Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lichash

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #275 : 04 Сентября 2009, 08:22:05 »
arny
Банк то снимает но в МРЕО надо бумажка с печатью от нотариуса о том что тебя действительно сняли с этого реестра (это так где то с 23 августа сего года)
Я сам офигел
"Машина-зверь" "Вадила-камикадзе" Aveo 1.5 2007 года

Оффлайн Bramish

  • Новичок
  • Aveo 1.6 LT "Чайка"
Re: Авео и ГБО
« Ответ #276 : 04 Сентября 2009, 08:24:09 »
lichash А можно по этапам описание твоих мытарств с оформлением?
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.

Оффлайн Bramish

  • Новичок
  • Aveo 1.6 LT "Чайка"
Re: Авео и ГБО
« Ответ #277 : 04 Сентября 2009, 08:25:03 »
lichash А если машина до сих пор в кредите, что потребуют в ГАИ?
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.

Оффлайн lichash

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #278 : 04 Сентября 2009, 08:30:13 »
lichash А если машина до сих пор в кредите, что потребуют в ГАИ?
Справку с Банка, что он не против, и потом в банке прийдется доп договор подписать или что то типа того, потому что у талона новый номер будет
"Машина-зверь" "Вадила-камикадзе" Aveo 1.5 2007 года

Оффлайн alex_zp

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #279 : 04 Сентября 2009, 11:42:09 »
arny
Банк то снимает но в МРЕО надо бумажка с печатью от нотариуса о том что тебя действительно сняли с этого реестра (это так где то с 23 августа сего года)
Я сам офигел
Банк пишет письмо нотариусу о полном погашении кредита и выводит с реестра. Нотариус проверяет и направляет письмо в ГАИ. Часто эти сотрудники ГАЙ  невидят или не хотят видеть письма, тогда у человека и возникают проблеммы при снятии с учета. Еще есть внутреннее распоряжение по ГАИ ( я считаю совершенно незаконно) но против власти не попрешь- №4/8-6385 выд 18.10.2004 о том, что при снятии с учета необходимо предоставлять оригинал кред договора с отметкой банка о полном погашении кредита.
Если вернуться к нашей теме - клиент обращается в банк и получает разрешение об установке ГБО. Далее направляется в ГАЙ и пишет заявление о разрешении на установку ГБО в конкретной организации ( надо знать заранее где будешь устанавливать). Далее после сверки и получения визы нач ГАИ (либо др. лицо)- устанавливаем ГБО и в течении месяца - замена тех паспорта.
В банке (у нотариуса) подписывается доп соглашение к договору залога в котором фиксируются новые данные тех паспорта.
Рассказываю как сотрудник банка и недавно прошедший этот путь :)

Оффлайн lichash

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #280 : 04 Сентября 2009, 11:54:40 »
Банк пишет письмо нотариусу о полном погашении кредита и выводит с реестра. Нотариус проверяет и направляет письмо в ГАИ. Часто эти сотрудники ГАЙ  невидят или не хотят видеть письма, тогда у человека и возникают проблеммы при снятии с учета. Еще есть внутреннее распоряжение по ГАИ ( я считаю совершенно незаконно) но против власти не попрешь- №4/8-6385 выд 18.10.2004 о том, что при снятии с учета необходимо предоставлять оригинал кред договора с отметкой банка о полном погашении кредита.
Если вернуться к нашей теме - клиент обращается в банк и получает разрешение об установке ГБО. Далее направляется в ГАЙ и пишет заявление о разрешении на установку ГБО в конкретной организации ( надо знать заранее где будешь устанавливать). Далее после сверки и получения визы нач ГАИ (либо др. лицо)- устанавливаем ГБО и в течении месяца - замена тех паспорта.
В банке (у нотариуса) подписывается доп соглашение к договору залога в котором фиксируются новые данные тех паспорта.
Рассказываю как сотрудник банка и недавно прошедший этот путь :)
Скажу так, это просто лишний раз стянуть денег с простых смертных.
Я просто загасил кредит и мне срочно надо было переоформить документы.
А по поводу "№4/8-6385 выд 18.10.2004" хрен им а не договор.
Ну вобщем процедура не из быстрых. 


"Машина-зверь" "Вадила-камикадзе" Aveo 1.5 2007 года

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #281 : 04 Сентября 2009, 17:54:55 »
Після переоформлення техпаспорта в графі "тип пального" у кого що записано???
у мене наприклад написали "S" - і все....  repa
Тепер незнаю що ця буквочка "S" означає  dntknw

Оффлайн lichash

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #282 : 04 Сентября 2009, 17:56:59 »
У меня написано Бензин или газ
А что означает "S" я не знаю
"Машина-зверь" "Вадила-камикадзе" Aveo 1.5 2007 года

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #283 : 04 Сентября 2009, 19:09:20 »
У меня тоже - БЕНЗИН або ГАЗ.
Сегодня обалдел от своего расхода-  на 38-ми литрах проехал уже 445 км в основном по трассе и газ еще есть.
Скорее всего качественный газ задул, потому как раньше хватало максимально на 420км по трассе.

Оффлайн LAdun

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #284 : 10 Сентября 2009, 14:50:33 »
Поставил 4-е поколение. Разницы нет. Переход на газ вообще не чуствуется (после прогрева и автоматического перехода с бензина). Заправили, как сказали на 50 грн (~ 14 л). Проехал 150 км в смешаном режыме (город-пригород). Как писалось в ответе №251 за 7-10 км до окончания газа включился CHEK. Как сказал сапожник в ответе №252 съекономили, или вообще не ставят эмулятор лямбды. По совету автоэлектрика заправлю литров 20 посмотю не потухнет-ли CHEK. Выезжу весь газ, посмотрю пробег. Потом на станцию разбираться. Вечером заеду к автоэлектрику на комп диагностику, сказал что снимет CHEK.

Оффлайн LAdun

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #285 : 10 Сентября 2009, 15:32:03 »
По поводу регистрации. Машина в кредите. Разрешение банка адназначна. Делать самому считаю большим гемором. Легче найти знакомого. Аттестация (или как там)+ новый техпаспорт ~ 800 грн. У меня 4-я зона - дорзбора нет. Если номера не типа АА1234АА - замена номеров.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #286 : 10 Сентября 2009, 16:45:36 »
Sereban
Для того, как и во втором... чтоб ЧЕК не горел и мозги не съезжали :).

З.ы. Честно говоря, думал, что в 4 поколении эмулятор встроен в газовые мозги и отдает "правильный" сигнал на родные мозги... ???
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #287 : 10 Сентября 2009, 17:22:01 »
Сапожник так 4е покление использует лямду для обратной связи, по сути работает так же как штатное ЭБУ пологаясь на сигналы зонда!!! Если на 4м поколении горит чек это не нормально!!!
Эмулятор нужен для ГБО которые не используют лямду, например эжекторное, там нужен эмулятор, так как будут выскакивать ошибки по смеси ( багатая, бедная смесь) и соответственно загориться чек

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #288 : 10 Сентября 2009, 17:58:40 »
Sereban
Правильно говоришь...
Мозги четвертого поколения действительно должны использовать лямбду для корекции смеси.
Но!!! Они же (ИМХО) должны давать мозгам авто "липовый" сигнал, чтоб родные мозги думали, что все нормально и не зажигался чек.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн LAdun

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #289 : 11 Сентября 2009, 08:37:41 »
Как и говорил, заправил 20 л проехал около 20 км ЧЕК пропал. Поехал к автоэлектрику (знакомый, тоесть даром). Подключили комп. Показывает два лямбда-зонда (рассказываю со своей колокольни, я в этих делах не гуру, шо вижу то и пою), один до катализатора (или как там его) второй после. Хоть ЧЕК и не горит ошибка осталась. Удаляем ошибку. Двигатель на бензин и смотрим на графики - каждый для своего зонда. На первом, который ДО красивая синусоида на втором относительно ровная линия показания смеси в несколько вольт (не помню сколько но графики в вольтах). Включаем газ. На первом графике уже не синусоида а хрен поймеш шо - местами пила, местами импульсы, а на втором ровненькая линия в нуле (ну почти в нуле), то есть СО отсутствует. И вот мозги сходят с ума - хрен нам делать? Не находят чего делать и включают ЧЕК. Поэтому как сказал Сапожник, нужно использовать эмулятор лямбды, который будет давать мозгам авто "липовый" сигнал, чтоб родные мозги думали, что все нормально и не зажигался чек.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #290 : 11 Сентября 2009, 09:14:09 »
Странные у вас ГБО.... у меня 4е поколение, после нормальной настройки чек ни разу не загорался проехал уже 30 тыщ!!! Это говрит о том что смесь в норме! и ошибок по лямде нет!!!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #291 : 11 Сентября 2009, 09:53:59 »
адназначно дело в настройках
у самого чек загорался тока на этапе отладки ГБО
ща фсё ок, горит тока абс :( но это уже совсем другая песня

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #292 : 11 Сентября 2009, 11:57:59 »
Sereban
Думаю настройка здесь не причем. Здесь играет роль правильное подключение (наверное у тебя не экономили :) ).
При работе на газу, выбросы СО и CH не такие как на бензине. (СО и CH намного меньше). Т.е. "дурить" комп надо в любом случае.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #293 : 11 Сентября 2009, 12:34:16 »
Сапожник не согласен!!!

Причем тут выбросы СО и СН. Лямда меряет содержание кислорода в выхлопных газах :).
Зачем дурить комп? Он должен работать правильно ;)

PS Во всех описаниях, пишут одним из плюсов 4го поколения:

- Совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требует дополнительных эмуляторов)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 12:37:47 от Sereban »

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #294 : 15 Сентября 2009, 13:39:44 »
Как мне объяснили - если эмулятором лямбда зонда дурить мозги машине (чтобы не загорался ЧЕК), этим можно просто СЖЕЧЬ катализатор в прямом смысле слова СЖЕЧЬ. Если состав смеси богатый, мозг обманут и не видит этого, то все "богатства" догорают в катализаторе и вместе с ним тоже. У меня стоит электрический дозатор с лямбда контролем, который регулирует состав смеси в зависимомти от показаний этого лямбда зонда (попросту автоматический винт жадности, хотя рядом и механический тож присутствует).
   Кто чего думает по этому поводу???

Оффлайн afinskiy

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #295 : 23 Сентября 2009, 00:27:49 »
сколько сейчас  стоит 4-е поколение  и где бы его поставить?7

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #296 : 23 Сентября 2009, 10:34:50 »
afinskiy
5000-8000 грн в зависимости от производителя и т.д.

Оффлайн ШРУС

  • Пользователь
  • WWW.KNDA.AT.UA
    • WWW.KNDA.AT.UA
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #297 : 24 Сентября 2009, 21:28:20 »
почитав посты, заметил что многие отписывают колличество расходованного топлива в литрах на 1оо км, но мне вот например очень интересно у кого какие емкости балонов стоят и сколько в них вам с нуля до максимума на заправках заправляют, ведь от этого зависит также расход........
Крымская Независимая Диагностика Автомобиля
Для АVEO Клуба 50% скидка, тел. 0505540000

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #298 : 24 Сентября 2009, 21:41:13 »
ШРУС каким образом зависит? Это шутка? Замер то делается по пробегу и истраченных на него литрах.....
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн afinskiy

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #299 : 25 Сентября 2009, 11:03:24 »
afinskiy
5000-8000 грн в зависимости от производителя и т.д.
   Прошу знающих  отписать.. желательно с опытом установки на свой  авто!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.