Авео - лучший друг коррозии! Так я могу охарактеризовать наши машины. Моей машине уже 5 лет, сразу при покупке сделал антикор и поставил подкрылки, тогда мне обошлось это в 180USD и не жалею о потраченных деньгах, атикор сделан качественно и пока не нашел еще ни одного потайного места куда он не был нанесен. Но все же это не спасает машину от ржавчины, она появляется в самых непредсказуемых местах, там, где у других авто она никогда и не проявлялась, а тут есть. Постоянно с ней веду войну при помощи всех видов мовиля, но войну я пока проигрываю. В этом году повторно хочу обработать днище, так как там много повреждений после 4 зим, больший урон нанесла последняя зима, с глубокими калиями и глыбами льда. Особое внимание уделите дверям и местам крепления передних брызговиков, особенно если они не прилегают к порогу в нижней части. Это означает, что вы погнули само крепление и в краске есть трещины. Метал очень тонкий, а слой краски толстый и хрупкий, мне удалось вовремя выявить эту проблему и ликвидировать, а еще там крыло образует полку, на которой полно грязи – просто идеальное место для коррозии. Подкрылки идеально выполняют свои функции и я странник их установки на любое авто, арки крыльев и кузов защищены от абразива, следовательно, там нет повреждений слоя антикора и под ним не образовывается ржавчина через микроповреждения от острых граней камней.. Единственное надо хорошо защищать места, где сверлиться отверстие под саморез для крепления самих подкрылков, так как так их ставят уже после нанесения антикора.