Автор Тема: Замена масла в гидроусилителе  (Прочитано 40571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #50 : 30 Июля 2010, 21:37:22 »
X5 в жыгах тоже можно масло не менять

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #51 : 31 Июля 2010, 09:47:00 »
когда-то был на выставке и набрал там немножко макулатуры, так вот, есть у СТОшников оборудование по замене масла в ГУР и они пишут, что заменяет масло до 90% , точно уже не вспомню. кто нибудь менял масло таким аппаратом?
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #52 : 01 Августа 2010, 19:33:55 »
Менял очень просто, открутил крышку, откачал масло, завел машину, откачал пену, всего получилось 800 грамм, залил масло получилось столько же, потом снова повторил процедуру через пару сигарет,  вот и все масло чистое.

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #53 : 04 Августа 2010, 15:07:39 »
Вытекло масло ниже уровня мин, милиметра на 2, начался скрежет как будто что то отвалилось и трет по освальту, дело было в отпуске, потому долил масло Mobil ATF 220, звуки пропали но можно ли лить это масло?

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #54 : 09 Августа 2010, 15:42:38 »
а слышал кто про такое масло?
http://goods.marketgid.com/goods/1299/7059346/
буду сегодны менять
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #55 : 10 Августа 2010, 06:04:22 »
нормальное  польское масло

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #56 : 10 Августа 2010, 09:14:06 »
поменял,литра хватило,чётенько на три прогонки через расширительный бачек,теперь в бачке чистенькая жидкость малинового цвета,родная жутко воняла и была коричневого цвета.
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #57 : 10 Августа 2010, 09:14:51 »
bald а как узнал что польское?
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн Strayker

  • Пользователь
  • Авео (Red) 2005 г.
  • Авто: Aveo T200
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #58 : 12 Августа 2010, 16:24:57 »
Хочу тоже поменять масло, скажите такое подойдет Castrol TRANSMAX E

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #59 : 22 Августа 2010, 22:02:44 »
Потерял в лесах Белой Руси почти всю жидкость из гидроусилителя руля... Говорят в ГУРе DEXTRON. Привезли мне в лес Белой Руси вот такое, смотри фото.
Появился эффект:
при холодном пуске всё o`key, прогрелся движок и соответственно  жидкость ГУРа, и на  холостых руль, как при выключеном движке - ГУР не работает. Обороты подниму до 1200 опять все в норме. Сброшу до холостых=750об/мин и вновь дрова. Остыло - в норме...
Уровень на пару мм выше нормы...
Без Дексторна насос почти не работал...
Есть подозрения, что вязкость масла не подходит..., или гамно подсунули...Нагрелось и разжижилось.

Какое ж там маслиЦе? Бывает ли оно разной вязкости ? Мой  Авео делали для тропиков...
...раньше пальцем крутил на стоянке...

« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 22:11:21 от Беня Крик »
Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #60 : 22 Августа 2010, 23:17:59 »
вот нашел:

 Мобил АТФ D / M ExxonMobil, рекомендованные для использования на все модели c 1988 года и новые автомобили, за исключением транспортных средств, которые требуют MERCON V или типа F АТФ. Мобил АТФ Д / М ExxonMobil, рекомендованные для использования на автомобили GM до 2005 года производства. Мобил DEXRON-VI рекомендуется для автомобилей GM с 2006 года производства и более новые модели где рекомендован DEXRON.
Мобил АТФ D / M удовлетворяет требованиям для автоматических трансмиссий Allison и другого оборудования, которое требует Dexron-III жидкости. Не рекомендовано для трансмиссий Allison TES-389. Mobil АТФ D / M рекомендуется для систем гидроусилителей руля, где производитель рекомендует Dexron или Mercon жидкости. Многие производители не рекомендуют применения жидкостей для автоматических трансмиссией в сиситемы гидроусилителей руля, а требуют использования собственных фирменных установленных заводом производителем жидкости для обеспечения максимальной продолжительности эксплуатации шлангов и предотвращает появление нежелательных звуков и преждевременного износа деталей.
Мобил АТФ D / M можно использовать в качестве смазочного масла в нескольких видах воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Ее низкотемпературных свойства и устойчивость к окислению являются необходимыми факторами.
Многолетняя практика показывает, необходима проверка автоматических коробок передач на предмет надлежащего уровня жидкости через регулярные промежутки времени, и строго в определенные интервалы времени, рекомендованные заводом-изготовителем производить замену жидкостей. Некоторые производители рекомендуют более частые замены жидкостей в тяжелых условиях эксплуатации.
Детальное описание товара
[url=http://www.radikal.ru]

Mobil Multi-Vehicle ATF новейшее полусинтетическое масло для автоматических коробок и гидравлических систем автомобилей.
Этот универсальный продукт разработан с учетом самых жестких требований американских, европейских и японских автопроизводителей.
Специальная формула позволяет использовать его в легковых автомобилях, минивенах, автомобилях повышенной проходимости, автобусах,
легких и тяжелых грузовиках в самом широком диапазоне температур.
Продукт получил одобрение самых крупных мировых авто— производителей, таких как FORD, GM, CHRYSLER, CATERPILLAR,
ALLISON для использования его в качестве первой заливки и последующего обслуживания автомобилей.
Спецификации, классификации и допуски: Dexron III, Dexron IIE, Mercon, Mercon V, Allison C-4, Caterpillar TO-2, for Chrysler.
Особенности и преимущества
• Стойкое сохранение своих свойств в течении длительного срока эксплуатации
• Отличная стойкость к окислению — постоянство химического состава в течение длительных периодов службы
• Высокий индекс вязкости — сохранение своих характеристик при высоких и низких температурах без загустевания консистенции
• Великолепные смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение, а также отличная защита от износа
• Надежная защита от ржавчины и коррозии
Применение Mobil Multi-Vehicle ATF является великолепным решением для легковых и грузовых автомобилей, автоматическим коробкам передач которых требуется масла удовлетворяющих требованиям Ford MERCON ®, MERCON ® V. Mobil Multi-Vehicle ATF рекомендованные для использования на автомобили GM до 2005 года производства. Мобил DEXRON-VI рекомендуется для автомобилей GM с 2006 года производства и более новые модели где рекомендован DEXRON. Он также рекомендовал для моделей которым требуются MERCON V жидкости с 1988 года и более свежим автомобилям. Mobil Multi-Vehicle ATF рекомендуется ExxonMobil для автоматических коробок передач всех моделей Chrysler.
Mobil Multi-Vehicle ATF создан для использования в большинстве североамериканских, европейских и азиатских автомобилях.
Рекомендовано для MERCON ® VApproved для Allison C-4 стандартам
Превышает требования JASO 1-А стандартов
Mobil Multi-Vehicle ATF рекомендован для использования в транспортных средствах соответствующих следующим стандартам:
Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
Esso LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford MERCON, MERCON LV
All 2005 and earlier GM vehicles* Honda ATF-Z1 Hyundai SP-II, SP-III
Idemitsu K17
JWS 3309
Kia SP-II, SP-III
MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-III, ATF-MV
Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Subaru ATF
Toyota T-III, T-IVVoith 55.6335.XX (G607, G1363),
Volvo 97340
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C
Необходима проверка автоматических коробок передач на предмет надлежащего уровня жидкости через регулярные промежутки времени. Строго в определенные интервалы времени, рекомендованные заводом-изготовителем необходимо производить замену жидкостей. Некоторые производители рекомендуют более частые замены жидкостей в тяжелых условиях эксплуатации.



Mobil ATF DEXRON-III/Mercon — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем. Mobil ATF — жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками, превосходящими требования последних версий спецификаций Ford Mercon и General Motors Dexron III. Она обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведена на основе минеральных масел экстракционной очистки имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок а также модификаторов трения.
Спецификации, классификации и допуски: Dexron III, Dexron IIE, Mercon, Allison C-4, Caterpillar TO-2, MB 236.1, 236.5, ZF TE-ML-0
Преимущества Мобил АТФ D / M являются:
• Отличная стойкость к окислению — постоянство химического состава в течение длительных периодов службы.
• Высокий индекс вязкости — сохранение своих характеристик при высоких и низких температурах без загустевания консистенции
• предотвращения коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту мест паек
• Защита от вспенивания — содержит эффективный анти-пенообразователь
• Совместимость — не является вредной для синтетических материалов, сальников и прокладок.
• Великолепные смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение, а также отличная защита от износа.
• Сохранение антифрикционных свойств — переключение передач является гладким и эффективным в любых температурных диапазонах.
 


« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 23:30:42 от Беня Крик »
Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #61 : 22 Августа 2010, 23:42:34 »
..Это не реклама, Это поиск...
Есть выбор и учимся выбирать, чтоб не было сомнений и потом мастеру  СТО не совать совалду...
а выбор есть.
А у других брендов?
вот сижу и думаю, неужели перелив 2мм такой эффект даёт, или подсос воздуха, или воздух остался где то и пена сбрасывает давление...

Не пожалею денег и заменю на Deztron III Mercon. Тут вычитал, что ОНО. Грешу на вязкость при нагреве.
P.S.
Читал в какой то теме, что при замене или ремонте рейки тугой руль потом и мастер (которЫй ещё совалду мало видел) врал, что разработается...
 А может после ремонта не то масло льют? Очень похоже... насос - штука тонкая...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 23:52:55 от Беня Крик »
Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #62 : 23 Августа 2010, 12:25:08 »
Утром проверил уровень Декстрона=на 3мм ниже "max"...а вчера вечером на 2мм вЫше, но гарячего или с пеной...
На холостых холодное=нормально.Нагрелось - (увеличеный объем) и сруль = дерево, не крутится...обороты поднял-работает...

вот так развлекаемся...Шото надо делать! посля Свят!
Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #63 : 23 Августа 2010, 13:04:07 »
кто подскажет, какое масло более густое?
Mobil ATF 200, 210, 220

Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #64 : 25 Августа 2010, 23:33:54 »
byltererдва года назад в Польше открылся самый новый завод  по разливу масел разных производителей но начал с производства тотала

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #65 : 26 Августа 2010, 11:30:59 »
Покупайте ХАДО ATF III и не ломайте голову.

Оффлайн Беня Крик

  • Новичок
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #66 : 07 Сентября 2010, 22:32:34 »
Человек-авео
тоже выход...ХАДО "поднимет давление"...
вот нарЫл интересное по АВЕО:http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/kalos-nb/start_kalos-nb.html

GM рекомендуют.......... Dexron IID....
и вот почему:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=3816


Плачу налоги - Где дороги!!!

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #67 : 04 Октября 2010, 18:04:55 »
Вот нашел статейку вроде с журнала "За рулём"      http://www.japanoil.dn.ua/novosti/eneos-atf-dexron-iii-zhidkost-1-dlya-akpp.html
Конечно рекламная, но всё же есть над чем задуматся при выборе масла.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #68 : 11 Октября 2010, 22:42:42 »
мда а вить раньше лили веретенку


Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #69 : 11 Октября 2010, 23:56:13 »
Вот нашел статейку по прокачке системы. Хоть это для ланоса но нам тоже подайдёт.

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !  Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.!

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ!  Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 23:58:52 от pitooon »

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #70 : 07 Ноября 2010, 20:17:09 »
Здраствуйте ! Кто то может подсказать Febi 06161 подойдет для замены к нашим машинкам?? Аналог оригинала для Опеля.

Оффлайн slasla

  • Пользователь
  • h5xm55p
  • Авто: Aveo T200
  • Город: CK.UA
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #71 : 13 Ноября 2010, 23:07:51 »
Залил это-(старое за 4 года превратилось в болото)
http://s55.radikal.ru/i150/1011/c2/c4ded4d219d9.jpg

http://www.originaloil.com.ua/index.php?productID=1427
Не на 10 тысячь же лью.
Хотя можно и за 20грн.-работать будет.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 23:21:18 от slasla »

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #72 : 14 Ноября 2010, 01:00:12 »
Залил это-(старое за 4 года превратилось в болото)
http://s55.radikal.ru/i150/1011/c2/c4ded4d219d9.jpg

http://www.originaloil.com.ua/index.php?productID=1427
Не на 10 тысячь же лью.
Хотя можно и за 20грн.-работать будет.

Изменений никаких до и после замены ??

Оффлайн slasla

  • Пользователь
  • h5xm55p
  • Авто: Aveo T200
  • Город: CK.UA
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #73 : 14 Ноября 2010, 19:28:08 »
Цитировать (выделенное)
Тебе комплект?
Вроде чуть меньше усилие,но нефакт.Думаю что в холод было-бы заметно,но хотел все сделать до морозов.По поводу масла-обычная синтетика только с новыми присадками.
Кстати старое(с завода) сливал то получилось около литра густой пены.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:32:38 от slasla »

Оффлайн OLEMAR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #74 : 25 Ноября 2010, 16:36:36 »
был залит DEXTRON 3 (не обратил внимание), купил DEXTRON II D http://amv.ua/ru/gallery/Dexron_II-112/17927. на сто залили (долили)....хотя хотел именно заменить полностью. в новой банке осталось почти половина, а может и больше. чем чревато смешивание II D с DEXTRON III ?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.