у меня через 2 месяца после замены обоих ремней тоже начало что то свистеть... я вначале почитав обсуждения в интернете пришел к выводу что это может быть ролик генератора или подшипник генератора... но теперь вижу что это может быть и помпа... помпа приводится в действие каким из ремней? ГРМ или привода генератора? если ремнем ГРМ то там ничего не видно ... он же под кожухом... я правильно понимаю?
Добавлено: 24 Февраля 2013, 01:22:37
а вообще я зашел в тему насчет замены ОЖ почитать... у меня машина куплена уже по третьему разу... пробег почти 80000 тысяч... пообщавшись со старым хозяином стало понятно что он ничего не менял... по пробегу нужно менять ОЖ... старая ОЖ у меня была зеленого цвета... а я почитав интернет решил взять более современную и совместимую с другими ОЖ жидкость фирмы Бизол розового цвета с допуском G 12+ .... вот ее описание-
Bizol Antifreeze G12+ Антифриз
Средство для защиты от замерзания и перегрева систем охлаждения автомобилей на базе моноэтиленгликоля. Содержит высокоэффективные добавки для защиты от коррозии и пенообразования. C минимальным агрессивным воздействием на уплотнительные материалы, резину и пластик. Не содержит фосфаты, нитриты, амины и силикаты. Подходит и для алюминиевых двигателей. Может смешиваться со всеми имеющимися в продаже антифризами на моноэтиленгликолевой, а также на этиленгликолевой базах.
СВОЙСТВА
высокоэффективная защита от замерзания, коррозии, ржавчины
защищает двигатель от перегрева
препятствует пенообразованию
минимальное воздействие на прокладки и резину
подходит для алюминиевых моторов
смешивается с антифризами на моноэтиленгликолевой базе (G12, G12+), а также этиленгликолевой базе (G11)
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех автомобилей с водяным охлаждением, для которых предписан продукт, отвечающий норме концерна Фольксваген TL 774 D (G 12), TL 774 F (G12+), а также спецификации ASTM D 3306.
Допуски и спецификации: ASTM D 3306
Думал нет ничего проще - старую слили- новую долили... останутся остатки- не беда... Бизол то со всеми ОЖ совместим... а тут получается что остатков будет аж 50 процентов... что посоветуете? как максимально поменять зеленую жидкость на розовую??... я вычитал несколько полезных советов здесь:
1) сделать уклон приподняв задние колеса
2) после слива из пробки радиатора, закручивать пробку, добавлять несколько раз воду (дистиллат), снова сливать и повторять эту процедуру несколько раз снижая таким образом концентрацию старой ОЖ
3) пробовать выдуть старый антифриз сжатым воздухом...
Что еще можно посоветовать? Насколько совместим старый зеленый антифриз и этим розовым Бизолом? и что делать если на СТО откажут (или не смогут) сделать замену ОЖ по пунктам 1-3 те что я написал?... такая ситуация у всех авто или это только с Авео так?
чувствую прийдется ОЖ самому менять...