Итак 1-2 это раз 2-3 это два ,всер разомкнуты это три,все замкнуты четыре
.
В прошивке меня интересует только угол зажигания,чтобы седла клапанов не прогорали...
Длительность впрыска ,я сам настраиваю по своему личному ощущению, нажал на газ пробуксовка есть,порядок:
Главное не мощность , а динамика от 0-100... а еще важнее от 30-80 в городских пробка:) Если хорошо нормально давить и накрутить впрыск,то конечно расход нормальный...
Поэтому,берем нетбук,в пятницу вечером :)ставим режим турбо,едем катаемся по бабам:) ,а в понедельник режим ЭКОНОМ....
У меня есть программа ,инструкция и голова:) Одним наклоном и оффсетом дело не пойдет,диаметр дюз,давление ,карты нужно отрисовать ... А еще компенсаю по давлению,температуре редуктора и по температуре форсунок... Чтобы машина начала ехать,нужно не один час провтыкать возле машины и ноута ИМХО:)
Ксатати,как вариант,что в стандарте только две прошивки,хотя положений ФИШки четыре...не удевлюсь ,что АВТОЗАЗ все замутил:)
Зажигание шили в Днепре на авто базаре... есть точечка....