Я себе тоже решил поменять масло. Взял на оф. СТО масло GM DEXRON VI , вроде как лучшее из того что нам подходит(я имею в виду допуски ).
Вытянул из бочка всё масло шприцом. Потом открутил бачок и отсоединил два шланга. Шланг возвратный вставил в 1.5 литровую бутылку. Завёл двигатель и в течении 2-ух минут пару раз повернул руль влево вправо до упора. Гидроусилитель начал шуметь. Из возвратного шланга шло сначало масло (200 грамм.) потом пошла пена . Пены было много, аж в бутылку не поместилась.
Когда всё масло вышло, решил помыть бочок. В бочке стоит тонкая сетка-фильтр, которую я вытащить не знал как. Может кто подскажет как вытащить сетку???
Также в бочке присутствует возвратный клапан.
Дальше я всё собрал назад, и залил масло. Завёл двигатель , шум гидроусилителя начал затихать, масло уходить в систему, я доливал. Потом ещё пару дней в крайних положениях руля слышался повышенный шум гидроусилителя и уровень масла незначительно уменьшался. Ушло где то 900 грм. масла до мах. уровня. Теперь всё нормально, уровень масла не опускается, шум пропал совсем.
И если честно, то изменений в роботе системы не заметил, но мне спокойней .