Пару месяцев не заглядывал в бачок, думал все нормально, а оказывается осталось пару сантиметров от дна - внутри бачок покрасился на уровень чуть ниже максимума и сухой выглядит как залитый... Толи крышка, толи холода на патрубки влияют - пока надумал долить для подтверждения течи. А вот что лить... Синий, зеленый, красный, розовый... G11, G12, G12+...
Как по мне у меня красный, в мастерской меня убедили, что красный льют в новые хорошие машины, а у меня мол розовый, ежай туда, купи то. Поехал, купил FEBI красный(или розовый) в магазинчике по шеврикам-деу за 120грн (на рынке он был за 90)
кто продавал теперь от меня знает что есть такое G11, G12, G12+...
Вместе нашли что этот концентрат и есть G12. Чудно, у меня с завода почти правильный антифриз залит...
или его прежний хозяин залил...
Все бы хорошо, но на второй странице счастливчик ANRI купил некий уже разбодяженый SINTEC такой же розовой масти, но совместимый с G11. Что означает, что цвет ничего не означает, по крайней мере его оттенки
Хоть бери да пробуй на вкус, но профессионалы говорят что изжога будет от любого цвета одинаковая
Ну так что у нас залито красно-розовое - G11 или G12? Доливать этот G12 мона? - ато очень нуна