Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 377001 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2200 : 08 Ноября 2011, 21:41:33 »
конденсат сливался регулярно? По симптомам похоже на умирающий редуктор.
как раньше сливался неизвестно, т.к. я купил машину, когда пробег на редукторе был 35 тысяч. Я сливал регулярно.

Ну собственно дозатор и называют винтом жадности. А что у вас с заменами мембран, может они уже дубовые и не отрабатывают переходные режимы? Запуск на газу и обмерзание редуктора тоже может привести к повреждению мембран.

не, к винту жадности никаких проводов не идёт. Я почему-то думал, что у меня второе поколение..  ::)
Обмерзания редуктора не наблюдал.  Насчёт замены мембран ничего сказать не могу, лично я не менял, а менял ли предыдущий хозяин не знаю.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2201 : 08 Ноября 2011, 21:51:58 »
Ничего страшного 1-е поколение проще в диагностике.
Вы упоминали про недавнюю настройку системы, а что стало поводом для этого? Сами настраивали или мастер?

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2202 : 08 Ноября 2011, 21:56:38 »
Ничего страшного 1-е поколение проще в диагностике.
Вы упоминали про недавнюю настройку системы, а что стало поводом для этого? Сами настраивали или мастер?

Поводом стал плавно выросший расход до 15-ти литров, настраивал мастер.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2203 : 08 Ноября 2011, 22:02:37 »
У 1-го и 2-го поколения чувствительность мембраны оказывает влияние на расход. Так что вполне возможно вам надо было менять мембраны. Как сейчас машина ведет при сбросе газа, насколько устойчив холостой ход? 

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2204 : 08 Ноября 2011, 22:08:51 »
У 1-го и 2-го поколения чувствительность мембраны оказывает влияние на расход. Так что вполне возможно вам надо было менять мембраны. Как сейчас машина ведет при сбросе газа, насколько устойчив холостой ход? 

При сбросе газа ведёт обычно, а вот с холостым ходом как раз и проблемы. Иногда всё нормально, а иногда холостой ход очень не стабилен, причём только на прогретом двигателе.  Когда газа остаётся на 25 км по пробкам, вообще приходится подгазовывать, т.к. обороты очень низкие.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2205 : 08 Ноября 2011, 22:33:41 »
Этот симптом очень похож на потерю чувствительности мембраны.  Так что стоит подумать о замене мембран или всего редуктора целиком, что вы сочтете для себя более экономически оправданным. Тут это уже обсуждалось.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 22:36:06 от midaV »

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2206 : 09 Ноября 2011, 10:43:27 »
midaVLeiTO, большое спасибо за консультации!  :)  beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2207 : 09 Ноября 2011, 10:58:32 »
Как временное решение для комфортного передвижения, до замены мембран, регулировочным винтом на редукторе можете увеличить холостой ход.  Но это решение подходит, если на редукторе два регулировочных винта (холостой ход и чувствительность).   

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2208 : 09 Ноября 2011, 13:18:08 »
midaV,  спасибо, увеличу!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2209 : 10 Ноября 2011, 20:44:45 »
Как временное решение для комфортного передвижения, до замены мембран, регулировочным винтом на редукторе можете увеличить холостой ход.  Но это решение подходит, если на редукторе два регулировочных винта (холостой ход и чувствительность).   

подкрутил, теперь с холостым ходом всё в порядке. Правда иногда машина стреляет, что бы ещё подкрутить и в какую сторону? :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2210 : 11 Ноября 2011, 00:04:06 »
подкрутил, теперь с холостым ходом всё в порядке. Правда иногда машина стреляет, что бы ещё подкрутить и в какую сторону? :)

Стреляет в выпускной или хлопает во впускной? 

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2211 : 11 Ноября 2011, 01:35:06 »
подкрутил, теперь с холостым ходом всё в порядке. Правда иногда машина стреляет, что бы ещё подкрутить и в какую сторону? :)
свечи\провода сколько прошли?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2212 : 11 Ноября 2011, 10:08:59 »
Стреляет в выпускной или хлопает во впускной?
Ммммм... Я ещё и сам не понял.

свечи\провода сколько прошли?

провода 15 тык, свечи 9

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2213 : 11 Ноября 2011, 10:17:51 »
Ммммм... Я ещё и сам не понял.

А когда это происходит, при быстрых переключениях передач или в момент интенсивного открытия дросселя?

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2214 : 11 Ноября 2011, 10:25:08 »
При быстрых переключениях, но не стреляет не каждый раз.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2215 : 11 Ноября 2011, 11:24:37 »
До замены мембран переключайтесь более плавно, чтобы обороты при выжатом сцеплении успели упасть до холостых. Сейчас при быстрых переключениях на определенных оборотах идет хлопок во впускной коллектор из-за обеднения смеси. В принципе можно попробовать самому полностью настроить систему. Ничего сложного в этом нет, всего два винта на редукторе (есть редукторы, на которых один) и дозатор.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2216 : 11 Ноября 2011, 11:31:12 »
До замены мембран переключайтесь более плавно, чтобы обороты при выжатом сцеплении успели упасть до холостых. Сейчас при быстрых переключениях на определенных оборотах идет хлопок во впускной коллектор из-за обеднения смеси. В принципе можно попробовать самому полностью настроить систему. Ничего сложного в этом нет, всего два винта на редукторе (есть редукторы, на которых один) и дозатор.

А что нужно, чтобы настроить систему? Судя по всему сложного там ничего нет, но подробностей я не знаю) В интернете информации много, но люди пишут по-разному.  Может быть вы посоветуете статью хорошую? У меня редуктор tomasetto at07 с двумя винтами.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2217 : 11 Ноября 2011, 12:37:44 »
Вы правы, ничего сложного в настройке нет, как у карбюратора. Надо знать последовательность и иметь терпение. К сожалению, ссылкой поделиться не могу, ее у меня просто нет. Кручу по памяти, а описывает ее долго, может позже.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2218 : 13 Ноября 2011, 21:19:33 »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2219 : 16 Ноября 2011, 16:39:47 »
Возникло два вопроса по поводу ГБО.
1. Кончился газ. Можно ли ездить на бензе при мигающем датчике (в автоматическом режиме) или обязательно надо его переключить на бензин?
2. по поводу расхода газа. Размышления. Прошу сильно не пинать, нео возникли таки думкы. Мы меряем заправку газа в баллон в литрах, потом соостветственно считаем расход. Я конечно, не физик и не газовщик, но сдется мне, что литр литру рознь.
    Поясню. Мы пользуемся сжиженным газом, т.е. в жидкой фазе, потом, ясное дело, в двигатель он поступет в виде газа (ну, типа, в испаренном состоянии).
    Возникает вопрос - равняются ли 40 литров пропан-бутана в жидкой фазе 40-ка литрам пропан-бутана в виде газа?
     Если в баллон обьемом 40 литров (условно) задуть 40 литров газа, из них 20 жидкого и 20 газообразного, то можно ли проехать столько же как на тех же 40 литрах, но уже 30 литров жидкого и 10 газа? Или на заправке задувается только жидкая фаза (сомневаюсь)?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2220 : 16 Ноября 2011, 16:49:21 »
Vitalych Собственно миганием он и сообщает о нынешнем режиме системы.  Это уже вам решать, выключить совсем или  доехать так до заправки.

Касательно ваших размышлений о жидкой и паровой фазе газа, то тут уже была нешуточная полемика по этому поводу.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2221 : 17 Ноября 2011, 10:08:43 »
Возникло два вопроса по поводу ГБО.
1. Кончился газ. Можно ли ездить на бензе при мигающем датчике (в автоматическом режиме) или обязательно надо его переключить на бензин?
2. по поводу расхода газа. Размышления. Прошу сильно не пинать, нео возникли таки думкы. Мы меряем заправку газа в баллон в литрах, потом соостветственно считаем расход. Я конечно, не физик и не газовщик, но сдется мне, что литр литру рознь.
    Поясню. Мы пользуемся сжиженным газом, т.е. в жидкой фазе, потом, ясное дело, в двигатель он поступет в виде газа (ну, типа, в испаренном состоянии).
    Возникает вопрос - равняются ли 40 литров пропан-бутана в жидкой фазе 40-ка литрам пропан-бутана в виде газа?
     Если в баллон обьемом 40 литров (условно) задуть 40 литров газа, из них 20 жидкого и 20 газообразного, то можно ли проехать столько же как на тех же 40 литрах, но уже 30 литров жидкого и 10 газа? Или на заправке задувается только жидкая фаза (сомневаюсь)?
1 - на мигающем индикаторе ездить можно....статистика показывает, что всего две из трех машин из-за этого взрываются...:) так что можно не переживать :)
2 - Газ заправляется только жидкий, мало того, сжижается он только под давлением. Посему, нельзя заправить половину жидким, половину газообразным. В баллоне также присутствует испаренный газ (0.5-1 л).
3 - Литрами меряется объем заправленной жидкости. Понятное дело, что объем газообразного облака будет больше, но плотность меньше, чем у жидкой фазы. И раз уж пропан-бутан, в отличии от метана имеет свойство сжижаться под давлением, то и количество заправленного газа принято считать литрами, а не кубометрами.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2222 : 17 Ноября 2011, 11:52:00 »
Vitalych
для STAG
Глава 4. Переключатель и звуковые сигналы (руководство пользователя).   
Помимо уровня топлива в баллоне индикатор на переключателе отображает режимы работы: 
- не горит – мотор работает на бензине
- моргает медленно  (1раз в сек.) – ждет прогрева двигателя
- моргает со средней скоростью (2 раза в сек) – ждет повышения оборотов для перехода на газ.
- моргает быстро (4 раза в сек) – недостаток газа в баллоне
- горит – работа на газу
Так же кнопкой на переключателе можно включить аварийный режим и завести авто на газу, если топливный насос вышел из строя.
Помимо этого есть еще звуковые сигналы:
1. тройной звуковой сигнал – переход с газа на бензин при недостаточном уровне газа
2. три коротких и один длинный – ошибка в работе контроллера.
3. два коротких и один длинный после выключения зажигания – необходимость провести плановый техосмотр.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2223 : 17 Ноября 2011, 14:32:51 »
Спасибо.
я читал, что значат сигналы понимаю. Просто вопрос в другом, можно ли ездить при бысто мигающем датчике в режиме автоматического переключения, т.е. когда кончился газ, или надо переключится на бензин, ведь оно пытается перейти на газ. Завожу, поморгало, переходит на газ, метров двести проехал и опять  запищало и перешло на бензин.
Вот, вопрос был в том, надо ли после подачи сигнала о нелостатке газа переключать на бензин?

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2224 : 17 Ноября 2011, 21:11:23 »
Vitalych

Так же кнопкой на переключателе можно включить аварийный режим и завести авто на газу, если топливный насос вышел из строя.



это как?
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.