Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BELbX

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2850 : 02 Октября 2012, 15:07:38 »
1. http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=55243.0  - меняй сетку бензонасоса и промой его.
2. Нет, не должен, иначе в момент того как закончится газ автоматика не успеет перевести тебя на бензин - машина заглохнет.

Поменял сеточку, и сам моторчик в кожухе(где 2защелки, одна из них не защелкивалась) притянул хорошо стяжкой к этим защелкам, вернее защелки стянул. И о чудо, насоса вообще не слышно, ток когда вкл.зажигание. Пропал этот противный писк.
Благодарствую за советы.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2851 : 03 Октября 2012, 23:34:40 »
Имею Авео 1,5 автомат. Месяц назад сам поставил ГБО 2 поколения, пропан. Накатал уже 3,5тыс.км. Вообщем доволен, расход 10,5-10,8л, что по городу, что по трассе. Почему так - не знаю. Замерял по полному баллону. В 42-х литровый баллон влазит 33,6л газа (80%) - хватает на 310-315км. Экономия по сравнению с бензином ощутимая, но только в городе, а по трассе - не очень, на бензине по трассе расход около 7-7,5 при скорости 100, а на газе 10,5л, ну может 10л, в деньгах получается разница на 100 км пути только около 10 грн. но и то приятно. При регулировке уменьшал подачу газа, обеднял смесь... машинка только тупила, а расход оставался тот же. Сейчас накрутил так же, как динамика на бензине, а расход остался прежний. Регулирую вместе с болтом под х.х. Может у кого он не используется (как на метане), может кто и что посоветует? Да, еще одна маленькая проблема - при заведенном двигателе, стоя на месте есть небольшой запах угарного газа из под днища машины, все соединения проверил мыльным раствором и на заглушенном и на заведенном двигателе. Скорее всего небольшой запах идет с глушителя. И последнее. Пробовал газ с разных заправок и иногда запаха угарного газа вообще не ощущалось.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2852 : 04 Октября 2012, 11:01:18 »
armenak, Попробуйте еще раз провести настройку лямбда контроля, а главное проверьте правильно ли вы подключили электронный блок управления сервопривода дозатора  к лямбда зонду и датчику холостого хода. Надо было послушаться совета, который в этой теме повторялся много раз и поставить 1е поколение, где все настройки делаются винтами.   

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2853 : 04 Октября 2012, 12:33:22 »
Из электроники у меня есть только эмулятор бензиновых форсунок, электроклапан газа высокого давления и кнопка переключения "газ-бензин" в салоне. Может я ошибся в наименовании поколения ГБО? Тогда прошу прощения. Регулировка ГБО у меня только механическая.

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2854 : 04 Октября 2012, 15:02:40 »
Имею Авео 1,5 автомат. Месяц назад сам поставил ГБО 2 поколения, пропан. ... Да, еще одна маленькая проблема - при заведенном двигателе, стоя на месте есть небольшой запах угарного газа из под днища машины, все соединения проверил мыльным раствором и на заглушенном и на заведенном двигателе. ...
Таже фигня
Поменял резонатор и заднюю выхлопную - прошло
но если вонючий газ то воняет, когда стоишь при заведенном двигателе и включен вентилятор двигателя
борьба с этим простая - надо включить забор воздуха с салона, а когда тронулся выключаешь

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2855 : 07 Октября 2012, 19:42:02 »
После установки ГБО 4 появился свист как будто турбина установлена, кто знает это норма? Стоит нулевик в штатном корпусе может он начал свистеть? На бензине не свистел вроде!
 Оно то приятно и тяга отличная, но сами знаете как только появляется звук которого раньше не было сразу как то стремновато! :o
Правда по расходу я думаю не мало пока заправил 23,5 литра, проехал 145 км, индикатор красный (я так понял он приблизителен), думаю ехать осталось не больше 30-40 км....
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2856 : 07 Октября 2012, 20:15:19 »
После установки ГБО 4 появился свист как будто турбина установлена, кто знает это норма? Стоит нулевик в штатном корпусе может он начал свистеть? На бензине не свистел вроде!
 Оно то приятно и тяга отличная, но сами знаете как только появляется звук которого раньше не было сразу как то стремновато! :o
Правда по расходу я думаю не мало пока заправил 23,5 литра, проехал 145 км, индикатор красный (я так понял он приблизителен), думаю ехать осталось не больше 30-40 км....
может звук работы форсунок? Какие форсы поставили?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2857 : 07 Октября 2012, 20:34:29 »
может звук работы форсунок? Какие форсы поставили?
хз, ставили без меня, знаю только что Баллон Италия, мозги Стаг, все остальное Польша. Форсунки красные вроде...
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2858 : 08 Октября 2012, 19:28:32 »
:) все остальное?:) Стаг - это Польша.....баллон хз....но я лично не знаю сейчас ни одного поставщика, который завозит итальянские баллоны...это глупо и невыгодно, их никто брать не будет, есть турецкая и польская альтернатива....а форсунки если красны, знач, скорее всего это Валтеки 3Ома......производство Италия, но сами по себе паршивенькие.... и свистеть так они не могут.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2859 : 08 Октября 2012, 19:31:50 »
:) все остальное?:) Стаг - это Польша.....баллон хз....но я лично не знаю сейчас ни одного поставщика, который завозит итальянские баллоны...это глупо и невыгодно, их никто брать не будет, есть турецкая и польская альтернатива....а форсунки если красны, знач, скорее всего это Валтеки 3Ома......производство Италия, но сами по себе паршивенькие.... и свистеть так они не могут.
Все остальное типа трубок, шлангов и прочего.... Не ставлю не знаю....
Ну значит баллон Польша а форсунки Италия.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн bedisolf

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2860 : 10 Октября 2012, 14:36:03 »
ГБО и чип-тюнинг, совместимо ли? делал кто? интересно будет услышать информацию об этом. спасибо

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2861 : 10 Октября 2012, 16:18:25 »
Ну значит баллон Польша а форсунки Италия.
...или баллон харьков)))))

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2862 : 10 Октября 2012, 16:37:37 »
Да п
...или баллон харьков)))))

пофиг откуда балон, тем более сейчас!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2863 : 10 Октября 2012, 16:39:06 »
Да ппофиг откуда балон, тем более сейчас!
не, не пофиг :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2864 : 10 Октября 2012, 16:41:06 »
не, не пофиг :)
Вопрос не в балоне
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2865 : 10 Октября 2012, 17:32:41 »
Вопрос не в балоне

а в чем? - зачем нулевик при работе на газу?
хороший вопрос.... ответ - ЗАЧЕМ? )))))

вы ЭБУ сказали что у Вас нулевик? или он думает что у Вас нормальный штатный фильтр...?

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2866 : 10 Октября 2012, 17:39:05 »
а в чем? - зачем нулевик при работе на газу?
хороший вопрос.... ответ - ЗАЧЕМ? )))))

вы ЭБУ сказали что у Вас нулевик? или он думает что у Вас нормальный штатный фильтр...?
После установки ГБО 4 появился свист как будто турбина установлена, кто знает это норма? Стоит нулевик в штатном корпусе может он начал свистеть? На бензине не свистел вроде!
 Оно то приятно и тяга отличная, но сами знаете как только появляется звук которого раньше не было сразу как то стремновато!
Правда по расходу я думаю не мало пока заправил 23,5 литра, проехал 145 км, индикатор красный (я так понял он приблизителен), думаю ехать осталось не больше 30-40 км....

Добавлено: 10 Октября 2012, 17:41:02
Вот вопрос!
Помоему у нас адаптивное ебу, что я ему мог сказать?
Повторбсь еще раз я не был при установке вообще!
Я на бензе тоже с ЕБУ не разговаривал по поводу этого ;)
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2867 : 10 Октября 2012, 17:46:21 »

Помоему у нас адаптивное ебу, что я ему мог сказать?
Повторбсь еще раз я не был при установке вообще!
Я на бензе тоже с ЕБУ не разговаривал по поводу этого ;)

у адаптивности ЭБУ есть пределы...
и у адаптивности мозгов газа тоже есть пределы

подача воздуха больше чем нужно - отсюда подача газа "аж свистит"... отсюда и расход газа
все просто

установщики газа видели что у вас нулевик? и ничего не сказали?
нулевик с газом не дружат
со вторым поколением ВООБЩЕ не дружит нулевик, не будет даже ХХ

смысл Вам от такого газа если расход по деньгам будет равен стоимости бензина?
снимайте нулевик и пробуйте с обычным фильтром

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2868 : 10 Октября 2012, 17:53:04 »
и
Спасибо за дельный совет!
Честно не слышал что нулевик не дружит с газом, надо будет заехать спросить у установщиков по поводу этого дела.
А не подскажете почему не дружит? Я думал наоборот, больше воздуха меньше газа.. как то так
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2869 : 10 Октября 2012, 17:56:29 »
Спасибо за дельный совет!
Честно не слышал что нулевик не дружит с газом, надо будет заехать спросить у установщиков по поводу этого дела.
А не подскажете почему не дружит? Я думал наоборот, больше воздуха меньше газа.. как то так
больше воздуха и меньше газа - обедненная смесь которая плохо горит!
меньше воздуха и больше газа - переобогащенная смесь которая тоже плохо горит!
соотношение должно быть четким, тоесть БОЛЬШЕ воздуха = БОЛЬШЕ газа и никак по другому!
нулевик = повышение расхода, по другому никак

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2870 : 10 Октября 2012, 17:58:29 »
больше воздуха и меньше газа - обедненная смесь которая плохо горит!
меньше воздуха и больше газа - переобогащенная смесь которая тоже плохо горит!
соотношение должно быть четким, тоесть БОЛЬШЕ воздуха = БОЛЬШЕ газа и никак по другому!
нулевик = повышение расхода, по другому никак
Я понял, но ведь если смесь обедненная по идее должно хуже ехать?

Добавлено: 10 Октября 2012, 18:03:25
Вот такое нарыл:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Правда дороже обычного раз в несколько. Обычно ставится на "заряженные" моторы, но для газа также хорош, поскольку стехиометрический (идеальный топливо-воздушный) состав при работе на газу примерно на единицу воздушной части больше, чем при работе на бензине. То есть, в камеру сгорания должно поступать чуть-чуть больше воздуха. "Нулевик" сам по себе хорошо себя проявляет на карбюраторных моторах (регулировками редуктора и тройника можно добиться меньшего расхода газа вследствие лучшего обеднения смеси за счет дополнительного притока воздуха), для впрыска же все решает электроника и исправность зондов.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 18:03:25 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2871 : 10 Октября 2012, 23:45:39 »
Финансист,
Стехиометрией занимается ЭБУ бензина :) не нужно ему мешать... А по делу - попробуй снять нулевик и поставь обычный. Сразу ответишь себе на вопрос, это он или не он...

Добавлено: 10 Октября 2012, 23:47:12
bedisolf, Чиповать для оптимального расхода газа нужно, да и машина едет интереснее

Оффлайн bedisolf

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2872 : 11 Октября 2012, 08:58:53 »
Финансист,
Стехиометрией занимается ЭБУ бензина :) не нужно ему мешать... А по делу - попробуй снять нулевик и поставь обычный. Сразу ответишь себе на вопрос, это он или не он...

Добавлено: 10 Октября 2012, 23:47:12
bedisolf, Чиповать для оптимального расхода газа нужно, да и машина едет интереснее
а чиповать до или после установки гбо?

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2873 : 11 Октября 2012, 09:17:17 »
Финансист,
Стехиометрией занимается ЭБУ бензина :) не нужно ему мешать... А по делу - попробуй снять нулевик и поставь обычный. Сразу ответишь себе на вопрос, это он или не он...

Добавлено: 10 Октября 2012, 23:47:12
bedisolf, Чиповать для оптимального расхода газа нужно, да и машина едет интереснее
конечно буду чиповать только папізже))


Добавлено: 11 Октября 2012, 09:17:41
а чиповать до или после установки гбо?
логично будет после
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Strayker

  • Пользователь
  • Авео (Red) 2005 г.
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2874 : 12 Октября 2012, 15:24:58 »
Всем привет!
1. Подскажите плиз где можно в Киеве поменять фильтра 4е поколение Форсунки FAST REG, мозги Компакт расход 10л на 100. В Киев недавно переехал вот не знаю где это можно сделать. (район Троещина)
2. Хочу поставить такую штуку:

Электрический подогреватель газовых форсунок RAIL

оснащенный микропроцессорным
блоком управления и встроенным датчиком температуры
позволяет в холодное время года обеспечить

быструю подготовку газовых форсунок к работе.

Нагревательный элемент

с встроенным датчиком температуры крепится
непосредственно на форсуночной рейке и соединяется кабелем, общей
длиной 1.5 метра с микропроцессорным контроллером и кнопкой включения.

Нагреватель позволяет в течение нескольких минут

прогреть блок газовых форсунок

от температуры в – 20 градусов Цельсия до
температуры + 20 градусов и поддерживать рейку в прогретом состоянии.

Максимальная температура нагрева форсунок – до +25 град.С

Система работает от бортовой сети автомобиля,
максимальное допустимое напряжение питания 18 вольт, контроллер
оснащен защитой от переполюсовки.
Монтаж нагревателя не представляет какой либо сложности.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:27:12 от Strayker »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.