desant
13 литров это очень большой расход даже для Киева, хотя если постоять в пробке пару часов и проехать при этом всего 20км то вполне возможный. У меня по Киеву 10 литров, с кондиционером до 11литров, трасса 7 литров при скорости не более 120км/ч. Сделай грубую проверку настроек расхода, двигатель работает на газу, а ты при помощи обоняния анализируешь выхлоп. Если в нем есть намек на запах газа, то надо уменьшать его подачу закручивая регулятор на трубке, который идет к распылителю на впускном коллекторе (газовый карбюратор), можно пометить маркером положение перед началом регулировки, запоминая количество сделанных оборотов и их направление. Слишком богатая смесь - двигатель троит и глохнет, сильный запах газа из выхлопной, а слишком бедная замедляет разгоне авто. Надо будет убрать ошибку в ЭБУ, сняв клемму аккумулятора и нажав на стоп в примерно на 5 минут.
Если после такой настройки проблема осталась, то тут соре всего надо будет рассуждать о электроники.
Проблема может быть в том, что на машину не поставили эмулятор Лямбда зонда и вот он зажигает Check по достижению определенного числа оборотов двигателя. Может быть проблема с работой эмулятора топливных форсунок. При правильной установке и настройке системы Чек гореть не должен, это факт.
Во время перехода на ГАЗ на (третье поколение) отключаются лямбда зонды и топливные форсунки, их работу эмитируют два блока, дающие сигнал ЭБУ, что все нормально.