Промывка ? Да не дадо тратить деньги...нет, если корман жмут, то...
Если меняешь один антифриз на другой - слить с системы ОЖ (радиатор+блок). Всю ОЖ не сольёшь. Т.е. если у тебя 10л. ОЖ сольёшь литров 7-8. В системе в любом случае остаётся. Есть вариант. Промывать проточной водой.
Как делаю я: сливаю старую ОЖ, закрываю (закручиваю болт) пробку в блоке, заливаю через расширительный бачёк воды, завожу двигатель, греем до "сработки" термостата, как сработал - льём в расширительный воду, лью до цвета "воды" на выходе (сливной краник), двигатель всё время работает. Как цвет воды на "выходе" "отчистился" прекращяю лить водичку. Глушу моторчик. Открываю пробку в блоке (на радиаторе тоже открыт краник). Сливаю по возможности всё. Иногда (от нех.й делать можно подуть в заливную горловину радиатора - стечёт ещё грамм 200). Закрываю краник (болт) на блоке, закрываю краник на радиаторе. Через расширительный бачёк лью нульцевый антифриз. Моторчик проглатывает. Да, пока провожу процедуры с закрытием "краников" - термостат успевает закрыться (как правило). Далее повторяемся...Заводим моторчик...и и следим когда откроется термостатик (будет видно как резко в расширительном бачке будет "уходить" антифриз). Доливаем! Льём! Не жалеем
Когда уровень "устоканится" (между min/max) прекращаем лить дорогой антифриз ))) Да, забыл!: когда льём ОЖ в расширительный - крышка радиатора повина буть закрыта. Далее - закрываем крышку расширительного бачка. В течении 2х-3х дней следим за уровнем (min/max). Если надо - доливаем. Если много - отсасываем...шучу