Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5175 : 30 Мая 2017, 10:09:41 »
во первых это не карбюратор потому что у вас микропроцессорное зажигание, без трамблёра. во вторых карбюратор обычно работает без хлопков, а на втором поколении подаётся газ в в воздушный патрубок и бывают хлопки. тут как повезёт, на одной из машин, когда газ заканчивался, стреляло как из пулемёта и никакие замены свечей и проводов не помогли. жиклёр холостого хода в карбюраторе будет открыт постоянно, закроет ли инжектор рхх, хз, наверное закроет. только всё равно это всё уг, надо ставить 4-е поколение.

Ну вот только не надо впадать в маразм.

1. Система зажигания и система питания (карбюратор/впрыск) это де разные системы ДВС. Если у моей газонокосилке момент зажигания управляется электроникой, то топливо по прежнему питает карбюратор. На газу мотор лучше работает с электронным зажиганием, так как искра имеет больше энергии, поэтому на Жигулях с ГБО и  убирают трамблер.   
2. Что газовый,  что бензиновый карбюратор работает без хлопков, если соотношение воздух топливо настроены правильно.  4-е поколение ГБО в руках  неквалифицированного установщика тоже  "хлопает", особенно когда настройки делают методом подбора, без понимания сути.   
3. Экономия топлива за счет реализации функции cut-off в системах 4-го поколения, по сравнению с 1,2-м поколение, минимальна и она скорее теоретическая. Ведь на практике установщике не тратит время на филигранную настройку системы ГБО 4-го поколения, быстро провел автонастройки и можно брать с клиента деньги. ГБО 1-го поколения настроить проще своими силами, как карбюратор мопеда.
     


 
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 10:28:28 от midaV »

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5176 : 30 Мая 2017, 10:19:53 »
Ну вот только не надо впадать в маразм. Система зажигания и система питания это де разные системы.  ВоздущныУ меня на газонокосилке и безопиле тоже Если на моей бензкосилке стоит электронно езажигание, я

ну вопрос был задан аля вобщем, я так и ответил. если говорить буквально то карбюратор и инжектор это системы подачи топлива. если вобщем, то на авто практически все карбюраторы сопровождают трамблёры, а инжекторы идут с микропроцессорным зажиганием.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5177 : 30 Мая 2017, 10:58:16 »
ну вопрос был задан аля вобщем, я так и ответил. если говорить буквально то карбюратор и инжектор это системы подачи топлива. если вобще, то на авто практически все карбюраторы сопровождают трамблёры, а инжекторы идут с микропроцессорным зажиганием.

А как по мне, вопрос был задан вполне конкретно, про систему подачи топлива на Авео.   Касательно системы зажигания, она к вопросу не имеет отношения. Но раз вы ее затронули, от контактного зажигания на моторах с карбюратором отказались уже очень давно. И пусть вас не вводит в заблуждение фактическое наличие трамблера у мотора, это не значит,  что зажигание у него контактное.   

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5178 : 30 Мая 2017, 12:12:27 »
А как по мне, вопрос был задан вполне конкретно, про систему подачи топлива на Авео.   Касательно системы зажигания, она к вопросу не имеет отношения. Но раз вы ее затронули, от контактного зажигания на моторах с карбюратором отказались уже очень давно. И пусть вас не вводит в заблуждение фактическое наличие трамблера у мотора, это не значит,  что зажигание у него контактное.   
честно не обладаю полной информацией. знаю что все кто заморачивался тюнингом карбов ставили спирты, если на бензе ездить, и микропроцессорное зажигание, хотя могли установить более дешёвое, электронное.

Aurel

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5179 : 09 Июня 2017, 15:13:44 »
Всем спасибо за ответы. ГБО2 легче обслуживать и не требуется качественного сервиса (которые в Украине наверно в красную книгу занесены). Думаю на этом вопрос почему ГБО2 закрыт. И да, хлопков не бывает у меня, за исключением если загрузить машину (5 чел +багаж) и втопить тапок после недельной езды на бензе. А что первое что второе бывает на моей Авехе раз в год  наверное=машина чтобы возить *опу по работе.

Вопрос к знающим, кто знает ответ?

жиклёр холостого хода в карбюраторе будет открыт постоянно, закроет ли инжектор рхх, хз, наверное закроет.

Если инжектор закрывает то в теории при езде накатом расход будет падать до околонулевых значений?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5180 : 09 Июня 2017, 16:06:49 »
Aurel, Для случая с инжектором, расход топлива будет нулевым, так как вы отпустили педаль акселератора,  подача топлива прекратилась.  С этого момента начинается торможение двигателем. 

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5181 : 09 Июня 2017, 16:45:08 »
С этого момента начинается торможение двигателем.
Но не бесконечно, а только до снижения оборотов двигателя 1200 об/мин (примерно), далее идёт впрыск Х/Х
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Aurel

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5182 : 11 Июня 2017, 12:06:33 »
Aurel, Для случая с инжектором, расход топлива будет нулевым, так как вы отпустили педаль акселератора,  подача топлива прекратилась.  С этого момента начинается торможение двигателем. 

Вопрос в случае навешевания на инжектор гбо2, закроет ли инжектор безпрерывную подачу топлива гбо2 при езед накатом на передаче

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5183 : 11 Июня 2017, 20:15:26 »
Aurel, Это две независимые друг от друга системы питания, бензиновый инжектор и газовый карбюратор.  За описанный вами режим в гбо 1-го и 2-го поколения отвечает настройка чувствительности мембраны редуктора.

Да,  в системах 2-го поколения,  электронный бок системы лямбда-контроля пытались научить закрывать подачу газа по сигналу с лямбда зонда, оборотам мотора и углу положения дроссельной заслонки, но толком эту функцию не успели реализовать или не стали.   


Aurel

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5184 : 12 Июня 2017, 17:31:36 »
Aurel, Это две независимые друг от друга системы питания, бензиновый инжектор и газовый карбюратор.  За описанный вами режим в гбо 1-го и 2-го поколения отвечает настройка чувствительности мембраны редуктора.

Да,  в системах 2-го поколения,  электронный бок системы лямбда-контроля пытались научить закрывать подачу газа по сигналу с лямбда зонда, оборотам мотора и углу положения дроссельной заслонки, но толком эту функцию не успели реализовать или не стали.   




Вот Вам спасибо за разьяснение, где то так и думал (догадывался) но нужно было быть уверенным... особенно после поста Демьян_Dnepr от 29 May 2017, 17:20:15 после которого рисовалась картинка что гбо идет в навес инжектора, то есть сперва газкарб доводит смесь до нужной кондиции а после она проходит через инжектор как простой бенз. теперь ясно.

Вообще еще одна причина вопроса - оценка уровня топлива в баллоне. В ГБО2 эта функция не реализовывается, насколько знаю в ГБО4 датчики есть, но ни одного хозяина не знаю который бы с уверенностью говорил что не лжет "тот квадратик". Для этого использую уставновленную на 2-диновую магнитолу прогу, которая через обд2 подсчитыает расход+остаток топлива.
Но показывает она не совсем корректно, потому что ГБО2 имеет свои настройки (условные, но все же удобней видеть низкий процент топлива и ехать на заправку чем просто ставать на трассе и ехать на бензе).)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5185 : 12 Июня 2017, 22:56:13 »
Aurel, Лет 12 тому,  приятель поставил на машину ГБО 4-го поколения, тогда на 4-х цилиндровый мотор,  такая система стоила 1000USD, но через некоторое время вышли из строя "форсунки". Цена новых его расстроила и мы своими силами,  поверх 4-го, поставили систему ГБО 1-го поколения.  Так он ездил еще пару лет, за которые  появились Valtek typo30, они уже были доступными по цене, что позволили восстановить его систему 4-го поколения.  С этого момента на его авто, было две рабочие системы ГБО  1-го и 4-го поколений. Вот насколько это "параллельный" системы. 

Касательно индикации уровня газа, то в 1 и 2-м поколениях ее можно реализовать, по такому же принципу, как и у систему 4-го поколения.  А значит, точность таких показаний будет низкой и не стабильной. Поэтому на нее никто не тратит деньги, сразу после заправки, надо сбросил показания суточного одометра, его показания и есть ориентир для следующей заправки.
У меня было несколько машин из Голландии, где  стояло заводское или "предпродажное" ГБО, вот там, уровень газа и бензина показывал один и тот же индикатор на панели приборов. Включен газ показывает его уровень в баллоне, включен бензин, уровень бензина в баке. И показания были точными, как и показания маршрутного компьютера по расходу газа и бензина. Но там совершенно другое оборудование, как и точность и качество его изготовления.  Одна беда, запчастей для него у нас не найти, а если и есть то под заказ и дорого.

То что у вас ГБО не означает, что можно ездить с пустым бензобаком, 20л топлива  в нем все равно должно быть. 
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 23:00:10 от midaV »

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5186 : 13 Июня 2017, 09:34:40 »
Какой фильтр лучше ставить. ГБО-4 форсунки OMVL, сейчас стоит Certools F781

Вот думаю поставить такой Alex Ultra 360, есть ли смысл его ставить и переплачивать?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5187 : 13 Июня 2017, 10:48:19 »
Lemko, На самом деле переплатить не будет. Хотя для разборных  "форсунок" можно смело ставить одноразовый фильтр, но с бумажным элементом, как на первом фото.  Ради эксперимента можете разрезать такой фильтр и оценить его состояние после 20тыс км пробега, как правило он будет чистым если заправляться на хороших заправках, где на колонке есть свой фильтр. 

Фильтр "циклон" на втором фото, это обязательное  условие для высокоточных, быстрых "форсунок", чувствительных к загрязнениями которые нельзя разобрать для очистки (например barracuda и hana). Несколько моих знакомых не трогали фильтр "циклон" по 60-80тыс км и нельзя написать, что он у них был грязным, в нижней части было некоторое количество маслянистого налета. Промыли его растворителем и поставили обратно.   

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5188 : 17 Июня 2017, 21:58:31 »
А кто что слышал про Форсунки АЕБ ?

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5189 : 18 Июня 2017, 22:55:54 »
А кто что слышал про Форсунки АЕБ ?
у меня стоят. довольно скоростные, но шумноватые. они тарелочного типа. поэтому и шумноватые, но поэтому они и производительные. больше 100тык ходят. думаю на 100тык поменять им ремкомплект, посоветуюсь ещё с газовщиком, что он скажет. поставил из за того что разборные, иначе бы ставил Baracuda.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5190 : 19 Июня 2017, 00:10:46 »
А кто что слышал про Форсунки АЕБ ?

Достаточно интерьерные из-за мембранной конструкции этого клапана. Шумные из-за полимерного корпуса рейки и самой конструкции. Не любят резких изменений разряжения во впускном коллекторе (страдает мембрана).   Чем больше длинна трубки от штуцера клапана, до распылителя, тем сильнее деградирует характеристика производительности.  Подвод надо делать как можно короче,  производитель допускает максимум  150мм, но это очень оптимистично. На практике  это можно реализовать только купив две рейки по 4 клапана на каждой. Так как реек на 2 и 3 клапана не выпускают. А покупать две рейки уже не всегда оправданно, если конечно,  не планируете ездить на этом авто 200тыс. км. тогда, как раз можно сработать все 8 клапанов.
     
Несмотря на то что разборные, нужен хороший фильтр, чтобы не  пришлось разбирать и промывать. Корпус из пластика не любит лишних манипуляций.

Комплект из 4-х клапанов  Barracuda обойдется на 300грн дороже, но позволит реализовать  очень короткий подвод и точные настройки смеси. Зачастую,  работают тише бензиновых форсунок.   
 
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 00:13:45 от midaV »

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5191 : 19 Июня 2017, 08:36:27 »
Авео 1.6 Stag 200 GOFAST, Alaska, OMVL пробег 40т. км. с ГБО. Устанавливал сам, настраивал тоже, появилась проблема на холодную троит на бензине, потом переключается на газ и тоже не долго тупит. Подключил ELM и считываю коррекции LTFT(длительная коррекция) и STFT(короткая коррекция), пока двигатель не наберет рабочую температуру, коррекции уходят в -20% потом двигатель прогревается и коррекции возвращаются в +5 это для примера на холостом ходу, что это может быть куда копать?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5192 : 26 Июня 2017, 15:53:22 »
Скрины можешь  скинуть?

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5193 : 27 Июня 2017, 01:32:18 »
датчик температуры воздуха во впускном патрубке... подкинуть вместо него просто сопротивление(резистор) и убедиться в причине :-X...

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5194 : 22 Августа 2017, 11:45:10 »
Добрый день. Хотелось бы услышать мнения по моей ситуации.
Стоит ГБО 4-го поколения (мозги STAG GOFAST, редуктор Tomasetto Аляска вроде  до 136 л.с., форсунки - Valtek красные, самые дешевые, в общем бюджетный вариант). Расход газа ранее по городу колебался в пределах 10-12 л/100 км., на трассу иногда получалось ловить и меньше 8,0. Сейчас же в смешанном режиме (70% трасса + 30% город) получается не менее 11,0 л. Через комп все проверяли - говорят Ок. На тягу и работу движка не жалуюсь. Заправки менял - без изменений. Куда стоит еще глянуть? Заранее благодарен.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5195 : 22 Августа 2017, 22:55:26 »
g_alex, если все по настройкам норм, то надо посмотреть на качество газа. А оно такое, что я 75% по трассе с кондиционером + 25% город как раз в 10 л влезаю. ;) А с учетом роста цены газа ...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

cracked

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5196 : 24 Августа 2017, 16:48:55 »
Ребят, вступил в ряды.
До этого ездил на 21099 с Stag Qbox Basic + форсунки Magic FX -горя не знал.
Теперь хочу поставить на Aveo T250 1,5 4 поколение.
Установщик, который ставил на 99 ГБО советует комплект Stag Qbox (Plus или Basic не знаю) + форсунки Hana = 9600 грн.
Второй, у которого ставили друзья - Stag GoFast 200 (либо Digitronic) + форсунки Valtek = 8000 грн. - и говорит что дороже оборудование ставить нету смысла - типа будет работать как и более дорогое.

Подскажите в какую сторону смотреть... repa

Оффлайн ZAUER

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5197 : 24 Августа 2017, 17:50:03 »
Учитывая цену на газ ставь гбо2 или вообще не ставь!!! :))

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5198 : 24 Августа 2017, 18:52:37 »
Ребят, вступил в ряды.
До этого ездил на 21099 с Stag Qbox Basic + форсунки Magic FX -горя не знал.
Теперь хочу поставить на Aveo T250 1,5 4 поколение.
Установщик, который ставил на 99 ГБО советует комплект Stag Qbox (Plus или Basic не знаю) + форсунки Hana = 9600 грн.
Второй, у которого ставили друзья - Stag GoFast 200 (либо Digitronic) + форсунки Valtek = 8000 грн. - и говорит что дороже оборудование ставить нету смысла - типа будет работать как и более дорогое.

Подскажите в какую сторону смотреть... repa
это халивар. ответа нет. HANA ближе к бензиновым форсункам, по скорости срабатывания, а вальтеки ближе ко второму поколению. ещё играет роль редуктор, который не должен давать просадок по давлению. ухудшение качества оборудования ведёт к тому что форсунки часто полностью открыты, а хорошее оборудование выдаёт газ когда нужно и сколько нужно. заводится и едет и то и то. таксисты выбирают вальтеки. решать вам.

cracked

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5199 : 24 Августа 2017, 20:25:26 »
а хорошее оборудование выдаёт газ когда нужно и сколько нужно. заводится и едет и то и то. таксисты выбирают вальтеки. решать вам.
Дело не в цене. Дело в отсутствии гемора. Хочу раз заплатить и потом только заправлять\менять фильтры.
Ключевой момент все же форсунки+редуктор? Мозги и те и те нормальные?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.