1 - система смазки ВЫПУСКНЫХ клапанов?...интересно, каким образом сгоревшее масло для двухтактного двигателя может смазать выпускные клапана? Система смазки клапанов, якобы, защищает седло впускного клапана от проседания....на практике, кроме дыма из трубы оно ничего не дает - реальное обдиралово!
2 - клапана могут прогореть только из-за бедной смеси под нагрузкой!
3 - я заливаю 98
4 - на автомобилях с заводской установкой ГБО установлен точно такой же серийный двигатель, как и на автомобилях без ГБО. Единственное, что на двигателях без гидрокомпенсаторов увеличивают зазор выпускных клапанов. И еще, официально, автомобиль с завода может укомплектовать только системами BRC или Vialle...остальное - доработки автосалонов или официальных импортеров. К нам на обслуживание часто приезжают машины с заводской установкой BRC, так вот, ни смазки, ни вариатора.
5 - задрать угол - не помешает....в теории....но лично я разницы не почувствовал.
6 - самое важное - это правильная и грамотная настройка автомобиля со сканером во всех эксплуатационных режимах.
И, наконец, практика...у меня вторая машина - Лачетти 1.8 Wagon.....пробег 197 тыс на газе (на самых обычных Валтеках)...без вариаторов, смазок, задираний углов и т.д....масло не берет, заводится с полутыка....короче, ездит, работает, радует.....компрессию не мерял, небыло необходимости....но еслиб прогорел клапан - было бы ощутимо.