Ну вот, уважаемые, хочу поделиться тем, как я наигрался с регулировкой своего ГБО (хлопушка) Авео 1,5 АКПП. Я писал уже о своем расходе газа в теплый период, но с наступлением холодов зачесались у меня руки покрутить все же редуктор и краник "жадности". Вообщем так: закрутил я все почти на нет, так, что машина вообще больше 90км\ч не ехала, да и то, с трудом набирала максимальную скорость. Ну, по городу еще как никак мирился с вялостью, а вот на трассе - полная ж...па! Но это пол беды, беда пришла когда расход газа стал 17л! Короче, я был в шоке, и в один свободный от работы день посвятил регулировке своего ГБО. Сделал все так как ранее было тут написано, сверил еще с другой инфой специалистов по ГБО на других сайтах сам еще немного поразмышлял, вообщем потратил всего лишь полчаса. Заправил полностью пустой баллон на 200 грн. (по 6,30= 31,7Л) и поехал кататься, после того как проехал 40 км мне все понравилось - лучше чем на бензине! Почитал еще про свойства пропан-бутана поставил в добавок еще и самодельную фишку RON95. Замечу сразу, что после ее установки "чек" потух! До этого постоянно на газе горел, на бензине тух. Проехал я на 31,7л - 298 км в смешанном цикле: город 78км (включая пробки) и трасса Запорожье- Донецк (полуубитая по донецкой обл.). Но вот еще главный прикол! Заметил, что "чек" загорается теперь тогда, когда газа остается примерно на 40-50км. всегда по разному. Теперь я рад, что не нужно мудрить с датчиком уровня газа (до этого хотел прикрутить самодельный датчик из 7 герконов и 7 светодиодов. Ошибку "чек" я еще не считывал, но думаю, что он загорается от обедненной смеси при окончании газа. Может кто с таким сталкивался?