Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1925 : 21 Июля 2011, 20:11:34 »
aveo 1.5, stag-4
есть момент, связанный с кондеем.
Включаем кондей и:
Если энергично трогаемся на первой передаче с места на бензине, то трогаемся резво, кондей всё время работает.
Если энергично трогаемся на первой передаче с места на газу, то трогаемся немного менее резво и ЭБУ выключает кондей, считая, что двиглу не хватает мощности, а потом через 5-6 секунд снова включается муфта кондея.
Я не замечал сей занимательный факт, т.к. ездил с  закрытыми окнами, однако пару раз открыв окна с включенным кондеем понял, что на каждом перекрестке у меня по сути на газу отключается и включается кондиционер...
И ещё одна ситуация: на газу и при включенном кондее холостой ход какой-то колбасящий двигатель. кондей выключи - и ХХ нормальный сразу.

Что можно подкрутить?
ЗЫ на газу без кондея ездием просто шикарно

недонастроили! Без сканера это сложно, а без мозгов вообще нереально :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1926 : 21 Июля 2011, 20:18:06 »
aveo 1.5, stag-4
есть момент, связанный с кондеем.
Включаем кондей и:
Если энергично трогаемся на первой передаче с места на бензине, то трогаемся резво, кондей всё время работает.
Если энергично трогаемся на первой передаче с места на газу, то трогаемся немного менее резво и ЭБУ выключает кондей, считая, что двиглу не хватает мощности, а потом через 5-6 секунд снова включается муфта кондея.
Я не замечал сей занимательный факт, т.к. ездил с  закрытыми окнами, однако пару раз открыв окна с включенным кондеем понял, что на каждом перекрестке у меня по сути на газу отключается и включается кондиционер...
И ещё одна ситуация: на газу и при включенном кондее холостой ход какой-то колбасящий двигатель. кондей выключи - и ХХ нормальный сразу.

Что можно подкрутить?
ЗЫ на газу без кондея ездием просто шикарно


Кондиционер отключается в случае падения оборотов двигателя. Но все настройки в 4-том поколении производяться программно. Саму программу AcGasSynchro и обновление для STAG-4 можно найти на сайте производителя http://www.ac.com.pl/ru/produkt/298/stag-4, там есть инструкция по настройкам, все на русском, но для подключения понадобиться интерфейс кабель. А подкрутить можно только на 1-ом и 2-ом поколении.   

На STAG-4  гарантия производителя составляет 12месяцев, на STAG-4Plus -24месяца, на Stag-300 -36месяцев.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1927 : 21 Июля 2011, 20:31:36 »
midaV, спасибо
кабелек спаял из шнурка от сотового телефона, разъем сделал самодельный, софтинку уже скачал, вот и думаю, сначала обновить прошивку блока, может спасет. в какую сторону стоит смотреть, чтобы исправить указанный баг с кондеем внутри софта?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1928 : 21 Июля 2011, 20:44:38 »
LeiTO,
я подключал шевиэксплорер к бензомозгу, и когда мы переходим на газ, то долгосрочная коррекция топливоподачи сразу с +-1..2% убегала в +30%, т.е. по лямбде судя по всему идет хронический недолив газа. Хотя машина едет неплохо...
Стоит добавить газку в топливоподаче газомозга? означает ли это, что после добавления подачи увеличится расход газа? или не обязательно?  :o

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1929 : 21 Июля 2011, 20:58:27 »
midaV, спасибо
кабелек спаял из шнурка от сотового телефона, разъем сделал самодельный, софтинку уже скачал, вот и думаю, сначала обновить прошивку блока, может спасет. в какую сторону стоит смотреть, чтобы исправить указанный баг с кондеем внутри софта?

Сперва проверить самопальный  кабель, в оригинальном стоит микросхема, может это просто муляж от любопытных, а может действительно клочь для инициализации программой.  Если будет работать, схему распайки киньте в личку, буду благодарен, такой самодельный кабель вообще можно уложить в машине  на постоянно.
Первым делом сохраните текущие настройки, чтобы их можно было загрузить обратно. После этого можно обновлять ПО, а можно и не трогать его. Затем надо проверить длину трубок от газовых клапанов (те что у нас называют форсунками) до впускного коллектора, если их длинна одинакова то и время открытия у всех форсунок должно быть одинаковое. Дальше читаем инструкцию по настройки с сайта производителя.  Вам фактически надо самому пройти весь этап, чтобы получить удовольствие от процесса. Потом сможете смещать работу в сторону экономичности или максимальной мощности.   
Есть и механическая настройка, это зазор в газовых клапанах (форсунках), его выставляют при помощи нехитрой приспособы и микрометра.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1930 : 21 Июля 2011, 21:29:41 »
LeiTO,
я подключал шевиэксплорер к бензомозгу, и когда мы переходим на газ, то долгосрочная коррекция топливоподачи сразу с +-1..2% убегала в +30%, т.е. по лямбде судя по всему идет хронический недолив газа. Хотя машина едет неплохо...
Стоит добавить газку в топливоподаче газомозга? означает ли это, что после добавления подачи увеличится расход газа? или не обязательно?  :o
расход газа не увеличится! Добавлять нужно до те пор, пока не будет "0" во всех нагрузочных режимах во время езды и на холостом ходу. (допускается от -5 до +5)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1931 : 21 Июля 2011, 21:34:16 »
Потом сможете смещать работу в сторону экономичности или максимальной мощности.   

это как? Система либо работает правильно, либо работает неправильно! Не получится "налив" газа увеличить мощность, также, уменьшив коэффициенты не получится сэкономить....можно только угробить клапана, катализатор и двигатель в целом!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1932 : 21 Июля 2011, 21:49:49 »
это как? Система либо работает правильно, либо работает неправильно! Не получится "налив" газа увеличить мощность, также, уменьшив коэффициенты не получится сэкономить....можно только угробить клапана, катализатор и двигатель в целом!
Это про коррекцию, которая стала доступной в режиме автоадаптации у блоков STAG-300 ISA2.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1933 : 21 Июля 2011, 23:00:16 »
Это про коррекцию, которая стала доступной в режиме автоадаптации у блоков STAG-300 ISA2.
причем тут автоадаптации? Мы говорим о смесеобразовании в принципе. А автоадаптация, кстати, как показывает практика, реально, ВРЕДИТ!!!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1934 : 22 Июля 2011, 09:51:08 »
причем тут автоадаптации? Мы говорим о смесеобразовании в принципе. А автоадаптация, кстати, как показывает практика, реально, ВРЕДИТ!!!
Автоадаптация это и есть оптимизация настройки двигателя на разных режимах его работы. На блоках управления, где ее нет или она отключена все зависит от правильности настройки, но настройка фиксированная. А идеально фиксированную настройку можно сделать  только  для узкого диапазона оборотов двигателя. Вот собственно и эффект про который и шел разговор, систему можно настроить под стиль вождения конкретного водителя.

Процесса смесеобразования  заложен в конструкцию двигателя и  на него теоретически влияет местом установки штуцеров-распылителей во впускном коллекторе. Так что если вести разговор про топливную смесь, то из доступного остается регулировка  качественного показателя, бедная-нормальная-богатая.   
 

Оффлайн CHERED

  • Пользователь
  • КОЛЯН
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ.Оболонь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1935 : 22 Июля 2011, 11:56:12 »
LeiTO, Уже почти созрел на газик...Сколько все под ключ поставить на Авешку 1.6 2008г.(с выходом под лючок бензобака)
Ребята давайте жить дружно

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1936 : 22 Июля 2011, 22:45:59 »
LeiTO, Уже почти созрел на газик...Сколько все под ключ поставить на Авешку 1.6 2008г.(с выходом под лючок бензобака)
Личка
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1937 : 22 Июля 2011, 22:51:43 »
Автоадаптация это и есть оптимизация настройки двигателя на разных режимах его работы. На блоках управления, где ее нет или она отключена все зависит от правильности настройки, но настройка фиксированная. А идеально фиксированную настройку можно сделать  только  для узкого диапазона оборотов двигателя. Вот собственно и эффект про который и шел разговор, систему можно настроить под стиль вождения конкретного водителя.

Процесса смесеобразования  заложен в конструкцию двигателя и  на него теоретически влияет местом установки штуцеров-распылителей во впускном коллекторе. Так что если вести разговор про топливную смесь, то из доступного остается регулировка  качественного показателя, бедная-нормальная-богатая.
Да, только вот эта самая адаптация - бред и чушь собачья. Я первое время тоже игрался этой ерундой....потом решил подключить сканер и посмотреть, что происходит...я был в ужасе. Если есть необходимость в более точной настройке, есть 3D модель. Но, опять таки, если нужно настроить режим "газ в пол", то никакая адаптация и 3D модель не помогут, нужно просто собрать карту в нужном диапазоне оборотов (предварительно настроив обычные режимы езды) и подтягивать график. Но не забываем, что паровой фазой "потушить" мотор не получится, как на бензе или 5-м поколении, поэтому лично я не рекомендую подвергать мотор большим перегрузкам при езде на паровом газе. А адаптация - детский лепет...скорее, самоуспокоение!

А про смесеобразование можем говорить долго....но только засверловка штуцеров в коллектор тут играет далеко не самую важную роль... Я бы так сказал, если засверловка неправильная, то мотор вообще не будет нормально работать...но это уже другая история :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 22:59:05 от LeiTO »
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1938 : 22 Июля 2011, 23:55:07 »
Не надо быть профессионалом, чтобы понять, что на данный момент математическая модель автоадаптации далека от идеала, но задумка хорошая и просто нужно время, чтоб производители довели ее до рабочего состояния.
 
5-тое поколение оставило очень приятное впечатление, но смущает отсутствие статистики по  долговечности газового насоса.  С ценой все понятно, каждая новая идея в два раза дороже предыдущей.       

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1939 : 23 Июля 2011, 01:04:53 »
Не надо быть профессионалом, чтобы понять, что на данный момент математическая модель автоадаптации далека от идеала, но задумка хорошая и просто нужно время, чтоб производители довели ее до рабочего состояния.
 
5-тое поколение оставило очень приятное впечатление, но смущает отсутствие статистики по  долговечности газового насоса.  С ценой все понятно, каждая новая идея в два раза дороже предыдущей.       

на системах Diego режим адаптации существует уже 4 года...:)

1 - Насчет долговечности насоса - я лично видел Сааб 2.3Турбо 1998 года выпуска с заводской установкой Vialle, которая работала :)
2 - Технология подачи газа в жидкой фазе используется голландцами с 1996 года....на самом деле системы LPi (у нас принято называть 5 поколение) появились за два года до появления 4 поколения.
3 - Дороговизна обуславливается не новизной идеи, а использованием очень дорогих технологий в изготовлении оборудования (авиационная проводка, авиационные разъемы, управляющие платы содержащие драгоценные металлы и т.д.). Также высокую стоимость имеют ТНВД и форсунки (Сименс).

Радует одно, доступ к этому оборудованию имеют всего 6 станций в Киеве, прошедшие специальное обучение и оплатившие подключение :). Всего нас будет не более 10 станций.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1940 : 23 Июля 2011, 07:33:57 »
Правда, что для работы на пятом поколении, нужен очень высококачественный газ?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1941 : 23 Июля 2011, 08:49:42 »
LeiTO,
а что значит термин "потушить мотор"? не совсем понятно
я понял что имеется ввиду подача жидкого газа, но что значит потушить и почему это необходимо?
и чисто технически в 5-м поколении жидкий газ всегда подается в впуск? или когда только нужно?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1942 : 23 Июля 2011, 10:21:27 »
Правда, что для работы на пятом поколении, нужен очень высококачественный газ?

Нет, не правда. Просто системы, которые поставляются на наш рынок укомплектованы дополнительными фильтрами.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1943 : 23 Июля 2011, 10:28:12 »
LeiTO,
а что значит термин "потушить мотор"? не совсем понятно
я понял что имеется ввиду подача жидкого газа, но что значит потушить и почему это необходимо?
и чисто технически в 5-м поколении жидкий газ всегда подается в впуск? или когда только нужно?

Термин "тушить мотор" применяется в автоспорте. Это сознателельное обогащение смеси при большой температурной перегрузке, где холодный бензин выступает в качестве огнетушителя:)

В 5 поколении жидкий газ подается всегда!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1944 : 23 Июля 2011, 14:48:44 »
доброго дня. возможно не совсем в тему т к здесь обсуждают тех особенности гбо.
вчера поставил 4е поколение. всем доволен, особенно ценой полного балона. но очень интересует один вопрос - что сейчас с оформлением в гаи? звонил знакомому гаишнику, он сказал не надо сейчас ничего, и техосмотра нет.
так вот хотелось бы узнать мнение других знающих людей. нужно все таки гбо сейчас регистрировать или это дело отменили вместе с ТО?

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1945 : 23 Июля 2011, 14:49:10 »
доброго дня. возможно не совсем в тему т к здесь обсуждают тех особенности гбо.
вчера поставил 4е поколение. всем доволен, особенно ценой полного балона. но очень интересует один вопрос - что сейчас с оформлением в гаи? звонил знакомому гаишнику, он сказал не надо сейчас ничего, и техосмотра нет.
так вот хотелось бы узнать мнение других знающих людей. нужно все таки гбо сейчас регистрировать или это дело отменили вместе с ТО?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1946 : 23 Июля 2011, 14:57:44 »
Насколько я знаю, регистрацию ГБО не отменяли.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн JBL

  • Модераторы
  • AVEO T-250 Music Edition
    • мой автомобиль
  • Авто: другое
  • Город: UZHGOROD
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1947 : 23 Июля 2011, 19:42:25 »
CTYDENT,  Я сразу на следующий день пошел в ГАИ  и поменял техпаспорт.
Потратил ровно полдня. Оформлял сам всё официально - без знакомых.
Стоит это на сегодняшний день - 614 грн.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1948 : 23 Июля 2011, 20:06:52 »
Кабель для СТАГ-4 своими руками
Покупаем на уцененке любой кабель для старого сотового телефона (сименс/нокия/сониэрик). Важно чтобы кабель был с переходником USB-COM, и был именно для мобильного телефона, а не просто переходник USB в стандартный COM.

Дисклеймер! Читаем матчасть ниже:
Есть стандартный ком-порт у него размах напряжений от -12В до +12В
Есть преобразователи, которые эти уровни приводят до ТТЛ уровней, т.е.: 0 или +5Вольт или 0 и +3,3Вольта
Если вы хотите использовать обычный ком-порт или переходник для подключения к системе, то обязаны использовать такой преобразователь, дабы не сжечь блок управления.

Кабель для мобильника есть готовый переходник из USB в COM и преобразователь в уровень ТТЛ от нуля и до 3,3В, в одном флаконе, т.е. что прописал доктор! гыгы
Я использовал кабелек от Mobile Action

вот драйвер для него
http://www.prolific.com.tw/support/files/%5CIO%20Cable%5CPL-2303%5CDrivers%20-%20Generic%5CWindows%5Callinone%5CPL2303_Prolific_DriverInstaller_v1417.zip

Нам нужно найти всего три сигнала: GND, RX, TX!

Отрезаем разъем, который идет к мобильнику, зачищаем каждый провод, и тестером на прозвон находим провод GND - он звонится на корпус USB разьема. Запоминаем этот провод.

Теперь ставим драйвер, и втыкаем кабель в компьютер, он должен распознать ком-порт (ищем новый порт в Диспетчере Устройств).

Осталось найти RX и TX.
Запускаем стандартный HyperTerminal, и на скорости 2400Бод устанавливаем соединение по нашему порту. Теперь берем в руки металлический предмет и ударяем отдельно по каждому зачищенному проводу(кроме GND), и на одном из проводов в гипертерминале попрут кракозяблики  bravo это и есть наш RX, запоминаем его

Не выключая гипертерминал берем наш провод RX и замыкаем по очереди с зачищенными братьями, и жмакаем на клавиатуре символьные кнопы. Как только в гипертерминале начнут отображаться нажимаемые символы - с нашим RX замкнут искомый TX!

остальные лишние провода обрезаем и концы их изолируем, они нам больше не нужны...  :-X

Берем макетницу, стоечки и согласно картинке ниже делаем ответную часть разъема для ГБО STAG-4



Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1949 : 23 Июля 2011, 20:16:13 »
Вот моя инфа из блока, гуру подскажите, 1,31 давление газа это нормально?



И погадайте плиз на моих кривых  beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.