Автор Тема: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.  (Прочитано 80433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #75 : 09 Ноября 2007, 23:36:46 »
я поставил бишку. корейскую. недоволен дальним. корректор сам опускает лампы вниз, не видно далеко. прошло 5 дней после установки, пока борюсь ещё)))

Оффлайн TimiSL

  • Пользователь
  • Интеллект!!!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #76 : 12 Ноября 2007, 00:10:51 »
Надо немцев ставить, и все будет у всех ОК ;)
www.stalker.dn.ua ...You Need For Quest...

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #77 : 12 Ноября 2007, 12:03:03 »
дело ведь не в ксеноне, а в самой машине - это ведь корректор на машинке опускает, вот я и думаю,как ему мозги вставить...

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #78 : 12 Ноября 2007, 12:32:38 »
дело ведь не в ксеноне, а в самой машине - это ведь корректор на машинке опускает, вот я и думаю,как ему мозги вставить...
100% у меня на галогенках такое было!
найдите мне сзему каректора, фары, и переключателя будем смотреть

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #79 : 12 Ноября 2007, 13:17:09 »
А вот и схемка подоспела  ;)
 
                                    ЦЕПЬ ФАР И КОРРЕКТОРА ФАР

           

Цитировать (выделенное)
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) _____СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ _______ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 32, серый) Передняя часть кузова - блок предохранителей в моторном отсеке
C103 (контакт 32, коричневый) Передняя часть кузова - блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели
С203 (контакт 18, белый) Приборная панель - блок предохранителей на приборной панели
С207 (контакт 12, серый) Передняя часть - приборная панель Под блоком предохранителей на приборной панели
С208 (контакт 20, желтый) Передняя часть - приборная панель Передняя часть - контроллер КПП
S202 Приборная панель За поперечной рулевой тягой с левой стороны
G101 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За правой фарой
G102 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой
G201 Приборная панель Верхний выключатель управления зеркалом


« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 13:29:16 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #80 : 12 Ноября 2007, 15:00:52 »
ударим смекалкой по узкоглазым производителям!!!!!!!

почёт и уважуха от одноклубников!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 15:52:57 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #81 : 12 Ноября 2007, 17:52:04 »
Перечитал. Заинтересовало. Вопрос тем у кого стоит ксенон H4 на штатной оптике: не выгорает ли отражатель в фаре?

Оффлайн TimiSL

  • Пользователь
  • Интеллект!!!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #82 : 12 Ноября 2007, 20:15:13 »
Неет, конечно! Температура свечения у ксенона очень низкая. Это исключено. Там же не лампа накаливания!)))
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 22:23:59 от Vlad_Kyiv »
www.stalker.dn.ua ...You Need For Quest...

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #83 : 13 Ноября 2007, 13:39:36 »
Эт точно, не выгорает.

VINI

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #84 : 13 Ноября 2007, 14:45:08 »
Эт точно, не выгорает.
абсолютно точно выгорает :-\

Оффлайн TimiSL

  • Пользователь
  • Интеллект!!!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #85 : 13 Ноября 2007, 14:49:26 »
абсолютно точно выгорает :-\
Нас больше! :)
www.stalker.dn.ua ...You Need For Quest...

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #86 : 13 Ноября 2007, 17:28:41 »
У меня ксенон, не первый раз (второй:-)) так ни разу ещё выгорания отражателя я не замечал.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #87 : 13 Ноября 2007, 23:14:32 »
Нас больше! :)

Теперь ГОЛОСУЕМ на верху страницы  bravo

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #88 : 13 Ноября 2007, 23:20:39 »
 bravo Хачу ксенон!!!  bravo А может и не хачу :-\ Шо скажете, люддииии  bravo bravo bravo

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #89 : 14 Ноября 2007, 09:39:38 »
Ксенон и галоген ... небо и земля.... один раз поставил, больше никогда не сможешь на галогенках ездить))))) главное не ставь "синенький", температура не больше 4500 Кельвинов, а то красиво, но на мокрой дороге ни фига не видно, знаю, пробовал!

NoKian

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #90 : 14 Ноября 2007, 13:07:08 »
GagarinPaul
у меня 6000к стоит, светит белым, иннно белым
синим светят китайские лампы что 4300 что 5000 что 6000 лампа одна и так же, а маркировки разные (это со слов продавца знакомого)

но вся фара стала ЧОРНАЯ! гггг  :D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 13:10:14 от NoKian »

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #91 : 14 Ноября 2007, 14:03:02 »
выгорает не от температуры а от большлго количества ультрофиолета

Оффлайн TimiSL

  • Пользователь
  • Интеллект!!!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #92 : 15 Ноября 2007, 00:54:07 »
bravo Хачу ксенон!!!  bravo А может и не хачу :-\ Шо скажете, люддииии  bravo bravo bravo
Лучше хотеть! :) А еще лучше - поставь и не хоти!
www.stalker.dn.ua ...You Need For Quest...

NoKian

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #93 : 15 Ноября 2007, 12:08:13 »
kvsh
ультрафиолет?
так ксенон еще оказывается микробов убивает на пути машины!
так вот почему после установки машина быстрее ехать стала :)
сопротивление микробное уменьшилось!
ГГгггг

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #94 : 15 Ноября 2007, 14:01:43 »
ИМХО мутнеет или темнеет от не слабой напряженности электромагнитного поля, в момент поджига (если не ошибаюсь, около 25 кV).

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #95 : 15 Ноября 2007, 14:32:11 »
ИМХО мутнеет или темнеет от не слабой напряженности электромагнитного поля, в момент поджига (если не ошибаюсь, около 25 кV).
это  тут не причем

PlaintiFF

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #96 : 15 Ноября 2007, 16:23:05 »
Цитата: Ees link=topic=2850.msg58136 #msg58136 date=1155159532
Это НЕ соответсвует действите льности.
попробуй найти хотя бы один европейский автомобиль с заводским ксеноном без омывателей . . . .

Vw Touareg с ксеноном без омывателей....
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2007, 16:37:00 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #97 : 19 Ноября 2007, 15:10:05 »
есть идеи? по модернизации корейского чуда?

kulibin

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #98 : 22 Ноября 2007, 01:22:26 »
Не парьтесь, световой поток (измеряется в кельвинах) енто дело безопасности. У нас в цирке (Украина) каждый ставит, что хочет. Колбы (стеклянный корпус лампы) изготовляется только в европейских странах и США, Корея и Китай закупают их и лепят к колбе различные цоколя ламп. Поэтому можно говорить о более-мение нормальном качестве ламп 50/50. На Авео идеально и бюджетно подходят лампы с ближним ксеноном и дальним галогеном формата Н4 стоимость порядка 40-45 у.е. за лампу. Какой Вы возмете блок, поверьте работают все почти одинаково (я сам делал блоки розжига и "фирма" тоже загоняет лампы в критические параметры, им проще впарить клиенту новый блок). Ну, а по кельвинам это кому как нравится, есть стандарты но и есть индивидуальная оценка каждого человека (глаза) и его восприятие освещенности предметов. Желаю всем удачи!!!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #99 : 22 Ноября 2007, 07:34:12 »
kulibin
Световой поток измеряется в люменах, а в кельвинах измеряется цветовая температура
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.