Маляры посоветовали искать "дядю Ваню" с рекомендациями который делает дома и только с этого живет - он дорожит репутацией и делает на совесть. Правда не знаю где такого "дядю Ваню" найти, бо ж работа грязная и не сильно денежная
CHERED а ну-ка расскажи про Автозаводскую 76. Просто я так понимаю там очередь ого-го, а если делается на конвейере то бороться за качество понту нет - все-равно клиентов валом, "одним больше, одним меньше". Еще де-та от кого-то читал что они после дождя на мокрую машину не просушивши антикор задувают. Имхо это не есть гуд какой бы суперпупер материал бы не был разве что кипятком заливать и то в полостях вода никуда не денется. Вообще по-правильному надо отставший старый "шевелящийся" антикор ободрать, убрать грязь и ржавчину если де-та вылезла, днище, арки и машину вымыть начисто, высушить насухо, зачистить и обработать бокА, и только тогда заливать. Это займет времени явно не три часа.
"Конвейерные" антикорщики полюбляют делять и "типа хорошо" делают новые машины потому что там залил и все, даже гарантию дадут, правда непонятно на что машина ж новая, и даже если плохо сделал то вылезет только лет так через 5, когда никто и не вспомнит. Но я про Краснова 25 помню - не советую, еще у них фишка была, не знаю или сейчас есть, типа когда антикор сделают то двигатель моют неизвестно зачем, потом клиент машину забирать приходит а они ему вымытый двигатель показывают, мол "гляди какой чистый", только вот не понятно каким боком двигатель к антикору
Короче не знаю, буду искать де-та, до октября хочу сделать. Вот хотел на форуме посмотреть, а тут ересь одна, 2 адреса и все, кто-то один сделал, сказал класно и толпа ломится туда не разбираясь класно или нет, только разговоров "мне туда залили а мне туда, а у меня всю полили отмыть трудно"
Та залить каг-бэ не трудно-то вообще - взял с пульвера задул и все, важно подготовить качественно чтоб от этого антикора толк был