расход по городу 12 и говорили что это нормально.
1,5 года назад поехал на Плодовую там чудно отрегулировали и расход стал сразу 10 по городу если гарсать, а так 9.
Поле меня посоветовал поставить там газ доктору, (Плюеться) говорит что поменялись все и вся кто только мог на этой станции и нема там уже респекта.
Вот собственно и все. beer2 beer2

Оффлайн jooss

  • Новичок
  • удачи в движухе
Re: Авео и ГБО
« Ответ #56 : 17 Апреля 2007, 21:20:27 »
 По поводу отстоя и 2,3,4 поколения. Я на 2м поколении на предыдущей машине 87т прошел и с чистой совестью на 500 дол. дешевле чем на рынке за один день продал(машину).
 Чисто экономический эфект газ-бензин  по самым скромным подсчетам составил в пределах 1700- 2000 баксов. При установке 4 поколения тот же эфект был бы на 700-800 меньше засчет разницы  в цене первичной установки.
Вывод : в зависимости от того на скоко берешь машину и как будеш эксплуатировать  надо и подбирать ГБО.
   

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #57 : 17 Апреля 2007, 21:45:25 »
Может кто прояснит "чайнику" звонил на КХРП сказали что на авео ставят 2-го и 4-го поколения, цена 3000 грн. и 7200 грн. соответственно. Вопрос, чем хуже вторая что аж на 4200 дешевле???))))

разница в цене в наличие форсунок в 4 поколениии отсутствии их во 2-м, третье поколение такой себе переходный вариант между инжектором и карбюратором.
На наши машинки чудно идет 2-е поколение и можно отдать КХРП 3000 грн, они отобъються быстрее чем 7200 грн, разница по расходу 1 литр на 100 км и это при условиях разной величины.
В целом газ окупается после 10000 дешевый и соответственно в 2 раза больгше тот что с форсунками.
Я прошел уже 35 на газу и кроме газа нефига не доливал вот и считай сам.
А КХРП только гарантию тают на двигло, и сохраняют заводскую гарантию при этом и все СТО (Укравто) ее принимают и согласны работать с такой машиной (Заврка трещин).
Успехов в прохождениии газовой установки beer2 beer2 beer2

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #58 : 18 Апреля 2007, 16:31:17 »
Цитировать (выделенное)
Вывод : в зависимости от того на скоко берешь машину и как будеш эксплуатировать  надо и подбирать ГБО.
ГБО подбирают в зависимости от типа двигателя и системы питания установленного на нем. 1 и 2 поколение разработано для двигателейоснащенными карбюраторными системами!!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #59 : 18 Апреля 2007, 21:40:37 »
krutoy krutoy krutoyС газком уже давно знаком ! Был ПАССАТ 1,8 м , гбо 2,теперь АВЕШКА ......  Поставил ЭЖЕКТОРНОЕ 3 пок. Ощющения:  отсутствие провалов,прет как ракета!                   
                                                              плавная,тихая работа ДВС.
                                                              авт.переход газ\бенз.
                                                             
Непонятки:                                              при переходе на нетраль 7ми сек. заисание обаротов.
                                                             


Доброго времени суток!
Все просто.... у меня Ланос (пока, надеюсь. Жажду Авеечку. Через пару месяцев). Такие же траблы бывают. Это слишком ослабленна регулировочная пружина мембраны. Вы вроде как и сбросили газ (закрыли заслонку), а мембрана еще открыта и газ шурует. Поджать надо винтом надо - чуть-чуть. Тогда и расход убавится. Я "под газом"  ;) уже лет 6 езжу.

И еще, как человек занимающийся в свое время триботехникой (наука о трении) для сомневающихся и критиков ГБО сообщаю:
1. Использование в качестве топлива газа, приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ (!!!!!!!!) срока службы двигателя в 1,5-2 раза. Это уже неоднократно было доказано в лабораторных условиях. Кто не понимает почему, обьясняю. В основном износ двигателя происходит из-за попадания абразивных веществ в масло двигателя. Как? Очень просто - с воздухом и .... БЕНЗИНОМ! Вот тот черный цвет масла и есть вся эта абразивная кака. А газ? А вот с ним ни чего гадостного в двигатель и не поступает. Вот потому у меня после 10.000 км пробега масло светленькое. А "специально" разработанные под газ двигатели - БРЕД!
2. Возьмем зарубежье - Великобританию. У них при переходе на пропан снижают транспортный сбор. (А у нас догонят и еще раз снизят)Это раз.
Два. В центр Лондона запрещен въезд на машинах с большим литражем. ЭКОЛОГИЯ! Или плати жуткую цену за въезд. НО! Приналичии ГБО в центр Лондона можно въехать хоть на 4 литровом РейнджРовере, причем бесплатно (или за чисто символическую сумму)!
Три. Весь  автопарк Королевы Великобритании уже давным-давно переведен на ГБО. А на идиотов они как то не похожи.

На моем Ланосе стоит 3 поколение. А когда буду брать Авейку, разорюсь, но поставлю только 4-ое. Потому как 3-е меня уже задрало. Хоть я и сам все регулирую (расход 9,8-10 л по городу) и всякие разные примочки сам разрабатываю и ставлю (рег.вентиль с изменяемым сечением, в зависимости от вакуума в коллекторе; уравнительная линия, исключающая влияние засоренности воздушного фильтра на работу ГБО), но .... НАДОЕЛО! ОСТО3,14ЗДЕЛО! Все равно надо постоянно регулировать. И чем старше становится установка, тем чаще.

И еще. Что то цена озвученная Snapic какая то фантастичекая. В Днепре у компетентных установщиков что на Ланос, что на Авео 4-ое поколение с установкой стоит 1000 долл. А 3-е около 550 - 600 долл.

Всем удач!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 22:17:54 от Gorden »

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #60 : 26 Апреля 2007, 22:08:21 »
Вообще-то с газом шутки плохи, и поэтому сами не лазьте. В лучшем случае лучше не сделаете, в худшем я лучше промолчу. 2 вопроса: какое стоит ГБО и кде катаемся. Если в городе и ГБО 3 пок-я, то такой расход 39 л
на 300 км более-менее нормальный. Для начала поменяйте воздушный фильтр и заедьте на СТО к независимым газовикам (действительно настраивают на слух и запах). У меня как только растет расход и появляются одиночные хлопки - сигнал надо менять возд. фильтр. А расход примерно такой же, ну может чуть меньше. Причем на разных заправках заправляешся и разный расход. Уже не обращаю внимания.

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #61 : 08 Мая 2007, 20:34:57 »
Я теперь тоже с ГБО. Делали вчера на Плодовой. Три с лишним часа. Вполне аккуратно. Вопрос-В автоматическом режиме машина заводится на бензине, для авто перехода на газ даю чуть больше 3-х тысяч оборотов. Это нормально? Расход пока не знаю, проехал всего 250 км :) Слышал, что изначально расход может быть завышен, из-за того, что мембрана новая. Сколько нужно откатать, чтобы отрегулировать?
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн mixture ©

  • Новичок
  • Aveo I 1.5 ГБО 3-е Black Hatchback
Re: Авео и ГБО
« Ответ #62 : 13 Мая 2007, 14:13:56 »
По поводу стиля вождения.
Если ставится "газовый карбюратор", то, наверное, ездить нужно как на автомобиле с карбюраторным двигателем.
К примеру, на затяжном спуске я не выключаю передач, не перехожу на нейтральную
и не качусь с горки используя только педаль тормоза.
"Карбюраторщики" же исползуют подобные моменты для экономии горючего.
Хотелось бы узнать другие мнения.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #63 : 16 Мая 2007, 14:40:31 »
Так, господа. А пресловутую фишку ron надо ставить при ГБО?

Нужно, потому как у газа октановое число 108

Оффлайн mixture ©

  • Новичок
  • Aveo I 1.5 ГБО 3-е Black Hatchback
Re: Авео и ГБО
« Ответ #64 : 17 Мая 2007, 17:39:46 »
Цитировать (выделенное)
Все было "не то":
1. Шли, идут и будут идти хлопки - утвержали  krutoy - свечи не те - какие те? - такие-то - пожалуйста, купил, ставьте сами - хлопки идут. Меняйте воздушный фильтр - поставил 500 км назад - ОК, меняйте ВВ провода - поменял, хлопки идут.

http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm

Оффлайн -Виктор-

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Авео и ГБО
« Ответ #65 : 22 Мая 2007, 16:44:36 »
Блин! Столько написано, а важного ничего! Скажите! Кроме расхода есть ли еще плюсы в ГБО 4 поколения! Буду очень признателен! :)

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #66 : 23 Мая 2007, 09:12:38 »
Блин! Столько написано, а важного ничего! Скажите! Кроме расхода есть ли еще плюсы в ГБО 4 поколения! Буду очень признателен! :)
у 4-го поколения есть один огромный плюс - не надо бесконечно еб----ся с настройками! Имею ГБО 3-го поколения и постоянную регулярную эротику с настройками, а с нашими "мастерами" - гимор еще тот! Если бы я сейчас ставил ГБО - однозначно 4-ое поколение, хотя бы в кредит если нет свободной штуки баксов.

Оффлайн mixture ©

  • Новичок
  • Aveo I 1.5 ГБО 3-е Black Hatchback
Re: Авео и ГБО
« Ответ #67 : 23 Мая 2007, 13:14:50 »
У меня, наверное, какие-то глюки с датчиком уровня бензина.
В баке приблизительно 10 литров.
Когда включаю зажигание (переключатель стоит на газе), то стрелка может быть на уровне 1-го деления.
Проехав небольшое расстояние на газе, замечаю, что стрелка плавно поднимается до 2-го деления.
Глушу двигатель минут на пять, затем также включаю, стрелка может оказаться на уровне 3-го деления
и затем опять, в течение минут 15-ти поездки она опускается до 2-го.
У кого-то были подобные вые...оны?

to Igor_D: Решил ли ты проблему с хлопками или всё также радуют? :)

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #68 : 23 Мая 2007, 19:08:09 »
Вот на бензинчике перестали ездить и получайте неисправность поплавкового датчика. У меня почти тоже самое.
Прошлым летом залил полный бак, на всяк случай, перед поездкой на Крым. А стрелка закисла на "0". Потом конечно раскисла, но факт отложился в памяти.

Совет: у кого установлено ГБО - периодически ездийте на бензусе. И форсунки при деле и датчики работают. По крайней мере будете знать работает ли запасная бензиновая система.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #69 : 24 Мая 2007, 09:16:54 »
to Igor_D: Решил ли ты проблему с хлопками или всё также радуют? :)
Мое мнение по поводу квалификации сотрудников "Автогаза" на Плодовой, 1 еще более ухудшилось (хотя, куда еще хуже?). Повествую: приехал на ТО-2 по газу (проехал 20 тыс. типа на газу), за 67 грн. типа отрегулировали, да так хорошо, что еще 2 раза возвращался на перерегулировку. В итоге сейчас имею: на холостых оборотах при включенном кондее на "2" движок глохнет со всеми вытекающими (ГУСь не работает, тормоза деревянные, а с учетом наших постоянных пробок - это полный пи...сец! Едешь, що на неуправляемой табуретке). Залез под капот... и прозрел: на участке между воздушным фильтром и "антихлопком", а именно в месте зажима обжимным кольцом патрубка (идущего к воздушному фильтру) и самого антихлопка со стороны салона патрубок "скомкан" и в образованное отверстие "входит" 3 пальца!!! Т.е. в двигло идет не фильтрованный воздух! Одним словом, СЛАВА НАШИМ МАСТЕРАМ!!! Буду "регулировать" дальше. Отаке. Автогаз на Плодовой, 1 - полный отстой!

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #70 : 24 Мая 2007, 10:21:02 »
Вот на бензинчике перестали ездить и получайте неисправность поплавкового датчика.
Оно то конешно так, только чуточку не так... ИМХО датчик уровня топлива консруктивно дефективный... т.е. не для нашего бензина, в кот. столько  всякого дерьма намешано... Я свой поменл по гарантии через год езды... Эти корейцы не могли ничего лучше придумать, как реостат опустить в бензин... Электрики хреновы... Поучились бы у "москвичей" с "жигулями", где в бензине толко поплавок, а реостат сухой...
Вывод, если не в лом - забудьте об уровне топлива... Тем более ездите на газу. Если в лом - вам прямая дорога на сервис, как постоянному клиенту.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #71 : 24 Мая 2007, 14:08:16 »
ВО! Знакомая ситуевина!
Надо ехать к этим дегенератам и требовать деньги на новый патрубок! Не согласятся - настучать в МРЭО, о том как эти самоделкины машины уродуют.
Может я неправильно выразился, но патрубок соскочил и смялся, я его аккуратно "рассправил", и поставил "как Надо". По поводу МРЭО - бесполезная трата времени и нервов, так как в нашей стране "бабло правит злом". В моем конкретном случае - изначально редуктор с браком, и они это прекрасно знают и понимают, но по понятным  причинам - всячески отмазываются. Откровенно говоря, покуда меня не дрюгают "зеленые" по поводу качества "выхлопа" при работе на газу - мне насрать, но МОЕ МНЕНИЕ - ГОНД...ны РЕДКИЕ, особенно некий их ИГОРЬ и тех. директор - мастера классического "мороза"!

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #72 : 24 Мая 2007, 19:00:10 »
Если у ВАС появились периодические хлопки и раньше их не было и установлено ГБО 3-го пок-я, то надо сделать следующее (проверено у себя неоднократно):
1. Поменять воздушный фильтр;
2. Заменить свечи на газовые с уменьшенным зазором (ставил японськи);
3. Если это не помогло - замена ВВ проводов;
4. Только потом регулировка ГБО (вентиль расходника на толстом  газовом шланге). Я настраиваю по зеленой лампочке блока работы с катализатором и лямбда-зондом. Настройка вентиля сводится к настройке грани между зеленым и красным цветом идикатора, но больше зеленого. При этом на холостых должен гореть зеленый. Красный кратковременно загорается при прогазовке и переходит на зеленый. Регулировку ХХ не трогаю. При обедненной смеси могут происходить хлопки даже при исправном зажигании. Проверено !!! При переобогащении идет повышенный расход. Зато при неиспр. зажиг. МОЖЕТ ТАК ХЛОПНУТЬ!
Мало не покажется. Три недели хлопков нет. Год назад было тоже самое, но я ездил на сервис.

Gorden

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #73 : 25 Мая 2007, 10:07:38 »
Одно вреям на моем Ланосебыли жутчайшие хлопки. А потом САМ настроил и забыл что это такое. Вообще. Правда я на свое 3-е поколение одну приблуду поставил, может она помогает? Вместо простого вентиля расхода, который стоит между редуктором и эжектором, я поставил вентиль у которого меняется сечение в зависимости от разряжения во всасывающем коллекторе. Т.е. если я педаль газа отпустил, разряжение максимальное в коллекторе, проходное сечение уменьшается до минимума.

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #74 : 25 Мая 2007, 10:22:20 »
Хлопки - одна из причин, кот. подвигла меня поставить 4-е поколение. Под капот даже не заглядываю. Расход по гоорду окло 8 л/100 км. Потерю динамики не заметил, потому как не лихАчу.
 Доволен как слон...
Так что если есть возможность ставить 4-ку - надо ее ставить...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.