Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 368775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #25 : 09 Июня 2006, 00:12:12 »
Цитировать (выделенное)
Альтернатива - на мой взгляд, наверное, дизель.

Альтернатива в водородном топливе да солнечных батареях ;D
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #26 : 11 Июля 2006, 17:13:32 »
Проездив месяц на газу, хочу поделиться результатами (только «голые факты», кому интересно).
1.   ГБО ставил на Автогазе, заплатил 450 у.е.;
2.   Расход по городу Киеву через пробки с постоянно включенным кондеем – 10.5 л газа (стиль езды – спокойный);
3.   Экономия по топливу за месяц – 320 грн (бензин считал по 4,0 а газ по 1,70, пробег на газу составил 2200 км, все 2200 наездил только по Киеву);
4.   Были проблемы- шел хлопок – исправлено Автогазом путем замены эмулятора Лямбды-зонда (выдавал некорректные данные);
5.   Газом в салоне «не воняет».

Кроме того, после посещения СТО КХРП был приятно удивлен тем фактом, что там поставлена «на конвейер» установка ГБО на различные авто, причем уже имеется оборудование, необходимое для настройки и диагностики движков под газ. Цену за ГБО держат 530 у.е. – уверен, если бы скинули сотку или хотя бы 80 – народ повалил бы толпами! Но и сейчас они без работы не сидят – имеется даже небольшая очередь.

Для тех, кто уже на газу – имеется «анализатор» на КХРП (устная информация, лично сам не видел), а также могу порекомендовать конторку на Левобережке (возле химчистки по ул. Плеханова)– достаточно хорошо настраивают движки с ГБО при помощи цифрового анализатора.

Der_Habicht

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #27 : 13 Июля 2006, 14:11:27 »
а кто поделится соображениями по поводу установки ГБО на автомобиль (Авео в частности) с АКПП ?  :) какие особенности и возможные последствия?
По поводу возможных последствий http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,1905.msg46814.html#new один из возможных вариантов. Я б 100 раз подумал бы прежде чем сделать подобную...

konung1

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #28 : 09 Октября 2006, 10:45:03 »
ветка интересная жаль токка webskipper777 линчевали , так ведь он при желании и как гость ответить  может , в принципе бороться со спамом надо , но уже 2-ая ссылка госпАда модерАдмины вами зарубилась , немного жаль.Кстати когда забивал в поиске ГБО он эту ветку не выдавал и поттому есчё  раз обращаюсь к вам с просьбой сделайте тему постоянной(я не петрю как вы это делаете- ночтобы она не уходила в отстой если в ней не общаются) . Вы все твердите что газ икс-игрек-йня но про разбавленный бензин с химией почему то забыли,
А вопрос у меня по холотому ходу на холодной машине был - подтраивает чуток , вроде как воздух из балона пока не весь вышел-сказал мне один ботаник , нупоезжю ешчё чюток глядиш пройдёт .
Кстати а , ведь на газе движок тише работает , детонации нет , запаха нет , а деньги есть , у нас в россии газ стоит 9-00 на заправке а АИ-92 там же 19-00 , я живу на трассе между Екатеринбургом и Асбестом (50 км) так на этом расстоянии 6 газовых заправок и 6 бензиновых установка инжекторного оборудования в Ё-бурге стоит от 24900 до 32000 рублей(930-1200) гринов.
А со всем что написал webskipper777 я согласен , даже с замазаным! :(

Еврей

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #29 : 17 Октября 2006, 00:41:11 »
... а при регулировке вручную показатели СО-СН могут получиться в несколько раз хуже, чем на бензине. ""
Может в этом трабла.
Самый большой прикол, что "специалисты" регулируют на слух. Никаких газоанализаторов не используют. Скорее всего из-за этого и врожденной косолапости и выходит расход 11-12 литров газа.
Не из-за нее. просто если стоит катализатор, то СО не покажет ничего путного. А подключать к лямбда зонду потенциометр морочно. Но если хороший мастер, то на глаз он газ сделает, паачти, как инжектор на Порше :D

konung1

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #30 : 18 Октября 2006, 07:07:06 »
Живу я в г.Екатеринбурге и устанавливал ГБО там в компании ГАЗТЕК.
Обратился к Вам за консульиацией как к специалисту в данной области так как установщики в центре не могут понять причину табла.
Историяя такова
Шевроле-авео 2005 г.в. двигатель 1,4 8 клапанов (бывший опелевский-корса).
1)Установили ГБО 4 поколение с редуктором ОМВЛ (итаоия)2 недели назад - проехал уже 2100 км , вскоре начались проблемы при запске на холодной машине при переключении с бензы на газ (Т тосола  больше 40 градусов через 25 сек при оборотах больше 1600 происходит переключение на газ , и начинается плохое обороты скачут в диапазоне 300-800 т.е. троит и может заглохнуть . На разогретой нет . Газоанализатор и компьютер показывают что , всё окей воздух не подсасывает . затем мне поменяли рампу-не помогло . затем редуктор - не помогло , где может быть косяк .
2)Теперь когда завожу на бензе и начинаю трогаться у машины оооччень вялый приём 1000 оборотов секунд 5-6 а затм резкий разгон , прочитал на одном из форумов что это трабл компа маш-ы , якобы он заводит в память что при езде на газе обеднённаяя смесь и при заводе на холодную  комп забрасывает свечи увеличив подачу бензы . Неужто правда и что делать
3) Если все советы не помогут буду требовать установку 3-го поколения ландирензо с возвратом разницы денег,возможные проблемы с устоновкой ? Отверстия чем заделать и прочее и поможет ли это в принципе ?
Погогите советом а то на всех форумах пожимают плечами!

Оффлайн bigman

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #31 : 01 Ноября 2006, 18:15:00 »
Господа! Внимание! Вопрос: на Авео2 установлена газовая установка, устанавливал на фирменной Укравто СТО, что на повороте на Вишневый, редуктор эти уважаемые люди установили нормально, но патрубки для его (редуктора) охлаждения соединили странно - патрубок разрезан, внутрь вставлена пластиковая трубка длиной ~ 10см, все это дело стянуто хомутами. Так вот одной холодной ночью одно из соединений потекло. Подумал - а не сделать ли вместо этих пластиковых трубок металлические штуцера?! Надежнее?! Кто знает внутренний диаметр этих матрубков? Кто может подсказать, где в Киеве можно договориться о токарных работах?

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #32 : 12 Ноября 2006, 01:12:46 »
Есть такая фишка, толи фильтр, то ли сепаратор, то ли отстойник. У меня на ГБО-4 поставили. Очень полезная вещь, форсунки бензиновые не засерает, газовые форсунки не залипают. Цена 60 грн.
Ставится этот девайс непосредственно перед форсунками и в нем из газа выделяется какое-то масло. Переодически надо сливать, просто нажать на клапан.
Если кому интересно, могу фото выложить.
Рекомендую!
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #33 : 16 Ноября 2006, 21:54:50 »
2 konung1: Я думаю проблемы не в железе а в мастерах их устанавливающих. Когда газовый компьютер подсоединяют к ПК, там настраювают все параметры и там есть такой переключатель LPG / CNG. Так вот проконтролируй, чтобы для пропана стоял LPG. А CNG - это метан. Газовые компьютеры и форсунки универсальные идут и на пропан и на метан.
А газовые форсунки работают правильно? Их пробовали менять? У меня была подобная проблема но в менее ярно выраженной форме, подтраивало на газе. 3 раза меняли газовые форсунки (по гарантии), пока не порекомендовали мне купить отстойник, о котором я писал выше. У меня форсунки японские, они отличаются от итальянских тем, что у них по 2 клапана на каждую форсунку, и диаметр клапанов в 2 раза меньше чем в итальянских. И когда в эти клапаны вместе с газом попадает масло они залипают. От этого и троят. После установки отстойника никаких проблем.

У меня есть свой вопрос: У кого как подключен газовый редуктор к системе охлаждения двигателя?
У меня от подключен в разрыв шлангочки обратки, которая идет к расширительному бачку. Мне кажется, что этого для обогрева редуктора мало, неменький диаметр шлангочки. И еще мне кажется что редуктор надо подключать к малому кругу. А откуда идет обратка я не знаю, но думаю не из малого круга.

Не поленитесь и посмотрите у кого как редуктор подключен!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2006, 21:57:56 от SNek »
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #34 : 19 Ноября 2006, 00:55:24 »
Вы хотите фото? Есть у меня.

На первом фото сепаратор. На втором шлангочка к которой у меня подключен редуктор.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #35 : 08 Января 2007, 16:42:42 »
Я смотрю тут конкретно почистили тему. Топарищь писал как они хитро ставят ГБО, а его наверное, за рекламу порешили? И мои вопросы ему заодно? Жестоко!

Метан на Авео ставится. Я лично видел процесс установки Метана на авео. Все тоже только балоны в багажнике. У кого на сколько фантазии хватет, тот столько балонов и ставит. Есть ГБО метан второго и четвертого поколения. Все как и на пропане только баллоны и редукторы отличаются. на четвертом поколении, компьютер и форсунку идентичные пропановым.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Авео и ГБО
« Ответ #36 : 09 Января 2007, 22:17:59 »
....пишут шо метан это тока для грузовиков? Типа баллоны тяжелые и все такое.
Один из недостатков использования сжатого газа в качестве автомобильного топлива – при таких же размерах баллонов, как для сжиженного, запас хода машины получается значительно меньшим. Дело в том, что плотность метана значительно ниже, чем у сжиженного газа. В результате энергоемкость газообразного топлива, помещающегося в одном баллоне, намного меньше, чем у такого же количества жидкого газа. Чтобы компенсировать этот недостаток, приходится устанавливать больше баллонов (а это уменьшает полезный объем багажника и увеличивает вес машины), что не всегда допустимо в легковом авто. Поэтому метан, как правило, используют в грузовом и грузопассажирском транспорте.

Оффлайн Dinis

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #37 : 16 Января 2007, 23:04:49 »
 ???Расход:                                       пока 12л\100км. Причем  это при режиме регулировки и обкатке ГБО. 

СТО гарантию поддерживает,стоимость обор.2470грн.
Кстати непонятки имеют свои обьяснения,разберусь-сообщу!! :-\ :-\
А  ГБО ставить надо если пробег более 20000 в год.

Alex2007

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #38 : 06 Февраля 2007, 11:35:04 »
А кто то ставил себе ГБО на КХРП, а то вот задумался, и с гарантии уходить не охота, и сэкономить немного хочется, а то пробег в день от 100км и выше, а бензинчик кусается

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #39 : 08 Февраля 2007, 10:04:38 »
Доброго времени суток!

На газу наездил уже 40 тысч.
Расход по трассе 9 при 120
по городу от 10 до 12 в зависимости от времени в пробках

Стоит фишка на 95. (самодельная)

Может кто знает есть ли какой октан-корректор который можно на нашу машину поставить, что-бы сдвинуть зажигание на -6 при работе на газу?


Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Авео и ГБО
« Ответ #40 : 09 Февраля 2007, 13:10:15 »
сдвинуть зажигание на -6 при работе на газу?
вот тут , второй пост сверху, хорошо про углы написано.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #41 : 19 Февраля 2007, 15:27:49 »
Подгибали установщики при мне.
Приехал к ним с пустым баком. Выкрутили винты на баке которые по кругу на горловине, подогнули на глаз, и прикрутили обратно. Денег не взяли. Времене ушло минут 10.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #42 : 20 Февраля 2007, 13:06:14 »

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #43 : 26 Марта 2007, 13:13:01 »
Сори господа у меня не Хетч, почитал не правильно.
У меня седан, но все есть и тор и докатка.
Могу показать как стоит все это.
В салоне не воняет, это все блеф и сказки тех у кого нет газа.
ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО beer2 beer2

Оффлайн Flink

  • Неизвестный герой
  • Киев, Теремки-1
    • Качественные товары для Ваших деток
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #44 : 26 Марта 2007, 22:31:45 »
Сори господа у меня не Хетч, почитал не правильно.
У меня седан, но все есть и тор и докатка.
Могу показать как стоит все это.
В салоне не воняет, это все блеф и сказки тех у кого нет газа.
ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО beer2 beer2
Вот спасибо. Все, уже точно буду ставить ГБО. Сегодня получил разрешение от банка на замену тех.паспорта.
2 Makar - а надо ли спрашивать разрешения в ГАИ на установку ГБО? И где ставил-то? Может адрес сохранился или посоветуешь кого? Можно в личку, если модераторы сочтут за рекламу.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #45 : 27 Марта 2007, 11:32:31 »
а что если газ подать в место бензина т.е. через те-же форсунки бензиновые
Ничего, машинка поедет (это схема так называемого "газового карбюратора" или 3-го поколения, или же эжекторная газовая установка).

Оффлайн Valeon

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #46 : 27 Марта 2007, 12:42:50 »
Ну и аппетитты на "кольцевой".
Поставить у них ГБО на хэтч с сохранением гарантии на автомобиль - 3000 грн  :-\
Неужели это единственная точка, которая сохраняет гарантию?
Я в шоке  ???

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #47 : 11 Апреля 2007, 10:29:18 »
Извините за нов. ветку. Потом сотру. Стал замечать что со временем в баллон 42 л. (запаска) стало входить все меньше и меньше газа (сначала 34-35, потом 32-30-27). Однозначно в баллоне конденсат. Кому - то сливали?
ГБО устанавливал 1 год назад ровно.

alexxx

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #48 : 12 Апреля 2007, 11:44:40 »
Был вчерась на Плодовой, тама стОит это дело (газовый карбюратор, 3-е поколение) 430 уёв, это с баллоном вместо запаски. Укатывали на 4 поколения, явных преимуществ я не увидел. Понятно, шо моща сохраняется, да расход меньше. Ну и насколько это выгоднее, и кому? Ну, подумаешь, потерял пусть даже 5л.с., да расход на 1-2 л больше, зато разница в цене такая, шо я почти 100тык накатаю, шоб стоимость повышенного расхода газа превысила разницу в цене установок. Чем проще, тем, я думаю, лучше.
Буду ставить себе 3-е поколение.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #49 : 12 Апреля 2007, 12:22:07 »
3-е поколение обошлось 350  у .е
эмулятор форсунок для того что-бы надурить комп и что-бы отключить их во время работы на газу
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 12:24:17 от kvsh »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.