Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #375 : 16 Ноября 2009, 09:47:47 »
desant У меня тоже на старой машине не тарахтел. А здесь когда полный заправляю, отстреливает. Раньше качали машинку когда заправлялся, теперь рычу на них, мол, свою качай, сказали, что это просто пары задувают....   Но все равно расход меняеться, сам не знаю почему. Бывает на 20 литрах, проезжаю 240 км, а бывает 195.... Дорога одна и та же... а почему такая разница не знаю....
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 09:50:23 от К@питошк@ »
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #376 : 16 Ноября 2009, 12:09:47 »
Насколько я слышал что есть еще на баллоне клапан который при "переливе" выпускает автоматически лишние литры   
никто никуда ничего не выпускает, просто при определенном давлении срабатывает отсечка.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #377 : 16 Ноября 2009, 16:06:57 »
""тарахтение"",
"шелестение"",  :)
ну прям ностальджи по молодости и установки гбо  :)

Описание ГБО для ГСН. (газе сжиженном нефтяном)

1.Газовый баллон.Газовые баллоны стальные, сварные, цилиндрической формы емкостью от 30 до 215  литров предназначены для хранения ГСН. По желанию потребителя может устанавливаться стальной баллон тороидальной формы. Баллоны рассчитаны на рабочее давление до 1,6 МПа (16 кгс/см²).

2.Мультиклапан предназначен для подачи газа из баллона  к ГБО , для подачи газа в баллон при заправке его газом и включает в себя следующие устройства:
а) Наполнительный вентиль;
б) Расходный вентиль;
в) Автомат заполнения баллона газом на 80%;
г) Обратный клапан;
д) Скоростной клапан;
е) Предохранительный (пожарный) клапан;
ж) Указатель уровня газа в баллоне.
3.Выносное заправочное устройство предназначено для подключения к нему заправочного пистолета на заправочной станции и подачи газа в баллон. Имеет обратный клапан для предотвращения выхода газа в атмосферу из заправочной трубки по окончанию заправки.
4.Электромагнитный клапан газа с газовым фильтром предназначен для прекращения подачи газа в редуктор при остановки двигателя и очистки газа от механических примесей.
5.Газовый редуктор-испаритель предназначен для испарения жидкой фазы газа и снижения его давления с 1,6 МПа (16 кгм/см²) до 0. Газовый редуктор включает в себя испарительную камеру, две ступени снижения давления, пусковой электромагнитный клапан, винт регулировки холостого хода и пробку для слива конденсата. Вакуумный редуктор в отличие от электронного вместо пускового электромагнитного клапана имеет разгрузочную диафрагму, управляемую вакуумом от двигателя. Для пуска пусковой дозы газа при запуске двигателя разгрузочное устройство имеет электромагнитную катушку, управляемую кнопкой на блоке управления.
6.Дозатор газа предназначен для регулировки потока газа подаваемого в смеситель.
Поток газа регулируется винтом.
7.Смеситель предназначен для образования газовоздушной смеси и бывает трех типов:
1. Смеситель, устанавливаемый над карбюратором;
2. Смеситель-проставка, устанавливаемая над дроссельными заслонками в карбюраторе;
3. Смеситель для инжекторного двигателя с заслонкой от хлопков, устанавливаемый на впускной коллектор.
8.Электромагнитный клапан бензина предназначен для прекращения подачи бензина в карбюратор при работе двигателя на газе. Клапан имеет ручной привод на случай отказа электромагнита.
9.Электромагнитный блок управления предназначен для управления электромагнитными клапанами, с помощью клавиши устанавливается на щитке приборов  и закрытия газовых клапанов при остановке двигателя.
10.Трубопроводы медные в защитной пластиковой оболочке. Коэффициент запаса прочности трубопроводов более 4.
11.Система вентиляции предназначена для предотвращения попадания паров газа в салон или багажное отделение, имеет пластмассовый вентилируемый корпус, соединенный гофрированными рукавами с атмосферой.

Описание ГБО с распределенным впрыском ГСН. (4-е пок)

В отличие от обычного газовый редуктор для распределенного впрыска газа предназначен для снижения давления с 1,6 МПа (16 кгс/см²)и поддержания давления в рампе примерно 0,1 МПа (1 кгс/см²). Редуктор состоит из испарителя и двух ступеней снижения давления. Сливать с него конденсат не требуется. Из рампы газ поступает к форсункам, работа которыми управляется блоком управления. От форсунок газ поступает к распылителям, установленным во впускном коллекторе у впускных клапанов.
Блок управления форсунками программируется с помощью компьютера, и устанавливаются необходимые режимы работы форсунок и режимы перехода с бензина на газ.

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Авео и ГБО
« Ответ #378 : 16 Ноября 2009, 20:46:36 »
Кстати кто вместо запаски докатку покупал? Что по деньгам??? 

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Авео и ГБО
« Ответ #379 : 16 Ноября 2009, 21:26:18 »
DIMON-999 привет! Была вроде 200 грн докатка от фольцвагена.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #380 : 17 Ноября 2009, 09:26:23 »
Alek$ey Леш, привет! beer2 А где была? Я вот надумал себе купить, а то с этой запаской в багажнике места совсем нет. На прошлой неделе видел как у Кусто в багажнике затусована докатка, понравилось.... :)
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Bramish

  • Новичок
  • Aveo 1.6 LT "Чайка"
Re: Авео и ГБО
« Ответ #381 : 17 Ноября 2009, 10:10:30 »
Доброго времени суток! Сегодня забираю авто у установщиков ГБО, что необходимо проверять в первую очередь?
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #382 : 17 Ноября 2009, 11:24:04 »
Bramish а смысл был ставить ГБО?

А по вопросу, проверь как едет, запаха газа чтоб под капотом не было, что б все документы по установке для ГАИ дали, что б запаску не забыли отдать ( а то мою так проипали установщики), еще при вкл. зажигании чтоб чек горел на приборке, а то есть мастера котрые с чеком боряться просто ее вытаскивая... ну может еще кто что подскажет

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #383 : 17 Ноября 2009, 11:32:14 »
Sereban А почему нет смысла ставить????

Bramish  Чтоб все стыки при тебе перемазали раствором (бульки чтоб не шли), и пофиг что говорят что все нормально и ниче не пускает (запах газа может быть как под капотом так и в багажнике, при чем в самом его низу...)... Sereban прав на 100%, посмотри документы, там должны стоять все печать и должен быть фирменный бланк. Поедь заправь полный, сразу проверишь работает ли отсекатель и заодно проверишь расход газа (заправишь до отстрела проедешь сотню км., и на той же заправке заправь опять до отстрела)
Кстате, а какое поколение ставишь?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sereg@

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #384 : 18 Ноября 2009, 10:47:09 »
всем привет.......пару дней назад завоняло в салоне газом(у мну 3 поколение)...методом вынюхивания :) приблизительно нашел от куда.....вроде где шланг соеденяется с антихлопком.У меня вопрос: с помощью чего мона определить откуда утечка(ну например мыльным расствором...где то слышал),щас гоняю на бензине..но как то по цене уж больно кусюче...:(

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #385 : 18 Ноября 2009, 10:51:24 »
sereg@ Мыльным раствором лучше всего и дешевле..... beer2
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн sereg@

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #386 : 18 Ноября 2009, 10:55:30 »
К@питошк@ beer2....и ещё вопросик  repa герметиком антихлопок каким то специальным замазывают или любым термостойким? :)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #387 : 18 Ноября 2009, 12:44:39 »
Купил сегодня фильтр тонокой очистки на ЕВРО-4 - 95 грн  :o

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #388 : 18 Ноября 2009, 15:17:18 »
Sereban

он чё, с платиновой сеточкой  :o

у мну с заменой оба фильтра гбо в 100 грн становятся

Оффлайн fops

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #389 : 18 Ноября 2009, 15:21:38 »
подскажите где в Киеве нормально регулируют газ. на родном СТО толку нет. Если нормально едет, то рахсод 13 л на сотню, если расход до 10 л, то ехать нехочет. Газ 2 поколения стоит на AVEO 3

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #390 : 18 Ноября 2009, 15:56:13 »
Пдскажите знающие. При небольшой скорости по городу-до 70км/ч чек не горит. По трассе-больше 80км/ч-загорается. Какая там смесь получается? Расход по городу-12-13, по трассе-8,5. ГБО-2, Ловатто.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #391 : 18 Ноября 2009, 18:04:59 »
sereg@ Мне простым мазали...
fops Я регулирувал у Matsа, понравилось, претензий нет ни малейших. Это после того как задолбался раз 6-7 ездить в СТО на котором ставили...
desant Думаю, что бедная, но это ИМХО, попробуй поднять капот, погазовать и поспотреть как меняет цвет лампочка....
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #392 : 18 Ноября 2009, 18:35:36 »
Алексей_УТН тот который в редукторе 15 грн, так шо все ок! Но дорого все равно....
Кстати через сколько нужно менять фильтр тонкой очистки?

desant смесь бедная скорее всего!

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Авео и ГБО
« Ответ #393 : 18 Ноября 2009, 21:44:31 »
Sereban
Установщики сказали, что через 10-15 тысяч. Поменял на 14,5, изменений не почувствовал. Брал обычный, бумажный, в общем, какой и стоял.
С ув svs.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #394 : 18 Ноября 2009, 22:00:13 »
А машинка резво бежит. Расход устраивает. Стремно крутить. Я 3 месяца регулировал. САМ!!! Добился оптимальности. И че делать? Чек тоже не устраивает.... Буду крутить. Пожелайте мне удачи. "якшо помру-вважайте комуністом, а якшо ні-то ні."

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #395 : 19 Ноября 2009, 13:31:31 »
desant Попробуй еще поменять лямбда зант, мне поменяли в машинке и чек перестал загораться когда ему захочеться..
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #396 : 19 Ноября 2009, 14:50:55 »
Алексей_УТН тот который в редукторе 15 грн, так шо все ок! Но дорого все равно....
Кстати через сколько нужно менять фильтр тонкой очистки?
делаю ТО гбо через каждые 10 тысяч (замена обеих фильтров + комп.диагностика)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #397 : 19 Ноября 2009, 15:54:12 »
Алексей_УТН я его первый раз поменял .... толку никакого дуються оба одинаково......

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #398 : 20 Ноября 2009, 09:42:00 »
Sereban
в след раз сфотаю свои,
засрюнные были, що пипец  :o (10700 с предыдущей замены)
решил менять через 8 тычяч,

имхо очень грязный газ

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #399 : 20 Ноября 2009, 10:50:02 »
Алексей_УТН тогда смысл эконимии, если фильтр стоит 95 грн ? Я разницы не заметил никакой после замены.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.