Автор Тема: Замена масла в гидроусилителе  (Прочитано 40579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #125 : 15 Мая 2013, 10:01:02 »
смотрю на бачок - цвет вроде темно-болотно-зеленый, а когда капаю на белую салфетку - то цвет прозрачно-желтый ближе к коричневому, как у моего моторного масла, но никак не розовый.  У меня т250 1,5 2006 года. нужно долить до ремонта. где-то подтекает. 
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #126 : 15 Мая 2013, 12:16:44 »
если на время, то тогда лей что угодно (думаю что угадать кто и чо туда мешал нереально)

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #127 : 15 Мая 2013, 12:23:34 »
машину взял на 47 ткм - сейчас 125 ткм. первый владелец кроме масла ничего не менял (с его слов). думаю вряд-ли туда лазили.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #128 : 15 Мая 2013, 12:44:31 »
возьми две бутылки на что будешь потом менять.

С первой долей до ремонта (она же пойдет у тебя  на промывку системы),
со второй заправишь уже чистую и  отремонтированную систему.

 Састрол АТФ дехтрон 3 стоит в районе 70 грн литр.
Жидкость малинового цвета (такого как была в твоей машине на заводе)

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #129 : 15 Мая 2013, 13:01:03 »
спасибо beer2
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #130 : 15 Мая 2013, 13:17:24 »
у меня было также после 100 тыс.км. поменял сам на Мобил АТФ 320, аналог декстро 3, потратил на замену почти литр.

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #131 : 21 Июня 2013, 09:40:35 »
Купил вот такое масло, что скажите? Можно лить или нет?

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #132 : 21 Июня 2013, 11:23:37 »
судя по надписи atf 2 dextron, именно то что нужно, хотя как оп мне, фирма и бутылка стремно выглядят))

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #133 : 21 Июня 2013, 13:14:27 »
serjio_2933, нам нужно вроде как аналог Дэкстрон 3, а не 2, как в твоем случае. и залито с завода нам аналог Дэкстрон 3. Дэкстрон 2 хуже по свойствам, чем 3, естественно.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #134 : 21 Июня 2013, 13:38:50 »
Недавно менял на Castrol Transmax Dex III Multivehicle -70грн. Ушло чуть меньше литра.

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #135 : 21 Июня 2013, 14:32:25 »
serjio_2933, я не так давно покупал на доливку.
Вечером в гараже гляну как называется.
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #136 : 21 Июня 2013, 18:14:29 »
Масло в ГУ необходимо менять каждые 40-50 тыс и не реже чем в полтора два года!!! Не верьте ленивым сервисменам...стоимость рейки и насоса не соизмерима со стоимостью банки декстрона 3...Ни один сервисмен не заинтересован в долгой беспроблемной жизни вашего коня...

процедура проста и выполнима любым автомобилистом.

Полная замена-

1.вывесить передние колеса(два домкрата и поднять передок)   можно сделать после замены жидкости как описано ниже...

2.Снять аккумулятор и отсоединить трубку в боковой части бачка(из бачка ничего не выльется, там стоит обратный клапан). Для удобства подобрать шланг с трубкой чтобы приконнектиться к этому шлангу удлинив его...поставить и присоединить аккум на место...шланг вставить в 1,5-2л бутылку...

3. отсоединить фишку с датчика положения распредвала (при таком раскладе двигатель не заводится и можно дозировано слить жидкость ГУ крутя двиг только стартером)

4. провернуть стартером до ухода жидкости до самого низа бачка(нужен помощник), фактически ниже бачка НО НЕ ДАЛЕЕ(руль не вращать!!! НЕ СЛИВАТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ ЗА ОДИН ПРИЕМ!!! поэтому и делается в несколько приемов не "высушивая" всей системы!!!....работа насоса на сухую в итоге алюминиевая стружка с корпуса насоса выструганная лопастями крыльчатки и короткая жизнь системы ГУ!!!) ....Осмотреть наличие посторонних частиц и авна на сетке...Если присутствует, то бачок необходимо снять и очистить!!!   лучше всего спиртом или мыльным раствором с тщательной промывкой и сушкой качественно на сухо.   Бачок имеющий поврежденную сетку однозначно на выкинштейн и замена. Сеточка не сьемная никак, запаяна!!!  Сетка имеет перегородку вертикальную....выполняют функция не только фильтрации но и предотвращение завоздушивания жидкости уходящей вниз из бачка в насос ГУ, сбивая поток жидкости, которая закручивается как вода сливаемая с ванной...

4.заливаем в бачок свежую жидкость и снова стартером крутим пока свежая жидкость уйдет ниже бачка, в свою очередь старая жидкость уходит в бутылку...опять доливаем свежую и смотрим сколько ушло в бутылку в которую сливаем старую жидкость...когда старой слилось 1л или чуть более значит в системе старой жидкости фактически не осталось...

5. ставим шланг обратки на место и доливаем новую жидкость в бачок до уровня чуть ниже макс отметки.

6.далее домкратим передок и присоединив фишку датчика положения распредвала заводим авто. Контролируем уровень в бачке, если нужно доливаем до чуть ниже до макс уровня...

7. Прокачиваем систему--- поворачиваем руль 7-10 раз от упора до упора не держа в крайних положениях выворота руля более 1 сек...

8. контролируем уровень в бачке и доливаем до чуть ниже макс отметки если необходимо...все система прокачана...

При наличии авна в бачке рекомендую промыть систему с помощью повторной замены жидкости ГУ через 1-2 тыс пробега или лучше с помощью http://www.dak4x4.com/catalog?category=58&uid=154 (где взять подскажу через личку...)

в авео отлично подходит ХАДО ATF III  (причина изложена например здесь http://www.japanoil.dn.ua/novosti/eneos-atf-dexron-iii-zhidkost-1-dlya-akpp.html   

процитирую
---
1-е место
ENEOS ATF III
Заявленный изготовитель - Nippon Oil Corporation, Япония

<Масло № 1 в Японии> оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям.
---


пы.сы. бронзовых деталей в системе ГУ руля авео лично я не нашел...(очень часто при имеющихся посторонних звуках в насосе  ГУ руля  и т.д. помогает победить гель от " ксадо для ГУ" или http://www.dak4x4.com/catalog?category=58&uid=155
!!!никого не агитирую, инфа из личного опыта...так что если чего, ко мне претензий не предьявлять, дерзайте на свой страх и риск...Флудеры и говнометатели=ненавистники продукции от ксадо держите свое мнение при себе...я им не торгую, просто пользуюсь на некоторых авто...

Быстрая замена для суперленивых и при условии что достоверно известно какая именно залита жидкость в систему и отсутствии авна в системе(видно по сетке бачка):
-  просто на не заведенном авто отобрать жидкость шприцом и залить до уровня свежую...завести на 5=10 сек и заглушить...отобрать снова до сетки и снова долить свежей...и так повторить пока в банке свежей не останется...При таком раскладе прокачка системы не требуется и жидкость обновляется скажем так процентов на 70-80....

Но полная замена по вышеизложенному с промывкой конечно лучше...

« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 18:18:28 от ALEX LS »

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #137 : 23 Июня 2013, 13:45:28 »
serjio_2933, я не так давно покупал на доливку.
Вечером в гараже гляну как называется.
castrol transmax dex III multivehicle
Осенью 2012 покупал его за 77 ргн.
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #138 : 03 Сентября 2013, 16:47:06 »
5 копеек.
При покупке масел или жидкостей проверяйте есть ли на банке допуск GM.   8)

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #139 : 23 Сентября 2013, 19:28:32 »
3. отсоединить фишку с датчика положения распредвала (при таком раскладе двигатель не заводится и можно дозировано слить жидкость ГУ крутя двиг только стартером)


Где находится эта фишка???

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #140 : 23 Сентября 2013, 23:15:42 »
смотреть сверху на кожухе закрывающей шестерню распредвала с ремнем ГРМ...

или посмотреть в тему про потеет двигатель возле клапанной крышки...

Оффлайн Dogerty

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #141 : 15 Ноября 2013, 09:20:33 »
Подскажите мне подобрали TITAN ATF 3353 в ГУР.
Нигде в интернете нет, что её используют для ГУР, везде только для АКПП.
Подскажите плиз.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #142 : 15 Ноября 2013, 09:42:19 »
Подскажите мне подобрали TITAN ATF 3353 в ГУР.
Нигде в интернете нет, что её используют для ГУР, везде только для АКПП.
Подскажите плиз.
масла для акпп используют в гидроусилителе, они ничем не отличаются, все верно. требования только по допуску масла - это ДЭКСТРОН 3 для наших машин.

Оффлайн Dogerty

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #143 : 15 Ноября 2013, 11:35:22 »
масла для акпп используют в гидроусилителе, они ничем не отличаются, все верно. требования только по допуску масла - это ДЭКСТРОН 3 для н
масла для акпп используют в гидроусилителе, они ничем не отличаются, все верно. требования только по допуску масла - это ДЭКСТРОН 3 для наших машин.

Спасибо за помощь. Еще всё таки осталось сомнение, т.к. у этого же бренда я  нашел что для ГУР используют такие:
TITAN PSF
TITAN ZH 4300 B
TITAN ZH 5364 B
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/?SECTION_ID=374


Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #144 : 13 Января 2014, 13:24:14 »
Всем привет! У нас с завода должна быть залита вот эта жидкость 93740316 желтого цвета , кто что может сказать , я на своей машине уже два раза менял , ATF TY и Eneos DEX 3 SP3 , c завода шла красная , а каталог говорит жёлтая , что делать ???Хочу менять и стою перед выбором ??

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #145 : 13 Января 2014, 14:29:44 »
На выходных купил GM dexron VI (138 грн./литр) и поменял его вместе с ремнем (буксовал и страшно скрипел). Так вот этот  GM dexron VI красный. Вроде нормуль пока. Там посмотрим. До этого лил мобил атф и ликви моли тоже какой-то атф. решил вернуться на GM.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #146 : 13 Января 2014, 14:37:34 »
g_alex, Причина перехода ?? Знаешь что меня смущает, что  GM dexron VI это ATF а 93740316 OPF или PSF  Понимаешь ?

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #147 : 13 Января 2014, 15:01:41 »
Lancer, Главаная причини - скрежет ГУР. Да и после 2-й замены я добавил ХАДО и ГУР начал еще больше скрипеть. Просто решил все слить залить по новой. С насосом и рейкой у меня все ок.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #148 : 13 Января 2014, 15:12:41 »
Lancer, Главаная причини - скрежет ГУР. Да и после 2-й замены я добавил ХАДО и ГУР начал еще больше скрипеть. Просто решил все слить залить по новой. С насосом и рейкой у меня все ок.
Скрежет на холодную ???Опиши, сейчас нормально ??

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #149 : 13 Января 2014, 15:23:58 »
Lancer, Скрежет именно на горячую когда поворачиваю руль (раньше было только в крайних положения, после ХАДО - даже в центральном при начале вращения рулем). Поехал к одному гуру у нас в Сумах. Он глянул жидкость, послушал и сказал, что ремень буксует (уже поизносился). Я поехал купил ремень и он мне поменял. Скрежет остался только в крайних положениях и то не так часто. Затем я заменил масло в ГУРе, иногда тоже скрежет, но уже однозначно не так. Поезжу посмотрю.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.