™VIRTалика™ сегодня катал на своей машинке - не даст соврать, от авео можно добиться полного кайфа в плане подвески. И чтобы передние газ-масло каябы не стучали нужно всего лишь чуть бережнее проходить места где колесо соскакивает (а не сайгачить по ямам) в яму крупного размера и все, у меня стуки на отбой если и бывают то так редко что я даже не знаю стоит ли об этом говорить.
Про мягкость и жесткость подвески могу предположить что жопомер у всех с разной чувствительностью и я лично апгрейдил подвеску для активной езды поэтапно и могу точно сказать какой апгрейд как влияет на поведение авто. Сейчас при пробеге 90 тык прошурудил весь передок и поменял все что можно - получил мега приятный в плане управления и отсутствия стуков аппарат
На данный момент установлено:
распорка стоек;
опоры верхние оригинал усиленные (новые)
стойки каяба - газмяс по кругу
передние сайленты рычага Sidem
задние сайленты рычага Lemferder (ford) цельные
заменены сайленты подрамника
пружины (пока что стоковые) спилены на виток (передние) - в планах H&R
суппорта от лачика - - напрявляющие проточены и одеты резинки чтобы не стучали.
рулевая рейка восстановлена и заменены луковицы и наконечники
Резина лето 195*45*16; зима 185*60*14
Весь этот набор на зимней резине нельзя назвать некомфортным, он мега сбитый и упругий отрабатывает все неровности как на машине классом выше!!! На лете - нужно ездить аккуратнее, но тоже вполне подходит для езды каждый день по любой поверхности, ну по убитой дороге быстро не поездишь. Но то как это рулится на лете
тут надо проехать - рассказать трудно.
Так что стойки решают не все, нужно делать по возможносте все, взвесив все слабые места и начинать с самого слабого места - сайлентов , но лучше все в комплексе и под свои потребности, под "комфорт" (у кого повышеные к нему требования) возможно можно рассматривать и аммики масло, но тогда уж лучше сток, так как другие производители совсем не впечатляют....