Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2875 : 13 Октября 2012, 23:32:38 »
На самом деле, нет особой необходимости ставить подогреватель на твои форсунки. Он не будет так эфективен на пластиковом корусе. Достаточно механического разогрева, который нужно програмно включить. Но если очень нужно, я могу заказать.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2876 : 23 Октября 2012, 01:22:00 »
Как по мне бесполезная трата денег
 "Нагреватель позволяет в течение нескольких минут

прогреть блок газовых форсунок

от температуры в –20 градусов Цельсия до температуры + 20 градусов и поддерживать рейку в прогретом состоянии."

Редуктор вкл по температуре 40 Град и примерно до такой же  темп прогревается газ. Проходя по форсам он их прогревает до20 за теже несколько минут. Так зачем их еще греть? Темболее что они уже от горячего двигателя подогрелись
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 01:24:22 от Amadeus »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #2877 : 23 Октября 2012, 12:21:42 »
Amadeus,
Когда на улице -20 и воздушные потоки гуляют под капотом, то по достижению +40 по малому контуру ОЖ форсунки еще не успевают столь значимо от конвекции нагреться. Другое дело, что механический прогрев и при -30 на улице прекрасно на вальтеках себя показал

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2878 : 23 Октября 2012, 13:36:03 »
Хотелось бы конкретики от тех кто ездил до и после установки что именно изменилось
(У мну вальтеки 3ом без подогрева)

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2879 : 23 Октября 2012, 13:43:41 »
electronus,  А сколько стои подогрев форсунок?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #2880 : 23 Октября 2012, 18:59:31 »
Lemko, Хехе я не продаю форсунки, я просто сделал замечание по сути вопроса.
Знаю, так как ездил с датчиком температуры на бензиновой рампе, в рамках подготовки к установке подогревателя рампы для езды на чистом спирте. При температуре ОЖ в 40 градусов даже бензиновой рампе всё ещё холодно :(

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2881 : 24 Октября 2012, 18:07:28 »
В отличии от бенза газ пригудительно подогревается редуктором и идет к форсам уже гооячим( ну около 50 град. Наощупь) а бензофорсы омываются холодным бензом .
хочется всеже цифр, ФАКТОВ а то навернон е бесплатно их(подогреватели) ставят?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 18:10:46 от Amadeus »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Авео и ГБО
« Ответ #2882 : 24 Октября 2012, 22:03:30 »
Подскажите газовщики. Какое напряжение должно быть на лямбде при нормальной смеси на бензине и на газу. Подключил тестер в салоне и не могу понять куда крутить. (ГБО-1, борюсь с горящим чеком) По городу то горит то тухнет, по трассе горит всегда.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2883 : 25 Октября 2012, 17:00:16 »
desant, Борьба с горящим чеком на 1-ом поколении, как правило, сводиться к пайке всех электрических соединений при подключении эмулятора к штатной проводке.  Дозатор проще всего настроить без вольтметра. Процедуру настройки дозатора и всей системы голыми руками уже подробно описывал в этой теме.

Но если вы все-таки хотите настроиться по напряжению, то помните, температура датчика кислорода должна быть не мнение 315 градусов Цельсия, а вольтметр желательно использовать стрелочный.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 17:06:43 от midaV »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Авео и ГБО
« Ответ #2884 : 25 Октября 2012, 19:39:15 »
midaV,
Подскажите газовщики. Какое напряжение должно быть на лямбде при нормальной смеси на бензине и на газу.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2885 : 25 Октября 2012, 21:45:28 »
desant, Диапазон выходного напряжения лямбда зонда 0,1- 1В (чем выше напряжение тем обогащенней смесь), так как изменение скачкообразное по уровню сигнала, поэтому применение вольтметров (тем более бытовых китайских с цифровым табло) нежелательно из-за их инерционности. В качестве прибора подойдет осциллограф. И не забывайте, что на лямбда зонде подается еще и опорное напряжение с ЭБУ.
Есть эмуляторы ламбад в которых установлен вольтметр на базе микросхемы который управляет светодиодной индикацией (две диода бедная и богатая). Некоторые мастера делают вольтметр с 10-ти разрядной светодиодной шкалой на базе микросхемы LM3914. Вот с таким приборчиком уже можно проводить настройку, к тому же (запивав его от двух батареек типа АА) получают отличную портативность. 
Измерение необходимо проводить на прогретой машине, а датчик не отключается от штатной проводки.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Авео и ГБО
« Ответ #2886 : 25 Октября 2012, 21:51:57 »
midaV, Спасибо. У меня по настройкам было все хорошо пока не поменял ремкомплект редуктора. Теперь чек горит и ничего не могу отрегулировать. Катаюсь много, боюсь клапана запороть.

Оффлайн Vasya79

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Авео и ГБО
« Ответ #2887 : 01 Ноября 2012, 07:28:29 »
Здравствуйте, помогите решить проблему: авто- авео 1.5 2006 г. кореец, гбо 4 покол. редуктор незнаю(цилиндр длинною 100-150 мм и в диаметре 60-90 мм.)форсунки magic jet , мозги oscar (может ошибаюсь в оригинальных названиях). Проблема: плохо заводится(понятно что на бензе сначала) в течение дня, если пауза между завершением работы и стартом двигла более 1 мин., если заглушить и завести сразу, то без проблем. На газу ( в аварийном режиме) заводится идеально в любое время, с утра даже бывает с пол тыка. Если ездить только на бензе- старт без проблем. Произведена замена всех бензо и газо фильтров, новые(для 8-ми кл. двиг.)свечи и провода, возд. фильтр, бензонасос прошел 3-5 тык.(качает норм.-слышно) Пробовал включать зажиг несколько раз для подкачки бенза- не помогло. Пробег на газу 23 тык. ,общий 123 тык. Работа на бензе и на газу хорошая, трабл только при старте. Помогите разобраться, спасибо!
ЗЫ: Проблема появилась пару дней назад, до этого все было хорошо. Может мыть форсы бенз ,газ. Но ведь по отдельности они работают(системы) нормально
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 07:31:39 от Vasya79 »

Оффлайн MaX Smile

  • Старожил
  • Макс=) 093-791-14-28
    • http://vkontakte.ru/extremeedition
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Харьков
Авео и ГБО
« Ответ #2888 : 01 Ноября 2012, 08:18:00 »
Вопрос по теме: что означает на газу аварийный режим? разве на 4 ом поколении можно завестись без бензина? dntknw
Crack your reality

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2889 : 01 Ноября 2012, 09:44:53 »
Вопрос по теме: что означает на газу аварийный режим? разве на 4 ом поколении можно завестись без бензина? dntknw
можно. Не на всех системах, конечно, но большинство систем позволяет запустить двигатель на газе. Правда, эта опция может быть отключена програмно.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2890 : 01 Ноября 2012, 09:46:42 »
Здравствуйте, помогите решить проблему: авто- авео 1.5 2006 г. кореец, гбо 4 покол. редуктор незнаю(цилиндр длинною 100-150 мм и в диаметре 60-90 мм.)форсунки magic jet , мозги oscar (может ошибаюсь в оригинальных названиях). Проблема: плохо заводится(понятно что на бензе сначала) в течение дня, если пауза между завершением работы и стартом двигла более 1 мин., если заглушить и завести сразу, то без проблем. На газу ( в аварийном режиме) заводится идеально в любое время, с утра даже бывает с пол тыка. Если ездить только на бензе- старт без проблем. Произведена замена всех бензо и газо фильтров, новые(для 8-ми кл. двиг.)свечи и провода, возд. фильтр, бензонасос прошел 3-5 тык.(качает норм.-слышно) Пробовал включать зажиг несколько раз для подкачки бенза- не помогло. Пробег на газу 23 тык. ,общий 123 тык. Работа на бензе и на газу хорошая, трабл только при старте. Помогите разобраться, спасибо!
ЗЫ: Проблема появилась пару дней назад, до этого все было хорошо. Может мыть форсы бенз ,газ. Но ведь по отдельности они работают(системы) нормально
вероятнее всего, просто машину плохо настроили на газу. Причиной тяжелого запуска может быть значительное отклонение топливной коррекции он нормы.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2891 : 01 Ноября 2012, 11:50:12 »
Возможно, хотя незнаю как, газ просачивается во впуск колектор. Попробуй после минуты простоя правентелировать
Выжымаеш газ в пол, вкл зажигание, заводиш неотпуская педаль газа и крутиш 10-15 сек
(Машина не заведется)
Откл зажигание и отпускаеш газ.
Потом заводиш как обычно.
Если ноомально заводится значит ищи какой клапан травит
(У меня он на редукторе)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 11:56:34 от Amadeus »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #2892 : 01 Ноября 2012, 13:39:55 »
Amadeus, Ага я читал о таком способе вентиляции, но у меня и на бензине(двиг 1.5) с полностью выжатым акселератором авто заводится. Протечек воздуха и топлива - нет... Все коррекции около нуля. Так что не всегда, ИМХО, это показатель.

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Авео и ГБО
« Ответ #2893 : 01 Ноября 2012, 14:03:45 »
Возможно у тебя газ при неработающем двиг попадает в коллектор, и при запуске идет переобогащение смеси. Вентиляция показала бы так это или нет. Мне кажется он (газ)  попатает в колек тор или ч.з форсы или ч.з вакумную тубку датчика разрежения. Попробуй перебрать / заменить редуктор
Может в нем трабл
Гдето я читал что был такой глюк что газомозг при вкл зажигания давал короткий импудьс на клапан подачи газа и он просачивался в колктор и похожие симптлмы наблюдались
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:08:38 от Amadeus »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #2894 : 01 Ноября 2012, 14:39:25 »
Amadeus, если это ответ мне, то сообщу, что пробовал т.н. продувку ещё до установки ГБО гыгы
Сам тогда предположил, что что-то негерметично, но форсунки не протекали, эфир по стыкам не засасывало, и обе коррекции были около нуля. Положение заслонки считывалось ЭБУ как полностью открытое. По-этому и решил забить
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:41:54 от electronus »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2895 : 01 Ноября 2012, 14:55:01 »
Чтоб провентилировать нужно выкрутить свечи, снять разъем с катушки и с выжатым газом покрутить стартером.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2896 : 01 Ноября 2012, 14:56:52 »
Возможно у тебя газ при неработающем двиг попадает в коллектор, и при запуске идет переобогащение смеси. Вентиляция показала бы так это или нет. Мне кажется он (газ)  попатает в колек тор или ч.з форсы или ч.з вакумную тубку датчика разрежения. Попробуй перебрать / заменить редуктор
Может в нем трабл
Гдето я читал что был такой глюк что газомозг при вкл зажигания давал короткий импудьс на клапан подачи газа и он просачивался в колктор и похожие симптлмы наблюдались
На 4-м поколении давление в рукавах итак держится постоянно. Другое дело, если форсунки не закрываются до конца.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Vasya79

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Авео и ГБО
« Ответ #2897 : 01 Ноября 2012, 15:40:25 »
Другое дело, если форсунки не закрываются до конца.
тоесть как вариант- почистить форсунки?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2898 : 01 Ноября 2012, 20:17:00 »
тоесть как вариант- почистить форсунки?
Скорее перебрать и визуально проверить седла.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Vasya79

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Авео и ГБО
« Ответ #2899 : 01 Ноября 2012, 21:09:09 »
Скорее перебрать и визуально проверить седла.
это в форсунках или в двигателе? я не спец, объясните по подробнее, чтоб я мог своему газ. мастеру передать. По поводу его(мастера) компетенции говорить не буду, т.к. проблем до этого не было за 23 тыс.км.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.