doc_hate, Что касается неприятно осадка, это распространенное явление. К сожалению, у нас нет культуры, как в обществе, так и производственной, порой копеечная или минутная экономия омрачает результат работы вполне хорошего специалиста. Так же проблема в том, что в любой сфере, много случайных людей.
Классикой уже стала схема, при которой газовая трубка проходит по днищу рядом с бензопроводом. Встречал машины, где ее прокладывали даже под штатным защитным кожухом (он есть не у всех машин), а были и такие, где прямо поверху кожуха прикрепляли хомутами, даже не поровняв тубку. Вот почему, перед тем как начинать установку, желательно расспросить, что, где и как. Но раз этот момент уже упущен, то надо или смириться или переделывать.
Проверять уровень масла в АКПП, наверное, мешает редуктор, но под капотом не так много вариантов его размещения, мастер должен был обсудить этот момент, обдумать возможность изготовления специального кронштейна и решить задачу.
Значение же расхода надо сравнивать с показанием на бензине в тех же условиях эксплуатации.