desant, Тогда Вам следует принять во внимание, что вы имеете дело с системой 1-го поколения и исходя из этого регулировать ее. Так же выяснить конструкцию вашего редуктора, сколько у него регулировок (одна или две), от этого зависит последовательность настройки. На Авечке тоже стоит 1-е поколение, среднегодовой расход газа по Киеву составляет 9,3л/сотню, летом с кондиционером. Настраиваю без приборов, мембрану меняю после пробега в 50тыс км.
Регистр мощности (дозатор) тоже надо регулировать, это очень просто.
После настройки холостого хода и чувствительности (которую делали на полностью открытом дозаторе) на работающем на газу моторе надо установить постоянные обороты на уровне 3000об/мин и начинаем заворачивать дозатор пока это не скажется на оборотах (слышно даже по звуку) и остановились, немного покрутили винт с небольшой амплитудой обе стороны как бы покачали мотор и более точно нашли нужное нам положение винта, положение найдено. Теперь винт дозатора надо закрутить на половину оборота, если динамика превосходит ваши ожидания, то можно довернуть винт еще на четверть оборота. Можно понюхать выхлоп, в нем недолжно быть явного запаха газа. Некоторые участники форума настраивают систему при помощи штатной лямбды и скорее всего вольтметра, но на просьбу выложить подробное описание не откликнулись. Есть эмуляторы лямбды у которых стоят три светодиода (бедная, нормальная и богатая смесь) их и используют для настройки дозатора.