Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 377005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2225 : 17 Ноября 2011, 21:55:10 »
это как?

Поворотом ключа зажигания, ну а подробности указаны в руководстве по эксплуатации.

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2226 : 17 Ноября 2011, 21:56:33 »
Поворотом ключа зажигания, ну а подробности указаны в руководстве по эксплуатации.

лаконично
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2227 : 18 Ноября 2011, 09:56:00 »
это как?
Заводить при нажатой кнопке на датчике (или как его назвать). Т.е. держите кнопу и заводите авто, тогда заводится на газу (конечно при горящих датчиках). Ведь удерживая кнопку до того когда погаснут датчики мы переключаем на бензин. Типа так

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2228 : 18 Ноября 2011, 10:07:39 »
Заводить при нажатой кнопке на датчике (или как его назвать). Т.е. держите кнопу и заводите авто, тогда заводится на газу (конечно при горящих датчиках). Ведь удерживая кнопку до того когда погаснут датчики мы переключаем на бензин. Типа так

спасибо
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2229 : 18 Ноября 2011, 10:20:48 »
Чтобы перевести систему в аварийный режим и завести машину на газу надо нажать кнопку на переключателе, удерживая ее включить зажигание, а затем стартер. В аварийном режиме нельзя осуществить переход на бензин (пока газ не закончится). Система выйдет из аварийного режима после того как зажигание будет выключено.   

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2230 : 21 Ноября 2011, 22:20:12 »
подкручивал винт ХХ, вроде всё нормально было. Сейчас снова ХХ не стабильный, не хватает... Походу буду ставить ремкомплект для редуктора.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2231 : 22 Ноября 2011, 09:18:12 »
подкручивал винт ХХ, вроде всё нормально было. Сейчас снова ХХ не стабильный, не хватает... Походу буду ставить ремкомплект для редуктора.
купи редуктор, гришек на 100 дороже выйдет, а вообще - позвони, я расскажу как по лямбде отрегулировать самому.... Хлопки - это бедная смесь
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2232 : 22 Ноября 2011, 12:05:07 »
nsltd,  пасиба, мне Пепсикус уже показывал, как настраивать по лямбде :) 

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2233 : 22 Ноября 2011, 12:57:58 »
nsltd,  пасиба, мне Пепсикус уже показывал, как настраивать по лямбде :) 
так в чем проблема? Я последний хлопок слышал года три назад :D
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2234 : 22 Ноября 2011, 12:59:56 »
так в чем проблема? Я последний хлопок слышал года три назад :D

Так я уже писал :) Вроде всё настроено и работает, а через некоторое время снова не стабильная работа на ХХ.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2235 : 22 Ноября 2011, 20:01:28 »
nsltd Могли бы и опубликовать инструкцию по  настройки редуктора с двумя регулировочными винтами для систем 1-го поколения при помощи вольтметра и штатного лямбда зонда.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2236 : 30 Ноября 2011, 15:53:21 »
День добрый.
Возник вопрос к знатокам.
Еду недавно по городу, замигали лампочки на индикаторе (закончился газ), что бы не мельтишило в темноте, отключаю.. и в этот момент наблюдаю такую картину - датчик уровня бензина начинает подниматься.... поднялся чуть меньше чем на 1\4, постоял так и слегка опустился, но не на тоже значение, которое было до отключения индикаторов.
Это нормальное поведение или нет?
Строго говоря, я замечал странное поведение датчика уровня топлива - прогрелся, выехал , показания на 1\4 проехал 10-15 км показания поднялись. Никаких наклонов на дороге нет.
как он себя вёл  без газа, не могу сказать, купил б\у машину и сразу поставил газ.
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2237 : 30 Ноября 2011, 16:10:45 »
doc_hate,
скорее всего у тебя перебиты дорожки на реостате, который в баке, и стрелка сама периодически подымается вверх и падает
плюс наклоны машины даже при исправном баке могли двигать стрелку, правда не так сильно как в твоем случае
скажу так, контур отображения уровня бензина никак не связан с ГБО в принципе

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2238 : 30 Ноября 2011, 16:27:56 »
doc_hate,
скорее всего у тебя перебиты дорожки на реостате, который в баке, и стрелка сама периодически подымается вверх и падает
плюс наклоны машины даже при исправном баке могли двигать стрелку, правда не так сильно как в твоем случае
скажу так, контур отображения уровня бензина никак не связан с ГБО в принципе
Когда поднялась стрелка после отключения индикаторов, я стоял на светофоре, на Соломенской площади (Киев), там наклонов нет.
Я и сам догадываюсь, что связи быть не должно.... но хотелось бы докопаться до истины... потому как чётко совпало - отключение и поднятие стрелки.
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2239 : 30 Ноября 2011, 22:58:13 »
doc_hate, Бывают машины, у которых индикатор уровень топлива (газ/бензин) на панели приборов отображает  количество того топлива на котором в данный момент работает двигатель, при этом лампочка аварийного запаса бензина остается без изменений. Но такое делают тогда, когда ГБО ставят на очень высоком уровне.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2240 : 01 Декабря 2011, 07:11:07 »
doc_hate, Бывают машины, у которых индикатор уровень топлива (газ/бензин) на панели приборов отображает  количество того топлива на котором в данный момент работает двигатель, при этом лампочка аварийного запаса бензина остается без изменений. Но такое делают тогда, когда ГБО ставят на очень высоком уровне.
о таком установщик не говорил... вобще он мне подозрителен)
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2241 : 01 Декабря 2011, 10:02:06 »
doc_hate, В чем вы его подозреваете? 

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2242 : 01 Декабря 2011, 10:29:29 »
doc_hate, В чем вы его подозреваете?
:) подозреваю - это громко сказано... но...
как по днищу проложен "газовод" мне не нравится (может по другому и нельзя, я не знаю... но как по мне, так слишком легко при наезде на кочку порвать).
+ что-то из оборудования по капотом. он установил таким образом, что дико неудобно проверять масло в коробке....
+ непонятки с датчиком бензина.... вобщем осадок остался...как в старом анекдоте...
надо показаться наверно проверенному мастеру, что бы совесть успокоить....
у меня ещё и расход....хоть и автомат у меня...но больше 14 литров....
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2243 : 01 Декабря 2011, 11:52:05 »
doc_hate, Что касается неприятно осадка, это распространенное явление. К сожалению, у нас нет культуры, как в обществе, так и производственной, порой копеечная или минутная экономия омрачает результат работы вполне хорошего специалиста. Так же проблема в том, что в любой сфере, много случайных людей.
Классикой уже стала схема, при которой газовая трубка проходит по днищу рядом с бензопроводом. Встречал машины, где ее прокладывали даже под штатным защитным кожухом (он есть не у всех машин), а были и такие, где прямо поверху кожуха прикрепляли хомутами, даже не поровняв тубку. Вот почему, перед тем как начинать установку, желательно расспросить, что, где и как. Но раз этот момент уже упущен, то надо или смириться или переделывать. 
Проверять уровень масла в АКПП, наверное, мешает редуктор, но под капотом не так много вариантов его размещения, мастер должен был обсудить этот момент, обдумать возможность изготовления специального кронштейна и решить задачу.
Значение  же расхода надо сравнивать с показанием на бензине в тех же условиях эксплуатации.

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2244 : 01 Декабря 2011, 12:43:38 »
doc_hate, Что касается неприятно осадка, это распространенное явление. К сожалению, у нас нет культуры, как в обществе, так и производственной, порой копеечная или минутная экономия омрачает результат работы вполне хорошего специалиста. Так же проблема в том, что в любой сфере, много случайных людей.
Классикой уже стала схема, при которой газовая трубка проходит по днищу рядом с бензопроводом. Встречал машины, где ее прокладывали даже под штатным защитным кожухом (он есть не у всех машин), а были и такие, где прямо поверху кожуха прикрепляли хомутами, даже не поровняв тубку. Вот почему, перед тем как начинать установку, желательно расспросить, что, где и как. Но раз этот момент уже упущен, то надо или смириться или переделывать. 
Проверять уровень масла в АКПП, наверное, мешает редуктор, но под капотом не так много вариантов его размещения, мастер должен был обсудить этот момент, обдумать возможность изготовления специального кронштейна и решить задачу.
Значение  же расхода надо сравнивать с показанием на бензине в тех же условиях эксплуатации.
да, момент упущен был...меня никто не спрашивал про размещение,а я не знал на что внимание обращать, я в этом деле новичок...только 3 месяца за рулём, первая машина...много непоняток...надо как-то вникать...
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Dr. Yar

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2245 : 02 Декабря 2011, 16:04:11 »
Когда поднялась стрелка после отключения индикаторов, я стоял на светофоре, на Соломенской площади (Киев), там наклонов нет.
Я и сам догадываюсь, что связи быть не должно.... но хотелось бы докопаться до истины... потому как чётко совпало - отключение и поднятие стрелки.
На инжекторных газовых установках такое возможно. Читал на каком-то газовом форуме(по-моему BRC.com.ua)

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2246 : 02 Декабря 2011, 16:55:20 »
.....На инжекторных газовых установках ....
это хорошо или плохо?
я их раньше разделял по поколениям
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Dr. Yar

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2247 : 03 Декабря 2011, 06:52:07 »
Ничего плохого. А инжекторное - имеется в виду 4 поколение

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2248 : 03 Декабря 2011, 08:43:48 »
Ничего плохого. А инжекторное - имеется в виду 4 поколение
аааа... надо порыться на указанном форуме, для успокоения
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2249 : 03 Декабря 2011, 18:10:44 »
doc_hate, Бывают машины, у которых индикатор уровень топлива (газ/бензин) на панели приборов отображает  количество того топлива на котором в данный момент работает двигатель, при этом лампочка аварийного запаса бензина остается без изменений. Но такое делают тогда, когда ГБО ставят на очень высоком уровне.
Мы ставим за доплату :)

А насчет размещения редуктора на Авео с АКПП - вариантов не так много. Обычно на Авео мы ставим редуктор под расширительным бачком, но на АКПП там блок АБС. Единственная возможность его куда-то "спрятать" - это закрепить на лонжероне под аккумуляторной площадкой. Но есть несколько нюансов....должна быть защита двигателя и редуктор нужно"закутать", т.к. поток воздуха будет сильно его охлаждать и газ будет плохо прогреваться.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 18:18:52 от LeiTO »
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.