Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2150 : 30 Сентября 2011, 11:17:40 »
вот и у меня ситуация такая: раньше при более высокой температуре окружающей среды грел двиг до того момента, пока обороты переставали прыгать (ну так минут 3-4). И только еще минут через 2 включался газ. Счас, когда похолодало заметил что авто еще греется, обороты прыгают, и переключается газ. Что скажите по этому поводу?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2151 : 30 Сентября 2011, 12:20:25 »
вот и у меня ситуация такая: раньше при более высокой температуре окружающей среды грел двиг до того момента, пока обороты переставали прыгать (ну так минут 3-4). И только еще минут через 2 включался газ. Счас, когда похолодало заметил что авто еще греется, обороты прыгают, и переключается газ. Что скажите по этому поводу?
У тебя система переходит на газ ТОЛЬКО при температуре редуктора 40 градусов.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2152 : 30 Сентября 2011, 12:38:14 »
так что получается, при меньшей температуре окружающей среды редуктор нагревается до 40 градусов быстрее? я запутался... :(
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2153 : 30 Сентября 2011, 21:34:21 »
так что получается, при меньшей температуре окружающей среды редуктор нагревается до 40 градусов быстрее? я запутался... :(
врядли...:) может ты хронологию с оборотами напутал?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Alexander-jet

  • Неизвестный герой
  • Город: Феодосия
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2154 : 04 Октября 2011, 00:08:12 »
Всем привет, не стал читать все что было написанное ранее, просто подскажите пож. какого поколения ГБО и где лучше всего поставить на Авео 2008 года (хетчбек)? За ранее спасибо.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2155 : 04 Октября 2011, 09:07:56 »
Лучше всего в Киеве у LeiTO ;)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн y4astneg

  • Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2156 : 04 Октября 2011, 10:14:30 »
Alexander-jet,  приезжай в Симферополь поставим

Оффлайн Alexander-jet

  • Неизвестный герой
  • Город: Феодосия
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2157 : 04 Октября 2011, 21:54:32 »
Лучше всего в Киеве у LeiTO ;)

Я сейчас как раз нахожусь в Киеве, можно немного по подробней? Что на счет чиповки, где лучше?


Оффлайн Alexander-jet

  • Неизвестный герой
  • Город: Феодосия
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2158 : 04 Октября 2011, 21:57:16 »
Alexander-jet,  приезжай в Симферополь поставим

Извини дружище, но пока не судьба, я в Киеве и на долго......

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2159 : 04 Октября 2011, 23:10:34 »
Я сейчас как раз нахожусь в Киеве, можно немного по подробней? Что на счет чиповки, где лучше?


чиповку, ИМХО, лучше всего у Ростика. Много человек чиповалось у него - все довольны!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2160 : 21 Октября 2011, 13:09:22 »
Сегодня на газу не хотела ехать моя авейка. На холостом работает устойчиво, на месте погазуешь тоже нормально подхватывает, а в движении не едет и глохнет. Думал - пора редуктор мыть. Но решил все сделать попорядку и был прав. Закрыл баллон, снял корпус фильтра с клапаном, разобрал, почистил и продул фильтр от опилок. Собрал а потом решил открыть баллон не прикручивая штуцера к корпусу фильтра. Тут меня ждало разочарование. Газ из трубки практически не поступал.Было решено прочистить трубопровод тонкой стальной проволокой. В результате данных действий проблема ушла полностью.
зы.Фильтр продувю регулярно, конденсат сливаю частенько 1-2 капли.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2161 : 21 Октября 2011, 13:54:48 »
на 100 тысячах начало плавать давление редуктора, поменял мембраны, в редукторе кошмар, черная сажа, мембрана превратилась в кусок пластика, все почистил поменял, собрал, посмотрю что будет с расходом

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2162 : 21 Октября 2011, 16:04:36 »
Тут меня ждало разочарование.
Я бы сказал наоборот--удача!
Т.к. была найдена явная причина плохой работы.
Разочарование, это когда сделал всё, что мог а не помогло.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2163 : 21 Октября 2011, 20:43:28 »
Peshehodbeer2 И то правда.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2164 : 23 Октября 2011, 16:30:00 »
Доброе время суток!
Подключил ГБО (это отдельная тема: записался на субботу на Столичку. а когда приехал оказалось. что газовщика нет :( ,  и сказали - "Мы всех предупреждали"  >:( ) Поехал на Кольцевую, там открутили вентиль на балоне и подключили комп и за 5 минут сказали езжай. Теперь видимо с гарантией попрощаюсь :(
Контролер STAG-4 Plus http://www.ac.com.pl/ru/produkt/363/stag-4-plus


Теперь несколько вопросов:
1. на газ переключается при температуре ОЖ 35Градусов, это нормально?
2. При работе на газу Chevrolet Explorer показывает расход топлива. Неужели показывает расход газа? или как? Бензин вроде не уменьшается.
3. Нужно ли ставить фишку RON95? Сильно стучат клапана на газу (хотя на бензе тоже ;) ) Если нужно ставить вишку, то нужно ли что-то "перепрограмировать"? Или нужен вариатор УОЗ?
4. В салоне установлен переключатель "бенз/газ" он же индикатор колличества газа (на фото). Видимо при установке чтото перепутали, при полном балоне должны гореть 4 зеленых индикатора, а припустом красный, у меня же при полном горит красный, а при уменьшении газа загораются зеленые (когда все горят. то балон пустой). Можно ли как-то исправить самому?

5. Где найти кабеля для подключения газомозга к компьютеру с целью регулировки? тип такого
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 16:33:37 от Vitalych »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2165 : 23 Октября 2011, 16:48:38 »
Vitalych,
1. у меня  переключается на 40 градусах. Если хочешь поберечь редуктор - перенастрой на 40
2. Шеви эксплорер показывает расход основанный на длительности бензинового впрыска, а газомозг к бензиновому впрыску добавляет свой коефициент для удлинения газового впрыска. И он нелинеен, т.е. на правильное отображение расхода в газовом режиме не надейся.
3. Щелкание, это не баг, это фича - прогрев газовых форсунок называется. Заведи на холодную и кнопкой на переключателе выключи газ, если щелкание уменьшилось - это был прогрев :) Фишку РОН - ставь. Лучше - поедь и прошейся прошивой под газ, вариатор УОЗ у нас не актуален ввиду наличия газово-оптимизированных прошивок.
4. В конфигур. софте прописываются значения давлений, по достижению которых загораются те или иные светодиоды. Глянь в конфигураторе, если давления прописаны - наоборот - значит поправишь программно. Если давления прописаны правильно - играйся с проводами(сомневаюсь, скорее таки конфиг)
Как сделать кабель - полистай эту тему, у меня есть пост с детальным описанием. Сам разъем купи на рынке за 15грн


Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2166 : 23 Октября 2011, 18:44:00 »
1. За 5 минут на месте тебе не могли нормально настроить систему!
2. Датчик уровня у тебя, скорее всего инверторный. Просто в программе нужно поменять. (к давлению датчики уровня на пропане отношения не имеют, они магнитные)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2167 : 23 Октября 2011, 19:58:17 »
Артем поправь ссылку у себя в подписи,  а то пуляет не туда
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2168 : 23 Октября 2011, 21:02:22 »
Артем поправь ссылку у себя в подписи,  а то пуляет не туда

Спасибо, поправил! :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн darik

  • Пользователь
  • черный табурет
  • Город: Сумы
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2169 : 23 Октября 2011, 21:20:19 »
Вот решил поменять фильтр в редукторе. вообщем полез я туда и был крайне удивлен как оно вообще ехало :)





пробег на этом фильтре 10 тыс.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2170 : 24 Октября 2011, 11:21:04 »

Теперь несколько вопросов:
1. на газ переключается при температуре ОЖ 35Градусов, это нормально?

5. Где найти кабеля для подключения газомозга к компьютеру с целью регулировки?

Температуру перехода на газ можно считать достаточной, тепловой энергии будет хватать, чтобы нагревать редуктор. Ну как ограничение можете избегать резких ускорений сразу после перехода на газ.
Кабель можно купить (есть COM и USB), а можно изготовить самостоятельно (процедура ранее описана в этой теме ). Программное обеспечение и инструкцию по настройке можно скачать с сайта gроизводителя.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2171 : 24 Октября 2011, 11:21:04 »
Vitalych,
Как сделать кабель - полистай эту тему, у меня есть пост с детальным описанием. Сам разъем купи на рынке за 15грн
electronus
Спасибо, нашел Ваши посты по кабелю. Вот тут еще интересно по кабелю, правда для Зенита, но даже разьем самодельный, кому интересно можно посмотреть
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=f1f3bc66e1338509e7cc34f3d9448004&topic=198.0
 
LeiTO, если ничего не сварганю с кабелем, буду в Киеве, надо будет к Вам заехать если Вы со Стагом работаете

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2172 : 24 Октября 2011, 11:31:06 »
Температуру перехода на газ можно считать достаточной, тепловой энергии будет хватать, чтобы нагревать редуктор. Ну как ограничение можете избегать резких ускорений сразу после перехода на газ.
Кабель можно купить (есть COM и USB), а можно изготовить самостоятельно (процедура ранее описана в этой теме ). Программное обеспечение и инструкцию по настройке можно скачать с сайта gроизводителя.
Спасибо, я тож так подумал, сначала сильно не газовать. (Не по теме: вообще заметил, что Авео долго греется, по сравнению, например, с девяткой, которая была у меня раньше)
Не подскажете где можно купить кабель. а то боюсь руки не из того места растут  :(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2173 : 24 Октября 2011, 12:01:25 »
В Киеве есть несколько фирм, которые специализируются на продаже комплектующих и расходных материалов для ГБО. Например, оригинальный интерфейс STAG под USB порт стоит примерно 30Евро. Так что надо подумать, стоит ли его покупать и вникать в процедуру настройки и разбираться в параметрах или все же довериться специалистам.   
Адреса фирм у вас в личке.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2174 : 24 Октября 2011, 12:29:08 »
midaV
Спасибо. Да, стоит конечно, многовато. Пока в Киев ехать буду , займусь кабелем от телефона, вдруг получится, 4 проводка-то (или 3), что ж я, человек с высшим историческим образованием, и не справлюсь?  ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.