Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2250 : 03 Декабря 2011, 22:25:06 »
Мы ставим за доплату :)

А насчет размещения редуктора на Авео с АКПП - вариантов не так много. Обычно на Авео мы ставим редуктор под расширительным бачком, но на АКПП там блок АБС. Единственная возможность его куда-то "спрятать" - это закрепить на лонжероне под аккумуляторной площадкой. Но есть несколько нюансов....должна быть защита двигателя и редуктор нужно"закутать", т.к. поток воздуха будет сильно его охлаждать и газ будет плохо прогреваться.
да, защиты на тот момент не было.. ну да ладно...
хотелось бы всё равно приехать на диагностику, может в газовых мозгах что-нибудь подправить \ оптимизировать....
возможно? цена вопроса?
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2251 : 04 Декабря 2011, 17:40:42 »
можно, диагностика бесплатно!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2252 : 04 Декабря 2011, 19:18:02 »
можно, диагностика бесплатно!
это вери гуд, когда можно приехать?
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2253 : 12 Декабря 2011, 21:37:56 »
можно, диагностика бесплатно!
а подстройка СТАГ 4 сколько будет стоить?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2254 : 13 Декабря 2011, 19:27:38 »
а подстройка СТАГ 4 сколько будет стоить?
у нас нет понятия "подстройка".....:) подстройка на месте - бесплатно при диагностике.....
А настройка машины со сканером в движении для Авео-клуба стоит 100грн.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Syora

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2255 : 18 Декабря 2011, 21:21:14 »
Есть подозрение на поломку эмулятора форсунок (ГБО 2е поколение ) . У кого-то он выходил из строя ?
Влияет ли это на расход топлива ?
Идет долгое переключение с бензина на газ ....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2256 : 18 Декабря 2011, 21:55:11 »
Syora, Весьма надежная штука, состоит из резисторов, диодов и реле. Так же у некоторых моделей есть светодиоды отображающие режим работы и реле задержки 0-5сек переключения с бензина на газ, чтобы газ успел заполнить систему и дойти до цилиндров.
Эмулятора лямбды на 2-м поколении нет, его заменяет лябда контроль, который управляет регистром мощности.   

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2257 : 18 Декабря 2011, 22:03:43 »
Эмулятора лямбды на 2-м поколении нет, его заменяет лябда контроль, который управляет регистром мощности.   
Ни разу не видел (хотя и слышал),  мало того у меня на втором стоит именно эмулятор лямбды  :D
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2258 : 18 Декабря 2011, 22:29:45 »
Сапожник, На 1-ом поколении эмулятора  лямбды как отдельное устройство это стандартное решение, но не доводилось видеть систем 2-го поколения,  где бы блок управления шаговым двигателем дозатора (винт жадности с моторчиком) не поддерживал функцию симулирования сигнал лямбды и надо было ставить отдельный эмулятор.     

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2259 : 18 Декабря 2011, 22:43:11 »
midaV, Это опять разночтения нумерации поколений.  Нет у меня (как и у многих) никаких шаговых движков на винтах жадности и многие именно это установку назвают вторым поколением, а некоторые первым, а есть еще такие, которые третьим :) Поэтому при описании своей установки желательно полность ее расписывать. А то начинается 2...3...4... :) По моему Leito где-то выше выкладывал неплохую статью о различиях поколений.

То, что я называю вторым для Авео:
Редуктор, механический дозатор, эмулятор лямбды, эмулятор форсунок
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 22:45:15 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2260 : 18 Декабря 2011, 23:04:19 »
midaV, Это опять разночтения нумерации поколений.  Нет у меня (как и у многих) никаких шаговых движков на винтах жадности и многие именно это установку назвают вторым поколением, а некоторые первым, а есть еще такие, которые третьим :) Поэтому при описании своей установки желательно полность ее расписывать. А то начинается 2...3...4... :) По моему Leito где-то выше выкладывал неплохую статью о различиях поколений.

То, что я называю вторым для Авео:
Редуктор, механический дозатор, эмулятор лямбды, эмулятор форсунок
у тебя 1 поколение. А с чего взял, что эмулятор умер?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2261 : 18 Декабря 2011, 23:11:30 »
LeiTO, Судя по всему подозрение на эмулятор форсунок у Syora возникла по этой причине.  Не удивлюсь если и у него окажется 1-е поколение ГБО.
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=424.3025 Ответ #3033

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2262 : 18 Декабря 2011, 23:12:10 »
LeiTO, у меня никто не умирал :) это у другого комрада :D
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2263 : 18 Декабря 2011, 23:31:42 »
LeiTO, Судя по всему подозрение на эмулятор форсунок у Syora возникла по этой причине.  Не удивлюсь если и у него окажется 1-е поколение ГБО.
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=424.3025 Ответ #3033
так а может лямбда зонд вышел из строя.....17л бензина - шота сильно много....
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2264 : 18 Декабря 2011, 23:31:57 »
LeiTO, у меня никто не умирал :) это у другого комрада :D

сори, не увидел :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2265 : 18 Декабря 2011, 23:50:32 »
LeiTO, Такое же предположение было сделано и мною в теме «Расход топлива», Syora ознакомился с ним  и решил проработать большее количество версий, причем одновременно.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2266 : 19 Декабря 2011, 13:59:48 »
Вопрос к спецам. ГБО-2, Ловатто, без эмулятора лямбды. В последнее время перестает работать на холостых. Отпускаю мембрану - работает, потом те же траблы. Закручиваю на место - работает устойчиво, потом покатаюсь- опять не держит холостой. На скорости - приемистая, едет отлично. Конденсата нет. газовый фильтр чистый. Мои предположения:
-воздушный фильтр;
-помыть редуктор;
-замена мембраны.
Жду совета.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2267 : 19 Декабря 2011, 14:28:15 »
desant, Ловато как и Лонгас любит редуктора с одним регулировочным винтом который регулирует холостой ход. У него очень простая регулировка. Надо завести мотор, перейти на газ затем винтом холостого хода установить обороты на уровне 1000-1200 обм/мин, затем плавно закручивая винт  довести их до номинальных оборотов холостого хода (можно на 50 об/мин выше). Можно поиграть (пораскачивать) оборотами в зоне номинальных, чтобы поискать оптимальное положение винта.  В вашем случае настройка  регистра мощности (дозатора) для 2-го поколения не выполняется, за это отвечает электроника и шаговый двигатель.
Если редуктор имеет все таки два регулировочных винта (ХХ и чувствительность) то настройка выполняется немного сложнее. 

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2268 : 19 Декабря 2011, 14:36:55 »
midaV, Я 2 года его не крутил. Расход в городе 10,5л, по трассе 7,5л. Приемистая. А на редукторе 2 винта. Один под отвертку закручен наглухо. Он ни на что не реагирует. Всегда извращался только с винтом кот. поджимает мембрану. Винт "жадности" на шланге не трогаю. Он почти полностью открыт.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2269 : 19 Декабря 2011, 15:55:42 »
desant, Тогда  Вам следует принять во внимание, что вы имеете дело с системой 1-го поколения  и исходя из этого регулировать ее. Так же выяснить конструкцию вашего редуктора, сколько у него регулировок (одна или две), от этого зависит последовательность настройки.  На Авечке тоже стоит 1-е поколение, среднегодовой расход газа по Киеву составляет 9,3л/сотню, летом с кондиционером.  Настраиваю без приборов, мембрану меняю после пробега в 50тыс км.

Регистр мощности (дозатор) тоже надо регулировать, это очень просто.
После настройки холостого  хода и чувствительности (которую делали на полностью открытом дозаторе) на работающем на газу моторе надо установить постоянные обороты на уровне 3000об/мин и начинаем заворачивать дозатор пока это не скажется на оборотах (слышно даже по звуку) и остановились, немного покрутили винт с небольшой амплитудой обе стороны как бы покачали мотор и более точно нашли  нужное нам положение винта, положение найдено. Теперь винт дозатора надо закрутить на половину оборота, если динамика превосходит ваши ожидания, то можно довернуть винт еще на четверть оборота. Можно понюхать выхлоп, в нем недолжно быть явного запаха газа. Некоторые участники форума настраивают систему при помощи штатной лямбды и скорее всего вольтметра, но на просьбу выложить подробное описание не откликнулись.  Есть эмуляторы лямбды у которых стоят три светодиода (бедная, нормальная и богатая смесь) их и используют для настройки дозатора. 

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2270 : 19 Декабря 2011, 21:55:21 »
мне добавить нечего...:)
midaV очень ясно изложился.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2271 : 20 Декабря 2011, 17:40:40 »
Всем спасибо за советы. Но! Система настроена. Просто время от времени (в течение дня) такое ощущуние, что пропадает настройка. Отпускаю мембрану-работает устойчиво, покатаюсь примерно 30-50 км и работает не устойчиво. Даже глохнет при выкл. сцеплении. Поджимаю мембрану - опять нормализуются обороты. Через 30-50 км те же симптомы. И так целый день балуюсь с этими настройками. Кручу туда-сода. Пробег 74 тысячи. Может пора ремкомплект покупать?
Завтра свечи посмотрю. Все-таки 40 тыщ уже откатал на газу. Дэнсо ТТ.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 17:43:30 от desant »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2272 : 20 Декабря 2011, 17:51:22 »
desant, Вам стоит заменить мембраны редуктора, цена ремонтного комплекта  пензенского Expert AG составит  120-140грн.  Затем провести настройку редуктора и дозатора.

http://www.expertag.ru/produkt.php
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 17:58:23 от midaV »

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2273 : 20 Декабря 2011, 17:54:14 »
midaV, Скорее всего так и сделаю.

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2274 : 21 Декабря 2011, 09:21:06 »
Можно понюхать выхлоп, в нем недолжно быть явного запаха газа.


А если явный запах газа присутствует (и зависит ли запах от того, вырезан катализатор или нет)?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.