Можно, хоть и не в тему. Беру шнур длиной такой, чтобы хватило от фаркопа до переднего номера с обоих сторон машины, середину шнура обматываю (пару витков) вокруг фаркопа и тяну вдоль каждой стороны машины так, чтобы шнур прошел : фаркоп- по заднему брызговику- по середине заднего колеса - по середине переднего колеса и под рамку переднего номера и слегка натягиваю. Если шнур лег на колпак, то колпак нужно снять, шнур должен лежать на резине по-середине заднего и переднего колеса. Поскольку базы задних и передних колес разные, то под шнур , проходящий по резине заднего колеса (ближе к фаркопу) нужно подложить брусочек толщиной 20мм. Теперь смотрим, как касается шнур резины переднего колеса- если одинаково (параллельно колесу), то схождение равно нулю. Проверяем тоже с другой стороны машины - на другом переднем колесе. Если есть разница при выставленном ровно руле, то видно, с какой стороны крутить тягу. Я это делаю так- выворачиваю колесо и вращаю тягу на один- два оборота в нужную сторону. Затем выравниваю руль и прокатываю вперед-назад машину, чтобы выровнялась резина, подвеска и т.д., опять подкладываю брусочки и проверяю. Без фаркопа,наверное, менее удобно, но попробуйте.