Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #425 : 25 Ноября 2009, 11:13:28 »
К@питошк@

У меня у самого уже четыре года на Авео стоит газовый карбюратор (редуктор Longas T-90 Electronic) с польскими эмуляторами форсунок и лямбда зонда, ни разу по причине ГАЗа не загорался ЧЕК.
А может просто не за ту проблему ухватились и газ тут не причем. А на куче СТО хоть кто-то расшифровывал код ошибки, которая и зажигает этот самый Чек или они тока языками про мозги могут трепать и деньги брать?

Если при городской езде Чек не горит, а по трассе периодически загорается, то надо анализировать, что же изменяется в таком режиме  движения авто. Ты с впускным и воздушным фильтром ничего не делал? Может просто влияет набегающий поток воздуха на высокой скорости.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #426 : 25 Ноября 2009, 11:19:25 »
midaV Я был на СТО, левом когда сбивал ошибку, они сказали не корректная работа лямбды, антихлоп у меня стоит возле самого фильтра. может это на что влияет...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #427 : 25 Ноября 2009, 12:43:19 »
К@питошк@
Чтобы сжечь 1 кг газа необходимо 15,8 кг воздуха, в то время как для сжигания бензина необходимо 14,7кг, вот почему нам нужен эмулятор при работе на газу. Потому как лямбда зонд отвечает за измерения количества оставшегося в выхлопе воздуха. То есть сам зонд можно исключить из схемы при работе на газу. Исходя их расшифровки кода ошибки, мы получаем, что ЭБУ не нравиться сигнал эмулятора в определенных режимах работы двигателя (наверное, это связано с оборотами двигателя). Надо обратить внимание на датчик эмулятора который считывает импульсы зажигания. Обычно его прикрепляют к высоковольтному проводу, одной из свечей зажигания и как раз его данные об оборотах использует эмулятор.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 13:03:32 от midaV »

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #428 : 25 Ноября 2009, 13:04:19 »
midaV Насчет оборотов могу сказать что последнее время началось зависание оборотов, бывает выжимаешь сцепление а обороты поднимаються сами до 1500, а потом медленно падают... Я вот думаю, мне еще сказали, что у меня не полностью сгорает газ (свечи (бриск сильвер) и провода новые)... может стоит попробовать еще раз поменять свечи, хотя сказали что эти должны хорошо подходить... если б взять на недельку у кого-то попробовать)))))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #429 : 25 Ноября 2009, 13:14:44 »
К@питошк@ подвисание оборотов это бок ЭБУ авео лечиться перепрошивкой :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #430 : 25 Ноября 2009, 17:22:37 »
К@питошк@

Не полностью сгоревший газ это  не проблема свечей зажигания. Их главная задача дать искру для начала горения, а серебряные они или золотые посыпанные бриллиантами это уже личное дело каждого как тратить свои деньги. Дальше процесс сгорания идет до тех пор, пока не сгорит топливо или не закончится воздух. Если у Вас в выхлопе есть газ (его выдает характерный запах) значит попросту  не хватает воздуха для его полного сгоранию. Вы не можете увеличить подачу воздуха (без установки компрессора или турбины), а значит надо уменьшать подачу газа. Начинайте с настройки расхода газа, а так и Чек загораться перестанет.

Зависание оборотов это не такая уж и проблема чтобы ехать и что-то там заливать в ЭБУ. Эти зависания может даже полезные, приучает ездить с включенной передачей. Так что как средство воспитания водителя даже штука полезная. У меня были такие зависания пару раз в далеком 2005 году.    
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 17:28:01 от midaV »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #431 : 25 Ноября 2009, 17:36:25 »
Сегодня прикрутил винт "жадности"-машинка не едет. Не могу даже с места тронуться. Вернул все обратно и "низенько полетів". По городу ЧЕК потух. Мож внатуре с воздухом надо что-то делать?
Ваши предложения, специалисты. repa

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #432 : 25 Ноября 2009, 21:00:10 »
desant
В общем я не специалист, (говорю сразу) просто опишу свой опыт! ( и то что мне объяснили мои настройщики)
Стоит 2-е поколение с эмулятором лямбды. Сразу после установки чек горел. Но горел лиж по той причине, что мастер не правильно провода подключил. Сейчас все гуд! (чек не горит,(когда включаю зажигание он загорается, т.е все как положено) Не хлопает; двигло без напряга крутится до 6000 об/мин (тьфу 3 раза).

Может ты по трассе ездишь сильно быстро? Т.е. обороты двигателя свыше 3.5 тысяч и поэтому двигателю чего-то не хватает и загорается чек?

В общем я сам долго мучался пока не добился желаемого результата... А добился я его после того, как мне настраивали ГБО по "газоанализатору" на разных  режимах (Х.Х.; 2500 об/мин; 3500 об/мин; 4500 об/мин) и редуктор мне настроили так, что сказали чтоб я туда вообще не лазил. Только винт жадности можно трогать, т.к. он влияет на расход и тягу "в движении".

Так что если ты пытаешься отрегулировать только винтом жадности, то возможно это еще не все... надо вначале редуктор настроить, а потом уже "винтом жадности" настраивать...   repa

А еще я поставил фишку. Вот она внесла реальную изюминку, то чего мне не хватало.

У меня такой прикол был, не знаю как у остальных, но у меня когда остается газа где-то 1-2л.,  а то и меньше, автомобилю было трудно тронутся... т.е  я даю газ почти в пол, а он начинал подхватывать (движение) через несколько секунд, т.е. с огромной задержкой! Я был по началу в шоке. Но после того, как я поставил фишку, все реально изменилось. Теперь пропал этот прикол!
Не знаю как могла на это повлиять фишка, но факт остается фактом...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 21:09:12 от Lancelot »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #433 : 25 Ноября 2009, 21:23:01 »
Lancelot
 По трассе я еду не больше 120 км/ч и при этом обороты не превышают 3000.
Настраивал я всеми винтиками.Пока тупить не перестала.
Думаю нада свечи подготовить к замене. Уже 28 тыков прошли. Воздушный фильтр думаю поменять, примерно 8 тыков прошел. Мож еще в этом собака порылась?

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #434 : 25 Ноября 2009, 21:33:17 »
desant
Конденсат попробуй слить, свечи поменяй, поставь газовые свечи (не знаю может они ничего и не дадут) но я сразу после установки поставил газовые свечи.
Может надо поменять фильтр на редукторе? Кто-то писал что вроде нужно менять каждые 10-15 тыков.
 
Не знаю что еще посоветовать, могу разве что дать телефончик мастера, позвони обьясни проблему, скажи что от Авео Клуба) я думаю он скажет тебе что-то дельное ;)

Хотя реально проблема очень странная... repa

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #435 : 25 Ноября 2009, 21:37:14 »
Фильтр новый. Газовые свечи ничего не дают(мнение специалистов). Конденсат слит. Редуктор сухой. А телефончик кинь на всяк. случай.

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #436 : 26 Ноября 2009, 15:07:55 »
midaVLancelot Колеги - поясніть мені, що реально дає емулятор лямбди??? Я тут усього розумного начитався і почав у себе шукати причну загорання "чека" а все виявилося дуже просто - в мене провода, які йдуть від лямбди до емулятора - тупо обрізані   :o   Хто їх обрізав і для чого незрозуміло.  repa (машину укпив з встановленим ГБО  - Ловато 2 покоління).
ДО їзди авто на газі претензій не маю - все супер   :) - і розхід 8.5 л на 100 км.  vcool і без хлопків і т.д.

Питання - приєднувати надаз  провода до емулятора чи нехай так і їздить далі??? ;)

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #437 : 26 Ноября 2009, 15:15:02 »
Roy1 И я хочу 8,5 литра на 100 км..... у меня тоже Ловатто... :D :D :D а на СТО настраивал или сам?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #438 : 26 Ноября 2009, 16:09:56 »
К@питошк@ Настроював на фірмі "Газовик" (у Львові). Настройки проводили на газоаналізаторі - близько 20 хвилин  - ціна 30 грн.  :)  Режим їзди 50/50 місто /траса.   Приїжджай в гості - може і тобі так настроять  ;)  beer2

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #439 : 26 Ноября 2009, 16:33:51 »
Roy1 Думаю, что буду к вам в гости ехать скоро, наверное после Нового Года, с женой к подруге в гости планировали.... Так придеться еще настраивать.... :D :D :D :D :D :D Но у меня при таком режиме где-то около 11 литров... repa
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #440 : 26 Ноября 2009, 17:03:34 »
К@питошк@ Може ти "низько літаєш" а не їздиш  ;) :D  У мене більше 10 літрів не виходило навть з кондиціонером. Щоб до 8.5 вийти - поміняв ВВ провода, свічки "денсо" звичайні і поставив фішку, а потім поїхав на регулювання. От і все.  8)

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #441 : 26 Ноября 2009, 17:12:40 »
Roy1 Так и у меня новые провода, свечи и фишка (только у меня с ней тупит маленько, я ее снял), и это без кондея, летом вообще будет 12 получаться....
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #442 : 26 Ноября 2009, 18:55:08 »
Сегодня после работы понюхал выхлопную :D Воняет газом. Прикрутил на входе винтом "жадности".Глохнет.Вернул назад. Прикрутил на редукторе-Начала глохнуть-отпустил на "жадине". Работает ровно. Нюхаю  :D выхлопную- запаха газа нет. Мужики в гараже кишки чуть не порвали. ugaga Проехался по боксу -вроде приемистая как и была. Завтра отпишусь.
Да, пока регулировал-ЧЕК потух.
midaV  спасибо за совет.

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #443 : 26 Ноября 2009, 20:53:57 »
Roy1
Ну я думаю подсоеденить все таки стоит! Думаю хуже от этого не станет! (я бы точно сделал)

@Капитошка@ Если будете к подруге ехать, то обязательно заедь настрой... Вы заметили статистику, что Многим настраивают ГБО без газоанализатора, а многие установщики наверно и не знаю, что "это"... А потом мы плюемся на криворуких установщиков... (то чек горит, то хлопает машинка, то кушает много)

Вот
Roy1-ю настраивали по газоанализатору. Хлопков нету, расход в норме... Все гуд! Так что не жалейте денег и время, сьездите на нормальное СТО где Вам настроят ГБО по газоанализатору... (Блин, сам настраивал в другом городе)  :)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #444 : 26 Ноября 2009, 21:30:21 »
Lancelot
Спасибо за телефончик. Если не разберусь-позвоню прокансультируюсь. beer2

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #445 : 26 Ноября 2009, 21:57:46 »
Я тут тоже уже с месяц воюю, понижаем расход  :D
Уже начал форсунки рассверливать....

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #446 : 27 Ноября 2009, 09:47:07 »
Я вчера еще купил новый воздушный фильтр, хочу сегодня  поменять, потому что едем к родителям, гдето км. 300 в одну сторону, хочу сразу и проверить расход по трасе....

Sereban Ну я за месяц уменьшил с 16,6 до 11, это можно сказать тоже достижение... :D :D :D Но вижу что это нке предел, буду бороться дальше... Еще попробую настроить с газоанализатором... и проверю расход.... после всех манипуляций отпишусь..... beer2
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #447 : 27 Ноября 2009, 11:07:09 »
К@питошк@ "Совершенству нет предела" (с)  ;)  Пробуй - думаю що на 10 літрів на 100 км повинен вийти без проблем. Будеш їхати у Львів - свиснеш - я тебе проведу на СТО, якщо треба - домовлюся про час і т.д.    beer2

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #448 : 27 Ноября 2009, 12:11:26 »
Roy1 Спасибо большое beer2 beer2 beer2  если буду ехать обязательно позвоню! ;)

"ГАЗОВИК" название знакомое, мне кажеться такая контора есть и в Житомире...

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 12:16:21 от К@питошк@ »
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #449 : 27 Ноября 2009, 12:25:33 »
К@питошк@ Газовик є по цілій Україні - http://gazovik.kiev.ua/ от вони. beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.