Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2500 : 20 Февраля 2012, 21:48:14 »
Я имел ввиду на холостых устойчиво работает? Если резко газонуть и отпустить педаль - не глохнет? Воздушный фильтр давно менял?
все ок!

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2501 : 20 Февраля 2012, 21:49:30 »
Может эмулятор форсунок глючит. у меня такого ни разу не было. ГБО-2 BRC dntknw
у меня глючить эмулятор лямды. Она постоянно вверху

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2502 : 20 Февраля 2012, 21:51:23 »
benedikt, Скорее всего у вас 1-е поколение и причина должна быть простой как угол дома. Надо понаблюдать за температурой редуктора, обороты можно привязать к расходу газа, следовательно отбору тепла.
у меня 2-е! А вот всего остального не понял. Проблема не меняется что летом что зимой, так что не думаю что дело в холоде

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2503 : 20 Февраля 2012, 21:51:54 »
benedikt, Попробуй отпустить мембрану на редукторе. Чек загорается - смесь не в порядке. Я согласен сmidaV, причина должна быть простой.
У меня тоже периодически бывают такие траблы.Грешил на газ но заправляюсь всегда на одной заправке. На холоде дубеет мембрана и перестает держать холостые, хотя полдня катался нормально и намека на неисправность небыло. Покрутил редуктор и все работает.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2504 : 20 Февраля 2012, 21:54:16 »
benedikt, Попробуй отпустить мембрану на редукторе. Чек загорается - смесь не в порядке. Я согласен сmidaV, причина должна быть простой.
У меня тоже периодически бывают такие траблы.Грешил на газ но заправляюсь всегда на одной заправке. На холоде дубеет мембрана и перестает держать холостые, хотя полдня катался нормально и намека на неисправность небыло. Покрутил редуктор и все работает.
что значит "отпустить?". Холостые держит идеально

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2505 : 20 Февраля 2012, 21:54:44 »
benedikt, Если у Вас 2-е поколение, то эмулятор лямбда зонда находиться в блоке управления сервоприводом дозатора (лямбда контроль). И его исправность весьма важно условие устойчивой работы на переходных режимах, в частности сброс оборотов до холостых. Так что начните именно с него.   

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2506 : 20 Февраля 2012, 21:57:32 »
benedikt, Если у Вас 2-е поколение, то эмулятор лямбда зонда находиться в блоке управления сервоприводом дозатора (лямбда контроль). И его исправность весьма важно условие устойчивой работы на переходных режимах, в частности сброс оборотов до холостых. Так что начните именно с него.   
единственное что я еще не менял так это его. Думаете он мне мозг ест?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2507 : 20 Февраля 2012, 22:04:28 »
benedikt, Такая вероятность вполне возможна, 1-е поколение проще в диагностике и настройке, поэтому особо не морочил себе голову со 2-м поколением, а быстро превращал его в первое.   

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2508 : 23 Февраля 2012, 14:10:40 »
а как думаете может ли быть проблема в ДХХ? ну например он не закрывается и задувает газ

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2509 : 23 Февраля 2012, 14:58:41 »
benedikt, Проблемы с холостым ходом во время работы на бензине нет?

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2510 : 23 Февраля 2012, 15:01:36 »
нет. но и проблем с графиком лямды тоже

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2511 : 23 Февраля 2012, 15:02:11 »
может на ДХХ как то эмулятор влияет

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2512 : 23 Февраля 2012, 15:57:43 »
benedikt, Для лямбда контроля должно быть подключение к узлу дросселя (на схемах указан как PTS). Посмотрите монтажную схему вашего  контролера, вполне возможно, что там плохой контакт из-за скрутки (не уверен, но вроде желто-зеленый или желто-черный провод). Все соединения должны быть пропаяны.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2513 : 03 Марта 2012, 12:08:48 »
Простите если не по теме.
кто на каких заправках заправляется? у нас есть: DP, Паралель, Ruta, VOG, Shell, Юкойл (не путать с Лукойлом), Лукойл.
кто что может сказать по этим заправкам?
мой опыт
VOG, Shell - лучше пока не встречал. едет хорошо, кушает мало.
Юкойл - чуть хуже, но всеже терпимо
остальное - ужас!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2514 : 03 Марта 2012, 13:36:17 »
benedikt, Этот вопрос надо было поднять в разделе «Отзывы о СТО, заправках …».   

Оффлайн sergey1111

  • Неизвестный герой
  • Город: kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2515 : 03 Марта 2012, 16:08:07 »
Во время холодного запуска двигателя после прогрева при переходе на газ двигатель начинает троить и загорается чек. После 2-3 км троить перестает и до нового холодного запуска переходит на газ нормально. Температура перехода 50 град. При разогреве блока форсунок феном в течение 2-3 мин. переключение нормальное. В блоке форсунок грязи и конденсата нет (чистились). ГБО 4-е поколение.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2516 : 03 Марта 2012, 16:13:52 »
sergey1111, Функция предварительной «разминки» клапанов включена? 

Оффлайн sergey1111

  • Неизвестный герой
  • Город: kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2517 : 03 Марта 2012, 16:15:45 »
При диагностике включили подогрев, был выключен.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2518 : 03 Марта 2012, 16:30:17 »
sergey1111, Значит надо организовывать подогрев клапанов, для стран с холодным климатом такие устройства являются нормой. 

Оффлайн sergey1111

  • Неизвестный герой
  • Город: kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2519 : 03 Марта 2012, 16:45:21 »
Но это и при +5 происходит

Оффлайн pitrik1

  • Пользователь
  • Шеврик!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: КИЕВ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2520 : 03 Марта 2012, 23:49:29 »
Привет ребята!Подскажите где можно поставить качественно ГБО второго поколения?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2521 : 03 Марта 2012, 23:53:24 »
pitrik1, Если уж ставить «газовый карбюратор», то 1-е поколение будет практичнее.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2522 : 04 Марта 2012, 08:36:57 »
Привет ребята!Подскажите где можно поставить качественно ГБО второго поколения?
а почему 2-е?

Оффлайн pitrik1

  • Пользователь
  • Шеврик!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: КИЕВ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2523 : 04 Марта 2012, 10:04:25 »
не понял юмора!обьясни?

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2524 : 04 Марта 2012, 10:32:04 »
pitrik1,
Послушай совет обладателя 2-го поколения. Подсобирай денег и поставь лучше 4-е поколение. Я когда ставил себе второе мне это обошлось в 2500 грн. вместе с утановкой, а 4-е на тот момент стоило где-то 6000 грн. разница на тот момент была большая. Сейчас 4-е поколение можно поставить за 4500 грн. ;)

А теперь расскажу про свое ГБО 2-го поколения. Поначалу очень много времени, денег и сил потратил, чтобы довести его до ума. Даже ездил в другой город на регулировку. т.к. в своем городе не нашел мастеров которые настраивают ГБО по газоанализатору.
Сейчас у меня расход по городу 10 л. по трассе если ехать 100 км/ч расход примерно 8 л. если ехать 120 км/ч и выше то 10 л. (На бензине в таком режиме расход на 1 л. как минимум меньше.) Но это еще не самый большой минус 2-го поколения. repa

Для себя самым большим минусом считаю частые регулировки редуктора. Это связано с похолоданием/потеплением. 2-е поколение это газовый карбюратор, как ты накрутишь винтики, так оно и будет ездить. Но с похолоданием, надо добавлять обороты на Х/Х т.к машина начинает сильно троить, обороты падают до 200. При потеплении мотор тоже начинает колбасить, обороты не стабильные и т.д.
 
В общем тебе прийдется или частенько ездить к газовщикам, или самому изучать принцип работы ГБО, регулировочных крантиков и винтиков.
На данный момент, я бы подсобирал денег и поставил бы 4-е. ИМХО. ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.