Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #100 : 03 Сентября 2007, 09:07:35 »
Датчик в выпускном колекторе до катализатора.

Датчик пороговый:
     бедная смесь < 800 - 900 миливольт
     богатая смесь > 800 - 900 миливольт

здесь немного теории: http://autogear.ru/enc/suzuki/210/

Когда едешь на бензине, комп все время (примерно раз в 2 сек, проходит через эту грань "изменение потенциала датчика"), таким образом он старается удержать смесь близко от оптимальной.

На газу нужно отрегулировать на бедную смесь, рядом с нормой.
Так как регулировка достаточно примитивная - винт холостого хода и дозатор ( в моем случае механический ),
хорошо отрегулировать получится не на всех режимах. Например у меня заведомо смесь бедная если педаль 100% в пол. Но от 0 до 90% все ок.


Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #101 : 05 Октября 2007, 22:14:51 »
После установки ГБО, оказалось надо приподымать машинку. http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,5739.msg309946.html#msg309946
всё гениальное - просто

valek

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #102 : 22 Ноября 2007, 18:32:11 »
что то я не в восторге от газа . ( или так поставили...) . проехал 200 км . за два дня . вчера еле завелся на бензине , троила ,чихала , кашляла . весь день проездил на бензине , сегодня ночью было- 6 , утром с полтычка завел . приехал на сто , гворят ничего ставить не нужно . может вооще снять установку и вернуть ?

Оффлайн ЗвездЗачОт

  • Новичок
  • Киев, Авео Т250, LS
Re: Авео и ГБО
« Ответ #103 : 30 Ноября 2007, 13:25:08 »
kvsh

а при чем тут карбюратор или инжектор?
от поколения ГБО может зависить... возможно. Про ГБО 4-го поколения не в курсе, а для всех остальных поколений ГБО - точняк! Я ж говорю, в Мурзилках и цитатниках Мао так написано, да и опытом доказано!

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео и ГБО
« Ответ #104 : 02 Декабря 2007, 15:39:08 »
   Маленький вопрос. Когда машина работает на газу, у меня постоянно включен бензонасос. Он накачал давление и остановился. Дальше, во время езды он работает постоянно или кратковременно включается для поддержания давления в системе?
   Бо иногда необходимо очень и очень быстро перейти на бензин, а если он (бензонасос) отключен, то он не сможет быстро создать давление для фосунок и машина просто заглохнет, например на ЖД переезде.
   Это правильно или нет?


Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #105 : 02 Декабря 2007, 15:57:11 »
Aleks
Правильно.
Еще он, прокачивая бензин по кругу, охлаждает топливную рампу и форсунки.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #106 : 02 Декабря 2007, 16:21:58 »
Aleks
Что появилось раньше? Курица или яйцо?  ???
Есть два лагеря, которые также ведут спор о необходимости отключения бензонасоса.
Кто прав, кто нет тяжело судить. Я "примкнул" к тем, кто оставляет его работать.  :)

Я обычно вожу с собой 10-15 литров. Вопервых, заправлять полный бак давит жаба, во вторых, зачем возить лишний вес :-)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #107 : 02 Декабря 2007, 18:56:45 »
ЗвездЗачОт
Много писать лень...  :D
Почитай здесь:
Большой расход бензина на газе - насколько это нормально?
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

valek

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #108 : 08 Декабря 2007, 18:31:04 »
что то опять  происходит непонятное ... снова перестала заводиться утром на бензине,если вечером глушу на газу. а когда ,перед стоянкой дать поработать  пару минут на бензине ,заводится утром нормально .на сто - посмотрели , руками поразводили , говорят -лямбда не работает ( хотя я ее менял 5 тык назад). и парит машина (хотя с тосолом все ок). что делать ?

Aндрон

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #109 : 12 Декабря 2007, 16:13:30 »
Ставил на прошлых машинах себе тож ГБО. И есть уже опыт, смотрите предыдущие работы мастеров, как они ставили.мне в первый раз  на митцухе так поставили, что када открываешь капот, одни провода и шланги были видны, и к ним я больше не возвращался, то есть на установку на  последующие машины.А на авешку поставил у матерого дядьки. Если нужно могу порекамендовать, красавчег, проводов не видно, индукционный провод не намотан на бронепроводе.Фильтр стоит принудительный на редукторе. сделал супер и он реально адекватный.А там где раньше был, жуть просто.И не старайтесь на этом сэкономить , так как хорошие запчасти дешёвыми не бывают.Например плохой редуктор будит вам служить  на 20 000 пробега а хороший на 80 000 . И сами не ковыряйтесь так как если не правильно что нибудь присоедините , и будет утечка, газ может не плохо рвануть.Ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью.Все должны заниматься своей работой.И чудес не бывает )))

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #110 : 18 Декабря 2007, 11:26:59 »
Сапожник
А кто-то на форуме ругалси, что ему при установке ГБО не отключили бензонасос! И он типа сказал ЁК! Думаю с пустым баком каталси?
Катаюсь постоянно с полным баком или 0.5, не меньше. Это правильно? 
я ругался и буду дальше ругаться, если-бы у нас насос отключался когда накачает давление это еще куда не шло, а так получается что он постоянно работает и с временем ему настает гаплык менял на авео уже на 2-х машинах его (у всех стоял газ) а ради того что-бы переключиться на бензин и сразу полететь это уже решает каждый сам толи ему время от времини покупать насосы тольки сделать что-бы он отключался

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #111 : 18 Декабря 2007, 17:18:36 »
kvsh
О...
Представитель одного из лагерей объявился  :D
Сейчас начнется куликовская битва, если объявится представитель второго лагеря  :)

Теперь объясни, чем отличается работа насоса при езде на газу (если он не отключен), и езде на бензине.
__________________

Мои размышления (сразу предупреждаю, что не являюсь специалистом в данной области и ниже излагаю только свое понимание работы двигателя, которое может быть ошибочным)
1) При езде на бензине насос постоянно накачивает давление в магистрали, часть которого расходуется через форсунки, а остальное превышение "сбрасывается" через обратный клапан.
2) При езде на газу насос постоянно накачивает давление в магистрали, которое НЕ расходуется через форсунки, а все превышение "сбрасывается" через обратный клапан.

В чем различие??? Кроме того, что при езде на бензине часть топлива уходит через форсунки.
А насосы  наверняка, летели у товарищей (как Я), которые постоянно жмотились заливать бензин в бак, а ездили либо с постоянно горящей лампочкой, либо вообще без бензина. Так как наш насос должен охлаждаться "плескающимся в баке бензином", то соответственно, через какое-то время, он выходил из строя по причине перегрева. Выход из строя по причине перегрева может быть как механическим (деформация деталей), так и электрическим (перегрев и выход из строя обмоток двигателя)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #112 : 18 Декабря 2007, 17:29:55 »
Сапожник
спорить не собераюсь как говорил это решение каждого,
1-е обратка не как не расчитанна на 100% того что приедет с насоса нужно отправить в бак
2-е весь твой бензин фильтруеццца и стает чистым до ужаса при том забивается сетка на насосе и фильтр
3-е зачем работать 2-м системам если ты используешь одну?
пы-сы закрываем этот разбор (лагерей(с)) делайте как считаете нужным я зделал для себя вывод и всем делаю по своему
за вечный бензанасос!

avtomehanic

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #113 : 19 Декабря 2007, 01:50:24 »
Тут прозвучало несколько интересных мнений... Ничо, если и я пятак суну?
"Обратка", конечно , есть. Зелёненькая такая. Стоит в модуле бензонасоса. Сбросить она способна не 100, а 300% топлива, что качает насос.
Насосу ОЧЕНЬ вредно работать "всухую" - помрёт скоро, очень скоро...(нужное подчеркнуть).
 Как только давление газа в магистрали упадёт ниже заданного, Евро4  автоматом переключится на бензин. И будет это моментально, если насос не отключен.
Отключать или не отключать - в среде профессионалов до сих пор спорят. А именно, потому, что при отключенном насосе сильнее засираются форсунки, рампа, др... но вопрос спорный.

Aндрон

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #114 : 25 Декабря 2007, 19:34:14 »
Сапожник респект и уважуха.И именно насос горит из за того что нету у него охлаждения топливом из бака.Я занимался оборудованием для АЗС и одна из технологических штук в АЗС была  погружной насос в резервуар "виде рут", который работает именно по такому же принципу как и автомобильный.И отключать не нужно его ни в коем случае.Залейте 20 литров, и ездите с бензой на здоровье в баке, это дешевле чем отключать насос .У меня у друга горел в ланосе именно из за того что насос не охлаждался топливом.

Оффлайн АДС

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #115 : 31 Декабря 2007, 20:12:30 »
Я по профессии-газовик, работаю в аварийной службе горгаза. И при всем при том, ставить себе под машину гранату не собираюсь (ни пропан, ни метан). считаю это очень опасным и не экономически не выгодным. На газу камера сгорания высушивается, как не крути мощность падает примерно на 10%. Съедается объем багажника.
Хочу заняться ликбезом, расказать физико-химические свойства газов.
Метан: газ природного происхождения из недр земли, не имеет запаха и цвета, пределы взрываемости 5-15% объемной доли, плотность 0,7 кг/м3, т.е. легче воздуха (1,27 кг/м3) примерно в 2 раза и стремится вверх, чтобы обнаружить по запаху добавляют "вонючку"--этил(метил)меркаптан
Пропан-бутан: попутный газ нефтеперегонки, не имеет запаха и цвета,пределы взрываемости 2-9,5% объемной доли, протность 2,1 кг/м3, т.е. тяжелее воздуха и стремится занять любую ямку и ложбинку и лежит там, как "туман", чем и опасен, добавляют туже вонючку.
По работе приходилось выезжать на ЧП по взрыву гаражей. Причиной после следствия оказалась утечка пропана из баллона Газели, стоящей в гараже. на воздух взлетели 6 гаражей,4 машины и самое главное есть пострадавшие. В гаражах были устроены смотровые ямы и погреба без принудительной вентиляции. Ворота от гаража с Газелью улетели на 100 метров.
Делайте выводы Господа.
Следите за собой и своими Авто, будьте осторожны, не допускайте утечек газа!!!

Оффлайн ШРУС

  • Пользователь
  • WWW.KNDA.AT.UA
    • WWW.KNDA.AT.UA
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #116 : 31 Декабря 2007, 21:17:42 »
Согласен в Вами господа на все 1000 %, однако установка метановая 4-го поколения (метановый инжектор) при правильной эксплуатации и соблюдении всех правил безопасности также опасек как и бензин !

Ставят их реже действительно в связи с дороговизной самой установки (однако в вышеуказанной установке заложена более высокая экономическая целесообразность даже чем в Пропане по сравнению с бензином(стоимости: бензин  5,30 грн., пропан - 3,30 грн., метан - 2,00 грн)) !

Что касаемо места в багажнике и колличества заправок: балоны занимают действительно много места, но не все пространство, а только лишь примерно 45% всего полезного обьема богажника, запаска как была на своем месте там и остаётся. Заправки не там распространены как пропановые, однако их становится все больше и больше с каждым годом, так например в самом г. Симферополе находится 5 заправок и  планируется еще 2 ! Хотя на данный момент их и так достаточно очередей практически нет !

А вот насчёт более высокого давления в балонах по сравнению с пропаном отвечу: балоны под метан изготовлены по технологии с соответствующим расчетом по давлению также как и под пропан балоны расчитываются под соответствующий газ !

Уважаемый АДС правильно заметил, что метан легче воздуха и стремится исчезнуть если можно так выразится, а вот пропан тяжелее в связи с чем так сказать стелится ! Из этого можно сделать определенный вывод, что в таком случае даже при утечке газа пропан более опасен чем метан !
Однако в отношении падения мощьности и экономической нецелесообразности с АДС я лично не согласен в сязи с тем, что именно 4-е поколения метана (газовый инжектор) это обеспечивает ! 1-е, 2-е, 3-е поколение метана согласен, да была потяря мощьности до 20 %.
 По поводу высушивания камеры сгорания, это как раз относится к пропану, но уж никак ни к метану в связи с тем, что метан газ и имеет газообразное состояние от природы, а вот пропан жидковат будет в связи с чем, омывая стенки камеры сгорания подсушивает их, хотя все это мелочно т.к. за смазывание двигла отвечает моторное масло а не бензин или газ! Вовремя меняем моторное масло и никаких проблем не имеем (Синтетика -15 тыс., попусинтетика - 10 тыс., минералка - 5 тыс. км. пробега).

С Ув. Я. !
Крымская Независимая Диагностика Автомобиля
Для АVEO Клуба 50% скидка, тел. 0505540000

suzen

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #117 : 09 Января 2008, 15:59:17 »
Привет форумчане!
У меня Chevrolet Aveo седан с 1,5 л двигателем.
Хочу поставить газовую,метановую установку с системой лямба-контроля  LCS (lambda control sistem) .
Систему можно сравнить с моно впрыском, принцип построен на снятии сигнала L- зонда и датчика положения дроссельной заслонки .Эти сигналы обрабатываются компьютерным блоком, который управляет подачей газа с помощью шагового двигателя через смеситель газа.
Потеря мощности 5 %. Расход меньше чем на бензине  1л. к 0,9 куб.м.Устанавливается только на автомобиль с силуминовым всасывающим коллектором.
  У нас это оборудование считается из новых.Слышал,что LCS должно устанавливаться  со смесителем и редуктором только фирмы Landi Renzo,что смеситель проектируется для каждого типа автомобиля таким образом, чтобы совместно с редуктором и системой LCS обеспечить оптимальные условия работы как при бензиновом, так и газовом пиинании.
А наши мастера устанавливая LCS умудряются рассверливать каналлы пропанового смесителя,и ставят редуктор фирмы
 BIGAS.
Может у кого на Aveo стоит LCS метан,посоветуйте как быть.Или может кто зает,какой нужно на LCS смеситель и редуктор.
Т.е.какой фирмы и номинал.Хочется быть осведомлённым в этом вопросе.
ИЛИ КТО ПРОСТО НА МЕТАНЕ ОТЗОВИТЕСЬ,ОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.КАК ВАМ ЭТОТ ВИД ТОПЛИВА,КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Авео и ГБО
« Ответ #118 : 12 Января 2008, 22:20:55 »
Полный п..., еще и в салон впихнул  :o
[box]http://my-photo.ru/g0/b/398/3989817gTz.jpg[/box]
« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 22:23:32 от Glass »

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Авео и ГБО
« Ответ #119 : 12 Января 2008, 23:52:10 »
... если сможешь надуть шарик до 200 атмосфер, то тебе уже будет абсолютно все равно.
В общем, вес метана в вышеуказаных балонах будет около 20-25 кг. (мне так сказали :))

Avsuz

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #120 : 13 Января 2008, 00:39:44 »
Проверить бы это опытным путём.Т.е. вес авто до заправки и после. Просто очень любопытно.Кто на метане?Может будет такая возможность?

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #121 : 13 Января 2008, 22:57:21 »
Все бывалые водители не советуют ставить ГБО на свою машину, так как работа двигателя на газе приводит к уменьшению моторессурса двигателя(в частности поршневой группы) до капитального ремонта на 50%(приблизительно).
Я работал профессиональным шофером 3,2 и 1 классов с 1973 года, с 1977 года на рабочих грузовых и легковых машинах (в такси) ездил на газе.
Так вот "бывалые" шофера в то время уверяли то же самое. Секрет был прост: им требовалось воровать бензин.
Из своей практики могу привести много примеров того, что все вышесказанное "бывалыми" - сплошная хрень.
Уже в перестроечное время взял себе новый РАФик (волговский двигатель). Целый год ездил и не переставал регулировать клапана, зажигание, лазил в карбюратор. Налажу, заправлюсь, и все летит наперекосяк. Однажды заехал на бензозаправку с импортным оборудованием, установленным еще в советское время. И мой двигатель зашептал, а машина при трогании чуть не выпрыгнула у меня из-под задницы. Тут наконец я понял, что целый год во всей Москве заправлялся "компотом". На следующий день поехал и поставил себе новогрудковское ГБО. За 6 лет машина уже сгнила, а вот двигатель при пробеге, весьма солидном для Волги, в 180 тыс.км, все шептал и держал давление, как новый, не было ни дымка из сапуна. Все бывалые мотористы удивлялись.
Не раз приходилось видеть разобранные по каким-то причинам газобаллонные двигатели. Ни грамма нагара.
Ресурс двигателя на газе не может снижаться, да так резво, принципиально, поскольку октановое число газа выше, чем у бензина, и, если, кто знает, оно свидетельствует об антидетонационных свойствах топлива. Т.е. газ сгорает более медленно, чем бензин, и менее склонен к детонации, а потому нагрузка на поршневую группу гораздо более щадящая, а потому и ресурс двигателя на газе весьма ощутимо повышается.
Несколько более высокая температура сгорания газа отрицательных эмоций у двигателя не вызывает, особенно, если учесть, что наш газ имеет конденсат, который и охлаждает, и смазывает. Сказки про клапана мой личный опыт не подтверждает.
У некоторых Газелей были проблемы с газом, однако оказывалось, что двигатели этих машин были в части голов дефектными.
Вот так, если вкратце.
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 23:00:34 от minbor »

Оффлайн Gagarin

  • Пользователь
  • Поехали ! Black с блястящими колёсами
Re: Авео и ГБО
« Ответ #122 : 15 Января 2008, 11:19:36 »
Bubu 1 Вырубается ни фига ни сразу , вначале незначительно  падает динамика . Личный опыт ГБО 4-е поколение 1 мес. и 2 тыс. пробег.  Долго думал ствить или нет, поставил за 820 $,оборудование Longas, комп. сказали шо прибалтийский (очень медленный :),балон 40 л.(заправка максимум 35 л.)  паляцкий . Первое впечатление-на низких оборотах тянет хреновато (не бенз), зато после 2 - 2,2 тыс. не отличить, дальше покатавшись после установки дня два заметил след. , при торможении двигателем с последующим переходом на нейтраль оный глохнет, поехал к спецам-вылечили путем рассверливания подающих газ штуцеров и перенастройки компа , датчик кол-ва газа дюже брехливый . Дальше  поездка  в Луганск через Харьков при -15 мороза, заправился до отстрела газом в Броварах, на ходу на газ  переключить не удавалось пришлось остановится и прогреть хорошенько двигло, чувствую чё-то не-то , динамика разгона не равномерная но ехать можно (на бензе всё ОК) , так шо я всё списал на мороз(наверное), километров через 100 загорелся "chek" сабака , хватило газа километров на 350, след. заправка граница харьковской и полтавской обл. до отстрела 40 л.(хотя мастера сказали шо больше 35 никак) тоже пришлось списать на мороз (холодно сцуко), за Харьковом неожиданно ,так же как и загорелся потух "chek",но картина та же, на бензе ракета-на газу санки с моторчиком .Короче перед тем как ехать назад поставил перед радиатором картон, при -7 на ходу на газ переключает ,но динамика опять хреновая ,опять загорелся "chek",  дальше всё как по сарым нотам ,тока не  потух датчик. Вчера сьездил на работу,вечером еду в гараж(думал может комп. перегружу свечи поменяю) и уже  возле гаража потух сабака  и пока не горит, короче поменял свечи(старые denso выкрутил ,ни грамма нагара или чё-то похожего новьё) - поставил ngk , скинул клемму ,сегодня вроде всё ОК. Чё это было хрен его знает ,может погода для газа не вся подходит , может свечи были не те , но факт, понервничать немного пришлось ,А ёще начала выё модная переключалка и датчик кол-ва газа в одном лице, чуть дотронулся и тухнут все диоды, переключать нада дюже аккуратно, не прикольно нада к спецам ехать . Короче исчё покатаюсь и для колеблющихся ставить аль нет отпишусь ,а вы решайте !   
Киев-Броварская область

Оффлайн Gagarin

  • Пользователь
  • Поехали ! Black с блястящими колёсами
Re: Авео и ГБО
« Ответ #123 : 24 Января 2008, 10:39:56 »
  На дня был на станции , опять горел "chek",ошибка- малое напр-е датчика кислорода,обнулили и всё потухло,перенасторили эстонский комп., 3 дня езжу в удовольствие ,появилась тяга на малых оборотах ,движок стал работать ровнее .
Насчёт мороза мастер сказал шо никак  енто явление на работу двигла и газ влиять не должно! ВНИМАНИЕ трасса КИЕВ-ХАРЬКОВ пгт.Чутово, заправка (большая зелёная) газа при выезде в сторону Харькова, слева- мне заправили 40 л. газа, мастер сказал шо меня там нае...ли как минимум на 5 л.,потому как больше чем 35 л. в мой балон не влазит,во как.
Исчё сказал шо газ оказывается тоже бадяжат - курвы !
Киев-Броварская область

Оффлайн mixture ©

  • Новичок
  • Aveo I 1.5 ГБО 3-е Black Hatchback
Re: Авео и ГБО
« Ответ #124 : 31 Января 2008, 12:24:07 »
Всем привет.
Вопрос к владельцам хетчбеков с установленным балоном вместо запаски.
Не могу придумать как поступить с запасным колесом. Так дома и валяется.
Кто-нибудь придумал куда можно запихнуть полноразмерное колесо?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.