Подскажите пожалуйста, устанавливал газ 4 поколение почти 3 года назад на одном из лучших СТО Хмельницкого, АВЕО 1,6. Особых проблем не было. Правда на газу работала хорошо а на бензине троили, я и бензонасосы менял, и датчики - не помогало. Этой зимой стала поздно переходить на газ, когда температура по бортовику 65-70 градусов. Заехал к местному типа мастеру, он спаял шнурок, и не очень сложные работы по настройке ГБО делает. Он поменял температуру перехода с 35 градусов на 20. Правда поменял уже весной, но стало очень быстро переключаться, может это и не очень хорошо для редуктора, но в месяц 1000 гривен на бензин - для меня много. Но суть не в том, мастер попробовал сохранив старую карту, настроить новую. Так вот, как-только он удалил карту газа, машина на бензине начала работать идеально. Как он не старался, и в движение, и без. Но нормально настроить газовую карту у него не получалось. Давление он сначала скинул, но машина на малих оборотах на газу "скачет", дергается. В итоге, залил старую карту и снова выставил давление на 1,3. Стала работать более-менее нормально. Но чем больше езжу, тем на бензине снова хуже работает. Смотрел через ноут, и кратковременная корекция и долговременная меняются. Значит лямда рабочие. Но получается, например, если на газу долговременная -16, то на бензине для нормальной работы надо -2 или 0. И пока комп перенастроится, машина на бензине с утра вообще стала плохо заводится. Так вот, у меня вопрос, что можно сделать ехать к установщикам и долбать. Или оно так и будет - если хорошо на газу - значит плохо на бензине. Уже поменял на оригинальные свечи и провода - результат тот-же. Посоветуйте, что можно сделать.