Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #150 : 18 Апреля 2008, 15:34:37 »
наверно не сюда, хотя модеры меня поправят.

Краткая инструкция по эксплуатации автомобилей
переоборудованных для работы на газе
4-ое поколения


Настоящая инструкция распространяется на все марки автомобилей оборудованных для работы автомобиля на газе (пропан-бутан).

1. Инструкция по эксплуатации.

1.1.   Автомобиль предназначен для эксплуатации на газе (пропан-бутан) или на бензине.
1.2.   Не допускается работа двигателя при одновременной подачи газа (пропан-бутан) бензина.
1.3.   Замену воздушного фильтра производить не реже одного раза на 8-10 тыс км. пробега автомобиля.
1.4.   Запуск и прогрев холодного двигателя производить на бензине с последующим переводом на газ.
1.5.   Глушить двигатель перед ночной стоянкой рекомендуется на бензине.
1.6.   Техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, установленной на автомобиле осуществлять только при отсутствии газа в баллоне или закрытом расходном вентиле (газовая аппаратура не должна находится под давлением).
1.7.   При эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на герметичности всех
соединений газовых трубопроводов и газовой аппаратуры.
1.8.   В случае обнаружения утечки газа, необходимо перекрыть расходный газовый вентиль,переключится на бензин и обратится на ближайшую СТО.
1.9.Не допускается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком испытания переосвидетельствования) баллона.
1.10. Перед проверкой электрооборудования автомобиля, убедитесь в отсутствии скопления газа в подкапотном пространстве.
 11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
•   Эксплуатировать переоборудованный для работы на газе автомобиль при обнаружении
внешних механических повреждений газобаллонной аппаратуры; продолжать движение
автомобиля на газе при обнаружении запаха газа; устранять негерметичность соединений,
находящихся под давлением; производить сварочные работы или другие виды работ с
открытым пламенем, не демонтировав баллон; производить проверку герметичности
открытым пламенем; курить и пользоваться открытым огнем в салоне автомобиля;
устанавливать предохранитель в электрической цепи ГБО номиналом более 5А.
•   Перевод двигателя на питание газом при открытом ручном аварийном вентиле
электромагнитного клапана (ЭМК) бензина.
2. Условия гарантии.
•   оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:
•   Оборудование вышло из строя вследствие нарушения правил эксплуатации, изложенных в краткой инструкции по эксплуатации автомобилей переоборудованных для работы на газе.
•   На оборудование имеются следы постороннего вмешательства или ремонта
•   При не проведении или несвоевременном проведении ТО-1 и ТО-2
•   При наличии в редукторе более 20 мл. конденсата.
■    Гарантия не распространяется:
•   На оборудование, имеющее механические повреждения.
•   На оборудование с повреждениями, вызванными попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, ржавчины, мусора.
•   На баллоны ранее бывшие в эксплуатации.
•   На фильтрующие элементы электромагнитного клапана газа и редуктора.
•   Автомобили, на которых нет наклейки «ГАЗ» На комплектующие и системы автомобиля , не относящиеся к ГБО.
•   Регулировка ГБО не производится при повышенном содержании СН в отработанных газах (для автомобилей производства СНГ- свыше 20 ед. для иномарок свыше 18 ед.)

Оффлайн papa 4inga

  • Новичок
  • Папа Чинга видит все !!!
    • Киевский атоклуб ВАЗ 2101
Re: Авео и ГБО
« Ответ #151 : 08 Мая 2008, 03:03:55 »
У меня самый простой газовый карбюратор, но запаха нету!!!! практически
Запах слышу в двух случаях:
1- (я езжу на ГБО в котором тумблерочек всегда стоит на "автоматическом режиме") тобишь пришел сел завел чуть прогрелся, нажал на педаль газа до 2000 обертив или тронулся с места и когда 2000 машинка переключается на газ. Так вот слышу запах когда на холодную завел сразу не греясь отвалил как правило 2500-3000 оборотов шоб машинка переключилась , вот тогда слышу чуть запах. И думаю что потому что редуктор еше не прогретым переключился на газ.
2- случай, когда закрыты стекла в салоне а жена на обед супчик гороховый подсунула!!! Вот тогда запах слышно!! Еще похлещк чем в первом случае.
А вообще на ощущение запаха, еще и психика влияет... Копаюсь под капотом подходит кориш который знает что у меня ГБО стоит.
"Ой да утебя газом несет из под капота!!!" принюхивается, еще принюхивается потом тщательно (потому что у самого ГБО нет) принюхивается и делает вывод "Да нет не воняет!!!" - уже три таких случая было.
Проверял людей которые не знают как выглядит ГБО и что оно присутствует в машине, заставляя их под разными предлогами подвигать ноздрями под капотом - однозначно сделали вывод что не воняет!!!
Ось так!! 

Оффлайн ШРУС

  • Пользователь
  • WWW.KNDA.AT.UA
    • WWW.KNDA.AT.UA
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #152 : 25 Мая 2008, 21:59:36 »
У меня стоит метан 4-го поколения (газовый инжектор), эксплуатирую с декабря 2007 года, установка обошлась в 1400 $, стоит пока один балон на 14 кубов газа, что приравнивается к 14 литрам бенза (весит 60 кг), хватает по городу не стесняясь на 170 км., а по трассе тоже не скромничая на 210-220 км. Стоимость газа - 0,53  $ (2,60 грн.), при стоимости бенза - 1,3 $ (6,40 грн.). Жалоб у меня нет, прёт нормально (хотя на бензе лучше чуть-чуть). Экономия в 2,3 раза !!! Я доволен !!! :)
Крымская Независимая Диагностика Автомобиля
Для АVEO Клуба 50% скидка, тел. 0505540000

Оффлайн spod

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #153 : 01 Июня 2008, 10:40:25 »
Я себе на днях тоже поставил метан 4го поколения. Балон 16,5 - 68 кг. Расход еще не мерял. Газ у нас в Харькове 2,16. Бензин, которым я обычно заправляюсь - 6,52. Разница в 3 раза =)) Установка обошласт в 8 900 грн. Устанавливал на КостаГаз. Наблюдаются небольшые потери в динамике, но это общая болезнь Авех с двигом 1,6. На установочной СТО меня сразу предупредили об этом, а официалы вобще отказались ставить на этот двиг даже пропан =) Сейчас хочу отогнать машину на чиповку и потом еще раз поеду на СТО КстаГаза на подгонку из оборудования.
Вчелом я доволен и меня все устраивает. Оборудование все делает ра тебя. само включает нужное топливо в нужное время =))

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #154 : 01 Июля 2008, 10:44:36 »
Кого мучают сомнения по установке докатки- маленький фото-отчет.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,3236.0.html
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Авео и ГБО
« Ответ #155 : 06 Июля 2008, 20:48:29 »

_Руслан_

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #156 : 09 Июля 2008, 04:15:39 »
Приветствую, вас,  автолюбители. У меня к вам вопрос к вам,но сначала расскажу. У меня Авео 2005 г. уже наездил 67 тыс. км, газовая араратура обычная (не 4-го поколения!). Газ поставили почти с первых тыс.       
пробега авто. И я заметил (я второй владелец машины по счету), что работая машина постоянно на газу через 6-8 тыс. после замены масла, уровень масла постепенно падает, а на  бензине все нормально,и мотор сухой, ничего нигде не течет(масло лил Castrol 5w-40, теперь 10w-40, в надежде что вязкость спасет). Я знаю что цилиндры гас сушит, и присадки в масле выробатываются, и тогда масло идет на угар, я так это понимаю. Это так? Как у вас уважаемые автолюбители?Если да! Как вы это решили? И Игорь Леонидович что  за фишка, какой фирмы? где ее можна купить? За рание благодарен!               

Оффлайн Т-34

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #157 : 14 Июля 2008, 10:39:36 »
Добрый день.
У меня 3 года стоит установка пропан-бутан BRC 2-го поколения на Шевроле Авео I 1,5л. Расход газа в течении последнего года увеличился с 11 до 13л. Проводилась замена воздушного фильтра, свечей, слив конденсата, подкачка шин, регулировка редуктора по газоанализатору. Но расход газа не снижается. Подскажите, пожалуйста, как можно еще снизить расход газа?
Заранее спасибо.

Оффлайн Т-34

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #158 : 29 Июля 2008, 21:18:10 »
Спасибо всем, кто мне ответил :ua:
Возникла новая проблема(( Установка пропан BRC 2-го поколения, автомобиль Шевроле Авео.
Если при скорости 70-80 км/ч  выключить передачу, холостые обороты
"плавают" в пределах 800-200. Если выключить передачу при скорости
100-120 км/ч холостые обороты падают до 0, машина глохнет, на ходу на газу машина не
заводится, получается при повороте ключа "хлопок".
При езде на бензине все идеально.
На СТО регулировали редуктор, чистили шаговый двигатель, антихлопок-
все безрезультатно. Сказали надо менять шаговый двигатель, в нем вся
проблема. Но берут сомнения: ведь на бензине все в порядке.
Подскажите, что делать?
Заранее спасибо.


Оффлайн vanilla

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #159 : 23 Октября 2008, 21:56:58 »
в простонародье - евро 4, а так 4-е поколение
Бывают пешеходы быстрые и ... МЁРТВЫЕ!

minbor

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #160 : 21 Ноября 2008, 02:37:36 »
Проехал на газу на Авео 63000. До недавнего времени пока фильтры менял сам даже не хлопало. Пару тысяч назад, заменили воздушный фильтр на ТО. Начало хлопать. Подключил вольтметр к Лямбда-Датчику (это такой газоанализатор, кто не знает) отрегулировал и снова не хлопает. Причина была в том что фильтр был со значительно меньшим сопротивлением. ГБО - 2-го поколения...
Уважаемый AlexH, Вы меня очень заинтересовали фильтрами-"нулевиками". Причем настолько, что пришлось полистать материалы на эту тему и поразмышлять изрядно. И теперь я хочу поделиться выводами, к которым пришел в итоге размышлений.

Покажем, как бездумное использование широко рекламируемых технических новинок может приводить к плачевным результатам. Имеются ввиду те самые "хлопки" - взрывы газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, оснащенного, как эжекторной системой газоподачи, так и газовым впрыском.
Речь пойдет о воздушных фильтрах с "нулевым сопротивлением", которые появились на рынке.
По размышлению вполне можно придти к выводу о том, что на двигатель, модернизированный под газ, "нулевик" ставить никак не стоит, поскольку газовоздушная смесь во впускной магистрали двигателя получится уже априори обедненной (в отсутствие сопротивления через воздушный фильтр пройдет больше воздуха), а там манипуляции с педалью газа, да еще что-нибудь, и - взрыв, поскольку именно обедненная газовоздушная смесь находится в тех концентрационных пределах воспламенения, что ее может поджечь даже источник с относительно небольшой энергией.
Схематично рассмотрим: как такое возможно?
Дело в том, что алгоритм контура управления инжекторным двигателем, реализованный в виде программы электронного блока управления (ЭБУ - бортовой компьютер), вкупе с данными, заложенными в его ПЗУ "(прошивкой" постоянного запоминающего устройства), при применении "нулевика" требует внесения изменений (перепрошивки) в ПЗУ. Дело в том, что информация с таких, например, датчиков, как датчик воздуха (абсолютного давления или расхода) и датчик положения дроссельной заслонки, информация с которых поступает в ЭБУ, сопряжена с параметрами впуска, "зашитыми" в ПЗУ, для штатного воздушного фильтра, которые не согласуются с новыми для ЭБУ параметрами воздушного фильтра с "нулевым" сопротивлением. Контур управления двигателем, при работе педалью "газа" и соответствующим изменением положения дроссельной заслонки, конечно же, отработает рассогласованность, однако сделает это не сразу, не мгновенно, все имеет свою конечную инерционность, а потому могут иметь место переходные процессы, при которых горючая (до цилиндра) топливо-воздушная смесь по своему качеству будет в той или иной степени обедненной. Что, как было показано, весьма опасно для инжекторных двигателей. Даже, если из-за малого количества горючей смеси в коллекторе при газовом впрыске ощутимого взрыва и не произойдет, то мощность двигателя пострадает существенно, т.к. горючая смесь во впускном коллекторе может до цилиндра и не дойти, она будет сожжена и могут появиться провалы в тяге. А если еще и форсунки текут, да еще что-нибудь, рассмотренное выше для инжекторного двигателя с газовым впрыском, то беды не миновать. Причем поиски причин этого определенно будут происходить не в тех направлениях, что нужно.
Это на инжекторных двигателях, оснащенных впрысковым ГБО.
Для инжекторных двигателей, оснащенных эжекторным ГБО "нулевик" еще более опасен, поскольку газо-воздушной смесью заполнены гораздо большие объемы впускной магистрали, и использование "нулевика" можно сравнить с подсосом воздуха, что априори делает горючую взрывоопасную смесь обедненной и более готовой воспламениться. Подача газа не будет поспевать за воздухом до тех пор, пока не придется регулировать редуктор и дозатор, применительно к новому воздушному фильтру-"нулевику", пропускающему больше воздуха. То же будет даже на ГБО 2-го поколения, где электро-механический (почему-то называемый электронным) дозатор хоть как-то, по сигналу с лямбда-зонда (датчик кислорода), отрабатывает поступление газа во впускную магистраль, стремясь привести горючую газовоздушную смесь к стехиометрическому соотношению.
И здесь опять в полный рост стоит пролема обязательной сертификации оборудования применительно к каждой конкретной модели автомашины. Да-да, в т.ч. и воздушных фильтров. Производителем автомобиля фильтры с нулевым сопротивлением не предусмотрены? Так нечего их и ставить. Тем более, что как оказалось, на газовых двигателях это не так уж и безопасно: возможны взрывы.
А вот и пример в доказательство: см. цитату в начале этого поста.

А теперь, как говорится, коль к слову пришлось, поговорим о том для чего нам может сгодиться эта техническая новинка, так ли она полезна с точки зрения чисто потребительских свойств?
Т.е. попробуем выяснить: для чего и кому нужны "нулевики"?
Сошлемся на материал, выложенный по адресу (URL): http://forum.avto-guru.ru/index.php?showtopic=36: "Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне."
Здесь следует учитывать, что требуемая на данный момент от двигателя мощность определяется не количеством впрыскиваемой в цилиндр горючей смеси, это – лишь следствие, т.е. вторично. Первичным, т.е. первопричиной, здесь является требуемая в данный момент отдача от двигателя с учетом нагрузки на него, определяемая нуждами водителя. И если "при таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива", а в данных условиях этого не требуется, то водитель просто уменьшит через педаль акселлератора ("газа") степень открытия дроссельной заслонки, и вся недолга.
Таким образом обычному водителю заморачиваться со специфическим уходом за таким "вечным" воздушным фильтром нет ни какого резона. Пошел и купил новый, рекомендованный производителем на его авто, т.е. надлежаще сертифицированный.
Автоспортсменам, это – да. Они ездят на пределах мощности и крутящего момента двигателя, и им увеличение этих параметров хотя бы на йоту жизненно необходимо.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 02:41:23 от minbor »

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #161 : 01 Декабря 2008, 14:22:23 »
Igor_D Я считаю что ГБО хорошо когда авто експлуатируешь с целью прибыли, тоесть для работы.У меня стоит метановая с механическим дозатором,уже год ежжю и ни дня не пожалел что установил.Не спорю,мощность теряется но не на столько как говорят некоторые.Говорят что прошивка блока исправляет ету проблему,думаю к своей авешке залезть в мозги.О результате сообщу!!!

Оффлайн tostman

  • Новичок
  • Саботаж,поджоги,ограбления
Re: Авео и ГБО
« Ответ #162 : 08 Февраля 2009, 22:27:23 »
Sereban А почему метан дороже вдруг стал!? он же по идее всегда был дешевли или это феномен Украины,у нас все через Ж...

Кстати для себя я уже определился буду ставить пропан 4-го поколения,но есть ряд важных для меня вопросов,надеюсь вы мне поможете:

1.Какой фирмы ГБО 4-го поколения ставить(в плане золотой средины надежность, экономичность, цена)?

2.Нужено ли ставить на 4-е поколение вариатор как это рекламируют кажеться на сайте автогаза?

3.Как проверить оригинальность установки ГБО(чтоб не подсунули турецкую подделку)?

4.Всегда ли ставят фильтр газа с отстойником? и нужен он вообще?

5.Почему такой большой разброц по ценам форсунок,есть ли принципиальная разница или лутьше выбрать золотую средину?

Спасибо за ответы:)

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #163 : 10 Февраля 2009, 12:10:46 »
Всем здрасьти!
Подумываю на счет того, чтобы поставить ГБО.
Прочитал всю тему и пришел к выводу, что 4-е поколение все таки будет лучше чем 2-е, но на 4-е поколение денег точно нету... Так что если буду ставить, то только 2-е...
Меня оч смущает то, что 2-е поколение хлопает (думаю не сильно приятно, когда с девахами в машине едешь, а машинка хлопает)
Сделал выводы: "Чтоб меньше хлопало надо менять свечи на газовые и воздушный фильтр по чаще (каждые 5 тыщ. к примеру), но все равно полного отсутсвия хлопков этим не добьешся.... Или можно как-то добиться?"

Теперь по поводу ГБО... Звонил одному человеку, торгует ГБО на Ореховском ( это Запорожье) предложил мне более-менее работоспособное ГБО 2-го поколения за 2100 гр. с балоном под запаску и 400 гр. установка (2500 в сумме) Я особо не распрашивал, что за фирма, т.к. в этом не особо разбираюсь...
Теперь вопрос ко всем знатокам! Какое лучше купить ГБО 2-го поколения... Фирма и т.д. и где это лучше всего поставить в ЗП-сити? (ответ можно в личку, а то посчитают рекламой)

И еще вопрос... Хотелось бы конечно зарегестрировать ГБО... Через определенных людей узнал, сказали будет стоит около 1500 гр. (дорого аднака) Регестировать конечно надо, дабы небыло проблем с ГАИ на дорогах и со страховкой (не дай Бог конечно)
И кстати, что могут сделать ГАИшники если спалят, что у меня стоит ГБО например, а оно не зарегестрированно... Сейчас штрафы поднялись (раньше можно было отделаться полтинником), а сейчас?
З.Ы. Заранее благодарен... Жду советов и ответов...

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #164 : 10 Марта 2009, 12:54:06 »
Есть победа !
"Также Рада определила, что с собственников транспортных средств, которые оснащены оборудованием для использования в качестве топлива сжиженного газа, а также другие прочие виды альтернативного топлива, транспортный сбор взимается с коэффициентом 0,5. "

http://korrespondent.net/business/economics/763002

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #165 : 19 Марта 2009, 23:00:43 »
Если кому интересно:
Проехал на газе 80000 тык и купил новую машину. Теперь переставляю ГБО с Авео на новый авто.
За время эксплуатации были иногда недоразумения, но в общем впечатление положительное. Несколько раз менял фильтры, резиновые шлангочки и регулировка. Окупил оборудование уже несколько раз и делее планирую этим занимаься.
Оборудование КМЕ Диего + форсунки Матрикс, балон Тор-43. естественно 4-го поколения ставил еще в 2005 году.

Ктати, продаю свой тор балон, т.к. на новую машину маловат. тел. 8-095-249-13-18
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн eduard-a

  • Пользователь
  • Харьков, Новые Дома
Re: Авео и ГБО
« Ответ #166 : 21 Марта 2009, 19:01:52 »
Поставил я себе газ. 4 поколение ГБО Zenit Autronic.
Но если обороты на передаче опускаются до 1500, с последующим переходом на нетралку-обороты двигателя пдают до 300, или двигатель глохнет.
Поездки к установщикам результатов не дают. Они поменяли форсунки с 3 омных на 1 омные, а результатов нет.
У кого какие будут мнения?
Спасибо.

Оффлайн eduard-a

  • Пользователь
  • Харьков, Новые Дома
Re: Авео и ГБО
« Ответ #167 : 22 Марта 2009, 11:53:46 »
vanilla
Мне вначале рассверлили 3 омные форсунки, потом поменяли на 1 омные.
Предлагают ставить вариатор опережения зажигания.
Ставил в Каста газе в Харькове.
И что интересно утром и днем все нормально, можно опустить обороты до 1000 на передаче - не глохнет, а вечером при такойже ситуациии глохнет обязательно. Только вечером двигаюсь по пробкам. Может какието ошибки накапливаются за день езды?

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #168 : 17 Апреля 2009, 08:36:16 »
knyazev А у кума моего волжана, он недавно поставил себе гбо, так у него машина стала работать как иномарка, тыхенько-тыхенько. Правда расход у него непонятный.....он на 50 литрах газа проезжает всего 350 км. Вот я и рахую себе, что ему для того чтоб проехать 350 км надо заправиться на 120 грн (50л газа на 2.40). Мне для того чтоб проехать столько же надо заправить 35 л, это получается 203 грн (35л на 5.80 грн) то есть на 83 грн больше. Такую разницу я переживу. Правда соблазнительно блин.....но этот балон в багажнике портит все эстетику....и женка сказала что если поставлю гбо в жизни не сядет в машину и ребенка непустит. Мы видели как на Харьковском шоссе ланоз сгорел. Вообщем это для меня серьезный шаги врятли я решусь.

Оффлайн metdn

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #169 : 21 Апреля 2009, 17:13:09 »
Кто ставил второе поколение на 1.6 с пластиковым коллектором? Как обяснили там ставится спускной клапан чтобы его не порвало от хлопка и все типа гуд... Верить, Нет ??

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #170 : 21 Апреля 2009, 17:37:36 »
Кто ставил второе поколение на 1.6 с пластиковым коллектором? Как обяснили там ставится спускной клапан чтобы его не порвало от хлопка и все типа гуд... Верить, Нет ??
нет если коллектор пластиковый однозначно 4-е поколение
антихлопок ставится не для коллектора а для фильтра воздушного и то бывает не помогает если у установщиков руки не от туда ростут

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Авео и ГБО
« Ответ #171 : 21 Апреля 2009, 22:06:55 »
Timoxaxa
Тоже дергалась, в основном при переходе с одного топлива на другое. причем когда машина стоит,то конкретные дергания, аж подпрыгивает. но кончилась зима, проблема вроде как исчезла. хотя все равно думаю надо посмотреть свечи и поменять их.

Timoxaxa

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #172 : 22 Апреля 2009, 21:39:47 »
SandmanА может быть подъехать к регулировщикам ГБО?, у них там точная регулировка ЭБУ, причем конкретно для каждой модели. Причем предлагали выбрать один из трех вариантов регулировки - ECONOM, NORMAL или SPORT (выбрал normal). Подключают ноутбук и все четко видно - графики, кол-во оборотов и т.д. На СТО проверил свечи - сказали норма, еще тыс. 10 проходят - странно.

Оффлайн Bigbee

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #173 : 23 Апреля 2009, 18:35:33 »
Добрый день, дате совет какие мозги на ГБО 4-го поколения ставить предпочтительнее Zenit или STAG ? автомобиль - АВЕО 1.6 автомат.
Добрые дела всегда наказуемы...

igor_lug

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #174 : 24 Апреля 2009, 10:08:02 »
Bigbee
Моё мнение что STAG, проверено временем. Тем более что на него сейчас цена опустилась гривен на 400-500, поэтому требуйте скидки!!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.