Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2800 : 17 Августа 2012, 16:30:02 »
у меня, все кто садится в салон говорят, что газ слышен. летом чуток по меньше воняет, а вот когда с печкой ездил, тяжко было

все зависит как поставили. Я перед установкой газа тоже боялся что будет вонять. Но все мне сделали отлично, газ вообще не слышен. Цстановщики говорят что все зависит от качества материалов.

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2801 : 23 Августа 2012, 15:27:20 »
Вот у меня Авео 1.6 т 250. Китайка. Я так понимаю 2 поколение я никак не поставлю?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2802 : 23 Августа 2012, 15:38:22 »
Вот у меня Авео 1.6 т 250. Китайка. Я так понимаю 2 поколение я никак не поставлю?
можно поставить металлический коллектор....тока зачем? Лучше уже доплатить пару копеек и поставить четвертое.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2803 : 23 Августа 2012, 18:34:06 »
можно поставить металлический коллектор....тока зачем? Лучше уже доплатить пару копеек и поставить четвертое.
ну 2-е 3 000 грн, а 4-е 5 :) /Копейка большая какбы

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2804 : 23 Августа 2012, 18:37:56 »
welcom to hell, если считать с метел.коллектором -- одно на одно и выйдет...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2805 : 23 Августа 2012, 19:21:27 »
welcom to hell, если считать с метел.коллектором -- одно на одно и выйдет...
ээх, беда

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2806 : 23 Августа 2012, 20:38:27 »
welcom to hell, Это не беда. Если бы был металлический коллектор, то можно ставить 1-е поколение. А так извините, выбора у вас нет, ставьте 4-е потому как в случае «хлопка» который возможен на 1-м и 2-м поколении, пластиковый коллектор может быть поврежден.   

Оффлайн BELbX

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2807 : 29 Августа 2012, 15:02:22 »
Доброго времени суток, недавно стал обладателем 1,5 литрового авео на пропане. Эт мой первый машин на газу. И появилось несколько вопросов.
1. С переключателем(газ -бензин). Выставляю чтоб заводилась на бензе,а ехала на газу - завожу - прогреваеться и включаеться газ- а когда перевожу на бензин(на холостом ходу) начинает задыхаться и если не прогазовать то глохнет, тож самое когда с бенза на газ. Эт нормально иль нет?
2. На бензе кстати едет потупее чем на газу, так должно быть?
3. Когда на газу сильно резко на педальку давиш, под капотом звук, похожий на сброс избыточного давления. Эт так должно быть?
4. Когда включаешь зажигание появляеться звук на 2-3сек. типа бзбзбзбз(я так понимаю эт бензонасос качает?), потом пропадает, но когда заводишь(и работает на газу) то звук чемто напоминающий свист-писк доноситься откуда-то из под днища и в салоне чуток слышен(и пропадает ток когда заглушишь). Эт норм?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 20:54:27 от Сапожник »

Оффлайн дым

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2808 : 29 Августа 2012, 17:47:02 »
все читаю, решил написать,ГБО стоит года 4, 2поколения может,проехала 170ты.последние кил.8проехал вообще на1цилиндре.перед етим хлопков было много, хотя фильтр, свечи ,провода старался менять регул.в итоге1, 2цыл.клапан випуск прогорели,3цыл.клапан вместе с поршнем.ну кап рем.я победил сам,думал вообще убрать газ,поездил на бензоле непон.происхождения за дур.деньги вернулся к газу.2раза разорвало коробку воздухана хотя антихлоп стоит,уже третий,поставил 0 фильтр.сам порег. вроде небыло хлопков,а сейчас снова,регулировщиков по газ установкам проехал тьму,каждый спец и тот с погнутой отверткой,и тот с апаратом со сн незнаю,ненашел.попробую к LeiTO может поможет.да авто авейко1,5 8клапанцева.паны модераторы выбачаюсь як шось нетак.ну уж больно надоело,у некоторых регулировщиков,мозгов ноль а гонору проффесор.ну вроде усе.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2809 : 29 Августа 2012, 19:17:55 »
мало что понял :)....сколько прошел редуктор? Перебирался хоть раз?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2810 : 29 Августа 2012, 21:12:52 »
дым, Уважай одноклубников. Сам-то понял, что написал?
BELbX, Если стреляет - регулировать надо. Скорее всего смесь не в порядке. Чек горит?

Оффлайн BELbX

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2811 : 29 Августа 2012, 22:08:20 »
BELbX, Если стреляет - регулировать надо. Скорее всего смесь не в порядке. Чек горит?
Чек не горит. А что по другим вопросам?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2812 : 29 Августа 2012, 23:31:28 »
BELbX, Итак по пунктам:
Скорее всего, у Вас установлено 1-е поколение ГБО
1.   так не должно быть, надо настроить
2.   такое возможно, какая дельта в расходе бензина и газа при одинаковых условиях движения? 
3.   так не должно быть, надо настраивать
4.   звук бензонасоса должен быть, но скорее всего у вас еще и прогорела выпускная система.

Оффлайн дым

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2813 : 30 Августа 2012, 15:34:46 »
Насчет перебирался ли редуктор,да 2 раза меняли ремкомплект.  Насчет уважения если обидел чем, извиняюсь.  Первое или второе поколение,ответить затрудняюсь.  По поводу регулировок спецов было много,но в итоге то расход 15л.то канонада под капотом.  Крутил сам,методом научного тыка.Чек загорелся 3т.назад,катализатор выбил на 80тысячах,сейчас где-то 300. Просто я отписывался что спецов было много,а вот спецыалиста  dntknw.Ну а сам,неразбираюсь,стараюсь не лезть :'(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2814 : 30 Августа 2012, 16:02:05 »
дым, Если у вас система 1-го поколения, то она настраивается вручную, разве что на некоторых моделях редукторов нужна отвертка. Описание настройки системы 1-го поколения уже есть  в этой теме. Ничего сложного, это как настройка карбюратора в мопеде, но редуктор должен быть чистым и исправным с эластичными мембранами, которые желательно менять каждые 60-70тыс км. Большой расход газа (по отношению к бензину при аналогичных условиях) это слишком богатая смесь, хлопки во впускном - слишком бедная смесь. Для 1-го поколения расход газа +20% к расходу бензина можно считать нормальным показателем, +15% это уже хорошая настройка, настроить  на +10% сложно, так как при таких настройках на переходных режимах, во время быстрого переключения передач, возможно появление хлопков. Так что учите теорию и осваивайте настройку вашей системы. 

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2815 : 30 Августа 2012, 18:20:08 »
или если неохота разбиратся ИМХО сделать апгрейд до 4 и забыть про настройки, хлопки, клапана, капремонты ... и др.
(мой пример *100т полёт нормальный*)

Оффлайн дым

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2816 : 30 Августа 2012, 18:45:09 »
Благодарю midaV,но поеду ка я к LeiTO и потом,будем смотреть.Я так себе понимаю.каждый должен заниматься своим делом!Всем спасибо и удачи нам.Но всеравно,как же хочется ел.пихло,киловат на5 но пока мечты!!!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2817 : 30 Августа 2012, 20:20:29 »
Amadeus, Смыла в модернизации 1-го поколения до 4-го очень мало. В этой теми уже обсуждали все преимущества и недостатки этих поколений. У меня сейчас на двух машинах стоит 4е (впускные пластиковые, расходомеры и электронные дросселя), а на Авече стоит 1е и я им полностью доволен. Для такого авто как Авео смотором 1,5л его более чем достаточно, ведь впускной коллектор металлический и расходомера воздуха нет. И что больше всего меня удивляет, что 4-е не дает ощутимого преимущества  в показателях расхода. Зачастую из-за того что для его настройка требует визита к специалисту машина остается так и не настроенной на оптимальные показатели.   В 1-м поколении откорректировать настройки можно даже посреди поля и система переваривает даже сильно загрязненный газ.
Ваша фраза, что полет нормальный ничего не значит, так как он должен быть оптимальным.     
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 20:22:54 от midaV »

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2818 : 31 Августа 2012, 11:24:10 »
Попробую изложить подробнее я "просто пользователь"
 за 100т дважды регулировал ч/з шнур,  при установке и при замене рем комплекта редуктора оба раза без доп платы
Расход 9,5 в смеш режиме (8,5 бенза)
НИРАЗУ не возникало необходимость регул в поле или где либо ещё даже при смене погоды, температуры воздухе, заправок, ФВ и др. фильтров, ВВ проводов...
Кроме того я писал ИМХО , и повторю : за вариант *взула i забула* (4е пок) я не пожалел +2к гривен при этом сплю спокойно за двиг. а про плохой газ узнаю только по расходу 10и более
кстати по моей машине трудно определить на чём она едет (запаха нет, тяга таже)
А для любителей  откорректировать настройки даже посреди поля приведу пример экономии  дым
(хотя соглашусь что и не самый типичный)
сори за многабукф
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 11:42:13 от Amadeus »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2819 : 31 Августа 2012, 11:49:15 »
Amadeus, С 1-ым поколением на Авео ситуация аналогичная, никаких проблем.  Расход по Киеву  9,3-10,3л/сотню км. Замена мембран редуктора  у меня занимает минут 40, потом еще минут 5 для настройки системы. Мембрана редуктора это единственный расходник, а единственный фильтр это 100мкм сеточка перед редуктоом. В 2005 году, когда  ставил ГБО на Авечку, разница в цене между 1-ым и 4-ым была в два раза, сейчас она составляет примерно 2000грн.  Стоит ли их переплачивать каждый решает сам, языком цифр обосновать такую целесообразность очень трудно.  Касательно запаха, то  в салоне естественно его нет, есть немного из выхлопной, но без него никуда, обеднять смесь нельзя даже на 4ом  поколении.
Пример ДЫМ только доказывает, что перед тем как что до делать, надо изучить мат.часть в теории.   

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2820 : 31 Августа 2012, 12:09:27 »
Попробую подитожить для поколений
1. Денег экономим но плучаем систему требовательную к периодическим
настройкам (газовый карбюратор) и изучаем матчасть по ней
2. денег одалживаем/выигрываем/выдуриваем и ставим полностью автомотическую систему которая уже знает матчасть и сама все что надо покрутит. ( газовый инжектор)
 
Кроме того можно из п. 1 перейти в п.2 позже, за отдельную плату 
КОНСЕНСУС ?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2821 : 31 Августа 2012, 12:17:37 »
Amadeus, Переход с 1-го на 2-е это полный бред (лямбда контроль это зря потраченные деньги), если такое пришло  голову, то лучше перейти с 1-го на 4-е.  И пусть такой переход, скорее всего, никогда не окупиться, но хоть душу греть будет наличие 4-го поколения.   

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2822 : 31 Августа 2012, 12:41:39 »
Я имел ввиду переход от пункт 1 (т.е газовый карбюратор - 2е по общепризнаной класификации но иногда считают 1е) к 2 пункту (т.е.газовый  инжектор известное как 4е) а поколения специально не называл т.к. могут возникнут разночтения

Оффлайн BELbX

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Мариуполь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2823 : 04 Сентября 2012, 11:17:40 »
Доброго времени суток. Волнует такой вопрос, вернее 2 вопроса.
1. Постоянно пищит бензонасос, чёйто с ним??? Звук конечно потише чем когда зажигание вкл. и он начинает качать, но все же раздражает.
2. И когда езжу на газу бензонасос должен отключаться??? Т.К. пищит постоянно независимо от того на каком топлие езжу.
Заранее благодарствую.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2824 : 04 Сентября 2012, 16:08:19 »
1. http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=55243.0  - меняй сетку бензонасоса и промой его.
2. Нет, не должен, иначе в момент того как закончится газ автоматика не успеет перевести тебя на бензин - машина заглохнет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.