Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #400 : 20 Ноября 2009, 11:37:27 »
Sereban
смысл экономии (август - октябрь)
        расход/пробег/цена.л/стоимость
газ    12,5/10700/3,5/2996(грн)
бенз  12/10700/7/6242(грн)

Доп.обслуживание гбо +100грн
специфика езды на газу:
нечастую замену масла, меняю через 18т. заливаю синтетику Shell 5W30
компенсирует частую замену воздушного фильтра

Итого смысл экономии на 10700км - 3246 грн
общий пробег на газу - 63000 км  

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 14:15:55 от Алексей_УТН »

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #401 : 22 Ноября 2009, 16:29:22 »
Алексей_УТН Масло доливать приходиться ?

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #402 : 23 Ноября 2009, 11:13:18 »
Sereban
гдет грамм 200-300
между заменой масла доливал

посмотрим,
помогла ли обтяжка

Оффлайн Bramish

  • Новичок
  • Aveo 1.6 LT "Чайка"
Re: Авео и ГБО
« Ответ #403 : 23 Ноября 2009, 14:52:04 »
Неделю назад поставил ГБО - Евро 4. Доволен, ничего в поведении машинки не заметил. Когда осталось где-то 10л газа от первой задувки загорелся chek, после задувки погас (интересно какой реальный вред наносится движку когда горит этот датчик?). Ужо проехал 500 км, вместо запаски купил докатку (150 грн на разборке от OPEL). Опять же - газ дешевеет, вобщем пока - КАЙФ. В субботу ездил оформляться в МРЭО - отдал 750 грн, но талон не выдали, сказали нет бланков, буду ждать до следующих выходных. ВОТ!
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #404 : 23 Ноября 2009, 15:06:51 »
Bramish ничего страшного чек скорее всего выскакует из за бедной смеси, тоесть когда падает давление в балоне падает давление и на выходе редуктора, просто переодически чистить от ошибок ЭБУ, может немного увеличить давление перехода с газа на бензин....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #405 : 23 Ноября 2009, 15:27:44 »
desant
13 литров это очень большой расход даже для Киева, хотя если постоять в пробке пару часов и проехать при этом всего 20км то вполне возможный. У  меня по Киеву 10 литров, с кондиционером до 11литров, трасса 7 литров при скорости не более 120км/ч.  Сделай грубую проверку настроек расхода, двигатель работает на газу, а ты при помощи обоняния анализируешь выхлоп.  Если  в нем есть намек на запах газа, то надо уменьшать его подачу закручивая регулятор на трубке, который идет к распылителю на впускном коллекторе (газовый карбюратор), можно пометить маркером положение перед началом регулировки, запоминая количество сделанных оборотов и их направление. Слишком богатая смесь - двигатель троит и глохнет, сильный запах газа из выхлопной, а слишком бедная замедляет разгоне авто. Надо будет убрать ошибку в ЭБУ, сняв клемму аккумулятора и нажав на стоп в примерно на 5 минут.  
Если после такой настройки проблема осталась, то тут соре всего надо будет рассуждать о электроники.

Проблема может быть в том, что на машину не поставили эмулятор Лямбда зонда и вот он зажигает Check по достижению определенного числа оборотов двигателя. Может быть проблема с работой эмулятора топливных форсунок. При правильной установке и настройке системы Чек гореть не должен, это факт.
Во время перехода на ГАЗ на (третье поколение) отключаются  лямбда зонды и топливные форсунки, их работу эмитируют два блока, дающие сигнал ЭБУ, что все нормально.      
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 17:38:07 от midaV »

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #406 : 23 Ноября 2009, 15:53:01 »
midaV
desant
............ Надо будет стереть ошибку в ЭБУ, сняв клемму аккумулятора и нажав на стоп в примерно на 5 минут......

При такой процедуре, стираеться ошибка полностью (если она конечно связана с газом)? Просто у меня второе поколение, я отрегулировал на СТО, расход стал нормальным машинка живой, проездил месяц и заправился на левой заправке (хотя на сенсе, который тоже был на газе я на этой заправке заправлялся около года периодически, проблем никогда не было)  вечером, а утром по дороге на работу, загорелся чек, и вот уже второй день он то загораеться то тухнет сам по себе... Если я проведу такую манипуляцию, у меня ошибка должна уйти?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #407 : 23 Ноября 2009, 16:09:01 »
К@питошк@
я так понимаю,
часть ошибок остаёцца,
снимается только сканером на сто

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #408 : 23 Ноября 2009, 16:13:07 »
К@питошк@
насколько знаю ошибка так не сотреться, она останеться в ЭБУ, просто погаснет чек.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #409 : 23 Ноября 2009, 16:17:53 »
Алексей_УТН,Sereban Спасибо! Ну да, и я о чем же, просто меня достает однако, что каждая поездка на СТО, для снятия ноутбуком стоит 45 грн....   Как-то совсем не весело получаеться...  Думал, что с помощью таких движений я смогу сбить ее совсем...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #410 : 23 Ноября 2009, 16:20:59 »
К@питошк@ забей тогда на него и все!!!

Или перешей машинку, в прошивке есть возможность поставить маску на эти ошибки!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #411 : 23 Ноября 2009, 17:21:14 »
Sereban

Продавцы полагают, что люди, которые отдали за газовый инжектор от 800 долларов и больше способны потратить 95 гривен за фильтр, который в Польше стоит  примерно 1 Евро. Ну, это такой бизнес на расходниках. Конечно, можно отказаться от покупки этого фильтра, заменив его на аналогичный,  из авто магазина. Например, топливный фильтр от Ланоса со штуцерами диметром 8мм за 30-60 гривен. Конечно, газовщики вам скажут, что он не кошерный, надо покупать фильтр тока для газа, он упрочненный, а фильтрующий элемент сделан из специальных волокон которые не вызывают завихрений в потоке газа. А вы возьмите и вскройте оба фильтра и увидите, что  внутри они просто близнецы-братья. И даже проверку на заводе проходят одинаковым давлением, ведь давление бензина порой достигает 6-8 атмосфер, в то время как после редуктора давление газа не больше 2 атмосфер.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #412 : 23 Ноября 2009, 17:35:14 »

В ЭБУ останется код ошибки для программы диагностик, и удалить ее от туда можно только при помощи специального ПО. Но операция с отключением питания  позволит убрать сигнал Check до появления новой ошибки.

Винить заправку я бы не стал, качество газа не могло повлиять на работу системы. Ошибка то появляется, то пропадает. Это похоже на потерю контакта, у одного из эмуляторов. Установщики соединяли провода через зажимы или просто так на скрутках оставили и замотали изолентой?

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #413 : 23 Ноября 2009, 17:45:34 »
midaV Они меняли мне эмуляторы, еще два ставили других и тоже самое, контакты проверялись трижды, но я не помню, вроде просто так скручены, а может и нет, но они тоже проверялись и перезажимались...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #414 : 23 Ноября 2009, 17:47:01 »
Sereban  beer2Ну забить то не получиться, потому-что бросаешь взгляд на приборку, а оно там горит, и как-то не хорошо становиться.... А насчет перепрошить, так этож денежка нужна, где ее шас в кризис то взять dntknw :D :D :D
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #415 : 23 Ноября 2009, 17:56:27 »
midaV Где Вы были раньше ?  :D
теперь буду знать по поводу фильтров  beer2


Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #416 : 23 Ноября 2009, 17:58:44 »
К@питошк@ ну есть еще один способ варварский  ::)
нафиг убрать лампочку чек  :D
кстати на некоторых недобросовестных станциях по установке ГБО так и делают  :(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #417 : 23 Ноября 2009, 18:24:03 »
Лампочка Check это не просто сигнал водителю, это еще работа ЭБУ по аварийной (усредненной) программе без обратной связи от датчиков или форсунок. А спешить перепрашивать ЭБУ не стоит, скорее всего, просто трата времени и денег.
   Удалять лампочку это конечно  круто, тока рассчитано на невнимательного человека, во время включения зажигания все контрольные лампы должны светиться. Чтоб водитель мог проверить, не сгорела ли какая из них.     

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #418 : 24 Ноября 2009, 18:37:21 »
midaV
Спасибо за совет. Просто раньше (когда купил машину) у меня заправки по трассе хватало на 410-420 км. А сейчас когдая сам промыл редуктор и настроил систему то хватает на 470 км. Регулировал очень долго. То надавишь на педаль-она давиться - отпускаешь немного-подхватывает и можно давить дальше. То бывало хлопки идут... Сейчас оптимально -но Чек по трассе горит постоянно. Машинка приемистая. А расход-ХЗ. Мож. еще покрутить и попробовать? Не хочется ее давить сильно винтом "жадности", кот на впускном патрубке. У меня он практически открыт полностью.
А как винт ХХ на редукторе регулировать? Он у меня никак не реагирует.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #419 : 25 Ноября 2009, 09:12:39 »
desant на евро-2 чекбудет по любому гореть, нужен эмулятор лямды .

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #420 : 25 Ноября 2009, 09:21:48 »
Sereban
desant на евро-2 чекбудет по любому гореть, нужен эмулятор лямды .

У меня есть эмулятор лямды, но чек все равно горит кахда ему вздумаеться....)))))))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #421 : 25 Ноября 2009, 09:34:42 »
К@питошк@ тогда значит что-то нахимичили или он не работает правльно, с эмулятором чек не должен гореть вообще, смысл тогда в нем :)

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #422 : 25 Ноября 2009, 09:37:44 »
Sereban Так уже на куче СТО проверяли, и сам эмулятор на другой дважды меняли, все равно горит... говорят мол, у вас что-то с мозгами.... (в смысле в машине :D)
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #423 : 25 Ноября 2009, 09:41:36 »
К@питошк@ похоже это у них что-то с мозгами  :D

У знакомого стоит втрое поколение, с лямда эмулятром, смесь, как ни крути  - чек не ни разу, за все время, не загорался :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #424 : 25 Ноября 2009, 11:05:09 »
desant

Постарайся в инете найти описание своего редуктора, там и будет указано какие регулировки он имеет, как правило, это коэффициент редукции и  регулировка сечения через которое газ выходит из редуктора. Еще советую почитать книгу Золотницкого «Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура».


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.