Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2475 : 18 Февраля 2012, 16:19:43 »
Мужики, предложили мне на выбор
Редуктор Tomasetto Alaska или OMVL
Форсунки Valtec или OMVL
Хочу спросить Вашего совета что будет интереснее?

И еще. Я попытался человеку объяснить что такое "отстойник" на пальцах и увидел в глазах немой вопрос: "Что ты городишь?" гыгы
Видать я очень авторитетно пытался ему объяснить что это такое... гыгы Скажите где почитать что такое отстойник и как доступно изъяснится, чтобы установщики меня поняли? repa :)

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2476 : 18 Февраля 2012, 16:44:52 »
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 16:51:23 от Vitaly_X »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2477 : 18 Февраля 2012, 16:48:00 »
grits, Вам надо решить дилемму, выбирать лучшее по техническим параметрам или более практичное в эксплуатации. После того как у меня были несколько машин оборудованных ГБО в Европе для меня приоритетнее вопрос практичности, чтоб потом не пришлось морочить голову с расходниками.  Так что редуктор AT-09 Alaska весьма практичный выбор, его ставят на моторы мощности 80-135лс при условиями эксплуатации до -10 градусов, так что Авео он подойдет. У него есть запас по мощности который компенсирует потерю производительности при снижении температуру ниже -10.  Что касается клапанов, то на Valtec typo30 каждую деталь для них можно купит отдельно и заменить в условиях гаража, единственная оснастка так это микрометр для выставления зазора. 
Полагаю LeiTO подскажет почему он советует отдать предпочтение  продукции OMVL, лично мне их сайт показался малоинформативным в плане поддержки пользователя. Серьезно проигрывает польскому STAG и Zenit.   

Оффлайн y4astneg

  • Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2478 : 18 Февраля 2012, 18:29:30 »
grits,  я бы посоветовал редуктор томассето и форсунки Валтек если они т34, если обычный  3-х омные Валтек  предалгают, то уж лучше выбрать OMVL

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2479 : 18 Февраля 2012, 19:12:59 »
y4astneg, Клапана различаются быстродействием (время открытия и закрытия), а электрическое сопротивления это параметр катушки. В частности у Valtek красный цвет корпуса катушки означает сопротивление в 3Ом, что для клапанов typo30, что для typo34. Если быстродействия клапанов typo30 хватает, то зачем переплачивать за более быстрые typo34.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 19:15:07 от midaV »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2480 : 18 Февраля 2012, 20:01:11 »
Практика показала, что 34 Валтек сильно боятся грязи. Я поменял где-то 20% из поставленных форсунок на пробеге 5-10тыс км. Насчет ОМВЛ, если сравнивать с 30 Валтеками, они немного скоростнее, не боятся перепадов температуры и хорошо откалиброваны с завода, что еще примечательно, не "раскалибровываются" в процессе эксплуатации. Новые системы Zenit Pro уже комплектуются ОМВЛ-ами, а не Валтеками, т.к. для автоматической ОБД-коррекции важна линейность работы во всех режимах...которой 30 Валтек похвастать не может.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2481 : 18 Февраля 2012, 20:29:10 »
Vitaly_X, спасибо, за разъяснения :)
установщик говорил за баклушу которую в процессе эксплуатации надо откручивать сливать и дальше ехать, но, видать, я его с толку сбил гыгы

y4astneg, что валтек что омвл предлагают 3омные. вот они - http://centrgaza.donetsk.ua/forsunki.html

Касательно редуктора, я что-то тоже за Аляску Томасето, ну а вотпрос по форсункам пока открытый... :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2482 : 18 Февраля 2012, 20:40:48 »
Хорошее решение для клапанов чувствительных к высокому количеству загрязнений в нашем газе. Большая площадь фильтрующей поверхности и отстойник.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2483 : 18 Февраля 2012, 23:58:05 »
midaV,  спасибо, я вот думаю с такими разъяснениями и идиот уже поймет гыгы

кто что думает по форсункам? при прочих равных 3-х омные лучше OMVL или Valtek ?

При разъяснениях продавец рассказал, что рассматривать необходимо не только изначальное качество, но и последующее обслуживание.
Предложил мне ради сравнения цены на ремкомплекты: Valtek - 180 грн на 4-ре форсунки, OMVL - 300 грн на 4-ре форсунки... repa

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2484 : 19 Февраля 2012, 11:12:46 »
http://www.kostagas.com.ua/forum/sravnenie-kharakteristik-forsunok-alfatronic-tauris-omvl-t3841.html
вот тут сравнение и обсуждение форсунок ОМВЛ с форсунками RAIL (аналог 30 Валтеков)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2485 : 19 Февраля 2012, 13:50:26 »
LeiTO, Скажите как специалист:Авео 1,6 двигатель-газовую аппаратуру какой фирмы вы посоветуете и какова ориентировочная цена с установкой? 

Оффлайн bodik81

  • Неизвестный герой
  • Город: львов
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2486 : 20 Февраля 2012, 19:43:24 »
Всім доброго дня (вечора)!
Мною весною 2011 року придбано Авео 2005р.в. і  одразу встановлено ГБО-4 (Стаг-4, редуктор Томасетто, форсунки Вальтек 3ом - найдешевші, балон тор 42л., +встановлено варіатор запалення АЕВ із зміщенням кута запалення на 9градусів).
До установки ГБО розхід бензуса при постійному маршруті дім-робота, робота-дім (в день по 50км) -   8,3-8,7л./100км.
Після установки ГБО розхід коливався приблизно в районі 10-10,5л. газу на 100км. А через 10 тис. пробігу на газу зріс до 11-11,5л. Звернувся до газовщиків, які встановлювали обладнання, - підключили ноут до стаг-4, щось пошаманили, сказали їдь покатайся. Після цього розхід не змінився, але машинка на низах отримала кращий прихват (по відчуттях краще ніж на бензусі).
Тепер не знаю чи їхати знову до газовщиків і нагинати їх щоб далі настроювали ГБО з метою зниження розходу газу, чи розхід в змішаному циклі 11-11,5л. газу на 100 км. для Авео це норма, при тому, що розхід бензину в цьому ж режимі у мене становить 8,7л. - перерозхід газу в такому випадку становить більше 20% в порівнянні з бензиномв той час як на ГБО 4 покоління не повинний бути більшим за 15% у поряівнянні з витратою бензину!
А тепер питання: Чи реально  зменшити розхід газу на моєму авто з вищевказаною конфігурацією ГБО  хоча б до 10л.?
P.S. Якщо питання для когось виявиться тупим, прошу сильно не сварити я на форумі новачок :)!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2487 : 20 Февраля 2012, 20:09:43 »
bodik81, Касательно данных о расходе газа на Авео, то есть отдельная тема. Что касается настроек, то над ними вам необходимо поработать. Поскольку +15% к расходу бензина в городском режиме это скорее показатель 1-го поколения, нежели 4-го, да еще и с вариатором. С вариатором вы немого погорячились, изменить угол опережения зажигания можно было прошивкой.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2488 : 20 Февраля 2012, 20:30:43 »
подскажите такая беда
год назад взял авео, на ней стояло евро 2
все хорошо, и холостые и динамика и расход, но при скорости выше 80-ти перевожу на нейтралку (или просто выжимаю сцепление) и она глохла. особо не напрягало. 2 недели назад она стала глохнуть и при 30-ти. объехал 5 газовщиков. 3-е сказали что редуктор дохлый. сделал все что сказали. поменял возд. фильтр, почистил блок дрос. заслонки (там было много нехорошей штуки), заменил редуктор (был какойто турецкий поставил томасо), настроили по газометру. проездил 4 дня. перестал гореть чек, машина на 90-а с трудом но держала обороты. выкатал бак, заправил полный (на другой заправке). проехал 100 км (2 дня) и началось все по новой. 60 км в час, выжимаю сцепление и она глохнет и загорелся чек.
поехал к настройщику, он посмотрел и сказал. выкатывай этот газ, заправляйся тем что был и приезжай когда потеплеет.
может кто сталкивался подскажите от чего она глохнет?  :'( уже невыносимо
глохла всегда на любых заправках (ну кроме бензина), ну сейчас просто ужас, я даже переключить передачи не успеваю.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2489 : 20 Февраля 2012, 20:37:58 »
я даже переключить передачи не успеваю.
Глохнет независимо от оборотов, на которых переключил на нейтраль?

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2490 : 20 Февраля 2012, 21:01:51 »
да. хоть 1000, хоть 3000 стрелка опускается на ноль и все...

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2491 : 20 Февраля 2012, 21:07:03 »
если на бензе все норм, то даже не знаю, что думать... надо ехать к обладателю сканера, смотреть, что твориться с смесью...

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2492 : 20 Февраля 2012, 21:09:43 »
я не разбираюсь в этом, но ощущения такие как будто воздух просто задувает газ. напомню у меня евро2 (повод к дросселю)

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2493 : 20 Февраля 2012, 21:12:12 »
Парни! кто что знает! любые идеи! может хоть что то поможет

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2494 : 20 Февраля 2012, 21:19:01 »
Холостые держит?

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2495 : 20 Февраля 2012, 21:21:47 »
Холостые держит?
стоячая и меньше 30 км/ч держит

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2496 : 20 Февраля 2012, 21:24:45 »
Я имел ввиду на холостых устойчиво работает? Если резко газонуть и отпустить педаль - не глохнет? Воздушный фильтр давно менял?

Оффлайн vodila

  • Пользователь
  • Город: симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2497 : 20 Февраля 2012, 21:26:19 »
Может эмулятор форсунок глючит. у меня такого ни разу не было. ГБО-2 BRC dntknw

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2498 : 20 Февраля 2012, 21:30:04 »
Я думаю что эмулятор не причем. Машину бы дергало (то бенз то газ).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2499 : 20 Февраля 2012, 21:41:54 »
benedikt, Скорее всего у вас 1-е поколение и причина должна быть простой как угол дома. Надо понаблюдать за температурой редуктора, обороты можно привязать к расходу газа, следовательно отбору тепла.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.