Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4900 : 22 Марта 2016, 18:54:06 »
VolgaVod,  какие форсунки? редуктор? Скиньте больше скинов! настроек...

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4901 : 22 Марта 2016, 19:17:04 »
редуктор tomasetto, форсунки valtek type 30. Какие  странички еще показать? какие показатели нужны?

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4902 : 22 Марта 2016, 20:15:21 »
VolgaVod, на низкой и средней нагрузке чуть обеднена смесь на газе. Надо бы чуть подкорректировать. Бедная смесь снижает скорость горения газовой смеси (а она и так меньше, чем скорость горения бензо-воздушной смеси), что приводит к перегреву выпускных клапанов. Сделать корректровку - не проблема.
Давление газа 1.37 - как-то многовато, скорее всего, дюзы форсунок небольшого диаметра, поэтому давлением был компенсирован диаметр. Еще бы желательно хотя бы сделать график корректировки по температуре и по давлению.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4903 : 22 Марта 2016, 20:23:07 »
Настройки первых вкладок газовой программы, настройки газа и параметры авто.
Если редуктор томасето аляска то у вас большое давление,нужно примерно 1.2 бара , робота газофорс,для вальтеков нужно подобрать 5,5-5 мс тогда они конкретно работают! Если уменьшить давление у вас поднимется коф,но главное сделать впрыск 5-5.5мс а у вас 4мс многовато для вальтеков,
Размер дюз должен быть 1.8-2.0 мм
Сам недавно себе парился по этому поводу
А по поводу что беднит на низах дак это можно подправить точками!!!

Добавлено: 22 Марта 2016, 20:27:19
SWarlock,  по поводу корректировки температуры и по давлению не соглашусь с Вами,потому что для такой точной настройки нужно газофорсы по лучшее...
Себе пробовал на вальтеках сразу норма через пару дней кривые не сходятся,мож это только у меня проблема?
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 20:27:19 от Djon »

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4904 : 23 Марта 2016, 13:55:45 »
Дюзы вроде как 1,8.





Оффлайн molchun

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4905 : 23 Марта 2016, 16:41:13 »
Опытные газоводы! Подскажите есть ли смысл ставить вариатор (Вида мотор 1,5)  Кто без вариатора-какой пробег на газу и как себя чувствует машинка?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4906 : 23 Марта 2016, 19:04:47 »
Опытные газоводы! Подскажите есть ли смысл ставить вариатор (Вида мотор 1,5)  Кто без вариатора-какой пробег на газу и как себя чувствует машинка?
Только, если ставите метановую установку.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4907 : 23 Марта 2016, 19:31:03 »
VolgaVod,  в принципе по настройкам все ок,только не вижу какие форсунки,видно что валтек,а сколько ом не вижу если 3 ом,то это нужно указать.
Сделайте впрыск газофорсы 5-5.5 мс , это можно сделать так , рассверлить дюзы до 2 мм ,или опустить давление,или и то и другое. Но тогда у вас поднимется коф примерно до 1.6 а может и больше,вообще не рекомендуют больше 1.6 но нужно учитывать газофорсы валтек тип 30 они при нашем бенз впрыске работают на приделе,у Авео бенз впрыск 2.3-2.5м.с. производитель вальтеков рекомендует мин бенз впрыск 3м.с., можно еще сделать температуры газа коррекцию.
И самое главное какой расход??? Если 11л вы укладуетесь,мой вам совет НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! сам парился по этому поводу месяц,на вальтеках не получается идеально,а покупать Ханну за 2500 грн не охота!!!
сделайте впрыск газофорсы 5-5.5 м.с. это главное!!!!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4908 : 23 Марта 2016, 19:53:12 »
SWarlock,  по поводу корректировки температуры и по давлению не соглашусь с Вами,потому что для такой точной настройки нужно газофорсы по лучшее...

еще сделать температуры газа коррекцию.
я че-то недопонял... вроде бы одно противоречит другому... или я, все-таки, прав?
я понимаю, что вальтек - форсунки для жадных установщиков. Но можно поставить ОМВЛ и не обязательно хану (для наших двигателей).
И самое главное какой расход??? Если 11л вы укладуетесь,мой вам совет НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! сам парился по этому поводу месяц,на вальтеках не получается идеально,а покупать Ханну за 2500 грн не охота!!! сделайте впрыск газофорсы 5-5.5 м.с. это главное!!!!
вот тут согласен.  beer2
Также согласен (высказывал ранее), что давление надо бы снизить. За счет снижения давления увеличится время впрыска.
Рекомендую:
Минимальные обороты на газе лучше выставить 650-700.
Максимальные обороты перехода на бензин - 4100-4300.
Максимальная нагрузка на газе - 80%
Температура газа - от 35 градусов.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4909 : 23 Марта 2016, 21:41:09 »
SWarlock, я не противоречу, просто предлагаю попробовать сделать корекцию температуры, я выше так и написал что у меня не получилось так как хотелось,чтоб идеально, а потом спросил мож это только у меня так??? По поводу омлв соглашусь что будет лучше чем валтеки! Но как-то все советуют эту дорогущюю хаану,типа на них будет идеал...

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4910 : 23 Марта 2016, 22:22:19 »
Расход в пределах 10-11(без кондиционера) по городу, 8-9 трасса . Пробовал уменьшить давление сегодня до 1,15, график газа весь съехал вниз но по факту давление не снизилось, так и осталось 1,3. Менял  на вкладке Установки ГАЗ контроллера.  форсунки 3 Ом.

Добавлено: 23 Марта 2016, 22:23:26
Может ли это быть от того, что давно не менялись фильтра и редуктору с форсунками уже 90 000?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4911 : 23 Марта 2016, 22:46:02 »
VolgaVod,  не понял?? Вы давление уменьшили,а оно не уменьшилось??? надеюсь вы на редукторе уменьшали? а не в программе.
Нужно прогреть до роб температуры двигатель,потом на редукторе винтик по центру редуктора,обычно под шестигранник на 4мм,повернуть по часовой стрелки, в это время смотреть при роботе машины (на газу обязательно) в программу там где показано давление (правий угол самий вверх),выставив вам нужное, сделать автонастройку ну и так далие....... beer2

Добавлено: 23 Марта 2016, 22:48:26


Добавлено: 23 Марта 2016, 22:23:26
Может ли это быть от того, что давно не менялись фильтра и редуктору с форсунками уже 90 000?
[/quote]
как давно не меняли? 90000 ???? или это пробег газофорс?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 22:48:26 от Djon »

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4912 : 24 Марта 2016, 08:17:22 »
винтик крутил, но видимо слишком мало, побоялся сильно крутить. Попробую еще раз. 90000 это общий пробег на газу. Фильтра не менялись 30 000. Вот купил новые, хочу поменять и пробовать уменьшать давление.
Огромное спасибо за советы)

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4913 : 24 Марта 2016, 08:58:30 »
VolgaVod, крутить по часовой стрелке, до тех пор пока не упадет , дюзы расверливать не нужно,я посмотрел по своим параметрам у вас наверное дюзы и так 2мм, а не помните как калибровали газофорсы,какой ход поршня??? вам нужно сделать давление примерно 1-1.1 чтоб добится впрыска

Добавлено: 24 Марта 2016, 09:01:35
VolgaVod, для фильтров это много,фильтр в редукторе нужно менять хотябы раз в 10000 км, а тот что перед форсами (фильтр газовой фракции) хотябы раз 20000-25000км
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 09:01:35 от Djon »

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4914 : 24 Марта 2016, 09:15:18 »
Расход в пределах 10-11(без кондиционера) по городу, 8-9 трасса . Пробовал уменьшить давление сегодня до 1,15, график газа весь съехал вниз но по факту давление не снизилось, так и осталось 1,3. Менял  на вкладке Установки ГАЗ контроллера.  форсунки 3 Ом.

Добавлено: 23 Марта 2016, 22:23:26
Может ли это быть от того, что давно не менялись фильтра и редуктору с форсунками уже 90 000?

а чего Вы пытаетесь добится от этих настроек? 10 литров это нормальный расход для нашихмашины, а сделать так чтоб машины вовсе не ехала не вижу смысла.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4915 : 24 Марта 2016, 09:22:48 »
 Когда делал автонастроку выставил рабочее давление на редукторе 1.02 бар,в баллоне было примерно 6 -7л газа,потом как заправил 25 л уже в пустой баллон,смотрю в программу и вижу что давление стало 0.99 бар.Вопрос. Давление должно меняться от объема газа в баллоне???
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 09:26:21 от Djon »

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4916 : 24 Марта 2016, 14:00:02 »
Поменял фильтра. Было очень много стружки, просто весь забитый. Чтоб опустить давление до 1,15 пришлось болт закрутить на 1,5 оборота. Но время впрыска все равно 4,5-4,6. Сделал автонастройку, теперь поеду кататься и буду смотреть графики.

Оффлайн AveoLNik

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4917 : 24 Марта 2016, 14:28:41 »
заранее сорри за ламерский вопрос
на авео Т200 (1,5 двиг) можно устанавливать 2-е поколение ГБО?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4918 : 24 Марта 2016, 14:44:50 »
AveoLNik, можно

Добавлено: 24 Марта 2016, 14:45:45
VolgaVod, ещё опускайте , до 1 бар пробуйте!

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4919 : 24 Марта 2016, 15:31:47 »
Djon,  а как на счет тяги? машина ехать не перестанет совсем?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4920 : 24 Марта 2016, 16:41:46 »
VolgaVod, нет не перестанет!!! Просто выростет коф.перещета и добавится время впрыска! Менше давление компенсируется большим временем открытия газофорсы,что вам и нужно!

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4921 : 24 Марта 2016, 16:49:30 »
Djon,  сделал давление 1, время стало 5 мс. Теперь буду графики смотреть

Добавлено: 24 Марта 2016, 18:51:42
При давлении 1 пришлось поднимать коэф. до 1,7. Это нормально или нужно до 1,6?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 18:51:42 от VolgaVod »

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4922 : 24 Марта 2016, 19:08:40 »
VolgaVod,  сделайте автонастроку, потом подкоректируйте коф. Чтоб впрыск не менялся с перехода на газ , то что 1.7 это не чего страшного, главное газовпрык 5м.с. они теперь работают без напряга. Это такие форсы что если будет коф.1.3 они не могут работать нормально.
Подскажите, у вас меняется давление когда изменяется обем газа в балоне? Я выше писал,просто хочу уточнить это только у меня так?

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4923 : 24 Марта 2016, 19:22:37 »
Djon, не меняется, обратил специально внимание. Сегодня был пустой бак, было давление 1,03-1,02 потом залил 25 литров, давление так и осталось 1,03.
Автонастройку сделал, после нее график газа был немного ниже, я поднял его коэф-ми до 1,7.
Кстати, форсунки все 90 000 проработали без ремонта, даже профилактика не делалась, только одни раз,что-то на них мастера подкручивали. Правда сейчас громко уже работают. Последний расход получился 11,5 по городу

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4924 : 24 Марта 2016, 19:39:54 »
VolgaVod, а ну тогда вы сейчас даже не тратьте своё время на настройку,потому что их Нада калибровать,желательно поменять поршеньки (ремкомплект) на одну форму стоит в инете 60 грн. Потом выставить при калибровке ход поршней 0.45 мм. А так они по разному работают,хотя валтеки и так не идеалл,а если уже долго не калибровали то вообще... Производитель рекомендует калибровку каждых 20-30 тыс.км.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.