Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2525 : 04 Марта 2012, 13:22:23 »
Lancelot, Если настроенный редуктор требует  вмешательства с наступлением холодов, то Вам следует не критиковать поколения ГБО, а проверить достаточно ли эффективно подогревается редуктор и не пора ли заменить мембраны. Касательно указанного вами расхода газа в 10л, то этот показатель является нормой для многих пользователей систем 4-го поколения.
с 2005 года на Авео стоит 1-е поколение, ценю его за простоту и удобство обслуживания. Все настройки можно сделать самостоятельно без инструмента, необходимость регулировок возникает после замены мембран, а для недопущения увеличения расхода можно осуществить коррекцию настроек через каждые 30-40тыс км побега.
Очень часто установщики не понимают различия между 1-и и 2-м поколением и ради крутости все называют 2-м. Но настоящее второе поколение это 1-е поколение к которому добавили лямбда контроль.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2526 : 04 Марта 2012, 17:07:35 »
редуктор - это своего рода "делитель". Когда на улице температура +20, давление в баллоне будет где-то 15,5-16 атмосфер и редуктор при "делении" выдает, скажем, 1,5атм., когда на улице -20, то давление в баллоне падает до 10 атмосфер и редуктор не сможет выдать больше 1атм. Так что прогрев редуктора - это не единственная проблема, с которой сталкиваются обладатели ГБО. Это касается любых систем, в которых используется редуктор-испаритель. И потому существует необходимость коррекции настроек.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2527 : 04 Марта 2012, 17:23:21 »
LeiTO, Редуктор это устройство, которое автоматически поддерживает заданное давление, до тех пор, пока давление на входе больше заданного. Заданное давление может меняться из-за износа механической части (чаще всего мембраны) редуктора. У редуктора-испарителя есть производительность и вот ее уже можно привязать к температуре газа.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2528 : 04 Марта 2012, 20:16:39 »
Согласен с midaV, редуктор он на то и редуктор.... пардон за тавтологию... если редуктор ставят на водопровод, он обязан выдавать то давление, которое ему задал установщик/настройщик, с газом предполагаю должна быть аналогия...

Вы мне товарищи спецы лучше вот что скажите: как собрать ширпотребный шнурок для Stag4 ?  Слышал используют шнурки от Нокий, типа DKU5 или SA42... Может еще с чего слепить можно, чтобы цена не кусалась, а то найти древние шнурки тоже оказалась проблема...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2529 : 04 Марта 2012, 20:30:13 »
grits, Аналогию с редуктором для воды провести можно, но там среда не меняет фазы (агрегатного состояния). В случае с газом в редукторе происходит переход из жидкой фазы в газообразную (испарение жидкости), в результате погашается большое количество тепловой энергии и если при этом температура редуктора падает, то это сказывается на его производительности. Если один раз потратить время и разобраться, то ничего сложного нет.

Касательно Вашего вопроса, по поводу шнурка для STAG, то в этой теме уже все расписано.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2530 : 04 Марта 2012, 23:02:54 »
Я констатирую факт. Ниче редуктор никому не "должен" :). Когда были морозы, люди приезжали с давлением 0,8-1 бара, вместо 1-1,2. Это факт. Или опять производительности не хватило? :) У меня лично в морозы при попытке раскрутить мотор выше 4500 система отключалась по давлению (как будто газ закончился). Редуктор Tomasetto Alaska 100KW, мотор 1.5. Приходилось винтом немного поднимать давление. Сейчас потеплело - обратно опустил.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2531 : 04 Марта 2012, 23:21:14 »
LeiTO, Могу констатировать такой факт. Проблем с ГБО в морозы не было, хотя обе машины имеют 6-ти цилиндровые моторы объемом 2,8 и 3.2л. и АКПП. Установлены электрические насосы для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через редуктор, номинальная производительность редукторов до -25градусов,  а так же предпусковой подогрев.   

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2532 : 04 Марта 2012, 23:49:57 »
LeiTO,
та же херь при -20 была. ГБО вкл при 40. Если сразу после включения давануть гашетку - то вываливалось в аварию как-будто газ кончился :)
редуктор тоже томасетто, не уставший ещё. Списал на физику, и агрессивно давил уже после нормального нагрева ОЖ

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2533 : 05 Марта 2012, 00:01:33 »
electronus, Вы привели пример потери производительности редуктором в момент интенсивного расхода газа. В продаже очень много моделей редукторов Томасетто, которые обеспечивают номинальную производительность при температуре поступающего газа до -10 градусов.   

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2534 : 05 Марта 2012, 09:06:01 »
LeiTO, Могу констатировать такой факт. Проблем с ГБО в морозы не было, хотя обе машины имеют 6-ти цилиндровые моторы объемом 2,8 и 3.2л. и АКПП. Установлены электрические насосы для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через редуктор, номинальная производительность редукторов до -25градусов,  а так же предпусковой подогрев.   

а как насчет "газ в пол"? И какое рабочее давление настроено на редукторе? Если рабочее 1.3-1.5 и на выключение стоит 0.6 с задержкой в секунду, вышеописанный эффект останется незаметным. Однако, при низкой температуре снижение рабочего давления неизбежно происходит и прогрев редуктора к этому отношения не имеет!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2535 : 05 Марта 2012, 11:02:12 »
LeiTO, Не стану описывать устройство редуктора, это вполне доступная информация с картинками. Но повторюсь, назначение редуктора это точное поддержание заданной величины давления на выходе. Если редуктор с этим не справляется, то причин этому может быть несколько, он неисправен или его технические характеристики не отвечают требованиям системы, в которой он работает. Падение давления на выходе из редуктора это основной признак того, что с редуктором не все в порядке. И при снижении температуры поступающего газа производительность редуктора снижается, о чем честно предупреждают производители редукторов в сопроводительной документации.
С этим вопросом разбирался, когда заметил, что редуктора на машинах, приехавших из Италии и Голландии, конструктивно отличаются от редукторов этой же марки, но установленных на машинах которые до этого ездили по Скандинавии.
 
Из примера с моими машинами видно, что даже в сильные морозы машины прекрасно отзываются на полное нажатие педали акселератора, показатели расхода немного увеличиваются, но это нормально для зимнего периода и соответствующего состава газа. Параметры давления на редукторах точно не помню, кажется 1.2, а выключение 0.8.

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2536 : 05 Марта 2012, 11:09:31 »
midaV,
У меня то пробег всего 45 тыщ. на газу, не думаю что за такой пробег что-то случилось с мембранами на редукторе. :o Просто у знакомого стоит 4-е поколение и он ниразу не парился по поводу газа, ему раз настроили и он катается... А я с перепадами температур лезу под капот... :(
А еще сливать газолин необходимо на 2-м поколении. Вроде ничего сложного, но пролить на себя или на мотор эту каку не хочется...  ;)

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2537 : 05 Марта 2012, 11:12:00 »
Lancelot, Где ставил твой знакомый ГБО и на какую машину?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2538 : 05 Марта 2012, 11:45:04 »
Lancelot, Это как раз тот пробег, когда систему надо настроить, мембраны уже растянулись и начали терять эластичность. Ранее, в этой теме, приводил описание процедуры настройки системы 1-го поколения. Настройка требует терпения, но зато ее можно освоить самому. Что касается обслуживания, то 1-е поколение самое простое, вам не надо подключать его к ПК, оно спокойно перевеивает сильнозагрязненное топливо и все сводиться к сливу конденсата и чистки дросселя, а так же раз в 50-70тыс км замене мембран или всего редуктора. Что касается 2-го, то для настройки лямбда контроля уже нужен ПК, хотя есть блоки, программируемые посредством переключателей и сетодиодов (муторное занятие).
Что касается 4-го, то у него есть технические преимущества, но есть  и обратная сторона медали, это более высокая первоначальная цена и дальнейшее обслуживания у специалиста, у такого как LeiTO.

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2539 : 05 Марта 2012, 12:29:09 »
Жека или Женька,
Опель Омега 2.0, ставил в Днепропетровске.
midaV,
Честно, после экслпуатации 2-го поколения, я бы близким его не посоветовал. Хоть я к своему ГБО уже привык и знаю какой винтик куда крутить, все равно... лучше уже поставить 4-е.

Узнавал у своего продавца ГБО, чтобы сейчас поменять свое 2-е поколение на 4-е, надо добавить еще 2700 грн... (Жаба давит, буду кататься как есть)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 12:35:30 от Lancelot »

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2540 : 10 Марта 2012, 16:29:53 »
Кто подскажет где можно купить переключатель "газ\бензин" круглой формы? (я где-то видел такой-но никак не могу вспомнить). Буду ставить ГБО-хочу чтоб переключатель поставили в штатное место-с противоположной стороны от кнопки аварийки (авео). Видел у кого-то такой-от прямо в эту круглую заглушку ставится и не выпирает. кто знает-подскажите! спс

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2541 : 10 Марта 2012, 17:09:53 »
Кто подскажет где можно купить переключатель "газ\бензин" круглой формы? (я где-то видел такой-но никак не могу вспомнить). Буду ставить ГБО-хочу чтоб переключатель поставили в штатное место-с противоположной стороны от кнопки аварийки (авео). Видел у кого-то такой-от прямо в эту круглую заглушку ставится и не выпирает. кто знает-подскажите! спс
из известных мне систем, круглая кнопка только у Vialle Lpi, Agis и BRC. Может еще у кого-то....но это будет не очень популярная система. Каждый "газомозг" имеет свою кнопку переключения. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Переключатель является компонентом системы.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн GDP

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2542 : 10 Марта 2012, 22:31:42 »
а кто что скажет про качество оборудования тартарини,  которое аис  предлагает всем?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2543 : 11 Марта 2012, 10:16:38 »
а кто что скажет про качество оборудования тартарини,  которое аис  предлагает всем?
Мультиклапаны значительно уступают по качеству перед Tomasetto. Редуктора более ни менее....всяк лучше турецких Вольтранов и Викарсов.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2544 : 11 Марта 2012, 15:47:20 »
LeiTO, А чего такое BRC?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2545 : 11 Марта 2012, 21:58:13 »
LeiTO, А чего такое BRC?
это один из самых известных в мире производитель ГБО.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2546 : 11 Марта 2012, 22:15:07 »
LeiTO, а чем он хуже или лучше предлагаемый вашим системам?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2547 : 11 Марта 2012, 23:18:01 »
LeiTO, а чем он хуже или лучше предлагаемый вашим системам?
мы BRC тоже ставим. Это премиум сегмент.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2548 : 13 Марта 2012, 23:30:49 »
кто что может подсказать про форсунки Alfatronic Fast. стоит за них переплачивать на 1.5 литровом двигателе ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2549 : 14 Марта 2012, 16:48:19 »
кто что может подсказать про форсунки Alfatronic Fast. стоит за них переплачивать на 1.5 литровом двигателе ?
Форсунки хорошие, но на 1.5 вполне достаточно Alfatronic Classik
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.