Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Приборчик

  • Новичок
  • Т-250,Т-255, Т-300
  • Авто: New Aveo (2012)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #225 : 08 Июля 2009, 14:15:23 »
Перечитав вже багато, але так і не зрозумів. Якого покоління ГБО краще поставити. Бо в ціні це вагомо (4 покоління - 8550 грн, а 2 покоління - 4000 грн.) це на столичному шосе. А поставити хочеться бо по 7.08 грн за 1л АИ - 95 віддавати не гоже. Занадто дорого  :o :o :o.
По прочитаному бачу ГБО нормально служить у народа. Якщо нормальні дяді поставили і відрегулювали звичайно. Але теж є питання, що краще поставити БАЛОН, чи "Таблєтку"?????????????????????????????? Просто що буде балон лежати на поверхні що запаска один банан.

Хто знає підскажіть !!!!! СПС = vcool vcool vcool

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Авео и ГБО
« Ответ #226 : 09 Июля 2009, 19:21:23 »
Не знаю, парни какое обслуживание у 4 поколения? Поставили почти 11 тыс назад. Да и все. Завожусь на бензе езжу на газу. Да и все. Расход 9-10 литров в смешанном и где-то 8,5 если по трассе при скорости до 130км. Конечно хочется поменьше, но не все же коту масленица.
С ув svs.

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #227 : 09 Июля 2009, 19:34:35 »
Авео-1, ГБО 2-е поколение, стала глохнуть на хх, что делать? Может ли это быть связано с фильтром грубой очистки?
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #228 : 09 Июля 2009, 19:39:26 »
Вообще по регламенту 10-15 тыков
Гм... А на втором поколении тоже надо каждые 10-15 тыков менять фильтр?

Я когда покупал 2-е поколение... Мне продавец сказал, что раньше чем 80 тыков, можно в ГБО вообще не заглядывать и ничего не менять...  repa
Фильтр грубой очистки находится в самом редукторе?

Оффлайн Рorter

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #229 : 24 Июля 2009, 18:01:42 »
Сколько по деньгам оформление примерно встанет?
Я сейчас в раздумии про ГБО 2-го поколения. Собираю инфу, плюсы и минусы этого дела  dntknw

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #230 : 25 Июля 2009, 20:30:18 »
Рorter
Дешевле сразу заявление написать на установку, а потом уже ставить ;)
ГБО-2 если нормальные установщики настройщики ведят себя ОК!

Оффлайн ivchin

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #231 : 25 Июля 2009, 22:28:57 »
Прошерстил почти всю тему, помогите найти ответ - на Китайце 1,6:
1. Впускной коллектор пластиковый???
2. Можно ставить ГБО 2-го поколения???

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и ГБО
« Ответ #232 : 25 Июля 2009, 22:34:24 »
Прошерстил почти всю тему, помогите найти ответ - на Китайце 1,6:
1. Впускной коллектор пластиковый???
2. Можно ставить ГБО 2-го поколения???
На пластиковые колектора ставится, к сожалению для тебя, только ГБО 4 поколения!!!Вариантов других нет!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн прапор

  • Пользователь
  • нам ненадо карате-лучше маленький ТТ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #233 : 28 Июля 2009, 21:43:31 »
Приветняк всем.Вот ездил на моря своей авешкой.На обратной дороге почувствовал что в салоне слегка пахнет газом,на ходу еще вроде не очень,а вот когда ночь постоит и на утро отрываешь дверь воняет очень.Что это за беда такая,кто знает?Может ли это быть плохой газ или фильтр?А лучше может не кататься на газу,а ехать к спецам пусть посмотрят? dntknw
babene!!!

Оффлайн Вариор

  • Забанен за безграмотность!
  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #234 : 29 Июля 2009, 13:35:26 »
Поставил ГБО 4 поколения метан ! 16 кубов хватает в городе на 180 км. по трасе гдето на 220км. вот только еастроит досих пор не могу ! поставил вариатор угла зажигания машина стала ехать намного резвее только свечи мрут как мухи родные поменял на 3600 км. потом поехал проверил свечи на стенде из 4 ! 3 не годятся !теперь снова какаето хрень не очень хорошо заводится может при первом пуске заглохнуть , при повторе заводется всегда  ! пока не прогреется  работает не устойчиво будто снова свечи вибрация от двигателя ! как только прогрелась то будто машину подменили едет без проблем никаких вибраций ничего подобного ! на 4 поколении ГБО нету хлопков ! по поводу пропана если залится гдето на левой станции хватит одного раза , то прийдется полностю чистить редуктор ! мне показали редуктор пропнаовый где внутри полностю зали битумом !!!! пришлось полностю перебирать , ничего не помогло ни отстойник , ни фильтр

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #235 : 30 Июля 2009, 21:16:59 »
У меня ГБО 2 поколения. Весной промыл редуктор и катушку. Первый признак неисправновти- катушка меняет цвет. Разобрал, промыл все детальки ацетоном - собрал и в путь. Смола была но не очень много. Но настроить сумел только в июле. То нет приемистости, то тупит, то расход страшный, то хлопки.... Настраивал сам путем проб и ошибок. Сейчас получилось лучше чем было. Машинка едет динамично хорошо, приемистая, пропали хлопки, а самое главное-расход!!! 38 литров в баке хватает на 440 км по трассе при скорости, в основном, 110-130 км, периодически включал кондиционер. По городу еще точно не замерял. Иногда не могу понять-на каком топливе я еду. Наклоняюсь и смотрю на светодиоды. А там-зеленый и душа радуется- на газе еду.

oleg1974

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #236 : 05 Августа 2009, 11:33:24 »
подскажите что может быть.Не переключаеться автоматически с бенз на газ.заранее спасиба

Оффлайн Вариор

  • Забанен за безграмотность!
  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #237 : 05 Августа 2009, 11:37:59 »
много вероятно что ето електроника ! обычно когда машина прогревается автомат должен переключатся сам !

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #238 : 05 Августа 2009, 11:42:19 »
подскажите что может быть.Не переключаеться автоматически с бенз на газ.заранее спасиба

...левый красный индикатор горит?

попробуй скинуть на пару минут скинуть клему с АКБ (перегрузи :) ммозк ГБО, возможна ошибка

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #239 : 14 Августа 2009, 11:57:11 »
Привіт колегам!
Купив Авешку з ГБО - проїздив 5000 км розхід приблизно 10 л./100 км. потім поміняв свічки запалювання (стояли А17ДВ  :o) поставив Denso W20EPR-U і поміняв високовольтні провода, машина стала працювати рівніше, але зріс розхід газу до 12 літрів на 100 км.   :'( 
Стиль їзди і маршрут не мінявся, ніяких регулювань ГБО не робилося.  repa
Виникло питання - у кого які свічки стоять при їзді на ГБО - як це може впливати на розхід газу?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #240 : 14 Августа 2009, 13:00:17 »
Roy1 как то не очень вяжеться поидее расход должен упасть, ну или остаться прежним, попробуй верни обратно свечи и замерь еще раз расход, может проблема не в свечах, а просто совпадение.

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #241 : 14 Августа 2009, 14:03:21 »
Sereban Я теж думаю, що щось тут неправильно, але я вже 3000 накатав після заміни свічок, пробував на різних заправках заправлятийся, поміняв повітряний фільтр, - але менше 11.5 або 12 літрві не виходить. Цикл їзди змішаний 60% траса , а 40 % місто  на 300 км виходить 35-36 літрів.
Щоправда регулював ГБО на старих дротах і свічках, може варто повторно відрегулювати ?

Оффлайн Вариор

  • Забанен за безграмотность!
  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #242 : 18 Августа 2009, 16:52:32 »
есле у тебя стоит пласмасовй ынжектор то толко 4 поколения в нем нету хлопков и прочих проблем ! которые есть у 2 поколения газа ! цены начинаються 4 поколения от 6500грн на пропан и от 7500,00грн. на метан у меня стоит метан , но я посоветывал бы тебе поставить пропан ! так как не надо часто заправлятся , много заправок , и безопасней , но остерегайся некачественного газа так как бодяжат его битумом одного раза хватит залить говна и прийдется ехеть на чистку полную редукторов и прочего ! я видел лично как редуктор весь залит смолой , клиент приехал из одессы ! ну есле подешевле можно и 5000,00 грн. найти нормальнй 2 поколения !

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #243 : 18 Августа 2009, 17:03:46 »
пласмасовй ынжектор - это что-то новое  :) не вводи человека в заблуждение.

Пластмассовый впускной коллектор

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #244 : 19 Августа 2009, 11:24:09 »
Цитировать (выделенное)
Автор: desant
Цитата
У меня ГБО 2 поколения. Весной промыл редуктор и катушку. Первый признак неисправновти- катушка меняет цвет. Разобрал, промыл все детальки ацетоном - собрал и в путь. Смола была но не очень много. Но настроить сумел только в июле. То нет приемистости, то тупит, то расход страшный, то хлопки.... Настраивал сам путем проб и ошибок. Сейчас получилось лучше чем было. Машинка едет динамично хорошо, приемистая, пропали хлопки, а самое главное-расход!!! 38 литров в баке хватает на 440 км по трассе при скорости, в основном, 110-130 км, периодически включал кондиционер. По городу еще точно не замерял. Иногда не могу понять-на каком топливе я еду. Наклоняюсь и смотрю на светодиоды. А там-зеленый и душа радуется- на газе еду.
Если можно, пару советов, как с хлопками бороться?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #245 : 19 Августа 2009, 11:57:45 »
zacroma ставить антихлопок раз и обращаться к нормальным настройщикам, у меня у знакомого на авео стоит 2го поколения хлопков не было

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #246 : 19 Августа 2009, 12:05:32 »
zacroma
У самого второе поколение... за 7 тыщ на газу не хлопнуло ниразу (тьфу 3 раза)!
А вообще да, правильная настройка... Хотя мне настройщики говорили что хлопки, это впервую очередь ВВ-провода или свечи...  repa

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #247 : 19 Августа 2009, 12:09:22 »
Sereban
С антихлопком-то все ясно, только он служит для недопущения "стрельбы" в воздушный фильтр, а хлопок в коллекторе то остается..., а это как-бы взрыв
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 12:27:14 от zacroma »

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #248 : 19 Августа 2009, 12:13:20 »
Lancelot ...а еще стиль и манера езды. Говорят, чтобы 2-е поколение нормально функционировало, нужно проходить ликбез по правилам вождения - типа резко не давить на газ, не ездить внатяг и т.д....

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #249 : 19 Августа 2009, 12:24:16 »
А еще установщики-настройщики с улыбкой рассказали мне об одном водиле на газу, вернее о его ноу-хау: В коллекторе с другой стороны имеется металлическая заглушка. Он ее извлек и заменил на резиновую пробку на веревке(чтобы потом не искать) при хлопке она вылетает


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.