Автор Тема: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.  (Прочитано 84021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alkondrat

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #25 : 11 Августа 2006, 13:57:58 »
Многие могут спросить - а что, по-твоему, Еес, считается не-колхозным тюнингом?
Отвечаю - это когда:
1) на машине стоит омыватель высокого давления
Омыватель высокого давления служит для очистки поверхности фары от грязи - это можно делать и на мойке, просто почаще мыть машинку. Или почаще протирать пов-сть фар

2) фары разобраны, в них интегрирован линзованный элемент Hella
Не во всех авто даже заводское исполнение ксенона реализуется с помощью линз, но во взрослых машинах - согласен.

3) стоЯт лампы хелла или осрам с цветовой температурой не выше 5000К
Согласен что 5000 к - оптимальная температура, но 6000 к не так сильно отличается по силе света, зато
 тебя всем видно и каждый участник движения уделяет тебе особое внимание  : 8)

Один вопрос Ees. А ты сравнивал наше оснащение ксеноном, с тем о котором ты говоришь (за 1500 уев)?
[/quote]

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #26 : 11 Августа 2006, 14:11:13 »
Многие могут спросить - а что, по-твоему, Еес, считается не-колхозным тюнингом?
Отвечаю - это когда:
1) на машине стоит омыватель высокого давления
Омыватель высокого давления служит для очистки поверхности фары от грязи - это можно делать и на мойке, просто почаще мыть машинку. Или почаще протирать пов-сть фар

2) фары разобраны, в них интегрирован линзованный элемент Hella
Не во всех авто даже заводское исполнение ксенона реализуется с помощью линз, но во взрослых машинах - согласен.
поддерживаю

3) стоЯт лампы хелла или осрам с цветовой температурой не выше 5000К
Согласен что 5000 к - оптимальная температура, но 6000 к не так сильно отличается по силе света, зато
 тебя всем видно и каждый участник движения уделяет тебе особое внимание  : 8)

Один вопрос Ees. А ты сравнивал наше оснащение ксеноном, с тем о котором ты говоришь (за 1500 уев)?
[/quote]

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #27 : 11 Августа 2006, 17:02:00 »
Цитировать (выделенное)
Омыватель высокого давления служит для очистки поверхности фары от грязи - это можно делать и на мойке, просто почаще мыть машинку. Или почаще протирать пов-сть фар

Осенью когда дожди и грязь протирать прийдтся каждые 5 минут, омыватель очень пригодится, я может созрею поставить. С цветовой температурой тоже не надо очень уж чудить. Цветовая температура опять таки имеет свойство уходить вверх по мере износа лампы и при изначально высокой темпревтуре можно через полгода оказаться в области УФ, а там человек ни чего не видит. ;)

Остальное, особенно про лампы только хелла или осрам можно рассматривать как благие пожелания. :)


Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #28 : 11 Августа 2006, 17:49:21 »
Согласен что 5000 к - оптимальная температура, но 6000 к не так сильно отличается по силе света, зато тебя всем видно и каждый участник движения уделяет тебе особое внимание 
Ну, по моему скромному мнению - это моветон :)
Этов сё равно что ездить с мухобойкой и брызговиками жёлтыми СПАРКО :)
Плюс очень непрактично.
А оптимальная температура 4300-4500К. 500К это как максимум.


Цитировать (выделенное)
Один вопрос Ees. А ты сравнивал наше оснащение ксеноном, с тем о котором ты говоришь (за 1500 уев)?
Да, безусловно. Другие участники Клуба знают, что я ставлю на машину всё что только можно, если оно улучшает качество машинки. При этом не особо обращаю внимание на суммы.
Но 1500 баксов за ксенон - это перебор для меня, который большинство времени ездит в черте города.
А использовать полумеры и ставить китайские поделки - не мой метод :)

alkondrat

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #29 : 13 Августа 2006, 19:30:11 »
Я тоже езжу 90% в черте города и скажу что корейская ( не китайская) поделка светит на порядок лучше шевролетовской поделки.
Я с согласен Ees с твоим взглядом, но:  я хоть и полумерой, но улучшил свой авто и считаю что сделал это не зря.
ИМХО максимализмом болеют все люди занимающиеся автотюнингом, но у каждого свои понятия насчет тюнинга, бюджета, и степени доработки. И, считаю, что будет некорректно, если каждый вваливший в ксенон на свою тачку 1500$ будет считать человека с 300$ колхозником. Если бы от доработки в 300$ свет в моих фарах ухудшился - тогда конечно - нафига козе баян. :-X
НО! в общем повторюсь, что с твоим подходом согласен

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #30 : 14 Августа 2006, 00:45:55 »
Если бы от доработки в 300$ свет в моих фарах ухудшился - тогда конечно - нафига козе баян. :-X
В том то и дело, что я считаю - что ухудшается свет. Аргументированно.
Но вступать в дебаты смысла нет, ибо поставивший наверняка сам себе не признается, что хуже. Так называемый "эффект Гербалайфа". Об одном прошу - не слепи народ на дороге :)

Но если у тебя другие впечатления - то я только рад за своего одноклубника :)

Alex9000

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #31 : 14 Августа 2006, 07:55:12 »
Цитировать (выделенное)
Согласен что 5000 к - оптимальная температура, но 6000 к не так сильно отличается по силе света, зато
 тебя всем видно и каждый участник движения уделяет тебе особое внимание   8)

Угу, особое, а если бы ты еще и слышал, что и как при этом говорят...  ;)
Ничего личного, просто глаза по вечерам уже не выдерживают и с каждым годом все хуже и хуже...

alkondrat

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #32 : 14 Августа 2006, 09:32:16 »
Xочу сказать что свет действительно лучше. Сравнивал лично стоящие рядом авехи с и без ксенона. Если бы родной был лучше, то я бы 300 уев не выбрасывал.  :)
А по поводу слепит - отрегулировал фары, всем коллегам советую сделать то же.  ;)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 09:34:53 от alkondrat »

infodon

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #33 : 14 Августа 2006, 09:36:28 »
Xочу сказать что свет действительно лучше. Сравнивал лично стоящие рядом авехи с и без ксенона. Если бы родной был лучше, то я бы 300 уев не выбрасывал.  :)
А по поводу слепит - отрегулировал фары, всем коллегам советую сделать то же.  ;)
Я это пытался сказать еще вначале темы. А тот кто говорит что те кто ставят ксенон за 300 у.е. - колхозники - сам колхозник и пусть как колхозник ездит на штатном свете

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #34 : 14 Августа 2006, 10:42:46 »
Xочу сказать что свет действительно лучше. Сравнивал лично стоящие рядом авехи с и без ксенона.
Сильнее - не значит лучше.

У ксенона световой поток в три раза больше.
Но это как раз та ситуация, когда сила есть, а вектора нетути :)
Регулируйте фары, ставьте омыватели фар - может хоть тогда встречных меньше слепить будете :)

ну а относительно звания "колхозник" - с этим придётся смириться. Ибо только так называют "пацанов" с жёлтыми брызговиками спарко, китайским ультрафиалетом заместа ксенона и т.п. ну вообщем тот самый набор, которым тешат себя отдельные личности из райцентров.

за сим бесполезные прения на тему ксенона завершаю :)
Удачи, друзья.

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #35 : 15 Августа 2006, 17:32:06 »
Ну не знаю.  ;)хоть Ees тут и ругается, в ночь с субботы на воскресенье проездил почти всю ночь. Опять понравилось, особенно хорошо  безлюдных глухоманях, которые составили 30-40% от маршрута. :)

Включаеш дальний и всё как на ладони.  ;)Лупит конечно во все стороны но видимость замечательна.

Глупо конечно считать ксенон в таком виде пределом совершенства но всётаки лучше чем штатные фары. Только ради бога, регулируйте фары, содержите их в чистоте и не забывайте крутить коректор в зависимости от груза в багажнике. :)

alkondrat

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #36 : 16 Августа 2006, 11:20:47 »
ну а относительно звания "колхозник" - с этим придётся смириться. Ибо только так называют "пацанов" с жёлтыми брызговиками спарко, китайским ультрафиалетом заместа ксенона и т.п. ну вообщем тот самый набор, которым тешат себя отдельные личности из райцентров.

Неприятно читать о себе субъективные мнения умника, знания которого основаны на личных домыслах.
Я уверен, если бы ты лично сравнивал машины с и без ксенона таких бы россказней не было. Никто не говорит о так наз. "цыганском тюнинге" (катафоты, брызговики и прочие штучки). Если у тебя Ees родной свет лучше из-за якобы полумеры, а реально жаба душит - езди на здоровье. Но никто никому не давал права считать себя доминирующим на форуме и вешать на других ярлыки.
По сему считаю, что нужно быть корректнее друг к другу, поскольку это действительно обсуждение, а не словесный спарринг.
Искренне желаю тебе Ees удачи и хочу напомнить, что ТЮНИНГ каков бы он ни был все равно заслуживает внимания, поскольку это ЛИЧНАЯ идея человека в реалиях.



« Последнее редактирование: 16 Августа 2006, 11:23:05 от alkondrat »

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #37 : 05 Сентября 2006, 18:01:10 »
А у меня вопрос мне предлагают лампы снятые с мерса ксенон белый с синим, или же белый с жолтоватым оттенком по мощьности 125 ват а стандартные вроде 60 вт стоит ли менять просят барыги всего ничего 50 зелёных говорят мы когда продаём тачилу всегда с неё все сдераем.
KPuCA ето не только ценный мех

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #38 : 05 Сентября 2006, 19:15:22 »
Многие могут спросить - а что, по-твоему, Еес, считается не-колхозным тюнингом?
Отвечаю - это когда:
1) на машине стоит омыватель высокого давления
Омыватель высокого давления служит для очистки поверхности фары от грязи - это можно делать и на мойке, просто почаще мыть машинку. Или почаще протирать пов-сть фар

2) фары разобраны, в них интегрирован линзованный элемент Hella
Не во всех авто даже заводское исполнение ксенона реализуется с помощью линз, но во взрослых машинах - согласен.

3) стоЯт лампы хелла или осрам с цветовой температурой не выше 5000К
Согласен что 5000 к - оптимальная температура, но 6000 к не так сильно отличается по силе света, зато
 тебя всем видно и каждый участник движения уделяет тебе особое внимание  : 8)

Один вопрос Ees. А ты сравнивал наше оснащение ксеноном, с тем о котором ты говоришь (за 1500 уев)?
[/quote]
Ну не знаю.  ;)хоть Ees тут и ругается, в ночь с субботы на воскресенье проездил почти всю ночь. Опять понравилось, особенно хорошо  безлюдных глухоманях, которые составили 30-40% от маршрута. :)

Включаеш дальний и всё как на ладони.  ;)Лупит конечно во все стороны но видимость замечательна.

Глупо конечно считать ксенон в таком виде пределом совершенства но всётаки лучше чем штатные фары. Только ради бога, регулируйте фары, содержите их в чистоте и не забывайте крутить коректор в зависимости от груза в багажнике. :)


Специально привел в пример эти две цитаты.
Господа ,если вам интересно, чтобы на вас обращали внимание - покрасьте машину фосфором или прибейте на крышу флаг.
В том, то и вся заморочка, что "лупит во все стороны". Подстраивать фары ты начинаешь только тогда, когда тебе дадут об этом знать водители встречных авто.
Есть такое понятие, как ГОСТ, ISO и т.п. Каждая вещь разрабатывается с точки зрения полезности, а не несения вреда окружающим. В нашем случае подобными полумерами мы злим и загоняем многих в ступор при виде такого счастья: "Какой дурак выдумал ксенон, если он всех слепит?" Не слепит. если использовать в соответствии со стандартами.
То же самое наблюдалось и пр появлении галогена ,когда на наших широтах сначала появились галогеновые лампы, а только потом нормальная оптика под них.
По моему все-таки лучше пользоваться подобными благами только когда это не вредит другим.

jahhy

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #39 : 05 Сентября 2006, 21:18:45 »
А у меня вопрос мне предлагают лампы снятые с мерса ксенон белый с синим, или же белый с жолтоватым оттенком по мощьности 125 ват а стандартные вроде 60 вт стоит ли менять просят барыги всего ничего 50 зелёных говорят мы когда продаём тачилу всегда с неё все сдераем.

Это цена с блоком розжига???  :D сами по себе лампочки светить не будут - даже если влезут в наш разьем Н4 (в чем сомневаюсь)

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #40 : 06 Сентября 2006, 10:59:10 »
McAr

Для любителей цитировать но не читать. Там написано о движении в безлюдной месности с дальним светом. Вы часто ездите с дальним светом по дорогам с интенсивным движением?

Ещё раз повторяю особенности того би-ксенона который ставят таковы что вы получаете нормальный ближний свет который регулируется и не должен вызывать вопросов, и в случае би- дальний  котрый даёт несколько несфокусированый пучёк но при этом больший световой поток и там и там. Или неполучаете дальнего вообще или получаете для дальнего галогенку. Подумав о том что использование дальнего света и так ограничено можно предположить что несфокусированый лучь дальнего света нестоль актуален. Но взамен вы получаете существенно лучшую освещенность дороги.

Я не против линзовых фар и понимаю что всё это клёво но в нашем случае это наверное действительно перебор.


ВЯЧЕСЛАВ

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #41 : 06 Сентября 2006, 13:29:54 »
присоединяюсь к мысле,что ксенон надо ставить фирмовый,я перепробывал всех "китайцев" и всяких других ксеноновцев,и в итоге остановился и поставил HELLA(би).Но ламп HB4 хелловских я не встречал(хелла по моему их не выпускает),и в туманки рекомендую поставить ксеноху(а то как-то не симпотно с желтым светом внизу ездить) krutoy

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #42 : 08 Сентября 2006, 13:52:48 »
McAr

Для любителей цитировать но не читать. Там написано о движении в безлюдной месности с дальним светом. Вы часто ездите с дальним светом по дорогам с интенсивным движением?

Ещё раз повторяю особенности того би-ксенона который ставят таковы что вы получаете нормальный ближний свет который регулируется и не должен вызывать вопросов, и в случае би- дальний  котрый даёт несколько несфокусированый пучёк но при этом больший световой поток и там и там. Или неполучаете дальнего вообще или получаете для дальнего галогенку. Подумав о том что использование дальнего света и так ограничено можно предположить что несфокусированый лучь дальнего света нестоль актуален. Но взамен вы получаете существенно лучшую освещенность дороги.

Я не против линзовых фар и понимаю что всё это клёво но в нашем случае это наверное действительно перебор.



Относительно езды в городе.
Вчера еду домой (темное время суток). Качество нашего дорожного покрытия вы знаете. Едет некто с клевым светом, который при подпрыгивании машины на горбике слепит на раз. Я предположил, что он едет с дальним, моргнул ему .... и понял что такое его дальний.  obkur
Использование такого света в городе это просто фашизм. Он слепит как стробоскоп. Зато это явно невдомек тем ,кто едет за рулем клевого авто. >:(

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #43 : 08 Сентября 2006, 15:06:21 »
McAr

Ну что? Мало ли в городе машин с неотрегулироваными фарами. При чем тут ксенон?

Мне не мигают.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 15:08:29 от SergR »

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #44 : 08 Сентября 2006, 15:06:49 »
А у меня вопрос мне предлагают лампы снятые с мерса ксенон белый с синим, или же белый с жолтоватым оттенком по мощьности 125 ват а стандартные вроде 60 вт стоит ли менять просят барыги всего ничего 50 зелёных говорят мы когда продаём тачилу всегда с неё все сдераем.
Ответит мне кто небудь?
KPuCA ето не только ценный мех

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #45 : 08 Сентября 2006, 15:17:49 »
KPuCA

Чегото заклинило.
 Дак ксеноновый комплект состоит из блоков розжига, ламп и проводков. Лампы бываю разной цветовой температуры, чем больше тем фиолетовей. Ксенон при чуть меньшей мощности имеет в разы больший световой поток. А чего там тебе предлагают фиг его знает наверое крашеные галогенки из серии +50% если  цоколя такие же возьми поменяй делов то. Отрегулировать не забудь, ато могут побить. :)

Вопрос в том насколько жалко 50 баксов на этот экспремент.
Из отрицательных моментов
 в виду намного большей мощности и большего выделения тепла может отражатель помутнеть и стекло фары, а может и нет.

лампочки не извесно откуда непонятно сколько проживут.

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #46 : 08 Сентября 2006, 15:19:58 »
Да по поводу ослепления. Для меня самое неудобное время это сумерки, такое впечатления что слепят две машины и з трёх. наверное глаза не адаптируются ещё.

Ees

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #47 : 08 Сентября 2006, 16:47:26 »
Качество нашего дорожного покрытия вы знаете. Едет некто с клевым светом, который при подпрыгивании машины на горбике слепит на раз. Я предположил, что он едет с дальним, моргнул ему .... и понял что такое его дальний. 
Именоо! Именно поэтому все ксеноны должны оснащаться автокорректором!
Что бы при наезде на горбик фара держала "горизонт" и не ослепляла поднятым вверх пучком.
Наши же этого не понимают :( И по этой же причине ксенон должын быть с омывателем высокого давления. Что бы грязь не переориентировала поток.

ПуХ

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #48 : 10 Сентября 2006, 15:05:29 »
ужасть...какие фсе умнійе тут:) я сажу так у меня у отца камри уже 3 года... сразу поставили и ближний и дальний ксенон..нкиаких омівателей нету.. ксенон 8000К..и очень даж хорошо видно..и никто не жалуется..а елси включить дальний то становиться день среди ночи..вообщем  япалнирую ставить себе ксенон тоже:))

SergR

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #49 : 11 Сентября 2006, 11:09:28 »
Наверное всё дело в повышеной мнительности и нервности некоторых.   :)

Мало чего раздражает на дороге. Некотрые и обычными галогенками умудряются слепить, а у некотрых и ксенон отрегулирован нормально.

Сезонный совет покупаете килограмм ягод боярышника и сьедаете и вам будет пополам у кого какой свет. :)

А вот 8000K помоему многовато, может конечно кто и в ультрафиолете видит хорошо но как по мне лучше чегото по белей ну максимум 6000K, а 4300K та самое то.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.