LeiTO, Не стану описывать устройство редуктора, это вполне доступная информация с картинками. Но повторюсь, назначение редуктора это точное поддержание заданной величины давления на выходе. Если редуктор с этим не справляется, то причин этому может быть несколько, он неисправен или его технические характеристики не отвечают требованиям системы, в которой он работает. Падение давления на выходе из редуктора это основной признак того, что с редуктором не все в порядке. И при снижении температуры поступающего газа производительность редуктора снижается, о чем честно предупреждают производители редукторов в сопроводительной документации.
С этим вопросом разбирался, когда заметил, что редуктора на машинах, приехавших из Италии и Голландии, конструктивно отличаются от редукторов этой же марки, но установленных на машинах которые до этого ездили по Скандинавии.
Из примера с моими машинами видно, что даже в сильные морозы машины прекрасно отзываются на полное нажатие педали акселератора, показатели расхода немного увеличиваются, но это нормально для зимнего периода и соответствующего состава газа. Параметры давления на редукторах точно не помню, кажется 1.2, а выключение 0.8.