Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2925 : 09 Ноября 2012, 22:22:53 »
А что фишка рон 95 дает на газу? Я думал она только на бензе?
Фишка RON95 делает ранее зажигание и еще кое что в эбу для 95 бенза, ну а так как у газа октан 103-106, то она в самый раз, и еще где то читал, что газ загорается позднее чем бензин, поэтому RON95 тут тоже в помощь.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #2926 : 09 Ноября 2012, 22:30:53 »
а что за хлопки?
у меня Газ второго поколения стоит! например если где-то застрял и хочеш машыну в раскачку пустить чтобы выехать, мог быть хлопок во впускной колектор, хлопок это выпускные газы в впускной колектор "звук как будто пекарда взорвалась" ну как смог так и расказал!
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2927 : 09 Ноября 2012, 22:39:07 »
У меня раньше были хлопки из-за обедненной смеси в основном при запуске двигателя, но звук был глухой, возможно из-за то, что на смесителе (газ-воздух) стоит резинка "антихлопок" сейчас все нормально - хлопки пропали.

Добавлено: 09 Ноября 2012, 23:11:27
Еще поделюсь своим наблюдением и экспериментом, для тех кто, так же как и я в теплое время года заводиться только на газу, без применения бензина. Я заметил, что эл.клапан на редукторе при включении зажигания не открывается, и по этому пуск двигателя на газу немного был туговат, точнее поздним, по сравнению с бензином, где бензонасос начинает качать при включенном зажигании. Это потому, что эл.клапан открывается тогда, когда появляется сигнал на проводе который намотан на бронпровод свечи. Пока сигнал появится, пока включиться эл.клапан, пока газ пойдет в коллектор пройдет около 2-3сек. и из-за этого приходиться дольше крутить стартером. Я же сделал немного по другому. Поставил реле и подключил его так: к нормально замкнутым контактам реле подключил тот провод который намотан от свечи, а к нормально разомкнутым контактам реле подключил провод который подает плюс к стартеру от замка в положении "старт". Работает теперь эта схема так: когда включаем зажигание клапан газа закрыт, когда делаем ключем "старт" двигателя - клапан открывается и машине заводится, когда отпускает ключ с "положения "старт" клапан остается открытым т.к. идет сигнал со свечи. Теперь в теплое время года я вообще забыл, что такое бензин, и машина стартует как на бензине!
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 23:11:27 от armenak »

Оффлайн GoodmaN

  • Пользователь
  • -гарний хлопець
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Старобельск
Авео и ГБО
« Ответ #2928 : 14 Ноября 2012, 14:43:40 »
Установщики предлогают установку 4 поколения 2-х типов: обычная и с "OBD". Вторая типа самонастраиваемая. Разница в цене-400 грн. Не силён в терминах, думаю знатоки поймут о чём речь. Подскажите есть ли смысл на Виду, она же Авео (двигатель 1,5 8 кл) переплачивать за более дорогую установку.
Спасибо.
Был ZAZ Lanos 1,6-теперь ZAZ Vida 1.5
Мой БЖ

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Авео и ГБО
« Ответ #2929 : 14 Ноября 2012, 14:57:44 »
Хм, интересненько, че за OBD такое отдельное под газ
Кстати, мне вот Артем настраивал газ на Виде (за что ему спасибо), так его сканер этот Микас через OBD не читал. В итоге корректировал кривые глядя на показания проги Torque на дисплейчике моего коммуникатора

Оффлайн GoodmaN

  • Пользователь
  • -гарний хлопець
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Старобельск
Авео и ГБО
« Ответ #2930 : 14 Ноября 2012, 20:37:46 »
И ещё хочу заправочн. горловину врезать в лючок бензобака. Какие могут быть подводные камни?
Был ZAZ Lanos 1,6-теперь ZAZ Vida 1.5
Мой БЖ

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2931 : 14 Ноября 2012, 20:42:00 »
И ещё хочу заправочн. горловину врезать в лючок бензобака. Какие могут быть подводные камни?
Криворукие установщики...а еще тебе придется подавать переходничек постоянно пистолетчику!
Да ставь, это оптимальный вариант!!!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2932 : 14 Ноября 2012, 20:48:24 »
хочу заправочн. горловину врезать в лючок бензобака. Какие могут быть подводные камни?
Камней вообще никаких нет, если же у вас не хетчбек! В нем проблема есть с установкой заправочного клапана. В хетчбеке очень маленькое расстояние от горловины бензобака до подкрыльника, поэтому там нужен либо какой то короткий "Г-образный" заправочный клапан, либо снимать внутреннюю обшивку в багажнике и вырезать лючок в подкрыльнике.

Добавлено: 14 Ноября 2012, 20:53:47
тебе придется подавать переходничек постоянно пистолетчику!
На большинстве заправок, где я заправлялся, на газовой колонке стоят в ряд заправочные переходники, под любой вид клапанов! но все может быть, я думаю, что есть еще заправки на которых нужно давать свой переходник!
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 20:53:47 от armenak »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2933 : 14 Ноября 2012, 20:55:58 »
Криворукие установщики...а еще тебе придется подавать переходничек постоянно пистолетчику!
Да ставь, это оптимальный вариант!!!
Можно без переходника.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2934 : 14 Ноября 2012, 21:06:10 »
Можно без переходника.
а разве влезет?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2935 : 14 Ноября 2012, 21:11:50 »
Сегодня был в мастерской по ремонту ГБО, как говорится у "дяди Вани " в гараже. Они советовали перейти с ГБО-2 (хлопушки) на ГБО-4. Хочу спросить у всех - стоит ли? Что станет лучше? У кого было 2, а потом 4 - поделитесь наблюдениями!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2936 : 14 Ноября 2012, 21:17:32 »
Сегодня был в мастерской по ремонту ГБО, как говорится у "дяди Вани " в гараже. Они советовали перейти с ГБО-2 (хлопушки) на ГБО-4. Хочу спросить у всех - стоит ли? Что станет лучше? У кого было 2, а потом 4 - поделитесь наблюдениями!
у меня таврия 1.2 инжектор, там гбо 2, правда оно не хлопает...) так вот, на 4 мощность практически не теряеться, на 2м потеря %30... не знаю можт можно как то мега настроить, у нас так. имхо...


Добавлено: 14 Ноября 2012, 21:21:08
Ребята кто то ставил фишку 95 на ГБО 4? И как эффект?
Чет я не могу ее пока найти, думаю может установцики газа замкнули уже...хз...
надо бачок снять...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:21:08 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2937 : 14 Ноября 2012, 21:27:25 »
ну у меня потери мощности вообще нет, даже на газу лучше (резвее) едит, чем на бензине. Я понимаю, что ГБО 2 сравнимо с карбюратором, а ГБО4 с инжекторм, но свое ГБО я регулирую сам отверткой и мне это нравится т.к. газ на разных заправках разный. А вот ГБО4 без компьютера не подстроишь, что не очень то и удобно. Может кто меня поправит или переубедит?

Добавлено: 14 Ноября 2012, 21:28:17
про фишку посмотри мои посты на преидущей страничке!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2938 : 14 Ноября 2012, 21:43:15 »
ну у меня потери мощности вообще нет, даже на газу лучше (резвее) едит, чем на бензине. Я понимаю, что ГБО 2 сравнимо с карбюратором, а ГБО4 с инжекторм, но свое ГБО я регулирую сам отверткой и мне это нравится т.к. газ на разных заправках разный. А вот ГБО4 без компьютера не подстроишь, что не очень то и удобно. Может кто меня поправит или переубедит?

Добавлено: 14 Ноября 2012, 21:28:17
про фишку посмотри мои посты на предыдущей страничке!
я читал! у тебя же как ты говоришь хлопушка!

Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2939 : 14 Ноября 2012, 21:50:16 »
Не важно как у тебя подается топливо - через форсунку или воздуховод. RON95 в этом случае сдвинет только зажигание. А на бензине еще кое что подкорректирует, т.к. привязана она к бензиновому ЭБУ.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2940 : 14 Ноября 2012, 21:55:11 »
Не важно как у тебя подается топливо - через форсунку или воздуховод. RON95 в этом случае сдвинет только зажигание. А на бензине еще кое что подкорректирует, т.к. привязана она к бензиновому ЭБУ.
вот это мне и интересноо было узнать, зажигание к какому ебу привязано...
 Спасибо! Значит надо искать и ставить!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2941 : 14 Ноября 2012, 21:58:07 »
а разве влезет?
при желании и умении ;)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #2942 : 14 Ноября 2012, 22:21:43 »
Еще поделюсь своим наблюдением и экспериментом, для тех кто, так же как и я в теплое время года заводиться только на газу, без применения бензина. Я заметил, что эл.клапан на редукторе при включении зажигания не открывается, и по этому пуск двигателя на газу немного был туговат, точнее поздним, по сравнению с бензином, где бензонасос начинает качать при включенном зажигании. Это потому, что эл.клапан открывается тогда, когда появляется сигнал на проводе который намотан на бронпровод свечи. Пока сигнал появится, пока включиться эл.клапан, пока газ пойдет в коллектор пройдет около 2-3сек. и из-за этого приходиться дольше крутить стартером. Я же сделал немного по другому. Поставил реле и подключил его так: к нормально замкнутым контактам реле подключил тот провод который намотан от свечи, а к нормально разомкнутым контактам реле подключил провод который подает плюс к стартеру от замка в положении "старт". Работает теперь эта схема так: когда включаем зажигание клапан газа закрыт, когда делаем ключем "старт" двигателя - клапан открывается и машине заводится, когда отпускает ключ с "положения "старт" клапан остается открытым т.к. идет сигнал со свечи. Теперь в теплое время года я вообще забыл, что такое бензин, и машина стартует как на бензине!
раскажы подробней что за реле ставил и как подключал, а провод на свече остался? если можно фото? спасибо.
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Авео и ГБО
« Ответ #2943 : 14 Ноября 2012, 22:32:46 »
раскажы подробней что за реле ставил и как подключал, а провод на свече остался? если можно фото?
раскажы подробней что за реле ставил и как подключал, а провод на свече остался?
Да обычное реле. Тут можно и без реле все это зачудить, главное, что бы "+" поступил на эл.клапан редуктора от замка зажигания с положения "старт", а после того как ключ отпустишь с положения "старт" "+" должен пропасть, а эл.клапан редуктора останется открытым уже от пульсации свечи! Вот и вся  хитрость. Как будет время сфотографирую, но думаю, что и моего описания для обычного автоэлектрика хватит.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #2944 : 14 Ноября 2012, 22:35:34 »
armenak, спасибо примерно понял
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2945 : 16 Ноября 2012, 00:44:49 »
ну у меня потери мощности вообще нет, даже на газу лучше (резвее) едит, чем на бензине. Я понимаю, что ГБО 2 сравнимо с карбюратором, а ГБО4 с инжекторм, но свое ГБО я регулирую сам отверткой и мне это нравится т.к. газ на разных заправках разный. А вот ГБО4 без компьютера не подстроишь, что не очень то и удобно. Может кто меня поправит или переубедит?
На ГБО4 подстраивать и не надо, что ИМХО более удобно. Оно само подстраивается под разные условия работы и заправки

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2946 : 16 Ноября 2012, 01:41:47 »
ГБО4 само подстраивается под разные условия работы и заправки
Кто тебе такое сказал?:)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2947 : 16 Ноября 2012, 14:56:31 »
100 000пообега на газу 
 Подсказали:)
А у вас, извените, другие соображения?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Авео и ГБО
« Ответ #2948 : 16 Ноября 2012, 16:29:10 »
Кто подскажет? Как можно запустить двигатель на газу, если бенз закончился?  Автоматика Альфатроник.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2949 : 16 Ноября 2012, 18:05:58 »
100 000пообега на газу 
 Подсказали:)
А у вас, извените, другие соображения?
Настройка ГБО - это, по сути, настройка коэфициента множителя. За основу берется время впрыска бензиновой форсунки. Автоматически подстраивать смесь способны только газовые ЭБУ  с поддержкой OBD протокола (Zenit PRO, AEB King OBD, Agis OBD и т.д.). Адекватно работать с этим протоколом может не более 5% систем, представленных на рынке. Как правило, установка ГБО с ОБД - это дополнительно оплачиваемая опция. Если речь идет о температурной коррекции или компенсации по давлению, то настраивается все это дело вручную и работает сугубо на софтверных "правах". Мало того, человек, который мог тебе такое "подсказать", врядли умеет настраивать компенсации по давлению и температуре газа.
Вот такие вот у меня соображения о смесеобразовании газовых ЭБУ...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.