Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 90613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #425 : 13 Февраля 2013, 14:58:18 »
У меня розовый антифриз с завода. Вроде значит на весь срок службы - но может,все-таки стоит поменять?.. Машинка 2008 года, Т250.

весь срок службы? срок службы чего?
в одних носках можно тоже долго ходить....

60тыс, по книжке замена ОЖ при замене помпы....


Добавлено: 13 Февраля 2013, 14:59:25
якраз хотів запитати, по мануалу є регламентні роботи до 100 тис. а далі? далі машина не розрахована на експлуатацію? :D
дальше новых 100 тыс, все повторяется...
зачем писать 150-200-250-300 ????

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #426 : 14 Февраля 2013, 15:35:04 »
60тыс, по книжке замена ОЖ при замене помпы....
замена ОЖ на 40 тыщ покнижке, а вот замену помпы никто не регламентирует. Сколько выходит, всё Ваше. Просто некоторые перестраховываются и меняют на 60 тысячах.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #427 : 14 Февраля 2013, 15:38:12 »
замена ОЖ на 40 тыщ покнижке, а вот замену помпы никто не регламентирует. Сколько выходит, всё Ваше. Просто некоторые перестраховываются и меняют на 60 тысячах.
почитайте оригинальный мануал к авео (корейский) или ланосовский...
замена помпы вместе с ремнями
да и всегда так было на всех машинах... начиная еще с первых ДЭУ

это у нас уже укравто "удешевило" ТО60 для выгоды своей...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #428 : 14 Февраля 2013, 15:43:26 »
скан сервисной книжки и не надо выдумывать больше, чем там написано.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #429 : 14 Февраля 2013, 15:49:16 »
скан сервисной книжки и не надо выдумывать больше, чем там написано.

тоесть помпу менять вообще никогда не нужно?  ugaga

помпа реально выхаживает до 100тыс
стоит 150грн
замена 350... при замене ремней - 50 грн или бесплатно...
на чем экономим? )))

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 15:54:39 от yureack »

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #430 : 14 Февраля 2013, 15:58:13 »
yureack, чего ты хочешь добиться? бери меняй себе хоть каждый день!

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #431 : 14 Февраля 2013, 16:01:45 »
yureack, чего ты хочешь добиться? бери меняй себе хоть каждый день!
хочу чтобы не вводили людей в заблуждение...
зайдет человек не опытный... почитает "советы" и решит не менять...
понимаете?

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #432 : 14 Февраля 2013, 16:04:37 »
yureack,  тогда выкладывай сюда то где это написано! Будет аргумент!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #433 : 14 Февраля 2013, 16:09:41 »
yureack, по такой логике можно менять и колёсные диски с каждой переобувкой... Помпы летят после замены ремня на 100 тыщах из-за криворукости мастеров. Я лично знаю 2 ланоса и одну авео такси с пробегами даалеко за 300 тыщ. помпы они ещё не трогали, а ремни уже по 5-6 раз сменили. Где экономия?

ЗЫ: нормальная помпа стоит 244грн.

ЗЫЗЫ: я больше обсуждать это не бу.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 16:12:57 от hardlock »

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #434 : 14 Февраля 2013, 16:18:08 »
yureack,  тогда выкладывай сюда то где это написано! Будет аргумент!
специально потратил 15 минут времени на гугление...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #435 : 14 Февраля 2013, 16:21:40 »
yureack,  это что за бредятина? Где такое применяют, чтоб от замены масла мотор ходил 15000 тысяч?  Закрывайте эту возню! Это не к нашим машинам касается явно!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 16:24:22 от vovka@snab »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #436 : 14 Февраля 2013, 16:23:07 »
yureack, я привёл скан из сервисной книжки своей машины (да и любой может заглянуть в неё - они у нас одинаковые), а это что? Может (даже "скорей всего") это на мотор 1,2 где реально нужна замена? Всё, ухожу. Каждый рещает сам - сэкономить или сэкономить.

Добавлено: 14 Февраля 2013, 16:23:36
vovka@snab, это раша и наши авео после 2011 года.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #437 : 14 Февраля 2013, 16:25:05 »
yureack, по такой логике можно менять и колёсные диски с каждой переобувкой... Помпы летят после замены ремня на 100 тыщах из-за криворукости мастеров. Я лично знаю 2 ланоса и одну авео такси с пробегами даалеко за 300 тыщ. помпы они ещё не трогали, а ремни уже по 5-6 раз сменили. Где экономия?

ЗЫ: нормальная помпа стоит 244грн.

ЗЫЗЫ: я больше обсуждать это не бу.

открою Вам тайну!
не меняная помпа летит после двух замен ремней именно из-за нового натяжителя который сильнее давит на ослабевший подшипник помпы...

ланос в такси... 300 тыс...
здесь что форум таксистов?
таксисты это хороший пример?
они убивают машины как только возможно! им абы денег срубить и наплевать что машина гремит и еле едет...
и заклинившая в городе помпа не такая уж и беда... а вот если человек после Ваших советов словит клин где-то по дороге в крым... с детьми в машине... вот тогда и почувствуется разница в необходимости замены между таксистом убивающим машину и кем-то другим....

Добавлено: 14 Февраля 2013, 16:26:20
yureack, я привёл скан из сервисной книжки своей машины (да и любой может заглянуть в неё - они у нас одинаковые), а это что? Может (даже "скорей всего") это на мотор 1,2 где реально нужна замена? Всё, ухожу. Каждый рещает сам - сэкономить или сэкономить.

Добавлено: 14 Февраля 2013, 16:23:36
vovka@snab, это раша и наши авео после 2011 года.

лача тоже 1.2 ?)))
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 16:31:59 от yureack »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #438 : 14 Февраля 2013, 17:29:50 »
ремень ГРМ натягивается помпой
под помпой стоит резиновое уплотнительное кольцо
это кольцо после первой замены ремня на 60 тыс уже имеет такой вид

замена помпы на 120 тыс позволяет:
-спокойно ездите до следующей замены ремня на 180 тыс
-сэкономить деньги на ее замене
-сэкономить деньги на антифризе(на 120 тыс он меняется по регламенту)
-из под старой помпы не течет антифриз и не попадает на ремень ГРМ с вытекающими...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #439 : 14 Февраля 2013, 17:38:30 »
ремень ГРМ натягивается помпой
а я думал грм натягивается этим...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #440 : 14 Февраля 2013, 18:06:09 »
531 0518 30 этот ролик не ставится на 1,5 авео.... это лацетти с новым 1,8 и много опелей
на авео он хоть и похож....

но не может конструктивно регулировать его натяжку.... только поддерживать
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #441 : 14 Февраля 2013, 18:37:10 »
531 0518 30 этот ролик не ставится на 1,5 авео.... это лацетти с новым 1,8 и много опелей
на авео он хоть и похож....

но не может конструктивно регулировать его натяжку.... только поддерживать
Я не имел ввиду конкретный ролик
А просто его изображение, какое нашёл...

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #442 : 15 Февраля 2013, 00:41:26 »
у меня помпа потекла на 190 тис км. При замене ремня помпу можно поменять, но если она не люфтит, не подтекает и свободно крутится, то можно её оставить до следующего раза.  А машины-такси всё таки это показатель как бы с ней не обращались, у них пробег ого.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #443 : 18 Февраля 2013, 12:20:39 »
Я вот тоже был из числа оптимистов, но на 50 тыс менял ролики-ремни и был обрадован - помпа болтается и потихоньку подтекает. На вид оказалась с выработкой лопастей как на рисунке выше... Вспомнилось, что и на 30 тыс были призвуки "наверное подшипник генератора звенит"... Подорвался искать помпу...
Так что советую тем, кто планирует менять помпу "на 200 тыс": собрался менять ремни-ролики - держи на прицеле магаз куда за помпой побежишь. А лучше более 100 тыс не тянуть.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #444 : 19 Февраля 2013, 11:57:29 »
или как я, купить и возить с собой уже 2 года в багажнике!!! Хахахаха.....  :D :D :D
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #445 : 19 Февраля 2013, 18:19:17 »
где то читал что помпу надо менять раз в 120 тис. км. , т.е.  через раз при замене ремня. Мне кажется это оптимальный режим замены.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #446 : 24 Февраля 2013, 01:06:10 »
у меня через 2 месяца после замены обоих ремней тоже начало что то свистеть... я вначале почитав обсуждения в интернете пришел к выводу что это может быть ролик генератора или подшипник генератора... но теперь вижу что это может быть и помпа... помпа приводится в действие каким из ремней? ГРМ или привода генератора? если ремнем ГРМ то там ничего не видно ... он же под кожухом... я правильно понимаю?

Добавлено: 24 Февраля 2013, 01:22:37
а вообще я зашел в тему насчет замены ОЖ почитать... у меня машина куплена уже по третьему разу... пробег почти 80000 тысяч... пообщавшись со старым хозяином стало понятно что он ничего не менял... по пробегу нужно менять ОЖ... старая ОЖ у меня была зеленого цвета... а я почитав интернет решил взять более современную и совместимую с другими ОЖ жидкость фирмы Бизол розового цвета с допуском G 12+ .... вот ее описание-

Bizol Antifreeze G12+ Антифриз
Средство для защиты от замерзания и перегрева систем охлаждения автомобилей на базе моноэтиленгликоля. Содержит высокоэффективные добавки для защиты от коррозии и пенообразования. C минимальным агрессивным воздействием на уплотнительные материалы, резину и пластик. Не содержит фосфаты, нитриты, амины и силикаты. Подходит и для алюминиевых двигателей. Может смешиваться со всеми имеющимися в продаже антифризами на моноэтиленгликолевой, а также на этиленгликолевой базах.
СВОЙСТВА
высокоэффективная защита от замерзания, коррозии, ржавчины
защищает двигатель от перегрева
препятствует пенообразованию
минимальное воздействие на прокладки и резину
подходит для алюминиевых моторов
смешивается с антифризами на моноэтиленгликолевой базе (G12, G12+), а также этиленгликолевой базе (G11)
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех автомобилей с водяным охлаждением, для которых предписан продукт, отвечающий норме концерна Фольксваген TL 774 D (G 12), TL 774 F (G12+), а также спецификации ASTM D 3306.

Допуски и спецификации: ASTM D 3306

   
Думал нет ничего проще - старую слили- новую долили... останутся остатки- не беда... Бизол то со всеми ОЖ совместим... а тут получается что остатков будет аж 50 процентов... что посоветуете? как максимально поменять зеленую жидкость на розовую??... я вычитал несколько полезных советов здесь:

1) сделать уклон приподняв задние колеса
2) после слива из пробки радиатора, закручивать пробку, добавлять несколько раз воду (дистиллат), снова сливать и повторять эту процедуру несколько раз снижая таким образом концентрацию старой ОЖ
3) пробовать выдуть старый антифриз сжатым воздухом...

Что еще можно посоветовать? Насколько совместим старый зеленый антифриз и этим розовым Бизолом? и что делать если на СТО откажут (или не смогут) сделать замену ОЖ по пунктам 1-3 те что я написал?... такая ситуация у всех авто или это только с Авео так?


чувствую прийдется ОЖ самому менять...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 01:22:37 от Sergio78 »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #447 : 24 Февраля 2013, 09:40:50 »
Очень медленно, почти не заметно уходит антифриз, за три месяца с положения чуть больше мах, опустилось до середины бачка, машинке год, это нормально? Потеков не видно вроде, где чаще всего бывает? Кстати сам бачек вроде в жидкости был раз как будто с под крышки шло, ну это не точно. dntknw
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #448 : 24 Февраля 2013, 16:49:27 »
1) сделать уклон приподняв задние колеса2) после слива из пробки радиатора, закручивать пробку, добавлять несколько раз воду (дистиллат), снова сливать и повторять эту процедуру несколько раз снижая таким образом концентрацию старой ОЖ3) пробовать выдуть старый антифриз сжатым воздухом...Что еще можно посоветовать? Насколько совместим старый зеленый антифриз и этим розовым Бизолом? и что делать если на СТО откажут (или не смогут) сделать замену ОЖ по пунктам 1-3 те что я написал?... такая ситуация у всех авто или это только с Авео так?чувствую прийдется ОЖ самому менять...
на сто могут и отморозиться. поэтому я себе менял сам. промывал 6 раз водой. потом залил новую. в бортовом журнале описывал.

Потеков не видно вроде, где чаще всего бывает?
у меня термостат был с трещиной - там была утечка.
ну и патрубки просмотри не предмет трещин или в местах соединения хомутиками.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #449 : 24 Февраля 2013, 16:55:15 »
на сто могут и отморозиться. поэтому я себе менял сам. промывал 6 раз водой. потом залил новую. в бортовом журнале описывал.
у меня термостат был с трещиной - там была утечка.
ну и патрубки просмотри не предмет трещин или в местах соединения хомутиками.
Глянем, а сколько новый стоит если что?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.