Aurel, Лет 12 тому, приятель поставил на машину ГБО 4-го поколения, тогда на 4-х цилиндровый мотор, такая система стоила 1000USD, но через некоторое время вышли из строя "форсунки". Цена новых его расстроила и мы своими силами, поверх 4-го, поставили систему ГБО 1-го поколения. Так он ездил еще пару лет, за которые появились Valtek typo30, они уже были доступными по цене, что позволили восстановить его систему 4-го поколения. С этого момента на его авто, было две рабочие системы ГБО 1-го и 4-го поколений. Вот насколько это "параллельный" системы.
Касательно индикации уровня газа, то в 1 и 2-м поколениях ее можно реализовать, по такому же принципу, как и у систему 4-го поколения. А значит, точность таких показаний будет низкой и не стабильной. Поэтому на нее никто не тратит деньги, сразу после заправки, надо сбросил показания суточного одометра, его показания и есть ориентир для следующей заправки.
У меня было несколько машин из Голландии, где стояло заводское или "предпродажное" ГБО, вот там, уровень газа и бензина показывал один и тот же индикатор на панели приборов. Включен газ показывает его уровень в баллоне, включен бензин, уровень бензина в баке. И показания были точными, как и показания маршрутного компьютера по расходу газа и бензина. Но там совершенно другое оборудование, как и точность и качество его изготовления. Одна беда, запчастей для него у нас не найти, а если и есть то под заказ и дорого.
То что у вас ГБО не означает, что можно ездить с пустым бензобаком, 20л топлива в нем все равно должно быть.