Владюха,
Я тоже хочу. Начитался много чего и сделал для себя вывод: Если ставить на нашу машину оборудование типа (Зенит, Аляска и т.п) то форсунки должны быть Матриксами, в противном случае могут появиться проблемы с холостым ходом и завышенным расходом топлива. (поскольку время работы бензиновой форсунки на бензине в режиме холостых оборотов - чуть более 2 мс, а форсунка Валтек 3 Ома имеет время открытия почти 2 мс + закрытие 1мс. + время впрыска. Уже получается фигня. Матриксы же имеют время открытия и закрытия по 0,5 мс) Сейчас пойдет разговор в сторону того, что они хрупкие, восприимчивы к качеству газа и о том, что они выполнены в моноблоке (т.е сразу блок из 4 форсунок), а значит при выходе из строя придется менять всю рампу форсунок. ИМХО, 1500 грн (роничная цена) не на столько велика, чтобы пугаться ее и ездить на заведомо медленных форсунках только потому, что они ремонтнопригодны.
У нас Птичкин поставил именно их (да и у установщиков встречал пару людей с матриксами. Один скаал, что заменил валтеки на матрикс и "стало все ваще круто!!!"
Цена такой установки в Крыму составляет порядка 6000 грн. (Для примера, цена с Валтеками - 5500)
P.s я не пропогандирую какое-то конкретное оборудование. Каждый делает вывод для себя сам, я поделился лишь своим мнением.
Если кто-то из установщиков что-то скажет по этому поводу, будем благодарны.
Ведь на самом деле тут достаточно много людей, которые еще не установили ГБО, но изучают этот вопрос.
Думаю, что было бы полезно составить что-то вроде "рекомендованной" комплектации ГБО для нашей Авешки
Спасибо