LeiTO,
Итого получается вот такая хронология:
Изначально установщики выставили давление 1,14бар, потом вручную, без сканера выставили коэффициент 1,79(для ХХ 2..3мс впрыск). Подключая сканер сразу после установки я наблюдал даже на холостом ходу долгосрочную коррекцию +29%. То-то кондей и недолив и колбасил двигатель... вот график:
Прошло 1,5 месяца, мембрана на редукторе изменилась, давление подскочило до 1,30бар, безусловно стало приятнее ездить... я подключился, дал отработать автокалибровке для ХХ, и при 1,30 коэффициент на ХХ(2...3мс впрыск) стал честным 1,6, вот график:
Помня твою рекомендацию, я сегодня винтом на редукторе занизил давление до 1,10. Запустил автокалибровку для ХХ, двиг тупо глох при переходе на газ. Заставил пофорсуночно переходить на газ при автокалибровке, и вот что вышло: для холостого хода коефициент пересчета при таком давлении составил более 2,2!
Вот график:
Безусловно в мануале написано, что если коэф. более 1,6 то нужно рассверливать форсунки. Собственно после окончания калибровки софтина ругнулась, что отверстия слишком малы.
Я подключил шевиэксплорер,
на ХХ долго и краткосрочная
около нуля, т.е. автокалибровка с лямбдой
настроились идеально около 7-8мс бензовпрыска был перелив(-26% по долгоср.), который устранил правкой коэф.
На данный момент несколько мыслей (поправь если неправ) и один вопрос:
1.установщики ставя руками(а не автокалибровкой) коэф. 1,79 просто ленились(или не понимали?) рассверлить шире дюзы
2.подъем давления немного скомпенсировал малые дюзы...
3.вернув давление к 1.10 и приведя в порядок долив (нули по долго/кратко) я напоролся на маленькие дюзы
Дай дельный совет, сверлить или повысить давление? или ещё понаблюдать?