Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1200 : 07 Декабря 2010, 22:13:38 »
1. Положений 3 - отсутствие фишки, средний+правый и средний+левый
2. Насколько я знаю, необходимая карта включается только при включении зажигания. Т.е. для того, чтоб переключиться на другую карту, необходимо заглушить авто, переключиться и опять завестись. Я назвал бы это конкретным извращением.  (По данному пункту могу ошибаться)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1201 : 07 Декабря 2010, 22:49:50 »
Vitaly_X,  +1 Только картами и управляет...
Chaps_pro,  Если бы....
Сапожник,  Ну, извращение или нет это вопрос следующий. если б положением фишки можно было б менять 3 проги -- я б себе сделал спорт бенз, эконом бенз, газ..... но это вроди как не возможно...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн V_bes

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1202 : 08 Декабря 2010, 07:07:37 »
У меня такая байда была хапанул муляки на заправке -засрало фильтр на бензонасосе заменил все стало наместо (стоимсть фильтра 20гр -30-40мин работы)

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1203 : 08 Декабря 2010, 14:32:07 »
Ничего глушить не нужно ,реле переключаетя и меняется прошивка ,я пробывал ездить на газовой прошивке на бензине просто вытаскивая реле,оно у меня нормально замкнутое ,не годится...
Еще у фишки есть 4 положение   Все замкнуты....
А для того чтобы на газу  машина перла,достаем кабель подключаемся к ноуту.. и меняем оффсет и наклон и поехали рысачить... у меня еще после 3000 впрыск форсунок стоит на 10 процентов больше....

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1204 : 08 Декабря 2010, 14:39:48 »
Chaps_pro, а кто шил?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1205 : 08 Декабря 2010, 16:53:17 »
Вот схема



Логично, что положения три... В стандартной прошивке 2 карты зажигания,
я конечно прошивками не занимаюсь, но человеку, который шил мне, верю...
На счет поднял офсет и наклон и полетели - извените, бред, если после этой процедуры добавляется мощность, у Вас просто неверно настроена газовая система...
Чтобы порысачить нужно менять управляющую прогу (прошивку) в ущерб расходу, а в нашем контроллере она помещается только одна. Все ИМХО )))

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1206 : 08 Декабря 2010, 20:05:54 »
Итак 1-2 это раз  2-3 это два ,всер разомкнуты это три,все замкнуты четыре :-X.

 В прошивке меня интересует только угол зажигания,чтобы седла клапанов не прогорали...

Длительность впрыска ,я сам настраиваю по своему личному ощущению, нажал на газ пробуксовка есть,порядок: 8) Главное не мощность , а динамика от 0-100... а еще важнее от 30-80  в городских пробка:) Если хорошо нормально давить и накрутить впрыск,то конечно расход нормальный...

Поэтому,берем нетбук,в пятницу вечером :)ставим режим турбо,едем катаемся по бабам:) ,а в понедельник режим ЭКОНОМ....
 
У меня есть программа ,инструкция и голова:)   Одним наклоном и оффсетом дело не пойдет,диаметр дюз,давление ,карты нужно отрисовать ... А еще компенсаю по давлению,температуре редуктора и по температуре форсунок... Чтобы машина начала ехать,нужно не один час провтыкать возле машины и ноута ИМХО:)

Ксатати,как вариант,что в стандарте только две прошивки,хотя положений ФИШки четыре...не удевлюсь ,что АВТОЗАЗ все замутил:)

Зажигание шили в Днепре на авто базаре... есть точечка....
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 20:13:32 от Chaps_pro »

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1207 : 08 Декабря 2010, 21:06:52 »
Сорри за оффтоп
Chaps_pro, вижу, инструкцию читал, надеюсь компенсации настроил сам (а не оставил мои), но сути не понял. Двигатель не должен почувствовать разницы, на
каком топливе он работает, сбором карт и прочими манипуляциями ты настраиваешь работу двигателя на газе максимально идентичной работе на бензине. Газовый контроллер
тупо пересчитывает время срабатывания бензиновых форсунок применительно к конкретному режиму работы двигателя (для этого ты собираешь карты). Меняя эти коэффициенты,
ты обагащаешь или (что еще хуже) обедняешь смесь!!! О каком турбо может идти речь. Хочешь турбо, меняй настройки бензинового контроллера, но никак не газового!!!
А газовый настрой так, чтобы время срабатывания бензиновых форсунок не менялось при переходе на газ и обратно на бензин (причем на всех режимах работы, а не только на ХХ) - это
основная цель при настройке ГБО 4 поколения

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1208 : 08 Декабря 2010, 22:13:48 »
Твои труды не пропали зря,покумекал и настроил уже свои,а то стыдно было бы умничать здесь:)

Дело в том,что в парагарафе АДВЕНСЕД.. .можно немного добваить поверх той карты,5-10 процетов.... особенно это нужно после 3000 когда рывок хочется иногда сделать... Хоть карта и настроена под бензин... но всеравно просит еще немного добавить,покрайней мере двигатель резвее отзывается на более богатую смесь...

Я так понимаю ,что кислорода хватает сжегать газ,просто немного придушена прошивка бензиновая на заводе...

Хорошо,что можно еще кроме зажигания изменить в настройках бензинового контролллера,чтобы то повлиял на тягу на газу?

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1209 : 09 Декабря 2010, 11:25:50 »
Люди помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня на авешке 1.6 !!!!  Ну  проблема на газу машина работает нормально но при проезде до 100км (на газу) загорается чек и при переходе на бензин на холостом машина начинает такое как троить, при движении до 2500 оборотов тупит дергает при выше оборотах прорывает и набирает нормально. И чтоб она работала нормально на бензине приходится ее так мучать километров 10-20 тогда работа двигателя выравнивается и чек тухнет. Вот такая картина повторяется постоянно.  Да и забыл ошибка при загорании чека ( высокое давление в впускном калекторе)  !!!!                ПОМОГИТЕ :'(

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1210 : 09 Декабря 2010, 11:34:45 »
Serega 3,

ГБО евро-4 ?

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1211 : 09 Декабря 2010, 13:23:23 »
люди рано порадывался ниче не изменилось%(

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1212 : 09 Декабря 2010, 13:24:42 »
а по поводу чистки форсунок и замене фильтра ет все делалось без результата!!!

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1213 : 09 Декабря 2010, 13:29:03 »
Sereban, ГБО евро-3

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1214 : 09 Декабря 2010, 13:39:29 »
на 1,6 же пластиковый коллектор   :o

Оффлайн Dan_A

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1215 : 09 Декабря 2010, 14:08:27 »
Когда заезжал к электрикам проверять свечи, то рассказали подобный случай. Тоже на газу хорошо работал двигатель, а на бензине чуть ли не глох. После долгих мытарств оказалась причина в бензине. Человек просто ездил почти полностью на газу. А бензин просто катался в баке. За некоторое время (вроде рассказывали за полгода)  он разделился на фракции. Сами знаете какое г... порой продают на заправках. После заливки "свежего" бензина проблема исчезла.

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1216 : 09 Декабря 2010, 15:09:30 »
Sereban, ну ниче уже год катаюсь!

Оффлайн safar9

  • Новичок
  • тише едешь , дальше будешь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1217 : 09 Декабря 2010, 15:29:29 »
Sereban, ну ниче уже год катаюсь!
у меня хоть и металлический коллектор но не понимаю почему на пластиковый нельзя ставить 1.2.3 поколение? Какая разница? Боятся , что давление подаваемого газа не выдержит - абсурд. Если и появится избыток давления то газ просто выйдет через воздухофильтр, и здесь уже без разницы из чего сделан коллектор.

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1218 : 09 Декабря 2010, 15:38:13 »
так это все хорошо, но подскажите хоть что-то по моей проблеме!

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1219 : 09 Декабря 2010, 15:43:01 »
застоявшегося бензина в баке нету ет точно. Постоянно заливаю свежий!

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1220 : 09 Декабря 2010, 15:45:57 »
 Люди помогите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня на авешке 1.6 !!!!  Ну  проблема на газу машина работает нормально но при проезде до 100км (на газу) загорается чек и при переходе на бензин на холостом машина начинает такое как троить, при движении до 2500 оборотов тупит дергает при выше оборотах прорывает и набирает нормально. И чтоб она работала нормально на бензине приходится ее так мучать километров 10-20 тогда работа двигателя выравнивается и чек тухнет. Вот такая картина повторяется постоянно.  Да и забыл ошибка при загорании чека ( высокое давление в впускном калекторе)  !!!!                ПОМОГИТЕ :'(

Оффлайн safar9

  • Новичок
  • тише едешь , дальше будешь
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1221 : 09 Декабря 2010, 15:46:08 »
так это все хорошо, но подскажите хоть что-то по моей проблеме!
Да у меня такая же проблема)))

1 Одни говорят , что это адаптация ЭБУ.
2  топливная -  форсунки, фильтр, насос, сетка, датчик холостого.

Сам задавал такой вопрос пару недель назад , вразумительного ответа не получил :(

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1222 : 09 Декабря 2010, 15:47:17 »
Serega 3, Бензонасос проверь!!  Может сетка забита на том же насосе!!! Когда ездишь на газу надо в баке держать половину уровня бензина иначе насосу кирдык!!

Оффлайн Serega 3

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1223 : 09 Декабря 2010, 15:49:39 »
в баке всегда есть бензин. И сетку менял!

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #1224 : 09 Декабря 2010, 15:54:08 »
Serega 3, Насос? какое у тебя поколение?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.