pitrik1,
Послушай совет обладателя 2-го поколения. Подсобирай денег и поставь лучше 4-е поколение. Я когда ставил себе второе мне это обошлось в 2500 грн. вместе с утановкой, а 4-е на тот момент стоило где-то 6000 грн. разница на тот момент была большая. Сейчас 4-е поколение можно поставить за 4500 грн.
А теперь расскажу про свое ГБО 2-го поколения. Поначалу очень много времени, денег и сил потратил, чтобы довести его до ума. Даже ездил в другой город на регулировку. т.к. в своем городе не нашел мастеров которые настраивают ГБО по газоанализатору.
Сейчас у меня расход по городу 10 л. по трассе если ехать 100 км/ч расход примерно 8 л. если ехать 120 км/ч и выше то 10 л. (На бензине в таком режиме расход на 1 л. как минимум меньше.) Но это еще не самый большой минус 2-го поколения.
Для себя самым большим минусом считаю частые регулировки редуктора. Это связано с похолоданием/потеплением. 2-е поколение это газовый карбюратор, как ты накрутишь винтики, так оно и будет ездить. Но с похолоданием, надо добавлять обороты на Х/Х т.к машина начинает сильно троить, обороты падают до 200. При потеплении мотор тоже начинает колбасить, обороты не стабильные и т.д.
В общем тебе прийдется или частенько ездить к газовщикам, или самому изучать принцип работы ГБО, регулировочных крантиков и винтиков.
На данный момент, я бы подсобирал денег и поставил бы 4-е. ИМХО.