Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн diniska_12

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5100 : 30 Августа 2016, 22:42:20 »
На газові відкатав поки лише один бак. Досвіду мало. В один прекрасний день машина без прогріву стала зразу переключатися на газ. Важкувато їй було, перділа трохи, часом глохла, часом працювала. Я примусово виключив газ, прогрів її на бензині, дозаправив (в бакові було дууже мало бензину). Після цього працює, вроді, без проблем. Чи могло це бути зв'язано з малою лількістю бензину? Також в цей же день поміняв нові свічки, може із-за них?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5101 : 31 Августа 2016, 14:56:31 »
Про какие катания на бензине вы пишете.

Вот и я  не понял, зачем Вы написали этот текст. 

А при езде на бензине, стоит ехать и менять масло на бензиновое.


diniska_12, То, что вы поставили ГБО, не означает,  что теперь можно ездить с пустым бензобаком.  Касательно самопроизвольного перехода  с бензина на газ при холодном моторе - повод проверить датчик температуры ГБО. 


Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5102 : 31 Августа 2016, 15:16:05 »
У меня постоянно пол бака. Был текст про свечи для газа. Потом про масло под газ. Я считаю что это глупости.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5103 : 31 Августа 2016, 16:15:54 »
Roha, Оптимизировать свечи под работу на газу можно, но они не будут социальными,  просто  с другим зазором и калильным числом.  У некоторых машин производитель  авто заявляет 2-3 модели свечей зажиганий в зависимости от условий эксплуатации и климата. Так что тут ничего удивительного.

А где вы прочитали про  «масло под газ» в этой теме?  Хотя некоторые производители масел такие продукты выпускают, но маркетинг никто не отменял, так что имеют право.   Если вы используете масла GM,  то у их производителя, компании  Mineralol Raffinerie Dollbergen GmbH  таких масел нет.

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5104 : 31 Августа 2016, 16:35:43 »
Залишилося визначитися з моторним маслом під газ.
вот
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5105 : 31 Августа 2016, 17:24:00 »
Калильне число 17. Діаметр та довжина різьби співпадають. Взагалі рекомендують для авео 1.5 BRISK silver lr 15ys. Тут на дві одиниці менше калильне число. Це дуже критично? До цього їздив на денсо w20(їздив на бензині). Тобто калильне число було ще більше.

Нет, калильное число этих свечей одинаковое, по советской классификации это 17.  Но в маркировке свечей  Denso это цифра 20,  у Brisk цифра 15, Beru 14, у Champion 9 и 10,  Bosch 7, NGK 6.    Так что единого стандарта по маркировке нет.  Но об этом на форуме уже много раз написано.



Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5106 : 02 Ноября 2016, 11:21:33 »
Подскажите, плз, параметры болтов на фото  beer2



Оффлайн coocher

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5107 : 11 Ноября 2016, 00:56:49 »
Как ни крути, а на Авео лучше всего 4е поколение брать. Да, больше заплатишь, но зато менее геморная настройка и соответственно более стабильная работа. У меня товарищу ставили в Profigas ГБО 4го поколения и расход у него по городу держится в пределах 10 - 10,5 на сотню, а по трассе около 7-8, не более. Думаю за года полтора, ну два-два с половиной установка точно отобьется при условии что вы не переплатите не за покупку ее ни за установку и все работы проведут специалисты грамотно и правильно.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5108 : 11 Ноября 2016, 10:26:25 »
я использую масло GM. Катаюсь на газу. Свечи обычные, никакие не для газа. Я лично не понимаю, зачем мудрить с свечами и маслом под газ, если и на обычных свечах и масле машинка отлично едет.
У меня температура перехода стоит 35 градусов. Грею пока не переключится на газ. Про какие катания на бензине вы пишете.
в теории пробить газовую среду сложнее. поэтому лучше поставить газовые свечи что бы поберечь катушки. но такие свечи надо ещё подобрать. одна газовая свеча на все машины не годится. некоторые просто колхозят понижая зазор молотком, а потом проблемы.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5109 : 11 Ноября 2016, 12:38:06 »
Как ни крути, а на Авео лучше всего 4е поколение брать. Да, больше заплатишь, но зато менее геморная настройка и соответственно более стабильная работа. У меня товарищу ставили в Profigas ГБО 4го поколения и расход у него по городу держится в пределах 10 - 10,5 на сотню, а по трассе около 7-8, не более. Думаю за года полтора, ну два-два с половиной установка точно отобьется при условии что вы не переплатите не за покупку ее ни за установку и все работы проведут специалисты грамотно и правильно.

Не советую иметь дело с киевскими установщиками из этой фирмы. Они  не отличаются аккуратностью, как в самой установке, так и в подборе  комплектующих, ставят что попало под руку. Несколько знакомых устаивали им скандал, выходил их начальник,  смотрел на результат работы починенных, после чего начинали менять форсунки и перекладывать шланги. Установщики не знают элементарных вещей, что на Ланосах разных есть разный тип выпрыска. 
По всей видимости,  компания столкнулась с типичными проблемами роста (нанимают персонал подешевле) и сменой приоритетов,  в сторону дистрибуции компонентов. Установка ГБО побочный бизнес. 

Касательно приведенного вами показателя расхода газа, у меня на Авео была система  ГБО 1-го поколения, так вот 10,5л/100км это был показатель расход по Киеву с кондиционером. Настроить редуктор для этого поколения - очень просто, как карбюратор мопеда или газонокосилки.  Кстати, многие установщики 4-го поколения не могут этого сделать, так как там нельзя ткнуть мышкой и провести автоматическую настройку не вникая в суть процесса.

 
в теории пробить газовую среду сложнее. поэтому лучше поставить газовые свечи что бы поберечь катушки. но такие свечи надо ещё подобрать. одна газовая свеча на все машины не годится. некоторые просто колхозят понижая зазор молотком, а потом проблемы.

Это в теории, а на практике,  моторы на газ хорошо работают со свечами, которые изначально рекомендованы производителем для эксплуатации на бензине, даже без манипуляций с  зазором. Просто при работе на газу проблемы системы зажигания проявляются более очевидно, чем на бензине.
Так что не поддавайтесь на эти маркетинговые приему с «газовыми» свечами, зачастую под их видом производители пытаются продать более дорогой продукт ( с иридием). Хотите экспериментов с минимумом затрат, купите комплект обычных свечей с другим калильным числом  и поставить зазор на 0,1мм меньше от штатного.  Но об этом в этой теме уже 100 раз написано.

Оффлайн Zipp0

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5110 : 14 Ноября 2016, 17:32:08 »
Не советую иметь дело с киевскими установщиками из этой фирмы. Они  не отличаются аккуратностью, как в самой установке, так и в подборе  комплектующих, ставят что попало под руку. Несколько знакомых устаивали им скандал, выходил их начальник,  смотрел на результат работы починенных, после чего начинали менять форсунки и перекладывать шланги. Установщики не знают элементарных вещей, что на Ланосах разных есть разный тип выпрыска. 
По всей видимости,  компания столкнулась с типичными проблемами роста (нанимают персонал подешевле) и сменой приоритетов,  в сторону дистрибуции компонентов. Установка ГБО побочный бизнес. 

Касательно приведенного вами показателя расхода газа, у меня на Авео была система  ГБО 1-го поколения, так вот 10,5л/100км это был показатель расход по Киеву с кондиционером. Настроить редуктор для этого поколения - очень просто, как карбюратор мопеда или газонокосилки.  Кстати, многие установщики 4-го поколения не могут этого сделать, так как там нельзя ткнуть мышкой и провести автоматическую настройку не вникая в суть процесса.

 
Это в теории, а на практике,  моторы на газ хорошо работают со свечами, которые изначально рекомендованы производителем для эксплуатации на бензине, даже без манипуляций с  зазором. Просто при работе на газу проблемы системы зажигания проявляются более очевидно, чем на бензине.
Так что не поддавайтесь на эти маркетинговые приему с «газовыми» свечами, зачастую под их видом производители пытаются продать более дорогой продукт ( с иридием). Хотите экспериментов с минимумом затрат, купите комплект обычных свечей с другим калильным числом  и поставить зазор на 0,1мм меньше от штатного.  Но об этом в этой теме уже 100 раз написано.


О каком конкретно отделении СТО Профигаза вы говорите? А если за всю компанию в целом, то вы очень ошибаетесь, хочу вам сказать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5111 : 15 Ноября 2016, 11:09:27 »
nikodа, Вы так пишите про  отделения  и упоминает слово компания. Если бы сам не бывал там, подумал,  что возникло недопонимание.  В действительности  это небольшая торговая фирмочка с офисом в и складом (на складе есть пару боксов, где ставят ГБО).  Основная сфера деятельности это оптовая торговля компонентами ГБО. ТО что вы называете «отделениями» это просто дилеры,  которым при определенном объеме закупок получают право пользоваться вывеской, но они сами по себе.

То что я написал, основано на примерах установки ГБО на несколько машин моих знакомых. Когда вместо того, чтобы настроить ГБО 4-го поколения человеку советуют заменить свечи и провода. Но тогда почему у другого установщика, проблема решается  за 20минут без их замены.
У меня есть единственный пример качественной установки ГБО на ПрофиГаз, но это была машина с дизельным мотором. Работу выполнял человек,  который специализируется только на дизелях, у него даже отдельный бокс.

Aleksandr.T

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5112 : 12 Декабря 2016, 15:18:18 »
Кто может посоветовать толкового установщика ГБО 2 поколения в Киеве на Aveo 1.5? Или может кто сам умеет ставить? beer2

Кнапик

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5113 : 12 Декабря 2016, 18:03:06 »
Кто может посоветовать толкового установщика ГБО 2 поколения в Киеве на Aveo 1.5? Или может кто сам умеет ставить?
толковый установщик убедит поставить  4-е. сейчас есть по акционной цене хорошие комплекты, если интересно в личку напишу телефон очень толкового установщика, дабы не сочли за рекламу

Aleksandr.T

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5114 : 12 Декабря 2016, 20:11:27 »
В том то и дело что хотят продать то что дороже. Меня интересует всё таки ГБО 2.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5115 : 12 Декабря 2016, 22:57:38 »
Это точно, сейчас все «толковые» установщики ставят 4-е поколение. Потому как у них мозгов не хватает настроить 1-е поколение ГБО, по уровню сложности это как карбюратор мопеда или газонокосилки, надо крутить 2-3 винта в определенной последовательности. Иначе клиент не уедет, а вот  4-е поставил и  при помощи функций автоматических настройки сделал так, чтобы машина ехала, все можно брать деньги.

На форуме уже есть тема, как человек сам ставил гбо 1-го поколения.  Так что если хотите,   скорее всего, придется потратить денек в трудах. На такой  системе  заработок минимальный, да и обслуживание -  только когда надо будет заменить мембраны у редуктора. Возле нее нельзя походить с ноутбуком и на ровном месте  взять с клиента  200грн. Процедуры замены фильтров тоже нет.
ГБО 1-го поколения  -  оно  как велосипедисты, бензин и страховки не покупают, за паковку не платят, в пробках не стоят.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5116 : 12 Декабря 2016, 23:21:10 »
Так красиво написано  про гбо 1)))
Нашли с чем сравнивать..... по поводу велосипеда))) (что бы на нем ехать нужно педали крутить)
А если серьезно, то купите ваз 2101 , там тоже все намного проще чем в Авео,Ремонт обслуживания...
По поводу гбо,то Авео Авто не прихотливое до топлива . Отлично будет работать,и ездить на гбо 2. Но гбо 4 меньше мороки Имхо
Для сравнения гбо 2 это карбюратор
Гбо4 это инжектор
А тут выбор за вами какая система питания пропаном будет стоять на вашем Авто!! !
Без обид....
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 23:24:56 от Djon »

Кнапик

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5117 : 12 Декабря 2016, 23:49:55 »
Потому как у них мозгов не хватает настроить 1-е поколение ГБО
потому как у них хватает мозгов понять отличие между 1-м поколением и 4-м)
работа кстати стоит практически одинаково, настройка первого проще в разы, но эффект не торт)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5118 : 13 Декабря 2016, 00:36:42 »
Для установки ГБО 1-го поколения на мотор Авео 1,5 нет противопоказаний.  Ни пластикового впускного, ни ДМРВ, ни электронной дроссельной заслонки, ничего нет , что  можно повреждены в случае хлопка. 

А вот в установке реальной  системы  2-го поколения (это 1-е поколение,  которому дополнили  лямбда контролем) не вижу никакого практического смысла, а с экономической точки зрения она и вовсе утопична.

Кнапик

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5119 : 13 Декабря 2016, 08:51:26 »
Для установки ГБО 1-го поколения на мотор Авео 1,5 нет противопоказаний.  Ни пластикового впускного, ни ДМРВ, ни электронной дроссельной заслонки, ничего нет , что  можно повреждены в случае хлопка.
а зачем ставить примитивный газовый карбюратор перед бензиновым инжектором? Ради копеечной экономии? Кстати крепление крышки воздушного фильтра бывает отрывает, сам видел. От хлопка.
Первое поколение всегда беднит на холостых и переливает на высоких оборотах. Ну или наоборот, если смеситель не кольцевой, а по центру подача, но это еще хуже. А 4- е подает оптимальную смесь во всех режимах работы мотора.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5120 : 13 Декабря 2016, 11:28:04 »
Лично у меня было, машин шесть с ГБО 1-го поколения и ни на одной ничего не срывало. Даже хлопки были редкостью во время настройки.  При этом  несколько машин разменивало  500тыс. км на газу.  Были у меня системы и 2 и 3-го поколения, с  4-м поколением  познакомился в 2007году.   

В 2005 году, сразу после покупки,  поставил на Авео  ГБО -1го поколения,  за 70тыс км пробега все обслуживание свелось к замене одного рем. комплекта редуктора за 12 USD.
   
В моем тексте,  нет никаких скрытых умыслов или корыстных побуждений. Просто делюсь опытом эксплуатации, к установке ГБО не имею никакого отношения, делал это несколько раз  для развлечения на личные авто и авто друзей. Последний раз, ставил прошлым летом  на машину своей приятельницы.  Самое сложное это подобрать оптимальный комплект и потом потратить время для настройки.  Например,  этим летом  мне понадобилось два дня,  посетить пять фирм, торгующие комплектующими,  дабы  собрать комплектующие.   
 Судя по машинам моих знакомых,  которые ставили  ГБО в самых разных местах, типичная проблема 4-го поколения  - когда  установщики используют  комплекты от поставщика ради привлекательной цены  и дилерской скидки.  Еще  в 80% случаях установщики 4-го поколения даже не утруждали себя поиском оптимального диаметра дозаторов,   просто накручивают давление на редукторе. Поставить редуктор,  который не обеспечивает производительности (стабильного  давления) – это почти норма.   
Поэтому идеальная топливно-воздушная смесь на системе 4-го поколения  это ее техническая возможность, но на практике, установщики не хотят тратить время для ее достижения. Чтобы завершить установку за один день, они должны спешить и у них просто нет времени на такую точную настройку, а еще нужен диагностический скане для чтения данных бензинового ЭБУ.   Так что смесь примерно такая же  как и на  системе 1-го поколения, как  и разница в расходе топлива минимальная.   
Конечно,   системах 4-го поколения лояльна относиться к ошибкам при нажатиях на  педаль акселератора  и эффективнее торможение двигателем. Но она сложнее и дороже.   

Aleksandr.T

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5121 : 14 Декабря 2016, 14:27:24 »
делал это несколько раз  для развлечения на личные авто и авто друзей
Может еще на одну машину поставите? Вспомните былое?)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5122 : 14 Декабря 2016, 17:12:22 »
Aleksandr.T, Откажусь, холодное время года не способствует таким развлечениям,  как установка ГБО.

На форуме есть тема, где процесс установки  ГБО 1-го (2-го) поколения расписан со схемами подключения эмуляторов. У ее автора все получилось. При выборе места расположения редуктора, не забывайте про силу инерции во время движения авто, ее влияние на мембрану, надо исключить. 

Могу дополнить списком для шопинга.
-  Редуктор  1-2е поколение до 100 л.с. (с клапаном и фильтром);
- Смеситель с антихлопком (под диаметр дроссельной заслонки Авео);
- Дозатор;
- Переключатель газ-бензин для инжекторного мотора;
- Эмулятор 4-х форсунок;
- Эмулятор лямбда зонда с индикацией состава смеси;
- Мультиклапан (А или В) под соответствующий баллон;
- ВЗУ (в бампер или лючок);
- Баллон, тор 42л (600ммх200мм) -  можно б/у если цена и состояние хорошие;
- Пара тройников (металл или пластик) для врезки в систему охлаждения;
- Трубка (6мм) медная в оболочке из ПВХ, или термопластик с фитингами.
- Трубка (8мм) медная в оболочке из ПВХ или термопластик с фитингами.
- Шланг (рукав)  для подключения редуктора к системе охлаждения.
- Шланг (рукав)  для подачи газа от  редуктора к дозатору и смесителю.
-Хомуты, несколько запасных фитингов (колец) для трубок, стяжки, лента, кембрик ПВХ, гофра, саморезы.
-Документы для внесения изменений с технический паспорт. 
- Универсальные инструменты, мультиметр и паяльник, дрель, сверла. Краска в баллончике и пластилин для обработки отверстий в кузове.   

Так что можете уже прикинуть смету для вашего проекта.   

Aleksandr.T

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5123 : 15 Декабря 2016, 08:10:33 »
midaV
Спасибо за ценную инфу:)

sektor_gaza

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5124 : 28 Декабря 2016, 13:37:26 »
То, что вы поставили ГБО, не означает,  что теперь можно ездить с пустым бензобаком


при установке ГБО бензонасос не отключается. Следовательно, если бенза не будет он просто сгорит


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.