desantВ общем я не специалист, (говорю сразу) просто опишу свой опыт! ( и то что мне объяснили мои настройщики)
Стоит 2-е поколение с эмулятором лямбды. Сразу после установки чек горел. Но горел лиж по той причине, что мастер не правильно провода подключил. Сейчас все гуд! (чек не горит,(когда включаю зажигание он загорается, т.е все как положено) Не хлопает; двигло без напряга крутится до 6000 об/мин (тьфу 3 раза).
Может ты по трассе ездишь сильно быстро? Т.е. обороты двигателя свыше 3.5 тысяч и поэтому двигателю чего-то не хватает и загорается чек?
В общем я сам долго мучался пока не добился желаемого результата... А добился я его после того, как мне настраивали ГБО по "газоанализатору" на разных режимах (Х.Х.; 2500 об/мин; 3500 об/мин; 4500 об/мин) и редуктор мне настроили так, что сказали чтоб я туда вообще не лазил. Только винт жадности можно трогать, т.к. он влияет на расход и тягу "в движении".
Так что если ты пытаешься отрегулировать только винтом жадности, то возможно это еще не все... надо вначале редуктор настроить, а потом уже "винтом жадности" настраивать...
А еще я поставил фишку. Вот она внесла реальную изюминку, то чего мне не хватало.
У меня такой прикол был, не знаю как у остальных, но у меня когда остается газа где-то 1-2л., а то и меньше, автомобилю было трудно тронутся... т.е я даю газ почти в пол, а он начинал подхватывать (движение) через несколько секунд, т.е. с огромной задержкой! Я был по началу в шоке. Но после того, как я поставил фишку, все реально изменилось. Теперь пропал этот прикол!
Не знаю как могла на это повлиять фишка, но факт остается фактом...